Выглядят посохи неплохо. Однако, это не полноценный мод, а, скорее, ресурс для моддинга. То есть, если вы создаете новый мод или редактируете старый при помощи тулсета, то вполне можете импортировать туда эти модельки. А вот прописывать, где и при каких условиях они появятся, придется самостоятельно. И свойства посохам добавлять тоже. Разобраться в этом, в принципе, не так уж и сложно, но желающих установить мод и тут же играть ждет разочарование.
Спасибо, крайне полезный мод, позволяющий разнообразить прокачку спутников. Теперь еще больше поводов проходить и перепроходить NWN, пробуя новые комбинации их развития.
Первый раз проходил этот мод очень давно, еще без Вашей доработки. Это был каторжный труд, так как сверхпрокачанные враги убивали моих героев с пугающей регулярностью, вынуждая снова и снова жать на кнопку быстрой загрузки, да еще и игра периодически вылетала. Но Ваша работа меня заинтересовала, так что я решился пройти мод заново - и ничуть об этом не пожалел. Сложность, само собой, никуда не делась, но все стабильно работает, не мешая наслаждаться игрой. Мод интересный, а то, что он еще и снабжен русской озвучкой, придает ему в моих глазах особую ценность. Квест на магическую броню тоже порадовал, тем более что и характеристики и внешний вид у нее весьма достойные. Но, побегав недолго в этих доспехах, обнаружил странную вещь: слишком уж стремительно у меня стала убывать жизнь во время битв. Присмотрелся - и пришел в ужас: рядовые гарлоки одним ударом начали снимать у меня по 50-70 хитпойнтов - и это при моем показателе брони 35! Но особенно поразило, когда Морриган, случайно подморозившая моего ГГ "конусом холода", нанесла 360 урона - в 5 раз больше, чем задетым при этом врагам! Надев доспех на персонажа со специальностью "потрошитель" обнаружил, что "аура боли" стала наносить ему 33 урона вместо обычных 6. В общем, броня Вашего производства многократно увеличивает урон, получаемый владельцем. Терзаюсь сомнениями: это так было задумано или вышло случайно, вопреки авторской воле? Если первое, то предлагаю переименовать доспехи из "зачарованных" в "проклятые" и снабдить соответствующим описанием. Если второе - то может быть, броню стоит пофиксить? Ну и еще пара замечаний по переводу мода (из серии "нет предела совершенству"): 1. На первых уровнях подземелья часто встречались СКЛЕТЫ-лучники. Возможно, стоит вернуть им историческое название "скЕлеты"? 2. В паре случаев над персонажами всплывают комментарии на импортном наречии: во время боя с магичкой Марией, которая использует телепорт, чтобы сбежать от нашего отряда, и при сражении в зале с саркофагом Каленхада (это когда подраненные враги начинают вызывать себе подкрепления). Понять, что написано - не проблема, но на русском читалось бы лучше. А за мод, естественно, огромное спасибо. И дальнейших Вам творческих успехов.
Значит вот в этом, по задумке создателей игры, и должен ходить инквизитор? Во фраке с меховой подкладкой и куцыми кожаными наплечниками, на которые кто-то для смеху нацепил кусок рваной кольчуги? Любопытно, какая именно часть этой брони должна "держать удар"? Возможно, выглядывающий из-под фрака микроскопический нагрудник? Да в него даже если специально целиться, не сразу попадешь! Но зато есть латные перчатки и сапоги - тяжелые, неуместные как седло на корове, но, якобы, стильные. И еще есть мешочек для золота на поясе - надо ведь где-то хранить деньги!
Любой мод, позволяющий, хоть ненадолго, задержаться в мире ДАО, мною безусловно приветствуется. За тщательный подход к материалу и его доработку - особая благодарность.
Мод прошел с удовольствием - действительно, приятно вернуться в свой родовой замок и изгнать оттуда проклятых Хоу! К сожалению, есть и к чему придраться. По ходу игры постоянно смущало присутствие юнитов вроде мОбари (вместо мАбари), магНесса (вместо магесса). Также тут и там валяются ЦЕПНЫЕ доспехи (вообще-то, кольчужные). Но если их появление можно оправдать неправильным переводом слова chain, то как объяснить такое чудо как ЦЕПНОЙ меч, кинжал или лук? Хоу сажают оружие на цепь, словно собак? Нельзя ли это как-то исправить, а то подобные вещи, хоть и не портят общего впечатления от игры, но все равно раздражают? P.S. А за мод все равно огромное спасибо! Месть сладка!
В кои-то веки гномы в массивной броне стали выглядеть нормально! Раньше при взгляде на эти самовары на ножках, в которые они превращались, плакать хотелось, а теперь - насколько молодцевато и подтянуто выглядят герои! Спасибо!
Как жаль, что в качестве оружия не предусмотрены тапки - думаю, это было бы самое то . Впрочем, отсутствие оружия некритично - так, небольшой минус к оценке "отлично", которую хочется поставить за мод.
Да я бы не сказал, что полно, тем более, что сундуки как правило закрыты, и если ты не разбойник, то проникнуть внутрь и ознакомиться с содержимым не получается.
Мод действительно хороший, прекрасно вписывается в игру и добавляет атмосферности. Но, оставляя ГГ с самого начала без оружия, автор слегка погорячился. А чем мы от крыс в кладовке отбиваться будем, голыми руками (я пробовал - не получалось)? Ну хоть какой-то завалящий кинжальчик или засапожный нож пришелся бы как нельзя кстати. И еще присутствует баг с невидимым противником, который преследует нас и даже наносит хилый урон. Ну а в остальном - приятное дополнение к ДАО, хороший повод переиграть предысторию знатного человека. Спасибо большое!
Меня всегда раздражали штрафы при использовании мощных ударов. Какой прок в увеличении урона, если при этом падает меткость и защита? И вот наконец-то - никаких штрафов, одни бонусы. И прочие умения в исправленном виде тоже выглядят куда внушительнее. Так что благодарность моя огромна!
Доспехи взял, поскольку выглядят весьма стильно. Характеристики, правда, оставляют странное впечатление. Похоже, автор сам не знал, для кого эту броню делает и решил подстраховаться на все случаи жизни. Бонус на обнаружение ловушек, нужный только разбойнику, которому упаковываться в латы нет никакого резона, бонус на магическую силу, нужный только магу и бонус на силу, полезный воину, но магу не нужный совершенно. Да еще штраф к силе воли -4, одинаково неприятный для всех классов. Тем не менее, комплект очень неплох, и большое спасибо переводчику за его адаптацию.
Красивая броня с достойными характеристиками. Даже несмотря на штраф к силе воли, но тут уж ничего не поделаешь - доспехи-то проклятые . Меч - тоже очень приятное дополнение к моему арсеналу. Так что спасибо большое!
Прошел локации с большим удовольствием, обзаведясь опытом и неплохим снаряжением. Все замечательно, только вопрос к переводчику: нельзя ли потратить еще немного времени и довести до ума описание оружия и доспехов? Тоскливо же читать на каждой броне "если надеть комплект, боеспособность увеличится" (броня же разная, а описание - одно и то же). А на мече: "используется только в военных целях" (а в каках же еще? дрова колоть или колбасу резать?). Ну ладно автор не проявил фантазии, так хотя бы переводчик пусть по паре строк добавит уже от себя?
Впервые зашел в эту локацию на десятом уровне (что поделать, терпения не хватило, хотелось посмотреть, как работает мод!), и был с позором изгнан из нее врагами. Но зато потом вернулся шесть уровней спустя и отмостил! За мод большое спасибо, он в очередной раз подстегнул мой интерес к ДАО.
Очень стильная броня с хорошими характеристиками. Ношу ее и в "Пробуждении". Правда, в аддоне пропадает название и описание доспехов. С этим можно что-то сделать?
Мод моей мечты, воплощение самых смелых грез! Нашел массу вещей, которые не удавалось добыть раньше и даже такие, о которых в принципе не подозревал. И неплохо заработал на продаже ненужного. Автору огромное спасибо!
Меня всегда не устраивало, какими умениями наградили создатели игры Морриган и Лелиану. К Винн и Зеврану тоже были претензии. Оттого этот мод я воспринял с огромным восторгом. Теперь все спутники стали именно такими, как мне хотелось. Да и сам ГГ после визита в Тень непременно перераспределяет очки характеристик, избавляясь от ненужных. За мод - большое спасибо!
Хотя оставил себе облегченный вариант доспехов, пребываю в восторге и от их внешего вида, и от характеристик. Настоящая находка для боевого мага. Оружие со щитом - несомненный шедевр, но уж слишком большой бонус получается от комплекта. +20 к ловкости - это, по-моему, уже отдает читерством. Может быть, бонус стоит уменьшить?
Идеальная броня для разбойника или для воина, пока он не прокачался для ношения массивных доспехов. А я вот, к примеру, прокачался, но менять эту броню на что-то другое не спешу: очень уж она приятно выглядит, да и характеристики имеет приличные даже невзирая на то, что это облегченный, "античитерский" вариант. Мододелы отчего-то пренебрегают средними доспехами, сразу замахиваясь на массивные, и это неправильно, потому как для ношения последних надо долго созревать, а надеть что-то приличное хочется и в начале игры. Благодарю за мод и желаю дальнейших творческих успехов!
Очень приятный набор для персонажей невысоких уровней. Пока не прокачаешься для использования более серьезных вещей - в самый раз. А вообще-то, побольше бы таких модов, где есть снаряжение не только для суперменов с силой 42 и выше, но и для героев послабее. Им ведь тоже хочется прилично выглядеть .
Я давно подозревал, что создатели ДАО терпеть не могут священников. В мире, где Церковь играет такую огромную роль, отчего-то нет самостоятельного класса жрецов, а их роль отыгрывают разбойники вроде подружки Йована и Лелианы (это, очевидно, такой тонкий намек на то, что все церковники – жулики ). Приятно, что хоть кто-то взял на себя смелость и исправил досадное упущение. Спасибо за мод! P.S. Только название класса по-русски надо писать «клИрик». А еще лучше – жрец или священник. Мы же не англо-саксы какие-нибудь!
Мод чудесный. Ценные способности плюс атмосферное описание (такому самое место в кодексе). Жаль, конечно, что одна ветка только для двуручного оружия, а вторая - только для парного: придется выбирать что-то одно.
Квест на магическую броню тоже порадовал, тем более что и характеристики и внешний вид у нее весьма достойные. Но, побегав недолго в этих доспехах, обнаружил странную вещь: слишком уж стремительно у меня стала убывать жизнь во время битв. Присмотрелся - и пришел в ужас: рядовые гарлоки одним ударом начали снимать у меня по 50-70 хитпойнтов - и это при моем показателе брони 35! Но особенно поразило, когда Морриган, случайно подморозившая моего ГГ "конусом холода", нанесла 360 урона - в 5 раз больше, чем задетым при этом врагам! Надев доспех на персонажа со специальностью "потрошитель" обнаружил, что "аура боли" стала наносить ему 33 урона вместо обычных 6. В общем, броня Вашего производства многократно увеличивает урон, получаемый владельцем. Терзаюсь сомнениями: это так было задумано или вышло случайно, вопреки авторской воле? Если первое, то предлагаю переименовать доспехи из "зачарованных" в "проклятые" и снабдить соответствующим описанием. Если второе - то может быть, броню стоит пофиксить?
Ну и еще пара замечаний по переводу мода (из серии "нет предела совершенству"):
1. На первых уровнях подземелья часто встречались СКЛЕТЫ-лучники. Возможно, стоит вернуть им историческое название "скЕлеты"?
2. В паре случаев над персонажами всплывают комментарии на импортном наречии: во время боя с магичкой Марией, которая использует телепорт, чтобы сбежать от нашего отряда, и при сражении в зале с саркофагом Каленхада (это когда подраненные враги начинают вызывать себе подкрепления). Понять, что написано - не проблема, но на русском читалось бы лучше.
А за мод, естественно, огромное спасибо. И дальнейших Вам творческих успехов.
P.S. А за мод все равно огромное спасибо! Месть сладка!
P.S. Только название класса по-русски надо писать «клИрик». А еще лучше – жрец или священник. Мы же не англо-саксы какие-нибудь!