"Мне глубоко насрать что такое (книги, фильмы и любой другой вид искуства) и откуда, т.к. по мне это полная хрень." Именно так выглядит ваш комментарий. Стыдно за невежество и недостаток ума некоторых индивидуумов, из-за которых формируется такое хе**вое мнение о русских в целом...
Самое смешное, что все кто пишут о тяжести доспеха, никогда не одевали ни одного доспеха. А они ведь на теле лежат не тяжелее походной сумки за спиной. А глядя на скайримовские и того легче...
0
TheLeo
| Пользователь | 10 августа 2012 22:12
к публикации Destruction
Разве что создать мод типа Open City, но для всех домов.
Я вот понять не могу, люди совсем мозгом похе*ились, что Фэнтези от среднЕвЕковья(и уж точно не среднИвИковье) отличить не могут! Во первых, в реальном средневековье женщины не воевали за редким исключением, от того доспехи были только в мужском варианте. Во вторых, в средневековье не было мифических металов, магии, эльфов, гномов и т.д. В третьих, читайте внимательнее классику фэнтези(Даже в том же Властелине Колец, есть легкий и прочный метал, из которого можно сделать отличный женственный комплект брони) и посмотрите на первые фентези арты(гугл в помощь), а потом пишите здесь всякую ересь(которую лично я буду игнорировать). П.С. и раз вы так ссылаетесь на историю, то к вашему сведению Амазонки вообще голыми бегали и неплохо справлялись.
Переносные лампы с разноцветным свечением, были бы красивее и атмосферней. Даже модели ламп в скайриме есть нужно только текстуру свечи и сам свет поменять. В морре, были замечательные лампы и свечи, с синим и красным свечением, которыми можно было любой дом украсить.
Для тех кто в танке. Норды обладают отличной устойчивостью к холоду, а это значит что они могут хоть нагишом бегать по просторам Скайрима и не замерзнуть.
Какое нафиг затемненное небо через 200 лет!? Пыль маааксимум за неделю осядет. Все эти серо-зеленые и серо-желтые фильтры делаются как спецэффекты в жизни такого нет и не будет! Что за бред!?
"И, кстати, тебе, как человеку пол жизни играющему в легендарные рпг, надо бы знать, что сюжет - это главная составляющая любой ролевой игры, как классической так и современной." Тебе, как человеку пол жизни игравшему в легендарные рпг, надо бы знать, что любой сюжет где нужно спасать мир заезжен по 100500 раз, и и сюжет в котором все крутиться вокруг одного семейства, намного интересней чем спасать очередной мир! Да история стала более линейной и короткой, но СЮЖЕТ стал лучше, чем то пафосное спасение мира из первой части!
Эти "анимешные" движения, на много лучше медвежих движений из первой части. И сюжет в ДА2 на голову интересней первой части. Единственное чем ДА первая лучше, так это не линейность и время прохождения. *рукалицо*
Рай? Когда бьешь ударом с боку, а тело вместо того чтобы на пополам, разрывается на части? Нет, рай - это когда рубишь врага на британский флаг постепенно. Например: отрубил ноги - ударом снизу, срубил пол головы - ударом сверху и разрубил на пополам то что осталось - ударом сверху вниз. Вот это рай для любителей расчлененки)
Именно так выглядит ваш комментарий. Стыдно за невежество и недостаток ума некоторых индивидуумов, из-за которых формируется такое хе**вое мнение о русских в целом...
П.С. и раз вы так ссылаетесь на историю, то к вашему сведению Амазонки вообще голыми бегали и неплохо справлялись.
Какое нафиг затемненное небо через 200 лет!? Пыль маааксимум за неделю осядет. Все эти серо-зеленые и серо-желтые фильтры делаются как спецэффекты в жизни такого нет и не будет! Что за бред!?
Тебе, как человеку пол жизни игравшему в легендарные рпг, надо бы знать, что любой сюжет где нужно спасать мир заезжен по 100500 раз, и и сюжет в котором все крутиться вокруг одного семейства, намного интересней чем спасать очередной мир! Да история стала более линейной и короткой, но СЮЖЕТ стал лучше, чем то пафосное спасение мира из первой части!
Если нет может ли кто то сделать?