Когда это у беседки выходило что-то нормальное в плане сюжета? Не помню такого. Да и геймплей постоянно напильником приходилось дорабатывать. Они всегда делали песочницы для обмазывания модами, какие ты там от нее свершения в геймплейносюжетных областях ждал ума не приложу.
Что же до бодислайдов, то увы, у ФНВ, такой возможности просто НЕТ.
Может потому и делали квесты да геймплей, потому что бодислайдов не было, хех. Что до прошедшего времени, то расцвет моддинга пришелся на первые 2-3 года ФНВ, когда было выпущено большинство топовых квестов, дальше начало потихоньку угасать. И можно было бы для четверки сделать скидку на новый движок, если бы только интерес был к игре. А его что-то не очень много. Нет, крупные моды все же есть, не спорю, но их мало по отношению к предыдущим играм и предпосылок для какого-либо расцвета я не вижу. И заранее предвидя ответ про будущие глобальные моды, над которыми начались работы, отвечу: сколько таких амбициозных проектов зарождается, столько же и сходит на нет. Вот выйдет, тогда и поговорим. Пока что я вижу хоть и не мертвую в плане моддинга игру, но и оптимизма мне ничего не внушает.
Однако нет. ФНВ - 509 файлов в разделе "Квесты" на Нексусе, Ф4 - 131. Геймплей - 2231 у ФНВ против 1129 у четверки. Зато в "Моделях и текстурах" лидирует Ф4, как раз таки из-за того мусора для бодислайдов (~2100 против 1000 у ФНВ). И это только сухие цифры, учитывая то, что Ф4 уже обогнал ФНВ по общему кол-ву файлов.
Да, но только взгляни на эти моды - сплошные бодислайды и пресеты рож. Квестов мало, глобальных модификаций тоже, наглядное подтверждение тому, что качество =/= количество. На скай сейчас то же самое выходит, но там и игре уже шестой год и крупных модов уже с вагон набежит.
Можно многое тут написать о скучном детском сюжете, бесцветном "открытом мире", страшной графике, разломанной ролевой системе, раздражающей концентрации внимания на главном герое - мол, какой вы хороший, спаситель всея севера, избранный!
И со всем этим сложно спорить. Но вот этот самый бесцветный "открытый мир" и заставляет меня возвращаться в игру. 2100 часов за плечами, все уголки обследованы, квесты пройдены, а все равно тянет. Люблю песочницы и все тут.
Но все равно разжег) Нельзя просто так взять и пнуть горячо любимую многими игру (пусть в ней и полно спорных моментов) и надеяться, что это все стерпят. Подобные комментарии, написанные в столь резко негативной форме, обязательно вызывают ответную реакцию.
Ну я так понял, что под "эксклюзивностью" подразумевается Х-коробка и Винда, а сонибои типа соснули. Но они с таким же успехом могли весь гринлайт притащить под "эксклюзив".
RiverT
| Пользователь | 5 июня 2017 23:34
к публикации E3 2017
Что-то сомнения меня берут по поводу Kigndom Come - уж очень много ребята там обещали, посмотрим. В новой M&B у меня больше уверенности. Ну и посмотрю что беседка выкатит, слушки ходят про ЭрПэГэ в космосе. И все еще надеюсь на шестые Свитки.
Почему сразу недоразумение то? Вполне злобный. А вот видуха - да. Как то она вообще... ну хоть глазки сделали бы не голубыми а красными, и позлобнее... так хоть как то было бы...
Потому что он пустой. Он не вызывает никаких эмоций. Он не вызывает ненависти, не вызывает желания покончить с ним или остановить, не вызывает и сострадания, потому что он не является злодеем по обстоятельствам. Он просто злой. Злой потому что злой, потому что игре нужен был антоганист и вот он здесь.
И если бы проблема была только в злодее... Я никогда не любил МЕ за геймплей, он мне всегда казался скучным и кисельным. Особенно в первой части - там я вообще засыпал от бесконечных поездок на тракторе, довольно вялых перестрелок и беготни туда-сюда. Но я прошел первую часть пять раз (если не ошибся в подсчете) просто потому, что мне нравились персонажи, с которыми мне нравилось проводить время, мир, в котором мне хотелось находится. Но в МЕА у меня такого не было. Не потому что я ностальгировл там по ушедшему и что-то в этом роде - нет, совсем нет. Просто на протяжении всей чертовой игры меня не покидало ощущение фальши и пустоты. У меня не вызывали эмоций персонажи, начиная от простых статистов, заканчивая членами собственной команды. Они не плохие и не хорошие - они обычные. Нет в них чего-то такого, что заставило бы меня вспомнить их скажем через год. Возьмем к примеру МЕ2, там был персонаж - Джейкоб. Я ненавидел этого персонажа, серьезно. Да, это негатив, но это все равно эмоция, и спустя два года, пять, десять, я все равно буду помнить его, просто потому, что он вызывал даже такие чувства. А вот чуваков из Андромеды я забуду через некоторое время - не за что помнить. И тоже самое со сценарием - я ему не верю. При нормальном сюжете герой адаптируется под обстоятельства, а не обстоятельства подстраиваются под героя. Мне всегда казалось, что сценарист мне подыгрывает, не возникало даже малейшего саспенса. Все предсказуемо, без твистов или выборов, все чинно и мирно. Именно поэтому я считаю МЕА весьма средней игрой. Она не вызывает у меня ненависти или отвращения, но и какого-либо удовольствия я тоже не ощутил. Прошел и прошел.
ы в Фоллаут 4 загляни... У Дума хейтеров тоже навалом.
Потому что Ф4 такой же мыльный пузырь. Все его ждали, вспоминая прошлые игры, а вышло то, что вышло. Хейтеры есть всегда, вопрос лишь в численности. На ровном месте столько бурлений не возникает.
Не, все равно не убедили. Я все так же считаю, что он мог вообще в любой позе выходить, хоть на четвереньках задом пятиться. Главное не нарушать правило "Никаких резких движений когда в тебя тычут ружьем". Местные ксеносы сами без понятия, что за тварь сидит в прилетевшей посудине и какое ее обычное состояние. Я без понятия почему данная, в общем-то, мелочь привлекла столько внимания. Ну поднял и поднял руки, хрен с ним. На фоне всех остальных логических дыр я на это даже внимания не обратил.
И судя по озвучке (манере общения) - её с первого курса колледжа отчислили.
Ее озвучила та же актриса, что и Кейт в Ф4. И с этим у меня были постоянные проблемы: как только слышу ее голос, то как серпом по...ну вы поняли. Слишком много времени я с ней провел в Содружестве, у меня этот голос теперь только с одним персонажем ассоциируется.
Ох, Фотон, тебе ли говорить о хейторстве? В каждой теме ты не упускаешь возможности пнуть Ф4 или саму Беседку. И не только на этом сайте. Мол, Беседка плохая, скатилась, Фолл - унылая какаха, а все, кому он нравится - школяры, симсоводы и вообще унтерменши, которые только в контактике в фермы играть могут. И вот теперь ты защищаешь МЕА, а все, кто против - хейтеры, стадо, школяры и хейтят, потому что модно. Двойные стандарты такие двойные, ага. Похоже кто-то живет по принципу "Есть мое мнение и неправильное".
Похоже кто-то пробежал Ф4 за 20-30 часов по сюжетке и удалил его с винта (как и Скайрим), а потом говорит, что сюжет параша (что справедливо, кстати) и мир мертвый, даже не поиграв в этот самый мир. Можно зайти в совершенно рандомную локацию на пути и узнать о мире игры больше, чем просто если бежать по сюжету. Тех же рейдеров взять: у них есть главари, которые взаимодействуют друг с другом, у каждого из них своя история (Боско, например, которого укусил свой же пес и в итоге он сошел с ума, заразившись бешенством. Или Том Башня, который сидел на пивоварне на пивной диете и при нападении на продовольственный склад, который крышуется другой бандой, захватил в плен сеструху лидерши, требуя в последствии выкуп хавчиком) и таких историй в каждой локации.
Нет вменяемой инфраструктуры, да за те годы что прошли фермеры должны были объединится и напинать рейдерам
Не при анархии. Армии нет, правительства тоже. Минитмены сдерживали бандитизм, да вот распались. Невозможно восстановить город, живя по принципу "Каждый сам за себя", хоть 50 лет пройдет, хоть 200, хоть миллион. Смысл строить что-то качественное, комфортное, если некому это защищать?
Неизвестно насколько разумной? У них есть космодром и космические, мать их, корабли! Разумны ли они? Да не, огонь палками небось добывают. По вашей логике, Райдер мог пулю получить только за то, что из корабля вышел. Ведь у жителей этой может быть принято спиной вперед выходить. Напомню, что для ангара это такой же первый контакт (хотя ангара вроде было известно о пришельцах с МилкиВея, хоть и не вступали с ними в контакт) и палить в чужака, только лишь за странный жест не очень умно. Если уж они так боятся любого движения, то могли бы Бурю еще в воздухе сбить.
Меня самого люто колбасило с подобной "первой встречи", ибо так эпично обосраться в таком моменте надо уметь. Боги, да на таком событии можно всю игру построить, без карикатурного злодея, кеттов и прочего мусора. Но нет, суперСЭМ сразу же перевел абсолютно чужой язык (видимо из интернета базы скачал, ага), через пару пострелушек абсолютно чужая раса уже друзья-союзники, а ветеран-вояка плачется в жилетку Первопроходцу. Ну надо же как все удачно сложилось!
А что он должен был сделать? Его не сбили еще на подлете, следовательно и на поверхности алиенсы сразу шмалять не будут, логично использовать привычный человечеству жест. Не выходить же из корабля, болтая ручками с дебильной улыбкой. Это логика. Если бы я оказался в такой ситуации, то поступил бы так же. P.S. Медведь, кстати, вставая на задние лапы, еще и угрожающе ревет, что никак не наталкивает на мысль о его дружелюбности.
Не в защиту андромеды, но как еще воспринимать поднятые руки? Этот жест же показывает, что в руках ничего нет, да и сделать что-то глупое в таком положении трудно. У ангара к тому же схожее строение тела. ГГ же не "Окей" им пальцами показал в конце концов.
Самое забавное то, что таких уродов в реале еще поискать надо. Ну не бывает таких людей, просто не бывает. Я, пока пытался создать не то что красивого, а хотя бы нормального персонажа (обоих полов), невольно вспоминал обзор BadComedian'а на "Дети против волшебников", когда в одном из моментов, глядя на уродливо нарисованную модельку, он говорил фразу "Человек, который это нарисовал, обладал ненавистью ко всему роду людскому". Кстати, пока я листал женские пресеты в поисках хоть какой-нибудь человечности, то понял, что дефолтная Сара оказывается не так уж и плоха.
Разговор ушел в сторону, это да. Изначально мой посыл был таков: предположение в духе "ТЕС 6 не будет, потому что у беседки есть ТЕСО" - неверно, потому что беседка, как разработчик не имеет к ней отношения. Но она реально может быть занята совсем другими проектами и не иметь возможности разрабатывать новые свитки. Насчет дьяблы - мой косяк. Не длс, а обновления. Близзы продолжают поддерживать игру, а не пускают ее на самотек.
Какая разница толковое они разработали или нет? Это бизнес и продажи идут. Они не сидели на попе ровно, а вложились в новые проекты и приумножили прибыль. Да судя по тому, что к Дьябле 3 выходили и продолжают выходить длс, то не такая уж и не нужная она, правда? Потому что всем плевать на нытье в интернетах, если игра окупилась, значит народ сказал "нам окей, несите еще". И они несут и будут нести до тех пор, пока продажи не скажут "Нам надоело". Возьмем, к примеру, многострадальный Assassins Creed. Сколько раз тюбики продали одну и ту же концепцию? 6 раз? 7? Пока продажи в ноль не вышли, так и шпарили.
Bethesda Softworks =/= Bethesda Game Studios, пойми уже наконец. Пофиг, что штат простаивает. Пофиг, что можно приумножить прибыль. Пофиг, что Ф4, на котором мы отдохнули, разошелся многомиллионым тиражом. Не, мы лучше будем стричь бабульки с ТЕСО, который нам даже не принадлежит и продается по схеме "buy-to-play". TESO - не основной источник дохода, он даже не смог удержаться на плаву с подпиской и перешел на "купи-играй". По твоей логике, Близзардам, например, вообще ничего не надо было разрабатывать - бабло же с задротов в ВоВ течет.
Плевать. Я говорю именно о мире, так как в играх от бесезды его хочется исследовать, потому что атмосферность и левел-дизайн локаций там всегда на высоте.
Было бы неплохо получить космическую РПГ с открытым миром в беседка-стайле, как по мне. Учитывая, что в той же Андромеде исследовательский дух отсутствует напрочь.
Тоха "10 из 10" сам от оценки воздержался, насколько мне известно. Да и игру похвалить нормально не смог, только сюжет пересказал. Хотя может уже запилил "нормальный" обзор.
Вот именно что средненько. Не то, что ждешь от игры, носящей имя Масс Эффект, не так ли? Ф4 ругали точно за это же: за то, что игра, носящая имя Fallout этим самым Fallout'ом не являлась. Но при этом как игра он более состоятелен, чем Андромеда.
Люблю этот мод, но не понимаю зачем было прописывать такое количество оружия в левел-листы. Каждую версию я вычищаю просто тонны вооружения из этих самых листов, при этом не понимая логики добавления их. Зачем, например, добавлять полный набор оружие торговке одеждой из ДС? Или торговцу броней? Зачем добавлять полный набор в левел-лист, помеченный как "Охотничья винтовка"? В результате у любого бомжа на продажу десяток пекалей, автоматов и ножей. Я уже молчу про безумное кол-во оружия из мода у враждебных нпс, которое даже мерг-патч не правит, просто потому, что записей столько, что они тупо берут числом другие моды.
Инквизиция стала игрой года лишь потому, что не было конкурентов. Весь год бы очень беден на игры, я кроме Изоленты и Инквизиции не припомню других крупных релизов.
Интересно, но многих перелеты от планеты к планете наоборот бесят. Искусственное растягивание геймплея, полминуты смотришь в экран, где происходит долбанное ничего. Учитывая что перелетов чуть больше, чем дофига, то в итоге должна неплохая сумма по времени выйти. Были бы они скипаемые, то и претензий никаких, нравится смотреть заставки - смотри, не нравится - пропускай.
R4-04 как относится к уничтожению "Подземки"? Прохожу за Институт, как раз подобрался к этому квесту, но спутницу терять не хочется. Может сослать ее в какое-нибудь поселение на то время, пока я буду творить непотребства в штабе? Или все равно станет враждебной?
Ага, нашел этот дебафф. Ссылка на измененный есп. Я смог закинуть Псине ~40 фунтов, вполне достаточно чтобы нести броню и пару вещей, но не достаточно для переноски десятка Толстяков. Надо чтобы кто-то еще у себя проверил на работоспособность.
На нексусе достаточно сделать хоть что-нибудь отличающееся от пресета для looksmenu/bodyslide'а, что бы выйти в топ-файлы. А учитывая то, что данная винтовка не самого паршивого качества, да еще и из предыдущих частей, то вопросов не должно возникать.
Я так не думаю. Ведьмак получился красивым, живописным, но пустым. Точно такие же однотипные логова монстров, бандитские лагеря, тайники. Копировать/вставить, копировать/вставить.
Просто у него с модом отрицательное значение веса. Посмотрел на Псину в F4Edit, у него сила = 0, при этом действует модификатор грузоподъемности -90. В ребалансе базовый вес установлен на 75, что в сумме дает итог в -15 переносимого веса. Пробовал сделать заплатку, но похоже в Ф4, как и в Скайриме, ТТХ нпс прописываются в сейв при первой встрече.
Первый модуль похоже не очень хорошо влияет на Псину. Начал новую игру, воткнул данный ребаланс и теперь пес не может тащить вещи. Совсем. Неплохо бы проверить этот момент.
И что же они нашли? Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Ни один официальный источник не подтверждает (нет даже ссылок на какие-нибудь вырезанные материалы), что ГГ является синтом. А в фанфиках что угодно можно понаписать. Кроме одного из вопросов ДиМА никаких ссылок на то, что ГГ не человек нет. Сам вопрос ничего не доказывает, кстати.
Может потому и делали квесты да геймплей, потому что бодислайдов не было, хех. Что до прошедшего времени, то расцвет моддинга пришелся на первые 2-3 года ФНВ, когда было выпущено большинство топовых квестов, дальше начало потихоньку угасать. И можно было бы для четверки сделать скидку на новый движок, если бы только интерес был к игре. А его что-то не очень много. Нет, крупные моды все же есть, не спорю, но их мало по отношению к предыдущим играм и предпосылок для какого-либо расцвета я не вижу. И заранее предвидя ответ про будущие глобальные моды, над которыми начались работы, отвечу: сколько таких амбициозных проектов зарождается, столько же и сходит на нет. Вот выйдет, тогда и поговорим. Пока что я вижу хоть и не мертвую в плане моддинга игру, но и оптимизма мне ничего не внушает.
Только не в Овервотче - худшая озвучка близзовской игры. А вот Старкрафт 2 хорош в этом плане, играл в обе версии и ничего слух не резало.
И со всем этим сложно спорить. Но вот этот самый бесцветный "открытый мир" и заставляет меня возвращаться в игру. 2100 часов за плечами, все уголки обследованы, квесты пройдены, а все равно тянет. Люблю песочницы и все тут.
Но все равно разжег) Нельзя просто так взять и пнуть горячо любимую многими игру (пусть в ней и полно спорных моментов) и надеяться, что это все стерпят. Подобные комментарии, написанные в столь резко негативной форме, обязательно вызывают ответную реакцию.
Ну и посмотрю что беседка выкатит, слушки ходят про ЭрПэГэ в космосе. И все еще надеюсь на шестые Свитки.
Потому что он пустой. Он не вызывает никаких эмоций. Он не вызывает ненависти, не вызывает желания покончить с ним или остановить, не вызывает и сострадания, потому что он не является злодеем по обстоятельствам. Он просто злой. Злой потому что злой, потому что игре нужен был антоганист и вот он здесь.
Потому что Ф4 такой же мыльный пузырь. Все его ждали, вспоминая прошлые игры, а вышло то, что вышло. Хейтеры есть всегда, вопрос лишь в численности. На ровном месте столько бурлений не возникает.
Я без понятия почему данная, в общем-то, мелочь привлекла столько внимания. Ну поднял и поднял руки, хрен с ним. На фоне всех остальных логических дыр я на это даже внимания не обратил.
Так это ж базовый набор ребят из Volition. Только вот у них в итоге выходит Saint Row, а у чуваков из БВ вышла Андромеда. Тренироваться надо.
Ее озвучила та же актриса, что и Кейт в Ф4. И с этим у меня были постоянные проблемы: как только слышу ее голос, то как серпом по...ну вы поняли. Слишком много времени я с ней провел в Содружестве, у меня этот голос теперь только с одним персонажем ассоциируется.
P.S. Медведь, кстати, вставая на задние лапы, еще и угрожающе ревет, что никак не наталкивает на мысль о его дружелюбности.
Насчет дьяблы - мой косяк. Не длс, а обновления. Близзы продолжают поддерживать игру, а не пускают ее на самотек.
Возьмем, к примеру, многострадальный Assassins Creed. Сколько раз тюбики продали одну и ту же концепцию? 6 раз? 7? Пока продажи в ноль не вышли, так и шпарили.