Так же добавилась новая фича для «бэт-когтя», с помощью которой можно не только подтягиваться на высоты, но и использовать ускоритель для нее и слету парить, а не взбираться на уступ.
Свастика изображённая здесь- символ света, добра, жизни. У нацистов была обращённая в другую сторону, а значит- тьма, зло, смерть. Гитлер комиксов про злодеев начитался похоже.
У Алукарда (Дракулы) из Hellsing была такая гончая. Вольтер её называл "Собакой Баскервилей". Сам Алукард в неё не превращался, он скорее "выпускал" её. В Skyrim такое вполне можно реализовать, ведь имеются гончии смерти из Dawnguard
Против волкообразных оборотней я ничего против не имею. Такие вервульфы у меня вызывают ассоциации с брутальным "Капитаном" Гансом Гюнше из "Hellsing", а не с Джейкобом из сопливых Сумерек. Но вот реализация меня огорчает: для приличия можно было хотя бы увеличить его в размерах (я уже не говорю о смене текстур)
И зачем Геральта в корсет одели... Надеюсь это убожество можно будет снять. Sunset Overdrive напомнил своей задорностью DMC, что есть гуд. Ryse понравился, первая мысль даже была: "Ну почему такого нет в Скайриме?!". А так: в эксклюзивах для коробки игры задерживаться не будут. Не думаю что у многих будет желание тратить деньги на "телик в телике". А не будут покупать Х ящик, значит не будут брать и эксы. В итоге: ради денег игры переносят на другие платформы, дабы собрать деньжат
Броня шикарна, жаль что не на мужика. А вот оборотень... если установить мод с блуждающими ликантропами... Талос упаси встретить такого ночью PS Зато целится удобно PSS Новая причина заново установить Скайрим
0
Drаcul
| Гражданин | 24 мая 2013 00:52
к публикации Hellraid
Да и выглядят бои зрелищно- взмахнул мечом, и полетели головы одна за другой. А то что таран и минотавр похожи... и что? Что тут такого? Во многих играх присутствует большой, неуклюжий противник, но это не значит что все копируют друг друга. Просто есть такой класс врага- "Неповоротливый бугай". Меня больше интересует то, как будет реализован слэшер (и будет ли реализован вообще).
0
Drаcul
| Гражданин | 14 мая 2013 22:04
к публикации Hellraid
Те кому понравился Dead island (я в их числе), абсолютно безразлично то, что в Hellraid будут элементы из него. Молнии практически везде выглядят одинаково. Всё зависит от качества. Это кооперативные кромсалкиот одной и той же студии. Вы хотите, что бы между ними были большие отличия? Не было никаких заимствований? Хотите дальше!
Да!!! А ведь ремейк "Рок'н'рольных гонок" тоже делают
0
Drаcul
| Гражданин | 11 мая 2013 00:27
к публикации Hellraid
Пока известно лишь о магическом оружии.
0
Drаcul
| Гражданин | 11 мая 2013 00:25
к публикации Hellraid
Мне больше напомнило Dark souls.
0
Drаcul
| Гражданин | 10 мая 2013 22:31
к публикации Hellraid
Зомби и в фентези зомби. А некромант их пробудил или вирус- не важно. По этому придираться к отсутствию для них новых анимаций глупо. Вот если там не будет конного боя, при возможности скакать на коне- то это будет настоящий минус
0
Drаcul
| Гражданин | 10 мая 2013 20:14
к публикации Hellraid
NFS скатилась в "кхм-кхм". Лучшей игрой серии (по моему мнению) была и есть Most Wanted, а после него... не думаю что "NFS: Э Рон Дон Дон 3" будет лучше неё, или хотя бы на уровне (если он вообще выйдет)
Единственное что меня не устроило в графике- это её стиль. Просто (как мне кажется) игре подошла бы графика как в Dark Souls. Реалистично, но при этом фентезийно. PS Аналогичная ситуация с Dishonored. Даже Max Payne (несмотря на отсутствие чумы) был более мрачным и нагнетённым.
PS Зато целится удобно
PSS Новая причина заново установить Скайрим
PS На 6 картинке вылитый некроморф
PS Аналогичная ситуация с Dishonored. Даже Max Payne (несмотря на отсутствие чумы) был более мрачным и нагнетённым.
Да! Даёшь дискриминацию!
PS А по делу- мод крут)) (хоть меня и бесит скайрим)