обновите кто нибудь патч для последней wmx дело в том что автор wmx объединил все патчи в один архив и теперь при установке MMUE-CP-WMX.esp требует файлы wmx - deadmoney.esp и wmx- honesthearts.esp
здравствуйте VladVoytko может обновите ещё и WMXUE - Weapon Mods Expanded Ultimate Edition знаю о нахождении здесь похожей версии но в последней автор собрал все патчи ( на офф длк) и исправления в одном esp так же находящаяся здесь версия не имеет половины плагинов совместимости собранных автором http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39651/ не буду настаивать на скором переводе но надеюсь вы найдёте время и желание перевести сей чудный мод)
гораздо более меня беспокоит выбор довакина "продать душу нактюрнал" вот что обязательно надо исправлять, дать выбор не становится соловьём и продожить линейку квестов но в идеале конечно было бы вообще дать возможность уничтожить всю их шайку по всему скайриму) как это было с тёмным братством эх, мечты..
назначил 2300мб но в программе так же показывало не больше 1800 мб и что более странно загрузка процессора ограничилась 50-65% хотя в предыдущих попытках всегда был нагружен полностью и постоянно мелькало "не отвечает"попытка была успешной и процесс наконец окончен)
хм назначил 2048 мб процесс пошёл но в программе process lasso показывало 1815,4++ кб я подумал что это максимум и процесс наконец будет закончен но через 40-45 мин выплыла та же самая ошибка о нехватке памяти...
ничего не выходит с fallout.esm всегда выплывает одна ошибка http://www.picshare.ru/view/2372710/http://www.picshare.ru/view/2372723/ я так понимаю это нехватка памяти, пользовался программой http://bitsum.com/prolasso.php назначал приоритет реального времени менял размеры выделяемой памяти с 1024,1536,1800 всё в пустую видимо нужно ещё, общей памяти 3 гб поделитесь кто файликом уже русифицированным fallout.esm для последней версии игры 1.4.0.525 ,буду благодарен)
с длк не произошло ни каких проблем, но стоило мне занятся fallout.esm выскочила первая ошибка http://www.picshare.ru/view/2371280/ что мне с этим делать?
ура, спасибо вам огромное помогло) после удаления C:\Windows\system\ программа запустилась но после повторной проверки путь создался автоматически сейчас он выглядит так C:\WINDOWS\system32\javaw.exe -Xmx1024m -DFallout.plugin.path="D:\FalloutNewVegas\Data" -jar FNVPlugin.jar дело было в том что в конце пути "D:\FalloutNewVegas\Data" я не указал " и это дало такой результат сейчас же программа работает и наконец видит нужные мне файлы, ещё раз спасибо за помощь
изменил на C:Windows\system32\javaw.exe -Xmx1024m -DFallout.plugin.path="D:\FalloutNewVegas -jar FNVPlugin.jar результат тот же не запускается вообще жму на запустить от администратора но ничего не происходит
так изменил путь на D:\FalloutNewVegas, в строке "Объект" поменял на %windir%\system32\javaw.exe -Xmx1024m -DFallout.plugin.path="D:\FalloutNewVegas -jar FNVPlugin.jar и программа перестала запускатся вообще и кстати эти %windir% были изначально стоит поменять на C\Windows?
прописал путь в папке дата получилось D:\Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC\Data в секцию "Рабочая папка" файл открылся но при нажатие file-open пусто
при распаковке этой утилиты в корень игры она не видит плагинов игры совсем но если распаковать дальше в папку дата то выплывает ошибка unable to access jarfire fnvplugin.jar. windows 64 uac отключён
0
d3d9
| Пользователь | 29 июня 2013 15:13
к публикации 2142
Hellraiser хочу задать вопрос по вашей теме http://modgames.net/publ/12-1-0-2582 при распаковке этой утилиты в корень игры она не видит плагинов игры совсем но если распаковать дальше в папку дата то выплывает ошибка unable to access jarfire fnvplugin.jar. windows 64 uac отключён
спасибо за полезную информацию,т.к это ребаланс я так понимаю требуется начало новой игры? встречаются ли какие то баги конфликты? игра версии v1.4.0.525 и 9 длк дополнительных модов и патчей нет
люди, извините не по теме, но хочу задать вопрос, список модов для этой игры просто огромен искать из более 2000 выложенных здесь нет желания, но есть ли мод, дополние, патч который исправляет это недоразумение в виде отрывания головы при попадании или ещё хуже после выстрела из обычного стрелкового оружия либо разрывает полностью либо отрывает какую нибудь часть тела, смотрится ну очень глупо, спасибо
как в этой версии шрифт больше сделать(больше чем большой) открыл bsa архив, нашёл файл config менял там множество вещей но ничего не изменилось, есть те кто знает что там переписать?
также интересует вот этот вопрос, возможно ли установить шрифт ещё больше чем в настройках мода, раньше редактировал с помощью skyui_cfg но теперь все в bsa архиве...
спасибо за наводку есть повод установить масс эффект
дело в том что автор wmx объединил все патчи в один архив и теперь при установке MMUE-CP-WMX.esp требует файлы wmx - deadmoney.esp и wmx- honesthearts.esp
размер 1.7 гб...
спасибо огромное) не ожидал такого быстрого результата)
может обновите ещё и WMXUE - Weapon Mods Expanded Ultimate Edition
знаю о нахождении здесь похожей версии но в последней автор собрал все патчи ( на офф длк) и исправления в одном esp
так же находящаяся здесь версия не имеет половины плагинов совместимости собранных автором http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39651/
не буду настаивать на скором переводе но надеюсь вы найдёте время и желание перевести сей чудный мод)
но в идеале конечно было бы вообще дать возможность уничтожить всю их шайку по всему скайриму) как это было с тёмным братством
эх, мечты..
программа запустилась но после повторной проверки путь создался автоматически сейчас он выглядит так C:\WINDOWS\system32\javaw.exe -Xmx1024m -DFallout.plugin.path="D:\FalloutNewVegas\Data" -jar FNVPlugin.jar дело было в том что в конце пути "D:\FalloutNewVegas\Data" я не указал " и это дало такой результат сейчас же программа работает и наконец видит нужные мне файлы, ещё раз спасибо за помощь
и кстати эти %windir% были изначально стоит поменять на C\Windows?
Адаптируйте кто нибудь под 1.8...!!
такого не нашёл файла только XFLMain.esm в папке он должен появится позже?