Вообще да, на 85% это словоблудие. Что хочется увидеть: 1. Поиск лута. Скажем, разбить книгу на 3 части. Первую - найти/заказать у любого торгаша. Тот же торговец в коллегии магов - отличный вариант. Первая книга - как раз та, которую ты сунул в Ривервуд. Можно связать её с небольшим квестом. 2. Балансировка алхимии. Дико выводит из себя фиксация зелий. Особенно ядов, когда "противник до 89 лвл включительно парализуется на 10 секунд". Можешь впилить в интерфейс алхимии 2 бегунка, один из которых- сила эффекта, другой - продолжительность? И изучение этого навыка в 3й книге, которую засунуть в Чёрный предел. Скажем "двемерские секреты искусной алхимии". 3. Рецепты с "секретом". В игре тонны неписей с кучей мелких ролей. Ворожея по квесту Сангвина, Вересковой изгой рядом с пещерой орла и так далее. И можно дать в лут рецепты для создания парочки по-настоящему крутых зелий и ядов.
Чот фигня с удалением. Поставил, вылез конфликт с ЛБ. Помучался, снёс. Теперь Алхимия пашет очень криво, отображаясь в навыках как 200 (красным цветом) из 500 (фактических). Откуда штраф? При входе в игру вылезает окно мода, которое почти сразу закрывается. Как вообще исправить данную проблему? И да, титул Кепа уже присвоен, давайте без "удалить все файлы мода"
1. Квест. Серьёзно? Поговори с неписем - завали минибосса - получи дом. Мы что, в 2002 году? 2. Дом. Я всё понимаю, но зачем нужно было делать в каждую комнату отдельную дверь? Это напоминает первую часть Ведьмака, когда заходишь в домушку, видишь комнату 3 на 4 метра, дверь в подвал, 2 на 2 метра, дверь в нору. И каждый раз загрузка новой локации... 3. Дизайн. Я всё понимаю, но честно, эта башня такая же бутафорская, как декорации в первых фильмах о Дракуле. 4. Функционал. 33 квадратных метра башни из которых половина площади - лестницы и дурные балкончики.
Зохан, привет. Уже не в первый раз я комментирую этот отличный мод. Слушай, нафиг делать коллекцию под итемы ГВ? Есть такие предметы как: Таз Пеллагия, Настроечная Сфера, Статуя Дибелы, Превосходный Сапфир (который даёт сама Сапфир), Фамильная Реликвия Аретино, Амулет Некроманта, Кольцо Намиры и Хирсина (под которые нет слотов), Зазубренная Кирка и ещё куча всего. Мб оставим ворам их безделушки и сделаем коллекцию под итемы, которые Довакин находит в своих приключениях? Что ещё? Ещё полки под руду не забирают драконьи запчасти. Дверь в скрытую комнату хорошо бы чем-то замаскировать. Можно сделать так, что бы она уходила вниз, а сверху воткнуть башку лося. И неплохо бы воткнуть святилища Ауриэля, Ноктюрнал, Мефалы, Молаг Бала и Боэтии (Нокт в виде маленькой вороны (кусок статуи), текстуры Бала можно уменьшить из исходников Дангуарда, а Трибунала из исходников Дрэгонборна)
- Ты Довакин? - ДА!!! - Зачем кричать? Короче, у меня проблемы с налоговой. Убей инспектора, сожги здание департамента и ограбь курьера и я тебе дам тебе 100 золотых. - По-моему это незаконно. - Ты Довакин? - Ну. - Вперёд!
Чувак, у тебя руки растут из плеч. Но сейчас ты "обвешиваешь" отличный мод мишурой. Купальни это ещё ладно, как бы туда же таверна, зал собраний анонимных рукоблудов и подземная конюшня не затесались. А вообще - было бы круто капитально расширить подвал. Мб даже перенести содержание третьего этажа в подвалы - надоело бегать туда-обратно. М?
Купальни... Слушай, я всё понимаю, накормить, напоить, помыть и спать уложить, но купальни как по мне это уже перебор. Не думал о том, что бы довести Хельяркен до ума и взяться уже за новый проект? Вот убежище Братства в Данстаре, замок Волкихар, Форт Стражи Рассвета, Буйная фляга, Коллегия и, что греха таить, Воронья Скала требуют капитального ремонта. Ну окей, Форт и Скала довакину до лампочки - не его же владения. А остальные можно было бы круто прогрейдить. А то вид обшарпанный.
Если уж начали про неписей разговор, то могу подкинуть пару идей, что называется "на карандаш": 1. Охотник это да, это мысль. 2. У ворот поместья огромное пространство - попробуй переписать маршруты каджитских караванов, что бы они заходили в Хельяркен. Это пока всё. Просто потому-что каджиты заменят на фиг пол десятка торговцев на территории поместья. Если нельзя вмонтировать мод, то дай на него ссылку "рекомендую использовать"
Ну... ёпрст... 1. Доспехи квадратные. 2. На ВИДЕО, на самом видео автора, видно как текстуры повязки залезают в текстуры сапог!! 3. Идея отличная. А броня выглядит реально пластиковой.
Понимаешь, если уж есть возможность поставить дом охотника, то можно было бы и самого охотника воткнуть. Эдакого чудака, который хантит в окрестностях Хельяркена и меняется с великанами, а выменянным - торгует. Ну, и раз уж его хибара стоит на территории поместья, то он готов продать владетелю свои товары со значительной скидкой. Что касается стражи, я тебя понимаю. Но почему бы не сделать в их каморке эдакий "черный ход" в какую-нибудь близлежащую пещеру? Плагин для полок? Слушай, так вмонтируй его в свой плагин. А что бы не париться о правах, пусть "функциональные" полки будут только в Хельяркене. И качество плагина будет намного выше.
Та-ак, дружок, я сразу скажу, что без этого мода я в скайрим не играю, следственно - очень переживаю за его развитие. А теперь по порядку: Не хватает: 1. Подгони мод под ДЛС Дангуард и Дрэгонборн. Есть стенд для свитка, но он "одноместный". Почему бы не сделать под 3? Маски ещё 4х жрецов тоже некуда кинуть, к слову, деревянную - тоже. Апокрифов и зелий крови это тоже касается. 2. Такие предметы как Лук Ауриэля, Вутрад и Посох Магнуса, т.е. "великие артефакты" вполне заслуживают отдельных стендов под них. 3. В оригинальном Хедфаэр есть возможность воткнуть алтари 9ти. Но в игре есть святилища Ауриэля, Мефалы, Азуры и Боэтии, а святилищ нет. 4. Ну, про стражу уже куча народу сказала. Моё мнение - тут нужно делать 3 отдельных плагина. На стражу, на нападения всякого отребья, но разработку защиты поместья. Это будет реально круто. Не нравится: 1. Огород, дом охотника и дом стражи очень неплохо вписываются в интерьер, но это и всё. Очень плохо, что функциональности от них никакой. 2. Чертова куча книжных полок. В расширенном подвале и на чердаке просто дохрена книжных полок. Ощущение, что ты просто не знал, что туда запихнуть XD 3. Можно как-то переделать вход на чердак? Поставить лестницы вертикально, например. Очень уж громоздко выглядит. 4. Какая-то там ещё мелочь была... м-м... а, точно. Двери. Двери в спальнях на 2м этаже немного лишние. Из-за них второй этаж становится очень закрытым. Главные ворота выглядят очень убого. Было бы клёво сделать их не створчатыми, а выдвижными вдоль стены. Нравится: 1. Был взрыв эмоций от расширения подвала. Манекены, стойки для кинжалов, драконьих масок, тайник и, особенно, стенды для даэдрических артефактов. 2. Чердак вызвал ещё больший восторг. Особенно стенд для свитка. 3. ДЕТАЛЬКИ!!! Индивидуальные хранилища для камней душ, ингридиентов, рецептов и прочей полезной чехарды. 4. Внешнее убранство. Стены, вышки, огород, навесы - всё очень атмосферно. Очень!
Вот, в общем-то и всё, что я имею сказать. Таково моё мнение и мои идеи, но автор ты, тебе и решать.
Друг мой, а почему бы не увеличить число из-мых (за 1 раз) ворот, пропорционально числу ингредиентов? Один раз изготовить, а потом только устанавливать, а строчечка бац и уже исчезла. Почему написал на счёт дверей: пока не изготовишь, не узнаешь как это будет выглядеть. В инвентаре двери не отображаются, а значит избавиться от них не выйдет. Т.е. активатор висит и надоедает.
Что хотелось бы добавить: * алтари: Нактюрнал Аури-Эля * возможность сменить интерьер самого дома: прованс готика реннесанс в стиле Морровинда (Драг-рн вполне может стать исходным образцом) * добавить на чердак (там где пустой стол) стеллаж со свитками
1 и 3 пункты краткосрочны, а вот 2й - долгосрочный и кропотлив, но стал бы чертовски, чертовски эффектным.
Мод ШИКАРЕН!! 3 вещи, которые стоит доработать: 1. Самое важное - двери и ворота довольно противно таскать по 1-2 штуки, т.к. с меню изготовления они исчезают. 2. Опять - двери. Возможность добавить их в спальню... они там вот никаким боком не нужны. 3. Если убрать верстак в подвале и г. зале, то блокиратор кнопок зависает в воздухе.
По главной идее нет ни малейших нареканий. Можно вычеркнуть из верстака алх. и зачар. башни, как и библиотеку - чердак их всецело заменяет.
Если взять попкультуру, то вампиров рисуют по 2 лекалам: "Дракула", Брем Стокер: Мистические силы, огромное количество способностей, а в нагрузку - кучка уязвимостей вроде гроба с родной землёй. Тот же Ван Хельсинг, Вампирские Хроники (Энн Райс) и почти все мистические романы, фильмы и вообще проявления мейнстрима изобразительной культуры человечества рисуют вампиров по лекалу Стокера. "Блейд" Марва Вулфмэна и Джина Голана Биологический вид, не имеющие спецспосбностей, которые попадали бы под классификацию "необъяснимых" (паранормальных). Сильной их стороной является дикая скорость размножения, отличная социальная мимикрия и конроль общественных структур. Что, порой, даже опаснее способности игнорировать отрубленную башку. Но. Общий знаменатель, который можно подвести под всеми особенностями вампиров, будет следующим: - огромный опыт, накапливаемый за жизнь длинной в пару столетий. - глупые вампиры долго не живут. Значит, в общую копилку кидаем ещё и хороший интеллект. - светобоязнь.
Огромная компиляция багов и кривая реализация механики. 1. Стреляю в животное, которое убегает. Стрела пролетает мимо, а перк убивает бедную зверушку. 2. Осечки. ГОРА ОСЕЧЕК! 3. Усиленные перки типа фриза во время прицела - отстой. Тетиву натягиваешь со скоростью томного стаскивания трусиков с любовницы. 4. Удлинённые стрелы не срастаются со звуком и визуальный эффект попадания стрелы в жертву расходится с временем смерти.
Криста, Криста... вот не хватает чего-то. Изюминки какой-то. Возможно, что это я такой капризный. Очень бы хотелось увидеть работы типа Робы Трибунала или Вороньей Ведьмы, но в твоём исполнении. Что-то мистическое, даже злое, без всех этих кружев и рюшечек.
Очень хорошая задумка, очень хорошая работа, очень слабо пугает =_=" Либо у меня нервы стальные, либо все эти ужастики - детские. Мод не для меня, т.к. играю за стелсера-лукаря. Совет: добавьте по-настоящему страшные видения (что-то, что вызывает отвращение: огромные пауки HD, например).
Перетащи и баблодинов с ДК в Скайрим. Будем пулить Алдуина и рейдить в Черный Предел. Че уж там? 2 разные игры. 2 разных стелса. Рога в ВОВ был для меня закуской. Раз рога, два рога, три рога. "Рога" в скайриме в спайке с луком и алхимией - смертоносная машина.
Пас. У меня даже крёстный 12ти лет от роду играет с оригиналкой LB и не шибко тянется заглядывать под юбки (это скорее мне в прикол тащить с персов броню кражей, а потом смотреть, как меня пытается убить куча голых баб ). Если уж на то пошло, то ставьте на плагины рейтинги. И на игры. И на фильмы. И на любую другую фигню.
Ну, ЛБ виновато косвенно, т.к. вычитает каджитов и аргониан из играбельных рас (без претензий, просто констатация факта). Огромное спасибо за разъяснения.
Что хочется увидеть:
1. Поиск лута. Скажем, разбить книгу на 3 части. Первую - найти/заказать у любого торгаша. Тот же торговец в коллегии магов - отличный вариант. Первая книга - как раз та, которую ты сунул в Ривервуд. Можно связать её с небольшим квестом.
2. Балансировка алхимии. Дико выводит из себя фиксация зелий. Особенно ядов, когда "противник до 89 лвл включительно парализуется на 10 секунд". Можешь впилить в интерфейс алхимии 2 бегунка, один из которых- сила эффекта, другой - продолжительность? И изучение этого навыка в 3й книге, которую засунуть в Чёрный предел. Скажем "двемерские секреты искусной алхимии".
3. Рецепты с "секретом". В игре тонны неписей с кучей мелких ролей. Ворожея по квесту Сангвина, Вересковой изгой рядом с пещерой орла и так далее. И можно дать в лут рецепты для создания парочки по-настоящему крутых зелий и ядов.
Поставил, вылез конфликт с ЛБ. Помучался, снёс. Теперь Алхимия пашет очень криво, отображаясь в навыках как 200 (красным цветом) из 500 (фактических). Откуда штраф?
При входе в игру вылезает окно мода, которое почти сразу закрывается.
Как вообще исправить данную проблему?
И да, титул Кепа уже присвоен, давайте без "удалить все файлы мода"
Серьёзно? Поговори с неписем - завали минибосса - получи дом.
Мы что, в 2002 году?
2. Дом.
Я всё понимаю, но зачем нужно было делать в каждую комнату отдельную дверь? Это напоминает первую часть Ведьмака, когда заходишь в домушку, видишь комнату 3 на 4 метра, дверь в подвал, 2 на 2 метра, дверь в нору. И каждый раз загрузка новой локации...
3. Дизайн.
Я всё понимаю, но честно, эта башня такая же бутафорская, как декорации в первых фильмах о Дракуле.
4. Функционал.
33 квадратных метра башни из которых половина площади - лестницы и дурные балкончики.
Короче 2/5.
Уже не в первый раз я комментирую этот отличный мод.
Слушай, нафиг делать коллекцию под итемы ГВ? Есть такие предметы как:
Таз Пеллагия, Настроечная Сфера, Статуя Дибелы, Превосходный Сапфир (который даёт сама Сапфир), Фамильная Реликвия Аретино, Амулет Некроманта, Кольцо Намиры и Хирсина (под которые нет слотов), Зазубренная Кирка и ещё куча всего. Мб оставим ворам их безделушки и сделаем коллекцию под итемы, которые Довакин находит в своих приключениях?
Что ещё? Ещё полки под руду не забирают драконьи запчасти.
Дверь в скрытую комнату хорошо бы чем-то замаскировать. Можно сделать так, что бы она уходила вниз, а сверху воткнуть башку лося.
И неплохо бы воткнуть святилища Ауриэля, Ноктюрнал, Мефалы, Молаг Бала и Боэтии (Нокт в виде маленькой вороны (кусок статуи), текстуры Бала можно уменьшить из исходников Дангуарда, а Трибунала из исходников Дрэгонборна)
- ДА!!!
- Зачем кричать? Короче, у меня проблемы с налоговой. Убей инспектора, сожги здание департамента и ограбь курьера и я тебе дам тебе 100 золотых.
- По-моему это незаконно.
- Ты Довакин?
- Ну.
- Вперёд!
А вообще - было бы круто капитально расширить подвал. Мб даже перенести содержание третьего этажа в подвалы - надоело бегать туда-обратно. М?
Не думал о том, что бы довести Хельяркен до ума и взяться уже за новый проект? Вот убежище Братства в Данстаре, замок Волкихар, Форт Стражи Рассвета, Буйная фляга, Коллегия и, что греха таить, Воронья Скала требуют капитального ремонта. Ну окей, Форт и Скала довакину до лампочки - не его же владения. А остальные можно было бы круто прогрейдить. А то вид обшарпанный.
Это какие файлы? Нужен список, а то так можно пол игры слить
1. Охотник это да, это мысль.
2. У ворот поместья огромное пространство - попробуй переписать маршруты каджитских караванов, что бы они заходили в Хельяркен.
Это пока всё. Просто потому-что каджиты заменят на фиг пол десятка торговцев на территории поместья.
Если нельзя вмонтировать мод, то дай на него ссылку "рекомендую использовать"
Очень клёво выглядит
1. Доспехи квадратные.
2. На ВИДЕО, на самом видео автора, видно как текстуры повязки залезают в текстуры сапог!!
3. Идея отличная. А броня выглядит реально пластиковой.
1. СДЕЛАТЬ СКРИНШОТЫ - КАК, УШАВ ЬТАМ, БРОНЯ НА ПЕРСЕ ВЫГЛЯДИТ?!
2. И засунуть всё это в кузницу? =)
Что касается стражи, я тебя понимаю. Но почему бы не сделать в их каморке эдакий "черный ход" в какую-нибудь близлежащую пещеру?
Плагин для полок? Слушай, так вмонтируй его в свой плагин. А что бы не париться о правах, пусть "функциональные" полки будут только в Хельяркене. И качество плагина будет намного выше.
А теперь по порядку:
Не хватает:
1. Подгони мод под ДЛС Дангуард и Дрэгонборн. Есть стенд для свитка, но он "одноместный". Почему бы не сделать под 3? Маски ещё 4х жрецов тоже некуда кинуть, к слову, деревянную - тоже. Апокрифов и зелий крови это тоже касается.
2. Такие предметы как Лук Ауриэля, Вутрад и Посох Магнуса, т.е. "великие артефакты" вполне заслуживают отдельных стендов под них.
3. В оригинальном Хедфаэр есть возможность воткнуть алтари 9ти. Но в игре есть святилища Ауриэля, Мефалы, Азуры и Боэтии, а святилищ нет.
4. Ну, про стражу уже куча народу сказала. Моё мнение - тут нужно делать 3 отдельных плагина. На стражу, на нападения всякого отребья, но разработку защиты поместья. Это будет реально круто.
Не нравится:
1. Огород, дом охотника и дом стражи очень неплохо вписываются в интерьер, но это и всё. Очень плохо, что функциональности от них никакой.
2. Чертова куча книжных полок. В расширенном подвале и на чердаке просто дохрена книжных полок. Ощущение, что ты просто не знал, что туда запихнуть XD
3. Можно как-то переделать вход на чердак? Поставить лестницы вертикально, например. Очень уж громоздко выглядит.
4. Какая-то там ещё мелочь была... м-м... а, точно. Двери. Двери в спальнях на 2м этаже немного лишние. Из-за них второй этаж становится очень закрытым. Главные ворота выглядят очень убого. Было бы клёво сделать их не створчатыми, а выдвижными вдоль стены.
Нравится:
1. Был взрыв эмоций от расширения подвала. Манекены, стойки для кинжалов, драконьих масок, тайник и, особенно, стенды для даэдрических артефактов.
2. Чердак вызвал ещё больший восторг. Особенно стенд для свитка.
3. ДЕТАЛЬКИ!!! Индивидуальные хранилища для камней душ, ингридиентов, рецептов и прочей полезной чехарды.
4. Внешнее убранство. Стены, вышки, огород, навесы - всё очень атмосферно. Очень!
Вот, в общем-то и всё, что я имею сказать. Таково моё мнение и мои идеи, но автор ты, тебе и решать.
Как я понял, стража будет в новой версии.
Почему написал на счёт дверей:
пока не изготовишь, не узнаешь как это будет выглядеть. В инвентаре двери не отображаются, а значит избавиться от них не выйдет. Т.е. активатор висит и надоедает.
Что хотелось бы добавить:
* алтари:
Нактюрнал
Аури-Эля
* возможность сменить интерьер самого дома:
прованс
готика
реннесанс
в стиле Морровинда (Драг-рн вполне может стать исходным образцом)
* добавить на чердак (там где пустой стол) стеллаж со свитками
1 и 3 пункты краткосрочны, а вот 2й - долгосрочный и кропотлив, но стал бы чертовски, чертовски эффектным.
3 вещи, которые стоит доработать:
1. Самое важное - двери и ворота довольно противно таскать по 1-2 штуки, т.к. с меню изготовления они исчезают.
2. Опять - двери. Возможность добавить их в спальню... они там вот никаким боком не нужны.
3. Если убрать верстак в подвале и г. зале, то блокиратор кнопок зависает в воздухе.
По главной идее нет ни малейших нареканий. Можно вычеркнуть из верстака алх. и зачар. башни, как и библиотеку - чердак их всецело заменяет.
По теме: лук на 5+
"Дракула", Брем Стокер:
Мистические силы, огромное количество способностей, а в нагрузку - кучка уязвимостей вроде гроба с родной землёй. Тот же Ван Хельсинг, Вампирские Хроники (Энн Райс) и почти все мистические романы, фильмы и вообще проявления мейнстрима изобразительной культуры человечества рисуют вампиров по лекалу Стокера.
"Блейд" Марва Вулфмэна и Джина Голана
Биологический вид, не имеющие спецспосбностей, которые попадали бы под классификацию "необъяснимых" (паранормальных). Сильной их стороной является дикая скорость размножения, отличная социальная мимикрия и конроль общественных структур. Что, порой, даже опаснее способности игнорировать отрубленную башку.
Но. Общий знаменатель, который можно подвести под всеми особенностями вампиров, будет следующим:
- огромный опыт, накапливаемый за жизнь длинной в пару столетий.
- глупые вампиры долго не живут. Значит, в общую копилку кидаем ещё и хороший интеллект.
- светобоязнь.
Про оборотней - сами.
1. Стреляю в животное, которое убегает. Стрела пролетает мимо, а перк убивает бедную зверушку.
2. Осечки. ГОРА ОСЕЧЕК!
3. Усиленные перки типа фриза во время прицела - отстой. Тетиву натягиваешь со скоростью томного стаскивания трусиков с любовницы.
4. Удлинённые стрелы не срастаются со звуком и визуальный эффект попадания стрелы в жертву расходится с временем смерти.
ОМЬРЕД
Очень бы хотелось увидеть работы типа Робы Трибунала или Вороньей Ведьмы, но в твоём исполнении. Что-то мистическое, даже злое, без всех этих кружев и рюшечек.
Перезаливщику:
1. Перезалей архивы на ru обменники.
2. Целиком переведи rеadme.
3. Сделай нормальные скриншоты.
Либо у меня нервы стальные, либо все эти ужастики - детские.
Мод не для меня, т.к. играю за стелсера-лукаря.
Совет: добавьте по-настоящему страшные видения (что-то, что вызывает отвращение: огромные пауки HD, например).
2 разные игры. 2 разных стелса. Рога в ВОВ был для меня закуской. Раз рога, два рога, три рога.
"Рога" в скайриме в спайке с луком и алхимией - смертоносная машина.
Надеюсь, что ЛБ-Х выполнена так же хорошо, как основа.
Если уж на то пошло, то ставьте на плагины рейтинги. И на игры. И на фильмы. И на любую другую фигню.
Огромное спасибо за разъяснения.