Автор: Flamenx01 Автор перевода: XAXAXA Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Описание: Расширяет арсенал оружия TSC. Добавляет оружие пехотинцам, Молотобойцам, "Кулаку Грома" и Черной страже(затрагивает левел-листы). Игрок может приобрести новенькие пушки у квартирмейстера.
Оружие:
*Тип 1 (пехота):
-Штурмовая винтовка MAR21J9 TSC (Marine Assault Rifle) -Карабин MAC21C9 TSC (Marine Assault Carbine, альтернатива MAR21) -Карабин MAC21C9 TSC с глушителем (Marine Commando Carbine) -Винтовка поддержки LSW19 TSC (Light Support Weapon, оружие поддержки с увеличенным магазином) -Пулемет MG21C9 TSC (Machine Gun, пулемет, что еще сказать:)) -Пистолет MSA372 TSC "Служитель" (Marine Side Arm, личное оружие) -Дробовик CC21C8 TSC (Assault Shotgun) -ПП SMGR21 TSC (Submachine Gun, пистолет-пулемет) -С.винтовка SR19SHD TSC (Anti-Material Rifle, снайперская винтовка) -С.винтовка SR19SHDSSD TSC (Anti-Material Rifle HS, с.винтовка с глушителем) -Штурмовая винтовка MAR21J9F7SD TSC (Marine Commando Rifle, штурмовая винтовка с глушителем) -Огнемет TFR-X TSC(Tactical Flamer Rifle) -Инсинератор TIR-X TSC (Tactical Incinerator Rifle)
*Тип 2 ("Кулак Грома" и Гвардия):
-Энерговинтовка TSC-600A H.E.A.R. (Hybrid Energy Assault Rifle) -Энерговинтовка TSC-600ASW H.E.S.W (Hybrid Energy Support Weapon, как H.E.A.R, но магазин больше) -Гаусс-пушка LRS02 TSC (Hybrid Gauss) -Энергодробовик VT-191 TSC "Стиратель" (Alien "Murdelizer" Shotgun) -Гранатомет MEGL2761 TSC(Energy grenade launcher, модифицируемый) -Фризер CSA135 TSC "Борей" (Cryo sidearm) -Гатлинг TSC "Чужой" (A gatling alien weapon)
* Тип 3 (Молотобойцы):
-Система HB01 TSC "Т.О.Р." (Как MEGL, но больше и круче:)) -Пушка Тесла APAS521 (Tesla Thrower for power armored troops, что-то среднее между гатлингом и инсинератором) -Рэйлган HGL624 TSC (A highly powered, high precision rail gun. Что-то вроде пушки Тесла из BS.) -Пистолет PPPP01 TSC (Personal Particle Projection Pistol)
* Другое: -BFG-DI9000 TSC (Да-да, теперь и в Фоллауте. Купить можно у квартирмейстера.) -"Ангус" (Уникальный гатлинг МакМануса)
--- В папке "Опционально" лежит модик от Panzersharkcat, благодаря которому перк "Ксенотехник-эксперт" будет затрагивать оружие из этого мода. Скиньте его в папку Data.
Установка: - Копировать все файлы мода в соответственные папки Fallout-а(Data в Data и т.д). - Выставить галочку на esp\esm-файлах мода в FOMM или лаунчере. - Запустить игру через FOMM, FOSE или лаунчер, в зависимости от требований. - Играть.
Удаление: - Снять галочку с esp\esm-файлов. - Удалить все файлы мода из папки Data. - Запустить игру, загрузить сохранение, ответить "Да" на ругательства игры, сохраниться и перезапустить игру.
Требования: Fallout 3 v1.7 + все DLC (либо Fallout 3 GOTY) + Mothership Zeta Crew + TSC Air Support
Баги/конфликты: - Возможны несовместимости с модами, затрагивающими те же левел-листы, и изменяющими инвентарь пехотинцев. Но с модом на одежду от того же автора все должно быть в порядке.
Благодарности: - Rylasasin за большую часть работы. Дизайн оружия, работу с редактором, идею и разрешения. - Flamenx01 за тестуры оружия, фиксы, модельку MEGL. И за работу над этим проектом. - TNU за тестирование и исправление ошибок.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
realgar
| Пользователь | 15 августа 2017 10:22 #51
Помогите, пж, достать гатлинг "Ангус", если не трудно - подскажите его id. Дело в том, что мод на оружие я поставил уже после завершения квестов, и когда МакМанус рулит баром в Посейдоне, у него в инвентире "Ангуса" уже нет. А в Гекке у меня выяснить id не получается, увы...
Кстати, нет ли новостей о завершении MSZ Crew его автором?
проблема,установлен MZC + clothing addon. когда начинаю играть,то у штурмовиков и черной стражи обычная винтовка и оружие чужих(ванильное). у кулака грома и пехоты все хорошо и они пользуются оружием из мода. фосе и фомм есть. помогите
Ни одно оружие из этого мода не грузится, везде восклицательные знаки. Более того, не грузит даже эффекты выстрелов и это при том что все установлено по папкам и esp включены, и игра работает. Из этого пака и основной игры я нашёл пока только 2 норм работающего оружия. Хотя сама зета работает и установлено правильно.
Долгое время я этот ужаснейший баг игнорировал, но больше не могу. Да, мод действительно заменяет оружие... но не у всех солдат. У тех, у кого он не заменяет - он забирает оружие. Они стоят в боевой стойке с кулаками. И когда враг нападает, они, как герои, готовые умереть за TSC, кидаются на него в рукопашную. Как можно это исправить? Мод удалять не хочу, он классный. И что за левел-листы?
Они во многих местах. У меня несколько доп. модов, например посты анклава заменены на посты TSC и на некоторых постах у солдат нет оружия. Ещё у наземного лагеря рядом с телепортом на корабль солдаты без оружия ходят. Все места не запоминал
Нажимаешь ~ , затем кликаешь на нужного солдата и пишешь в консоли
additem ID_Оружия 1
и
additem ID_Патронов 999999999
Ну а если солдаты сами в руки стволы не возьмут то введи
equipitem ID_Оружия
С учетом что введенные раннее коды сохраняются в памяти, и их можно выбирать клавишами ↑ и ↓ можно быстренько обежать все посты и вооружить всех бойцов
PS - Для того что бы определить ID пушки её нужно положить в контейнер, а затем в консоле кликнуть на этот контейнер и ввести команду " inv " . PSS - Возможно можно сделать и проще, но я с одним другим модом делал так.
У меня нормально все. Бойцы с огнеметами, Служителями да винтовками ходят. Правда, бывает так, что они, вместо того, чтобы нести оружие в руках, ходят с кулаками наголо, а пушка на одном из них перевернутой висит. Это глюк оригинального мода, он проходит, стоит выйти из локации и зайти обратно, или скомандовать "За мной". Может, у вас эта байда?
Полностью с тобой согласен. Бойцы, которые рвутся бой с кулаками, хотя при них есть автоматы, у них просто нет нужных патронов. Т.е. стандартный автомат TSC, требует патрон 5,56 TSC, а после их смерти, у них обычные патроны 5,56. Поэтому они с кулаками бегают, нужных патронов нет. А вот решение проблемы я не знаю.(
не такие но быль, штурм бат чтоли назывался, было их всего ничего не нецы реально ловили дрища после очереди из шмайся в упор человек не то что не умирали и кричал, а стоял на месте и шел дальше, использовали как говорит интернет история для прорыва сложных направлений и как указывали источники в дальнейшем в афгане еще вспоминали это и были недовольны что забыли опыт применения бронезащиты личного состава
В том то и смысл что они ставятся по желанию и могут работать отдельно друг от друга.А объединять их в 1 мод бессмысленно т.к вес будет большой а многие будут качать дополнения из-за 1 или 2 модов ,и ктому-же еще будут устанавливатся моды которыем многим ненужны.Как вариант объединить это все в 1 архив,или в 1 тему.Но мне лично в списке модов это немешает.
Вы не поняли. В таких случаях, в одном зипе размещают все "допы", а в файле readme пишут что к чему. Вот и всё. Каждый потом выбирает что подключать. Автору конечно спасибо за работу, но это похоже на кармодрочество. Нужна одна тема со всеми его модами по MZC.
Кстати, нет ли новостей о завершении MSZ Crew его автором?
Автору конечно спасибо за работу, но это похоже на кармодрочество. Нужна одна тема со всеми его модами по MZC.
Тык 2.