Как пишет автор этой утилиты, размер SKSE файла НИКАК не влияет на стабильность игры, только на время загрузки и сохранения
Side effects of too large SKSE co-save file
As far as my game and experience are concerned, a large SKSE co-save has the the significant influence on duration of Skyrim saving and loading process (about 2 seconds longer with 1 MB SKSE save file than with 20 KB file, on SSD). It neither destabilises Skyrim nor it causes it to crash more often. More data in SKSE save file simply means any IO operations will last longer.
Перки ВСЕ должны быть открыты. Примените консольные команды, если стоят другие моды на лорда вампира. Авторы сторонних модов добавляют перки, но не удосуживают себя поправить счетчик
Ну тык это ожидаемо, что не будет работать на Spcial издании. Игра будет вылетать из-за архивов. Если распаковать через BSA Unpacker, все будет работать, как обычно
Это значит, что шанс взять обращенного нпс в напарники 50 на 50 это сделано специально?
Нет, шансы - это одно. Жесткие ограничения -- это другое. Проверка на квестовость осуществляется через флаг essential. Уникальность персонажа значения не является препятствием.
> И когда активирована способность Тьма я налетаю на раненного противника, он умирает, но мне начисляют только 1 очко крови, а не 5
В ранних версиях было фиксировано 5, в свежих - привязано к уровню. Чем выше уровень - тем больше очков получит игрок (от 1 до 10). Я бы поменял описание, но не факт, что оформление не слетит, как это часто происходит на modgames.
> Еще отдельный вопрос, почему слуги теперь являются слугами только 80 секунд?
Потому что в игре есть неисправляемый баг с фракциями. Если сделать персонажа слугой навечно, то он останется слугой даже после респауна через 30 дней !!
Вы могли сделать слугой норда-мужчину, а через месяц он бы превратился в хаджита-женщину. И все-равно оставался бы вам верен.
Разумеется, это никуда не годится, и куском механики мода пришлось пожертвовать. Если у вас есть другие идеи, как избежать бага с респауном, то я их с радостью выслушаю )
Он прибавляет очки крови, равные уровню персонажа, разделенному на 11. Если уровень персонажа, которого вы поглощаете, меньше 11, тогда не добавит.
Чтобы убедиться в росте очков крови, можете использовать консольную команду до и после поглощения: help VLFullyAwaken
> И запоминает он их навсегда?
Запоминает навсегда. Может запомнить 120 точек. Точки, где тень исчезла, забываются. Например, вы могли запомнить локацию в снегопаде, но после следующего перемещения она станет недоступной (т.к. изменилась погода).
> А это по всему скайриму или только в области где я сейчас? Только в ячейке, где вы сейчас, если это внутренняя область. Если внешняя - по всему Скайриму, но расстояние зависит от очков крови. Каждое очко крови добавляет 110 единиц измерения к максимальной дистанции.
Разве я не должен оказаться в другой ближайшей тени или это так не работает
Нет не должны. Нет врагов - нет предыдущих точек, нет и перемещения. Скриптовый движок не настолько крутой, чтобы реально определять положение теней в игре )
Нет, не станет. Скрипт привязан к слабости вампиров перед солнцем.
В случае Сераны, слабость привязана к служебному квесту.
> Серана ведь специфически лечиться, и вампирское высасывание не перестает юзать, да и глаза странно выглядят у "здорового подвида".
Серана является вампиром и обладает вампирскими глазами только за счет того, что работает квест. Технически, она здоровый Норд, а вовсе не вампир. Вы ее вылечили, квест остановился - все остановилось. В том числе и ванильное понижение здоровья под солнцем.
Уровень поменяет и здоровье. И, если память, не изменяет - навыки тоже. То есть решение - не без побочных эффектов.
Теоретически, я ожидал, что и при Confidence=4 они не будут убегать. Это самый высокий уровень "храбрости" у AI, и он редко встречается у персонажей, тем не менее, установка такого значения не приводит к желаемому результату :/
Да, такая проблема с IC имеется - наблюдал лично. К сожалению, у меня нет идей, как ее можно устранить В Special Edition просто напишу о несовместимости
Включите Papyrus-логирование. Попробуйте ногами отойти от локации на дальнее расстояние - например, в город на восток, так чтобы Санкутари выгрузилась из памяти. И затем сохраниться.
Второй - игра таки загружается, но начинается инициализация всего мсм меню,
Это скриптиовая секция полетела. ИГрать с такого сейва нельзя. Надо откатиться на предыдущий.
"Тяжелые" моды - это только предположение.. В идеале, надо измерить, как игра себя поведет после их удаления и быстро вернуть все обратно, начать с исходного сейва, если никаких изменений не наблюдается
Данная программа не поможет. Попробуйте откатиться на сохранение, где стенка еще "жива". Поэкспериментируйте с сохранениями, посмотрите, что еще исчезает.
Попробуйте следующее: 1) Ткните на стену в консоли, в сохранении, где она есть Введите disable
Убедитесь, что стена исчезла
2) Загрузите самое последнее сохранение, откройте консоль и введите enable
Стена должна появиться, если она была "отключена" скриптом.
Можете сохраниться прямо перед кузней, перед тем как вы будете предметы засовывать и расшарить сохранение на какой-нибудь файлообменник, чтобы я посмотрел?
Подвиньте мод в самое дно списка загрузки. Убедитесь, что мод активирован в загрузчике (что игра вообще его грузит)
Активируйте камень после установки, ДАЖЕ если сам знак у вас уже есть. Можете не принимать знак от камня, нажать отмену - это никакой роли не играет.
Дважды проверьте, что персонаж НЕ следует за игроком (освободите напарников). Мод в своей обычной конфигурации не совместим с UFO, потому что последний делает всех напарников активными.
Трижды проверьте, что вы с персонажем в правильных отношениях. По умолчанию, без консольных команд, сцена доступна только с супругом/супругой.
Смотрите на то, как быстро размер растет.
Если есть старые сейвы, посмотрите разницу в размерах. Впрочем, в начале игры разница может быть существенна, это ожидаемо.
Как правило, размер дают активные функции / нити.
Посмотрите, что находится в активных нитях через Papyrus или Fallrim Tools. И через Papyrus и через Fallrim нити можно остановить.
PS
Но тормоза и размер - это следствие, первопричина в криворуких модах и/или отсутствии Unofficial - патчей.
Рекомендую
Консоль вам в помощь. Ставьте неофициальные патчи
disable
Вы можете двигать рычаг, но дверь не открывается? Тогда не поможет, не тратьте время.
Мод должен быть на дне
Перки
ВСЕ должны быть открыты. Примените консольные команды, если стоят другие моды на лорда вампира. Авторы сторонних модов добавляют перки, но не удосуживают себя поправить счетчик
Адаптировал пока только англоязычную версию под спец издание
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/219
Нет, шансы - это одно. Жесткие ограничения -- это другое. Проверка на квестовость осуществляется через флаг essential. Уникальность персонажа значения не является препятствием.
Можно, конечно. Но я все-же постараюсь решить проблему, не привязываясь ко времени.
Ну а если у игрока есть мод или надстройка, которая меняет период респауна? Нужен другой критерий, привязанный к персонажу, а не ко времени.
Задумка прикольная, но фиг знает, когда я до этого доберусь. Не раньше 2018 точно.
В ранних версиях было фиксировано 5, в свежих - привязано к уровню. Чем выше уровень - тем больше очков получит игрок (от 1 до 10). Я бы поменял описание, но не факт, что оформление не слетит, как это часто происходит на modgames.
> Еще отдельный вопрос, почему слуги теперь являются слугами только 80 секунд?
Потому что в игре есть неисправляемый баг с фракциями. Если сделать персонажа слугой навечно, то он останется слугой даже после респауна через 30 дней !!
Вы могли сделать слугой норда-мужчину, а через месяц он бы превратился в хаджита-женщину. И все-равно оставался бы вам верен.
Разумеется, это никуда не годится, и куском механики мода пришлось пожертвовать. Если у вас есть другие идеи, как избежать бага с респауном, то я их с радостью выслушаю )
Он прибавляет очки крови, равные уровню персонажа, разделенному на 11. Если уровень персонажа, которого вы поглощаете, меньше 11, тогда не добавит.
Чтобы убедиться в росте очков крови, можете использовать консольную команду до и после поглощения:
help VLFullyAwaken
> И запоминает он их навсегда?
Запоминает навсегда. Может запомнить 120 точек. Точки, где тень исчезла, забываются. Например, вы могли запомнить локацию в снегопаде, но после следующего перемещения она станет недоступной (т.к. изменилась погода).
> А это по всему скайриму или только в области где я сейчас?
Только в ячейке, где вы сейчас, если это внутренняя область. Если внешняя - по всему Скайриму, но расстояние зависит от очков крови. Каждое очко крови добавляет 110 единиц измерения к максимальной дистанции.
А какие у ввс моды на заклинания или время стоят, если не секрет?
Поглотить - это относится к слугам? Она заставляет слугу убить себя и добавляет вам 10 очков крови.
Нет не должны. Нет врагов - нет предыдущих точек, нет и перемещения. Скриптовый движок не настолько крутой, чтобы реально определять положение теней в игре )
В случае Сераны, слабость привязана к служебному квесту.
> Серана ведь специфически лечиться, и вампирское высасывание не перестает юзать, да и глаза странно выглядят у "здорового подвида".
Серана является вампиром и обладает вампирскими глазами только за счет того, что работает квест. Технически, она здоровый Норд, а вовсе не вампир. Вы ее вылечили, квест остановился - все остановилось. В том числе и ванильное понижение здоровья под солнцем.
Теоретически, я ожидал, что и при Confidence=4 они не будут убегать. Это самый высокий уровень "храбрости" у AI, и он редко встречается у персонажей, тем не менее, установка такого значения не приводит к желаемому результату :/
И целый день ждать не надо - союзники уже успеют свалить от вас
Какие моды ставите? При установке любых модов?
Подробности в студию
Когда-нибудь у меня дойдут руки, и я сделаю нормальный порт.
Это скриптиовая секция полетела. ИГрать с такого сейва нельзя. Надо откатиться на предыдущий.
"Тяжелые" моды - это только предположение.. В идеале, надо измерить, как игра себя поведет после их удаления и быстро вернуть все обратно, начать с исходного сейва, если никаких изменений не наблюдается
Попробуйте еще FallrimTools на всякий случай, он будет поточнее моей утилиты:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031/?
Переименуйте ее в meshes123, например. Посмотрите, что будет
Если не получится - переименуйте textures аналогичным образом
Не забудьте вернуть все, как было.
Попробуйте следующее:
1) Ткните на стену в консоли, в сохранении, где она есть
Введите
disable
Убедитесь, что стена исчезла
2) Загрузите самое последнее сохранение, откройте консоль и введите enable
Стена должна появиться, если она была "отключена" скриптом.
Можно выполнить базовую очистку.
Чтобы не гадать - можно занулить секцию и посмотреть, как поведет себя игра. Если анимации все еще не работают - проблема не в скриптах
Что-нибудь происходит при трансформации в Лорда?
Другие моды на кузницу не стояли раньше?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32676/?
Обычные сундуки так не открыть
Это не чат.
Нет, поссориться не должен, мод не меняет ресурсы оригинальной игры.
Подвиньте мод в самое дно списка загрузки.
Убедитесь, что мод активирован в загрузчике (что игра вообще его грузит)
Активируйте камень после установки, ДАЖЕ если сам знак у вас уже есть. Можете не принимать знак от камня, нажать отмену - это никакой роли не играет.
Дважды проверьте, что персонаж НЕ следует за игроком (освободите напарников). Мод в своей обычной конфигурации не совместим с UFO, потому что последний делает всех напарников активными.
Трижды проверьте, что вы с персонажем в правильных отношениях. По умолчанию, без консольных команд, сцена доступна только с супругом/супругой.
Чтобы понять природу проблему - можно обнулить секцию. Если поможет - скрипты, надо глубже копать проблему.
Если не поможет - временно переименовать папку Data/meshes (проблема может быть в сетках кривых)
Если не поможет - почистить моды через TESEdit
Если не поможет - временно отключить часть модов (особенно те, которые меняют сетки)
Что пишет в Error?