Главная » Каталог модов » Моды в разработке » Fallout 3





NOSTALGIA


Автор: A.D GAMES
Язык: Русский
Версия: Closed Beta (0.3)
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
Fallout 3 v1.7 и выше

Добавлено: 26 Апреля 2014 в 16:21 | Отредактировано:
Просмотров: 26115 | Комментарии: 320

Понравилось: 187 пользователям


Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место 
любой ценой.
 
 
 
Особенности модификации:
- 2 огромных новых локации + множество мелких.
- Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения.
- Множество побочных квестов.
- Улучшенная графика.
- Новое звуковое сопровождение.
- Реально существующие места из Припяти и Чернобыля.
- Полностью новый арсенал 
вооружения, уникальная одежда и броня.
 


Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)

Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.

-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.

Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов. 
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.


Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры).
-И конечно исправление багов и косяков=)

 

    
 







 

 

 
 
 

 

 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Nostalgia, Fallout 3, FBR, STALKER, A.D Games


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 320 1 2 3 ... 6 7 »

0
№:319 от lrralex
1203536
| Проверенный | в 20:40 (08 Августа 2017)
В чем прикол закрытых бет?Это-же дебилизм делать закрытым то,что по идее должно быть общедоступным.
Посмотреть профиль lrralex

+1
№:320 от fbr96
754704
| Гражданин | в 01:42 (09 Августа 2017)
Почему должно быть что-то доступно всем если оно ещё не готово? :\

А если серьезно то проект находится в разделе Проекты в разработке. Значит он еще не готов.
А версия закрытых бет указывается для удобства бета тестеров.
Посмотреть профиль fbr96

+1
№:314 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 19:13 (17 Июля 2017)
Покопался на сайте и нашел 3 мастеров делающих свои моды, и у всех " ностальгия по возвращению в Советский Союз " :D , прикольно. 
Дааа, собраться бы вам всем за стол переговоров и запилить мега мод(игру) по совку... А то все пилят в одиночку... Пускай геймплей у всех разный, пусть, хотябы создать вместе один здоровый МИР, уже экономия времени для всех, тема дизайна фауны ведь одна на всех! А да, чуть не забыл отличный сюжетный аналог Тренквилити Лейн как в Фолаут3 от четвертого мастера(прекрасно бы вписался в игру): советский городок  good 

И все были бы рады :) , время сэкономлено, больше значит, квестов... да и пивка во дворе smile2 .
Посмотреть профиль shtuka

+1
№:315 от fbr96
754704
| Гражданин | в 01:28 (18 Июля 2017)
Скажу так.
Я знаком с авторами данных модов. Это отличные люди которые сильно помогли мне на ранних этапах разработки.
Мы уже обсуждали подобную идею как объединится и делать что то вместе.
НО!
Есть одна проблема, у нас у всех немного разное представление что и как должно быть. И плюс к всему у каждого из нас есть свои личные дела и обстоятельства, которые не позволяют делать что то глобальное.
Ведь разработка подобных проектов это дело долгое и нудное.
Лично по себе знаю=)
Посмотреть профиль fbr96

+1
№:316 от fbr96
754704
| Гражданин | в 01:36 (18 Июля 2017)
Ну и плюс ко всему делать что то глобальное под фалаут 3 или NV это как минимум глупо. Всё меньше и меньше людей интересуются данными играми. А тем более модами к ним.
Единственное что заставляет меня делать этот проект на движке фолаута3 это его удобство. Хотя я прекрасно понимаю что и графика и всё остальное в фолауте 3 устарело.
С радостью бы перешел на какой нибудь другой движок... Но на столько легких и понятных инструментариев не в одном из них нет увы=(
Посмотреть профиль fbr96

0
№:317 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 22:59 (18 Июля 2017)
Досадно, что четыре шедевра не найдут себя в одной игре. И ничего не устарело, как и интерес к СТАЛКЕРУ, а графика нормальная(текстуры интереснее и атмосфернее чем в Ф4), одно но, это отсутствие падующих теней от статиков(терпимо).
Не глупо, вы кстати тоже согласились что большие пространства улучшают игру. Жанр, сюжет и геймплей каждый сам как видит так и сделает, главное это "фундамент", мировая лока которую вместе было бы сподручнее делать.
Посмотреть профиль shtuka

0
№:306 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 22:25 (12 Июля 2017)
А какой масштаб у територии? Ячейки размером как в фолыче, тогда сколько на сколько? Просто ищу постапокалиптический проект с огромной(самой большой) картой.
Посмотреть профиль shtuka

+2
№:307 от fbr96
754704
| Гражданин | в 02:11 (13 Июля 2017)
Доброго времени суток!

Будет 3 основных локаций.
Самая большая локация будет иметь (173 чанка) или 1283 ячейки.




Посмотреть профиль fbr96

+1
№:308 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 09:41 (13 Июля 2017)
Нормально, считай как в трешке. Но мне тесно, простора надо :) , чтобы леса были здоровенные и заблудиться и устать идти и не за один день перехода  ^_^ , вот кайф бы был. Мастер мод територия Ипатова вроде то что надо, но делать надо, а делать некому(я маленько ковыряюсь, но тест и шлифовка своего более раннего проекта тянет одеяло на себя). 
   Ваш проект всеравно очень красивый и видно что на совесть делается, работаете как профи, и ваш проект как минимум не уступает столичной пустоши, полноценная игра good 

... и по сравнению со сталкером это действительно большой открытый мир, а не хождение в доль заборов по отдельным "коробкам".
Посмотреть профиль shtuka

+1
№:310 от fbr96
754704
| Гражданин | в 16:54 (13 Июля 2017)
Спасибо вам за ваш отзыв!
Подобные комментарии мотивируют делать проект быстрей=)

Не волнуйтесь первое время вам будет где заблудится.
Не однократно убеждался в этом во время тестов. Когда человека садишь за игру и он начинает жёстко теряться и не понимать очевидного=)

С другой стороны огромное количество лесов это немного скучно.
Нужно знать меру.

п.с Столичная пустошь в трешке имеет 36000 ячеек) Нам до них далеко.
Просто нужно понимать что там работало над игрой множество людей...
А не как в нашем случае. :D
Посмотреть профиль fbr96

+1
№:312 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 23:12 (13 Июля 2017)
Может я не врубаюсь в измерения unsure  , но в ГЕКе Вашингтонщина 51х51 ячейки, значит всего 2601
Ну про простор в игре, совсем не скучно, наоборот скучно когда его нет и знаешь каждый метр. Большие просторы это романтика далеких краев, приключения в путешествиях, ощущение дикой глухомани в которую забрели в поисках редкого артефакта, мы жутко устали, патроны и припасы заканчиваются, вокруг снуют разные твари, а до ближайшего поселения двое суток ходу у которого вас могут гопнуть местные бандюки...
Посмотреть профиль shtuka

0
№:313 от fbr96
754704
| Гражданин | в 00:35 (14 Июля 2017)
Это да. И не поспоришь :)
Посмотреть профиль fbr96

0
№:305 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 22:49 (10 Июля 2017)
Вот бы сделали кто либо отдельную игру так на тему Fallout, где показано было бы то, как там Китай поживает.
Посмотреть профиль ChargePain

+1
№:309 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 14:01 (13 Июля 2017)
Если бы человек который это сделает знал что его ждет не малый куш, а не просто бесполезные лайки..... то тогда бы это было реальностью.
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:311 от fbr96
754704
| Гражданин | в 16:58 (13 Июля 2017)
С модами это практически не возможно.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:302 от NIKO_IrbiS
1319513
| Проверенный | в 10:37 (05 Июня 2017)
Вроде как говорят, Беседка купила права на СТАЛКЕР у GSC, хотя точной инфы нет...
Посмотреть профиль NIKO_IrbiS

0
№:303 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:48 (05 Июня 2017)
Эти слухи ходил 5 лет назад, в 2012 году. В том же 2012 эти слухи и были опровергнуты.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:301 от MrDOfus339
1458740
| Проверенный | в 16:41 (29 Апреля 2017)
Вот это да... Поиграть в Сталкера в Фоллыче.... Это невероятно!
Посмотреть профиль MrDOfus339

0
№:299 от Гус@р
1267975
| Проверенный | в 07:31 (15 Апреля 2017)
Андрей, что-то давненько ни какой новой инфы не выходило  :( Как у Вас делишки с разработкой, да и вообще...?
Посмотреть профиль Гус@р

0
№:300 от fbr96
754704
| Гражданин | в 18:43 (15 Апреля 2017)
Доброго времени суток.
Спасибо что вы следите за нашим проектом, это очень приятно для нас!

Сейчас мы готовим обновление информации к определенной дате...
Мы продемонстрируем весомые изменения в нашем проекте. 
:)
Посмотреть профиль fbr96

0
№:297 от Zepar
1477584
| Проверенный | в 15:09 (14 Марта 2017)
*вырезано*...Я в восторге!) Даже слов нет. Уже чую, что получится замечательный проект)


Примечание модератора:
Завуалированный мат. Предупреждение
#blockedit

Посмотреть профиль Zepar

+2
№:294 от -PRIBOY-
935663
| Проверенный | в 17:40 (23 Февраля 2017)
я только не понял причем тут вообще фоллаут?
Посмотреть профиль -PRIBOY-

+1
№:295 от fbr96
754704
| Гражданин | в 01:24 (24 Февраля 2017)
Просто в фоллаут удобная боевая система и гибкий игровой редактор. Который без особых трудностей позволяет сделать практически все что хочется.

Мы используем только движок. Ничего общего с миром и сюжетом фоллаута у нас не будет.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:298 от _Something_
1367901
| Проверенный | в 13:36 (14 Апреля 2017)
Ну да X-Rey не особо любит когда кроме розрабов кто-то что-то пилит lol  lol  lol
Посмотреть профиль _Something_

0
№:318 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 12:21 (07 Августа 2017)
тогда уж лучше было на вегас перейти) там еще более гибкий редактор и движок. да и возможностей у расширителей скриптов вегаса намного больше. однако :)

и вообще переходите на ф4 :D
Посмотреть профиль Рамза

0
№:292 от svdcdvd
1246739
| Проверенный | в 18:52 (17 Февраля 2017)
Ну где же?
Посмотреть профиль svdcdvd

+2
№:293 от fbr96
754704
| Гражданин | в 21:56 (17 Февраля 2017)
В процессе разработки.
Ведется серьезная работа над многими важными моментами. 

(Ну и плюс сессия в универе, занимает много времени :)  )
Посмотреть профиль fbr96

+5
№:290 от Legionner
10778
| Гражданин | в 03:23 (21 Ноября 2016)
Три года потратить что бы Сталкер запихнуть в Фол? Может проще установить сталкер и поиграть?
Посмотреть профиль Legionner

+5
№:296 от Degan_SS
1519558
| Проверенный | в 00:47 (08 Марта 2017)
Потратить минуту что бы написать тот комент? Не проще его просто в голове прослушать? Глупость сказал ты
Посмотреть профиль Degan_SS

0
№:288 от Promitey
87041
| Гражданин | в 20:58 (09 Ноября 2016)
Так мод не сделан... unsure
Посмотреть профиль Promitey

+5
№:289 от fbr96
754704
| Гражданин | в 23:39 (10 Ноября 2016)
Он находится в разработке.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:285 от edgenito12
1396926
| Проверенный | в 22:25 (21 Сентября 2016)
Цитата fbr96
поражает тот факт что если Чернобыль то сразу сталкер

А можно поинтересоваться, зачем был выбран чернобыль и конкретно припять и для чего был выбран сеттинг "как в игре сталкер" если мод.... не относится к игре сталкер??????
зачем вообще был выбран реальный город? ведь это лишь усложняет "вписание сценария" и никак не помогает сделать мир интереснее???
Посмотреть профиль edgenito12

+2
№:286 от fbr96
754704
| Гражданин | в 04:00 (24 Сентября 2016)
Доброго времени суток.
Цитата
зачем вообще был выбран реальный город? ведь это лишь усложняет "вписание сценария" и никак не помогает сделать мир интереснее???

В ЧЗО есть огромное количество интересных мест. Так что придумать что и куда вписать не сложно.
А по поводу Припяти все просто. В всем нам любимом СТАЛКЕР этот город показан не совсем достоверно. В реальности это действительно Мертвый город, который больше напоминает лес чем город.
Так что тут есть поле для размышления.
А в целом тематика про Чернобыль не привязана строго к игре сталкер.
Например тематика второй мировой показана во многих играх...
Так что делайте выводы.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:291 от Горностай
1472207
| Проверенный | в 00:28 (24 Января 2017)
Ну, не такой уж и лес) Быстрей, запущенный парк)))  а мод уж доделывайте, интересно понюхать новый взгляд)
Посмотреть профиль Горностай

+4
№:282 от fbr96
754704
| Гражданин | в 11:44 (19 Августа 2016)
Всем привет!
В это воскресение (21.08.2016 в 18:00) планируется стрим на нашем youtube канале.
Стрим будет посвящен нашей игре NOSTALGIA, а именно тому как мы создаем 3D МОДЕЛИ.
Также будем отвечать на ваши вопросы! 
Их можно будет задать во время стрима.

Приходите ждем всех! 
https://www.youtube.com/watch?v=u5nVPxWETSc
Посмотреть профиль fbr96

0
№:280 от FusRoBerer
1304016
| Проверенный | в 12:25 (31 Июля 2016)
А где можно скачать?
Посмотреть профиль FusRoBerer

0
№:281 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:04 (31 Июля 2016)
Скачать мод, который еще не вышел, не возможно.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:276 от fbr96
754704
| Гражданин | в 19:37 (27 Июля 2016)

Всем привет не забывайте проверять нашу группу в ВК, там всегда первым делом появляется новая информация по проекту.

Посмотреть профиль fbr96

0
№:277 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 12:56 (29 Июля 2016)
а почему она в ВК появляется а не здесь?  unsure
Посмотреть профиль Рамза

0
№:278 от fbr96
754704
| Гражданин | в 18:34 (29 Июля 2016)
Потому что в вк это мелкие новости. А редактировать тут целую статью ради того чтоб сказать что была улучшена текстура или поставлено новое здание это как минимум глупо.
На modgames мы публикуем только важную и глобальную информацию по проекту.

Спасибо за понимание!
Посмотреть профиль fbr96

+2
№:279 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 13:50 (30 Июля 2016)
не за что :)
но я, тем не менее, не понимаю одну вещь - вы создали на МГ свою страницу. для чего? для поддержки не правда ли? так почему вы отсылаете всех на ВК вместо того что бы оповещать о своих обновлениях здесь?

где у вас раздел реализации за 2016 год? на ВК или его вообще нет? вот почему я должен выскакивать на ВК и копаться там в ваших комментариях собирая информацию?

Спасибо за понимание!
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:283 от Блоkпоst
106586
| Проверенный | в 14:59 (06 Сентября 2016)
Никто и не говорил, что Вы должны подписываться на группу вк. Сайт создан в роли архива модов; скорее-всего, мод был добавлен в этот архив, чтобы случайный искатель модификаций мог оценить данное творение и возможно даже скачать его в будущем.

Не говорю за всех, но лично моё мнение таково: мне нравится данный мод, и то, что я написал:"Чувак, ты делаешь клёвый мод, молодец, так держать!" - ещё не значит, что я поддерживаю мод. Я лишь интересуюсь, оцениваю. Настоящая поддержка - помощь в разработке. Часто модификации делаются для себя, для души. Но не спорю, приятно осознавать, когда твоим творением действительно интересуются люди, иногда это придаёт стимул к дальнейшей проработке.

А сообщить вк о незначительных правках гораздо удобнее, чем править статью ради подписи "Добавлен деревенский туалет около дома №1337", которую могут и не заметить в списке правок. Хотя всегда считал, что кроме основной информации о модификации и парочки скриншотов не должно быть вообще НИЧЕГО, дабы не убивать интерес к игре.
Посмотреть профиль Блоkпоst

0
№:284 от fbr96
754704
| Гражданин | в 21:20 (06 Сентября 2016)
Спасибо вам за ваше мнение!
Посмотреть профиль fbr96

+2
№:287 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:06 (02 Октября 2016)

Цитата
А сообщить вк о незначительных правках гораздо удобнее, чем править статью ради подписи "Добавлен деревенский туалет около дома №1337", которую могут и не заметить в списке правок.
 Так никто и не говорит о том, что бы постоянно редактировать основное описание страницы. Информацию о незначительных правках можно также добавлять в качестве комментариев к странице. И выглядеть это будет примерно также, как и публикации в "вконтакте". Вот только здесь, кроме ежегодных новостей ничего не публикуется.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:274 от AIex
1345622
| Проверенный | в 19:41 (24 Июля 2016)
интересно а проект не закрытый его делают или закрыли проект если не закрыли в каком она разработке?
Посмотреть профиль AIex

0
№:275 от fbr96
754704
| Гражданин | в 16:54 (25 Июля 2016)
Мод не стоит на месте. Забрасывать некто его не собирается. Проделано такое количество работы что забросить это было бы просто дурацкий поступок.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:273 от Гус@р
1267975
| Проверенный | в 06:47 (11 Июля 2016)
Цитата fbr96;271
По поводу системы VATS. Мы сначала думали полностью убрать её но со временем решили что не так уж она и плоха. Наоборот добавляет эпичности и зрелищности к битвам =)

Прокачка персонажа это то над чем ещё стоит поработать...
Это приятно слышать good Замедление боёвки всегда выглядит зрелищно, будь то в кино, будь то в играх. К примеру как в фильме 300 спартанцев или при нанесении критических ударов в Skyrim 5. Кстати, на мой взгляд самым наилучшим образом представлена система прокачки персонажа, именно в Skyrim. Чем больше персонаж использует какое либо действие с предметами (применение оружия, блокировка щитом, взлом дверей, самолечение, ремонт), то со временем этот параметр прокачивается автоматически. То бишь как в жизни, "опыт приходит с годами". :)
Посмотреть профиль Гус@р

0
№:265 от Паха007
93630
| Гражданин | в 20:32 (10 Июля 2016)

Цитата
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город.
А еще интересно - как будет реализовано вот это. Из вышеупомянутого следует, что будет какой-то свой старт...
Посмотреть профиль Паха007

0
№:266 от fbr96
754704
| Гражданин | в 22:50 (10 Июля 2016)
Сюжет мода не относится к миру игры Fallout 3. Начало нашей игры будет начинаться полностью по другому.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:269 от Паха007
93630
| Гражданин | в 23:13 (10 Июля 2016)
Это понятно. Я к тому и спросил, как это реализовано. То бишь старт Fallout 3 будет заблокирован и вместо него будет запускаться эта игра. Или же будет какой-то простенький перенос игрока к новому миру и сюжету.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:270 от fbr96
754704
| Гражданин | в 23:19 (10 Июля 2016)
В главном меню когда вы будете нажимать на новая игра то будет загружаться наша модификация. В мир фола можно будет попасть через сохранения или через специальные команды.
Посмотреть профиль fbr96

0
№:272 от Паха007
93630
| Гражданин | в 23:23 (10 Июля 2016)
Да, это вполне интересно.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:271 от fbr96
754704
| Гражданин | в 23:21 (10 Июля 2016)
Не волнуйтесь начало игры будет на уровне! Вступительный ролик вам все расскажет =)
Посмотреть профиль fbr96

0
№:264 от Гус@р
1267975
| Проверенный | в 05:08 (10 Июля 2016)
Привет Андрей:) Тоже давно и с интересом слежу за Вашим проектом. Вопрос с датой релиза конечно самый актуальный, но хотелось бы ещё поинтересоваться как будет реализован режим VATS, ну и сама прокачка персонажа?
Посмотреть профиль Гус@р

+1
№:267 от fbr96
754704
| Гражданин | в 23:05 (10 Июля 2016)
Доброго времени суток! 
Большое спасибо что вы следите за нашем проектом. Это мотивирует делать мод быстрее.

По поводу даты выхода все сложно. Мы не хотим обещать конкретную дату выхода, потому что может очень не красиво выйти если мы не успеем к конкретному числу. (мы уже объявляли 2 раза дату релиза, не к чему хорошему это не привило... )
Скажу только так что мод выйдет. И выйдет не с таким опозданием как ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛОСТ АЛЬФА.

По поводу системы VATS.
Мы сначала думали полностью убрать её но со временем решили что не так уж она и плоха. Наоборот добавляет эпичности и зрелищности к битвам =)

Прокачка персонажа это то над чем ещё стоит поработать...
А если сказать по другому то:
Планируется чтоб прокачка не особо влияла на геймплей а всего лишь упрощала его... 
Про прокачку и другие подобные вопросы у нас есть видео https://www.youtube.com/watch?v=-WzIp2CrijQ
(хоть видео и старое но суть его всё ещё актуальна)
Посмотреть профиль fbr96

0
№:268 от fbr96
754704
| Гражданин | в 23:06 (10 Июля 2016)
Надеюсь я ответил на ваши вопросы  :)
Посмотреть профиль fbr96
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-127
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [775]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4075]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2125]
Fallout 3 [1068]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Skyrim Special Edition [0]
TES V: Skyrim [18]
TES IV: Oblivion [4]
Fallout 4 [4]
Fallout: New Vegas [11]
Fallout 3 [7]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [4]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 214
Гостей: 111
Пользователей: 103




Вверх Вниз