Каталог




Главная » Моды » Dragon Age 2 » Оружие » Morozik75 Arsenal FINAL (обновлено 20.09.2011)



Morozik75 Arsenal FINAL (обновлено 20.09.2011)


morozik75



Статус: Offline
Автор: Morozik75
Версия: 2.0
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 22 мая 2011
Просмотров: 61908 | Загрузок: 10267 | Комментарии: 174

Понравилось: 283 пользователям



Всем доброго времени суток!
ГЛАВНОЕ ПРОЧТИТЕ УСТАНОВКУ
Ну наконец-то я закончил эту глыбу. Если бы вначале знал, что работа над этим сборником займёт столько сил и времени - никогда бы не взялся. Описание решил полностью поменять.
И так, дамы и господа разрешите представить вам ФИНАЛЬНУЮ версию моего МЕГА-МОДА. В процессе работы принял волевое решение в этом моде реализовать только оружие, иначе вы увидели бы финал не раньше осени.

Что делает этот мод?
Во вселенную DAII я добавил сконвертированное мной оружие лучших авторов с Нексуса. Все они будут перечислены на соответствующей странице мода на самом Данексусе. Здесь же этого делать не буду (и так читать устанете) Кроме того на основе чужих моделей сделал свои собственные, можно сказать ОРИГИНАЛЬНЫЕ, например несколько посохов. Всего 76 (!!!) предметов, представленных 71 уникальной моделью. Это 12 магических посохов, 9 луков (у 3х из них уникальные колчаны), 20 кинжалов (10 оригинальных + их сестрички), 7 одноручных топоров, 1 одноручная булава, 8 одноручных мечей, 8 щитов, 2 двуручных топора, 1 двуручная коса, 1 двуручная дубина, 7 двуручных мечей.

Как это работает?
Ещё делая моды для DAO я старался добавлять своё оружие торговцам. Бедный Бодан, ему в DAO пора было открывать оптовый склад. В DAII (огромное спасибо разработчикам) с эти всё гораздо лучше. Я разбил все 76 предметов на 4 группы. 7 предметов добавляются вам сразу, как только вы начинаете новую игру или загружаете сохранёнку, предварительно установив мод. Это посох, лук, одноручный топор, щит, двуручная дубинка и пара разных кинжалов. Далее в каждом из Актов игры у торговцев можно приобрести остальные предметы. Я добавил 26 предметов торговцам в 1ом Акте, 28 предметов торговцам во 2ом Акте и 15 предметов торговцам в 3ем Акте. В отличие от первой тестовой версии цена предметов вполне адекватная, я смог уменьшить изначальную стоимость предметов из тестовой версии в 4 раза. Рекомендую модмейкерам воспользоваться моими наработками в этом направлении (Цена предмета была действительно очень большой проблемой, я решил её кардинально) Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ. Иначе предметы у торговцев не появятся. Точнее они появятся в следующем акте, т.е. если Вы поставите мой мод а Ваш герой был во втором Акте, то когда вы попадёте в 3ий Акт у торговцев появятся только те 15 предметов, которые им полагаются. Остальные вы не купите. В этом случае я сделал вариант который добавит вам недостающие предметы в инвентарь. Причём в отличие от тестовой версии, предметы добавятся к вам в инвентарь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОГДА ВЫ ОКАЖИТЕСЬ В ДОМЕ ВАШЕГО ДЯДИ ИЛИ В ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ. Я учёл просьбы пользователей из-за забитого инвентаря, поэтому добавляю вам предметы в инвентарь рядом с сундуком, в который можно переложить ненужные вещи. Читайте раздел с установкой.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ ещё вот по какой причине. Я играю на кошмаре, и думаю, только на этом уровне и может быть интересно играть, т.к. разработчики на кошмарном уровне сложности реализовали различные интересные фичи, типа урона от дружественного огня. Но при этом заметил, что мне катастрофически не хватает денег. Они все уходят на лекарства и зелья. И мод я свой делал в расчёте на помощь на кошмарном уровне. Так вот получается, что вещички-то надо выкупать, опять нужны деньги. И я решил себе и Вам чуток помочь. Я скорректировал файл который отвечает за награды. Теперь за многие действия вам вместе с опытом будут платить деньги. Открыли сундук - золотой, разрядили ловушку - другой золотой, выполнили квест 2-3-4, а то и 5 золотых. Поверьте всё достаточно органично вписано. Я не хотел вам раздавать предметы даром, но и не хотел бы чтобы Вы из-за проблем с деньгами, вынужденны были бы ставить дополнительные файлы. Если вам это не по душе читайте раздел с установкой.

Спецэффекты VFX
Я большой фанат спецэффектов зачарования оружия. Ну, например, если меч даёт урон огнём, значит он должен гореть, или при уроне электричеством исходить молниями. Во второй части игры меня лишили этого удовольствия. Я решил это исправить и у моих мечей, луков и т.д. во время боя отображаются эффекты огня, холода, электричества и магии природы. Это касается не всего оружия в игре, а только моих предметов. На мой взгляд получилось довольно органично, особенно, Фростморн. Но судить вам. Если Вы не фанат, прочтите подробно раздел с установкой (Corvus специально для тебя)

Про иконки
Когда я выпустил тестовую версию мне жаловались некоторые пользователи и здесь и на Нексусе на отсуствие иконок, вместо них были серые квадраты. Причём у остальных пользователей как и у меня всё было тип-топ. Я не знаю почему это так. Может это связано с конкретными настройками игры и системы в целом. По этой причине разобраться невозможно. Но я сделал дополнительный вариант для тех, у кого присутствует эта проблема. Вместо моих иконок - стандартные из игры. Читайте раздел с установкой.

Про совместимость
И так яв процессе работы над модом скорректировал файлы торговцев (не всех, но очень многих) Поэтому мой мод абсолютно не совместим с модами меняющими торговцев. Но я сам большой фанат отличного мода "Rune Expansion Pack" от автора HonestRope Этот мод я выложу на нашем сайте. Смысл того мода в том что он добавляет торговцам новыми руны и рецепты их приготовления. Отличный мод! Я сделал патч совместимости моего мода с модом Rune Expansion Pack. Настоятельно рекомендую поставить всё вместе. Читаем раздел с установкой. Все остальные моды затрагивающие торговцев в пролёте.

Что в будующем (Про броню)
На Данексусе много авторов которые сделали отличные ретекстуры или вообще реплейсеры различных бронек. Но все они либо тупо вызываются кодами (в лучшем случае) либо заменяю какую-то другую бронь. Мне это не нравится, а броньки нравятся. Поэтому я начал делать ОТДЕЛЬНЫЙ МОД, который будет совместим с Morozik75 Arsenal. В этом Аддоне я из чужих текстурных паков сделаю отдельные самостоятельные броньки и робы и добавлю их торговцам точно так же как добавил оружие сейчас. Надеюсь что успею до выхода DLC Наследие и своего отпуска.

А ТЕПЕРЬ УСТАНОВКА
во-первых прошу прощения у тех кто ставил тестовую версию. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УДАЛИТЬ ВСЁ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ И НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ или загрузить сохранёнку до установки тестовой версии. Возможно с выходом DLC Наследие вы и сами бы этого захотели.
Скачать мой мод. Разархивировать. Предупреждаю в разархивированном состоянии мод весит 500 мб.
Далее в архиве есть папка "Morozik75 Arsenal Final" Копируем её сюда Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override
Если вы прочитали текст из описания и Вас всё устравает, Вы планируете начать новую игру, не хотите ставить дополнительные моды и с иконками всё в порядке значит на этом установка для Вас закончилась. Можно начинать новую игру и наслаждаться изменениями.

Если Вы обнаружили, что иконки не отображаются, то в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "Default icons". В ней есть файл "da2_morozik75_arsenal_module_2" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "Morozik75 Arsenal Final". Иконки станут стандартными.

Если Вам не нравятся эффекты зачарования оружия, вы хотите чтобы все эффекты оставались такими же как и в игре, то в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "Default VFX". В ней есть файл "da2_morozik75_arsenal_module_2" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "Morozik75 Arsenal Final". Эффект зачарования станет стандартным.

Если у вас не отображаются иконки и вы не фанат эффектов зачарования, то в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "Default icons and Default VFX". В ней есть файл "da2_morozik75_arsenal_module_2" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "Morozik75 Arsenal Final". Иконки станут стандартными, как и эффект зачарования

Если вы посчитали мою идею с наградами бредовой (вскрыли сундук - золотой), то после установки папки с модом зайдите в уже установленную Вами папку "Morozik75 Arsenal Final" и удалите оттуда файл "rewards_Morozik75_Arsenal"

Если вы решили не начинать новую игру, но при этом хотите получить предметы или если вы хотите прежде чем по-настоящему поиграть попробовать предметы в деле, то Вы можете это себе позволить. В архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "For addition of items". В это папке присутствуют разные папки. При копировании этих папок в уже установленную Вами папку "Morozik75 Arsenal Final" к вам в инвентарь добавятся те или иные предметы
папка "All 1-handed axe and mace" добавит все одноручные топоры и булаву
папка "All 1-handed blade" добавит все одноручные мечи
папка "All 2-handed weapons" добавит всё двуручное оружие
папка "All bow" добавит все луки
папка "All dual weapons" добавит всё парное оружие
папка "All shield" добавит все щиты
папка "All staffs" добавит все посохи

Вместо этого можно добавить и по-другому

В папке "Alternative" есть дополнительные папки "Act 1", "Act 2", "Act 3" Каждая из этих папок при копировании добавит вам в инвентарь все предметы из выбранного вами акта.

Когда проверите предметы и решите честно играть удалите скопированные вами папки "Для добавления предметов" и загрузитесь до установки этих папок, ну или удалив папки начните новую игру. Кстати если вы в принципе не хотите создавать новую игру. Можно поставить мод, скопировать папку "Alternative" целиком и все предметы окажутся у вас в инвентаре. Напоминаю за исключением 7 предметов которые автоматически даются с самого начала все остальные попадут к вам в инвентарь только, когда вы окажитесь в доме дяди или в своём доме.

Если вы всё же решили поставить мод "Rune Expansion Pack", то надо сделать следующее:
Во-первых, поставить оба мода  (Я сейчас выложу "Rune Expansion Pack")
Во-вторых, удалить из уже установленной Вами папки "Morozik75 Arsenal Final" файл "da2_morozik75_arsenal_store_inventories"
В-третьих, в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "compatibility with Rune Expansion Pack". В ней есть файл "vq_store_inventories" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "rune expansion pack" (Читайте усановку в описании мода "Rune expansion pack" (сейчас выложу)

Хух, много буковков, но по-другому никак.
За скриншотами все на Нексус. Здесь не смогу все скриншоты выложить.

ОБНОВЛЕНИЕ 20.09.2011
Это обновление напрашивалось сразу как только я сделал вариант добавления предметов не инвентарь, а продавцам в магазины. Продавцы были в разных актах. Соответственно неплохо бы было и характеристики предметов подогнать под соответствующие акты. Кроме того, с момента как я выпустил мод на РУНУ ЭВОЛЮЦИИ, наличие у предмета изначально свойства расти в уровне стал считать злом.
И так что в ОБНОВЛЕНИИ?
Удалил у всех предметов, которые добавляет мой мод (кроме тех, что в Прологе), свойство расти в уровне вместе с героем. Кроме того добавил всем предметам (кроме тех, что в Прологе), в зависимости от того, в каком акте они продаются у торговцев, соответствующий Акту уровень характеристик и требований по уровню.
Например, посох, продающийся во II Акте теперь имеет 14 уровень с соответствующими характеристиками и владеть им сможет персонаж уроня 14-2, т.е. 12-го. И так со всеми предметами. В первом акте предметы слабже, в третьем сильнее. После того как предмет себя "морально изжил" (например тот же посох 14 уровня для 18-уровнего героя покажется "детской игрушкой") вы сможете используя РУНУ ЭВОЛЮЦИИ "вдохнуть в него новую жизнь".
Обновление будет интересным не только для тех, кто выбрал торговцев, но и для тех игроков, кто выбрал добавление в инвентарь. Дело в том, что теперь не будет ситуации когда доступно сразу всё и от этого пропадает желание играть. Теперь до предметов, надо просто "дорасти", поэтому, как я думаю, играть станет чуточку интереснее с этим обновлением, чем без него.
К сожалению, для того чтобы вы ощутили обновление данного мода, вам фактически надо начать новую игру. Но сразу скажу, если вы в принципе не против DA2, то оно того стоит. Добавляет в работу этого мода баланс и возвращает (отчасти) интерес и игре.
КАК УСТАНОВИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ?
Скачать, разархивировать и паку "Alternative Item Stats" скопировать в Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override\Morozik75 Arsenal. Начать новую игру.
БОЛЬШЕ ОБНОВЛЕНИЙ К ЭТОМУ МОДУ НЕ БУДЕТ, т.к. теперь я им крайне доволен.

  Original mod page by Vadik
 





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: меч, Щит, посох


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 174

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб