можно им ничего не отдавать, пройдя проверку на речь в конце
А разве братство должно слушать какого-то прибившегося к их группе непонятного туземца? И, по идее, если перебить их/дать вернуться ни с чем и отчитаться, то Старейшины просто вышлют другой отряд.
Рассмотрим эту игрулю по порядку: 1. Графен. Со времен Скайрима графена не завезли, лишь сменили цветофильтр. Большинство моделек и скелетов взяты с предыдущих игр, некоторые просто так, некоторые чуть переделаны. Текстурки пластиковые, чего можно было бы ожидать от моделлеров васян-модов, но никак не от крупного игрового издательства. В целом, графика хуже, чем в жирноэффекте и пивошоке. А требования к железу больше.
2. Сюжет. Беседка, конечно, не славится изобретательностью в этом плане(достаточно вспомнить Свитки), но после выпуска 3-го Фолла много раз писалось, что сюжет в стиле "пойди найди своего родственника" не котируется, так зачем же было выпускать следующую игру в том же стиле, да еще и в скучнейшем исполнении?
3. Прокачка. Навыки вырезаны к чертям без возможности восстановления(или, по крайней мере, это будет весьма сложно), характеристики ПРОКАЧИВАЮТСЯ С УРОВНЕМ(без имплантов, без выполнения каких-то условий, просто прокачиваются, Карл!), уровень можно набить за 5 минут, благо враги просто сыпятся на голову и постоянно респятся.
4. Силовая броня, которую все так нахваливают. Да, она стала выше, мощнее и брутальнее. Появились потребность в подзарядке и возможность модификации. А еще она СТОИТ. ПРЯМО СТОИТ. ЭТО ЖЕ ТАКОЕ НУЖНОЕ И ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ! 10/10, ГОСПОДИ, 10/10! Так о чем это я? Ах да. О том, что эти "невероятные нововведения" БЫЛИ В МОДАХ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ИГРЫ!
5. Оружие и модификации. Первого мало. Второго много. Слишком много. Создается впечатление, что жители пустошей половину своих жизней проводят за созданием всевозможных (бесполезных в основном) обвесов и свистоперделок для пушек. И, эта идея, опять же, утащена из модов.
6. Стройка. О, прославленная постройка поселений. Умолчу про недостаточное разнообразие предметов в меню, глюки с НПС, минутмэна и т.д., и скажу лишь, что идея спи*жена. Снова. (RTS? FengShui? Wasteland Fortress? Не, не слышали.)
7. Фракции. Снова, очередные сборища нехаризматичных и незапоминающихся идиотов воюют между собой и творят нерациональный бред. Братство снова кучка чугунноголовых ваннабирыцарей.
8. Карта и локации. Карта меньше, чем была в 3-шке и вегасе (а идея места действия, вот ведь неожиданность, сп*жена из мода на Содружество). Локации - очередные кишки, набитые под завязку болванчиками, дабы занять игровое время. Интересных мало.
9. Враги. Врагов толпы. Чтобы пройти из точки А в точку Б, нужно проползти по кишкам, набитым мясом, и потратить горы патронов. Можно встретить легендарных врагов, которые больше и сильнее(вот неожиданность) обычных, и с которых можно выбить "легендарное" оружие с рандомэффектом(который может быть совершенно бесполезен). Ничего не напоминает? Нет? А я напомню: корейские гриндилки и Дьябла. А штурмовые роботы, невесть откуда взявшиеся в ЛОР-е, ОПЯТЬ ЖЕ, сп*жены из модов.
10. Диалоги. Тут уже 10 раз все сказано - ущербное колесо, которое хуже даже Масс Эффект-овского, невозможность предугадать, что же скажет ГГ, нехаризматичность НПС. А озвучка РЕДАКТИРУЕМОГО главного персонажа МОДИФИЦИРУЕМОЙ игры - самая тупая идея в игропроме за последние годы.
11. Оптимизация. А что это? Разве не должен процессор постоянно исполнять ненужные фоновые скрипты, написанные на коленке? Разве не нужны натыканные тут и там россыпи камней с отжирающей память кривой моделькой? Разве не должна графика на "Высоких" настройках жрать всю память компьютера(а точнее, все 2 гига, которые видит игра), пусть даже картинка выглядит при этом как в игре 10-тилетней давности? Разве не нужно сначала доработать игру, устранив баги, прежде чем выпускать? Нет? Странно.
Моя оценка игре: 2 выстрела в колени из 10. Единственное, что мне тут понравилось - то, что враги с отстреленными конечностями продолжают двигаться, но с измененной анимацией. А фичи из нового рободополнения ОПЯТЬ украдены из модов, да.
Хороший мод, особенно сама идея добавить "Восторг"/"Рапчур" в мир Фоллаута. Однако, есть 3 "но":
1. По сравнению Лизкой из Биошока и компаньонами вроде Вильи(Обла и Скай), Джулана(Морр) и Ивы(Фолл:НВ), эта Лизка слишком деревянная. Мало диалогов и реакций на действия игрока. Тут уже говорили об этом. Могу посоветовать поговорить с Lem, автором Вильи, насчет скриптов, реакций НПС и прочего, или просто посмотреть на реализацию.
2. Глюки с диалогами, вроде того, что нельзя начать Лизкин квест после определенного момента в основном сюжете, или пропуска момента, когда нужно начать с ней диалог. Тут, нужно сделать следующее: если Лизка не смогла начать диалог с ГГ, то через какое-то время в диалогах с ней появляется другая связанная с событием реплика; если же Лизка найдена после входа ГГ на Стрип, то нужен вариант "рассказать ей свою историю", или вроде того, чтобы ее квест перешел на соответствующую стадию.
3. К черту стервятников из братства. Это, конечно, мое личное мнение, но я этим ваннаби-рыцарям даже за**пу игрушечного робоконя не передал бы, не говоря уже о технологиях из Рапчура. Нужна нейтральная сторона - какая-нибудь группа наемников/охотников за технологиями.
Я уже точно не помню, но то ли должно появиться сообщение через несколько дней(и это значит, что у вас что-то глюкнуло), то ли нужно просто пойти в зал совета, советники появятся там после вас.
Полно людей и команд, и на этом сайте в том числе, которые делают моды на Россиюшку/Украину/тырят модельки из Сталкера. Вот и вот, например. Может, вы как-то скооперируетесь? Хотя бы моделек и идей ради.
Отличная новость, господа и дамы! Автор собирается наконец-то доделать мод до финальной версии, за лето. И может, даже обеспечит нас "перемычкой" для SFW и TTW между его модом для Вегаса и этим. Ave Maria!
Отличная новость, господа и дамы! Автор собирается наконец-то доделать мод до финальной версии, за лето. И может, даже обеспечит нас "перемычкой" для SFW и TTW между его модом для Вегаса и этим. Ave Maria!
Наверное, у вас модельки не так встали. Попробуйте переписать файлы мода, и начать с сейва ДО похода на базу(или сначала проверьте поздние, может, все и так заработает).
Загрузить сейв, предшествующий заставке, и заново пройти не пробовали? Помнится, на химстанции есть "горячие зоны". Может, вы попали в одну из них, хватанули радиации, потом запустили заставку, и оно глюкнуло? Учитывая чудеса скриптов Беседки, такое возможно.
Мод затрагивает Ривет-Сити(крыша, надстройка, рынок), Мегатонну(местность около стоянки караванов), Подземелье(вход в исторический музей), Тэнпенни-Тауэр(местность внутри периметра, слева от входа), логово смертокогтей и корабль Зета. Вот и смотрите. Геймлейных же конфликтов должно быть по минимуму.
Шиш его знает. Такая проблема может быть из-за большого количества модов/конфликтов с чем-то, что затрагивает район Олд-Олни/автосохранений при переходе между локами. Нужное подчеркнуть.
Для работы мода нужен OBSE - если его нет, это может вызвать траблы с терминалами, или еще какими функциями. И валидацию проведите, если текстуры глючат.
Созывали через терминал? Если да, то это неверно. Нужно прийти в зал Совета(дверь слева от ваших кают, если идти с мостика), сесть в свое кресло и активировать голограмму "Созвать Совет".
"Темные личности" - неправильно установлен мод, скорее всего. Дверь подсвечивается красным - х.з. из-за чего, у меня такого нет. А почему они толпятся, я без понятия. Сетка путей проложена, ИИ для "песочницы" у них есть, так что должны двигаться... Я не слишком хорошо знаю эту часть конструктора, так что пока считайте, что у них локальная "перестройка."))
Сие есть странно. Скажем, после прохождения миссии в Москве, у Танаки должен появиться топик "Я тут читал отчеты... У нас появился зоопарк?", и т.д. У меня все появляется...
У меня нормально все. Бойцы с огнеметами, Служителями да винтовками ходят. Правда, бывает так, что они, вместо того, чтобы нести оружие в руках, ходят с кулаками наголо, а пушка на одном из них перевернутой висит. Это глюк оригинального мода, он проходит, стоит выйти из локации и зайти обратно, или скомандовать "За мной". Может, у вас эта байда?
У кого баг с тиранидами и глючащие текстуры: скачайте LOOT/BOSS и ArchiveInvalidation Invalidated. Первый(сортировщик) - скачать, распаковать куда угодно, запустить LOOT.exe, выбрать в Game - Fallout 3, нажать Sort plugins, подождать, пока пропердится, нажать Apply в нижнем левом углу появившегося окна с отсортированными плагами(если появится окно, в котором их нет, прочитайте, какую ошибку оно выдаст и исправьте). (Для BOSS - запустите BOSS GUI, выберите игру, настройте под себя, потом зпустите BOSS.exe.) Второй(прописывет новые модели и текстуры в игру) - распаковать в папку Data игры, запустить exe-шник, нажать Activate, закрыть. Все. Советую также Wrye Flash(для создания патча, выявления конфликтов, и т.д.) и FO3Edit(для расстановки плагинов, опять же. На сайте есть инструкция по пользованию.)
1. Графен. Со времен Скайрима графена не завезли, лишь сменили цветофильтр.
Большинство моделек и скелетов взяты с предыдущих игр, некоторые просто так, некоторые чуть переделаны. Текстурки пластиковые, чего можно было бы ожидать от моделлеров васян-модов, но никак не от крупного игрового издательства.
В целом, графика хуже, чем в жирноэффекте и пивошоке. А требования к железу больше.
2. Сюжет. Беседка, конечно, не славится изобретательностью в этом плане(достаточно вспомнить Свитки), но после выпуска 3-го Фолла много раз писалось, что сюжет в стиле "пойди найди своего родственника" не котируется, так зачем же было выпускать следующую игру в том же стиле, да еще и в скучнейшем исполнении?
3. Прокачка. Навыки вырезаны к чертям без возможности восстановления(или, по крайней мере, это будет весьма сложно), характеристики ПРОКАЧИВАЮТСЯ С УРОВНЕМ(без имплантов, без выполнения каких-то условий, просто прокачиваются, Карл!), уровень можно набить за 5 минут, благо враги просто сыпятся на голову и постоянно респятся.
4. Силовая броня, которую все так нахваливают. Да, она стала выше, мощнее и брутальнее. Появились потребность в подзарядке и возможность модификации. А еще она СТОИТ. ПРЯМО СТОИТ. ЭТО ЖЕ ТАКОЕ НУЖНОЕ И ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ! 10/10, ГОСПОДИ, 10/10!
Так о чем это я? Ах да. О том, что эти "невероятные нововведения" БЫЛИ В МОДАХ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ИГРЫ!
5. Оружие и модификации. Первого мало. Второго много. Слишком много. Создается впечатление, что жители пустошей половину своих жизней проводят за созданием всевозможных (бесполезных в основном) обвесов и свистоперделок для пушек.
И, эта идея, опять же, утащена из модов.
6. Стройка. О, прославленная постройка поселений. Умолчу про недостаточное разнообразие предметов в меню, глюки с НПС, минутмэна и т.д., и скажу лишь, что идея спи*жена. Снова. (RTS? FengShui? Wasteland Fortress? Не, не слышали.)
7. Фракции. Снова, очередные сборища нехаризматичных и незапоминающихся идиотов воюют между собой и творят нерациональный бред. Братство снова кучка чугунноголовых ваннабирыцарей.
8. Карта и локации. Карта меньше, чем была в 3-шке и вегасе (а идея места действия, вот ведь неожиданность, сп*жена из мода на Содружество). Локации - очередные кишки, набитые под завязку болванчиками, дабы занять игровое время. Интересных мало.
9. Враги. Врагов толпы. Чтобы пройти из точки А в точку Б, нужно проползти по кишкам, набитым мясом, и потратить горы патронов. Можно встретить легендарных врагов, которые больше и сильнее(вот неожиданность) обычных, и с которых можно выбить "легендарное" оружие с рандомэффектом(который может быть совершенно бесполезен).
Ничего не напоминает? Нет? А я напомню: корейские гриндилки и Дьябла.
А штурмовые роботы, невесть откуда взявшиеся в ЛОР-е, ОПЯТЬ ЖЕ, сп*жены из модов.
10. Диалоги. Тут уже 10 раз все сказано - ущербное колесо, которое хуже даже Масс Эффект-овского, невозможность предугадать, что же скажет ГГ, нехаризматичность НПС.
А озвучка РЕДАКТИРУЕМОГО главного персонажа МОДИФИЦИРУЕМОЙ игры - самая тупая идея в игропроме за последние годы.
11. Оптимизация. А что это? Разве не должен процессор постоянно исполнять ненужные фоновые скрипты, написанные на коленке? Разве не нужны натыканные тут и там россыпи камней с отжирающей память кривой моделькой? Разве не должна графика на "Высоких" настройках жрать всю память компьютера(а точнее, все 2 гига, которые видит игра), пусть даже картинка выглядит при этом как в игре 10-тилетней давности? Разве не нужно сначала доработать игру, устранив баги, прежде чем выпускать? Нет? Странно.
Моя оценка игре: 2 выстрела в колени из 10.
Единственное, что мне тут понравилось - то, что враги с отстреленными конечностями продолжают двигаться, но с измененной анимацией.
А фичи из нового рободополнения ОПЯТЬ украдены из модов, да.
Однако, есть 3 "но":
Автор собирается наконец-то доделать мод до финальной версии, за лето. И может, даже обеспечит нас "перемычкой" для SFW и TTW между его модом для Вегаса и этим.
Ave Maria!
Автор собирается наконец-то доделать мод до финальной версии, за лето. И может, даже обеспечит нас "перемычкой" для SFW и TTW между его модом для Вегаса и этим.
Ave Maria!
Помнится, на химстанции есть "горячие зоны". Может, вы попали в одну из них, хватанули радиации, потом запустили заставку, и оно глюкнуло? Учитывая чудеса скриптов Беседки, такое возможно.
Геймлейных же конфликтов должно быть по минимуму.
А после какого именно разговора(о чем там)(под спойлер напишите)?
LOOT.exe, выбрать в Game - Fallout 3, нажать Sort plugins, подождать,
пока пропердится, нажать Apply в нижнем левом углу появившегося окна с
отсортированными плагами(если появится окно, в котором их нет,
прочитайте, какую ошибку оно выдаст и исправьте). (Для BOSS - запустите BOSS GUI, выберите игру, настройте под себя, потом зпустите BOSS.exe.)
Второй(прописывет новые модели и текстуры в игру) - распаковать в папку Data игры,
запустить exe-шник, нажать Activate, закрыть. Все.
Советую также Wrye Flash(для создания патча, выявления конфликтов, и т.д.) и FO3Edit(для расстановки плагинов, опять же. На сайте есть инструкция по пользованию.)