Каталог




Главная » Блоги » Рецензии » Darksiders 2 – мутант с девиантым поведением.


Darksiders 2 – мутант с девиантым поведением.




Asedael



Статус: Offline


Добавлено: 4 ноября 2012
Просмотров: 8370 | Комментарии: 30

Понравилось: 14 пользователям




Darksiders 2 – мутант с девиантым поведением.


Добрый день(а может и ночь) от винни-пуха и всех всех всех. Я наконец решился сподобиться написать рецензию на популярного мутанта жанров 
RPG и hack-n-slash – Darksiders 2.


Деревенщина и киллер


Первое, и пожалуй самое приятное, что бросилось мне в глаза, было внешним видом нового героя. Старый добрый всадник Война успешно отслужил своё и отправился на покой. Ненадолго правда, но достаточно, чтобы его забыли, и всецело сосредоточились на новом герое.

Теперь, мы играем Смертью. Да-да, тем самым, и да, у него есть большая коса. В чём же главное отличие Смерти от своего незадачливого братца Войны? Да во всём, начиная от внешнего вида и кончая характером! Лично мне, Война из предыдущей части казался просто... большим ребёнком, сильным, но наивным и до смешного честным. Смерть же на порядок харизматичней, и выглядит что-ли респектабельней. В нём чувствуется сила, но не тупого бессмысленного качка, а именно умного, и ооочень опасного хищника, не делающего ни одного движения без веской причины.

Он и не циничен, и не равнодушен, не злой, но и не добрый герой, ему не не особо пристало задумываться прошлым – он живёт настоящим. Все трудности он встречает не вздохом и покорным плетением вперёд, как свой брат, а гордо поднятой головой, пардон, маской и фразой «Я вам не мальчик на побегушках». И голос. Поскольку мы не видим лица самого Смерти, в первую очередь впечатляет его голос, который слышен из под маски - есть в нём что-то такое, что сразу мысленно поднимает его в глазах игрока, ведь обладатели таких голосов обычно брали крепости и побеждали в сражениях одним только своим видом.

Загадочный, и до умопомрачения харизматичный Бледный Всадник даёт сто баллов вперёд любому Войне.

По легенде – Смерть, самый сильный из всадников апокалипсиса, и обладает своими уникальными способностями. Например – его легендарная форма Жнеца Душ позволяет мгновенно изрубить в капусту сотню врагов, ничуть не поморщившись. Но, это не единственная его особенность – Смерть может развить свои силы по двум разным путям – путь воина и путь мага-некроманта. Воину проще, действуя в одиночку, уничтожать орды врагов, используя для этого арсенал из весьма мощных и полезных в бою способностей. Но и некромант не отстаёт – слабое, по сравнению в воином, владение оружием он компенсирует возможностью призывать себе на помощь различных существ – тут тебе и черти, и вороны, и даже банальным зомби нашлось место. Разработчикам удалось привнести в банальный геноцид монстров дольку разнообразия, позволив придумывать более изощрённые комбинации способностей, а сами по себе комбо из простых ударов стали менее эффективными.


О жанре и прочих радостях жизни

Чем мы преимущественно занимались в Darksiderswrath of war? Вижу врага - порвать на части, разорваааать!  - решить головоломку – убить босса и вырвать ему сердце! Всё, так в двух словах можно описать первый Darksiders.

С Darksiders 2, такой трюк не пройдёт. Если ранее мы только и следовали по вышеописанному алгоритму, то теперь мы преимущественно только тем и занимаемся, что скачем по стенам, решаем головоломки, которые с каждым новым уровнем становятся не то, чтобы более сложными, но более изобретательными.

В первой локации Смерть аккуратно обкидывает бомбами кристаллы Порчи, во второй он осёдлывает древнюю машину и на всех парах несётся рушить всё те-же кристаллы. В третьей, нам предлагают сыграть в шизофреника, и разделиться надвое, попутно протащив монумент в свою же честь через полосу препятствий.

Да и сами локации стали более фентезийными – если первая часть больше показывала подземелья и руины пост-апокалиптической Земли, то вторая часть просто изобилует огромными локациями, выполненными в духе фентези – слегка непропорциональные персонажи, мистические существа и традиционные мертвецы зомби,(которые не прочь почесать языком со Смертью), а так же всевозможные Древа Жизни и так далее, и в том же духе – но об этом позже.

После того, когда игра наконец пройдена, устало откидываешься на спинку стула, и неожиданно приходит понимание, что тебе только что удалось пройти игру, по масштабам и размаху головоломок совместимую с добрым десятком Принцев Персии.

Но, поскольку Darksiders всё-таки не полноценная адвенчура-бродилка, а RPG&action, о врагах я не забыл.  О них особо много нельзя сказать – наклёпанные в спавнере за пять минут, лишённые индивидуальности монстры. Но, что поражает, так это их количество и разнообразие. Сейчас, ты подрался с десятком скелетов, попутно раздробив на кусочки голову их предводителю, и когда готовишься к следующей партии врагов, уже выбегающей из-за угла, на них внезапно падает жук-скарабей, и теперь приходится бить уже его!

Боссы, как и в первой Darksiders, поражают своим умением появится в том месте, где их совсем не ждали, и теми усилиями, которые надо приложить для их уничтожения. Кто бы мог подумать, что безобидный холмик окажется злым боссом-жуком? Сначала его стоит поколотить, а затем впечатать в стенку, чтобы открылось незащищённое брюхо. Другому боссу, надо отстрелить конечность и по обрубку той самой конечности залезть ему на голову, чтобы успешно отрубить оною. Не заскучаешь.

Золото и прочие полезные предметы из этих самых врагов, кстати, валятся в ненормально огромных количествах – карманы Смерти всегда доверху забиты золотом, а в рюкзаке валяется десяток-другой доспехов. И вопросы снаряжения, кстати, в игре встают очень часто – лучше взять немного брони, пожертвовав шансом на крит. удар, или ну его?

Но Darksiders это не игра для гриндеров, вроде Diablo 3, здесь снаряжение не играет особо важной роли – просто будет чуть-чуть сложней и чуточку дольше. Опять таки из области экономики – предметы, как в порядочной RPG, можно теперь улучшать – игрок может сделать это сам, или поручить другу, который тоже приобрёл Darksiders через сервис Steam, просто послав ему нужный предмет по внутри-игровой почте.


Внутренние органы

Поскольку Darksiders 2 теперь практически RPG, я решил отдать её содержимому – пейзажам и музыкальному сопровождению – отдельный раздел. Поскольку говорить об этом можно долго. Пейзажи, персонажи и даже музыка, теперь полностью передают ощущение от того фентезийного мира, в который попал Смерть. Он пробирается по дремучим лесам, по костяным пустыням, по совершенно непередаваемым горным местностям, что снимаю шляпу – художникам удалось в полной мере передать всё настроение той или иной локации.

В лесу и подземельях действительно становится слегка не по себе, в костяной пустыне взгляд сразу цепляется за ощущение безнадёжности и разрухи, в горах захватывает дух, а когда мы попадаем на разрушенную Землю, прямо видно проработанность локаций – каждый камешек, каждая разбитая машина передают атмосферу происходящего, того, что конец близок, и никого не волнует, будет ли он хорошим. 
            Про музыку можно сказать лишь то, что она удивительно динамично подчёркивает натуру игры – в битве с боссами она временами становится быстрой и захватывающей, через некоторое время снова переключаясь на более спокойную. Музыка может быть очень «жёсткой», вплоть до некой схожести с раммштайном, и удивительно ЛОРной, как это было в 
Skyrim. И конечно, можно со стопроцентной вероятностью сказать, что к каждой игровой локации подобран свой саундтрек.



А теперь о грустном

К несчастью, у игры есть недостатки, и порой очень весомые, способные свести на нет, хорошее отношение к игре.

Самый первый минус – игровая графика. Мне было трудно оценивать данный параметр из-за отсутствия современного космолёта, но порой, было видно откровенно плохие текстуры. И всё-таки, даже если приписать сюда невозможность детально настроить графику, особых претензий к данному пункту нет – просто на графику редко обращается внимание.

Второй недостаток, и по мнению большинства, самый главный – это чертовски «удлинённые» задания. Порой, бывает трудно вспомнить, зачем ты пришёл сюда, кто все эти люди, и который сейчас день? Зачастую, получается так, что придя к боссу, игроку открыто говорят – «надеюсь ты не против, перед битвой с боссом пробежаться по двум десяткам подземелий, и найти три таких зелёненьких кристаллика? А то он такой няша, стесняется выйти без этих самых кристалликов . И так со многими квестами – да порой они очень увлекательны, да интересны, но одного раза вполне хватило бы – не всю же игру под одну мерку мерить, да до такой степени, чтобы от этого уже тошнить начинало!  (Число «три», очень «символично» показано в игре – принеси три ингредиента, добудь три камня, разбуди трёх советников, попутно сдав им на попечение трёх духов... )

            Третий (опять три), и последний недостаток игры – монотонность. То, что уж никто не мог от такой игры ожидать. В определённых местах, игра просто не может увлечь игрока, оставляя его в абсолютной тишине мучатся с головной болью. (см. пункт 2) Игра просто не движется, неспешно навязывая круги по развалинам, и проводя мимо одинаковых монстров. К счастью, таких моментов за игру всего несколько. 

Вердикт:
Плюсы: харизматичная Смерть :) ; стильно, красиво, эпично, зрелищно; разнообразные и интересные головоломки; множество способностей; приятные боссы; отличный саундтрек.
Минусы: затянутость и излишняя монотонность игры, приятная, но не современная графика.
Вывод: отличная игра, не без своих тараканов в башке но, одна из тех немногих серий, в которой продолжение лучше первой игры. Годно.


Всего комментариев: 30

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб