Написано: "Версия 1.1-final". Т.е изменения больше не планируются? Несколько портит впечатление от такой шикарной работы, скажем, то, что при быстром перемещении к своему дому персонаж оказывается булькающим в канале перед оным. И "спальня" как отдельная локация - как-то не айс. Нельзя ли там простую дверь сделать?
Еще даже запустить не успел, а уже в комсомол вступил! Добросовестно прочитал о конфликтах и совместимостях. Порадовался. Ибо ничего, с чем мод плохо (или не очень) совместим, у меня нет. Зато у меня есть New City Leyawiin! И, похоже, эти два "New City" имеют много общего? Так как OBMM начал ругаться на файлы с одинаковыми именами. Хорошо это или плохо?
p.s. Похоже, оба мода сделаны из одних и тех же "кирпичиков"? Вроде бы все нормально заработало. Пользуясь случаем: в этом моде есть какие-нибудь загадки/квесты?
1. Порадовался. Будем посмотреть! 2. Такие тонкости не нужны. Играю давно, консоль изучил вдоль и поперек (в том числе - и правила пользования ею). Вопрос - в другом: что именно будем дизаблить-то? Конверты? Я уже пытался исхитряться. Как я понимаю, обстановка появляется в момент покупки конверта? Но вот как "подбросить" конверт торгашу? ID-то у него (конверта) - генерируемый какой-то... (на "ff" начинается). 5. Квест дядюшки, в общем-то, довольно безобидный. Тем более - по меркам игрового мира. Хотя овечек - таки да, жалко. Но каджиты-то хотя бы живы остаются! Чего не скажешь о тех семьях, которые Мефала хочет стравить... 6. Буду не согласиться! Единственный мод, что изменялся в кои-то веки - как раз Ваш! Ну, и: симптомы же! До обновления мода - лошадка на месте. После - на другом берегу. Таки предлагаю забыть про лошадку. Я про нее написал, подозревая, что такая ее "телепортация" - исправимый глюк. Если при нормальной установке мода она появляется именно там, где нужно - значит, глюк только у меня и не стоит того, чтобы на него заморачиваться. p.s. Как мне сразу не пришло в голову? Вот: https://youtu.be/OUck5CVCuB4?t=875 Та самая лошадка, у тех самых ворот. Не курьерская вороная, обычная пегая.
1. В точности так! Мод среди меня сильно котируется (один из любимых ), так что стоит очень давно. НО! Без порта (и квестов). А недавно узнал, что он обновился. Так что решил посмотреть, что поменялось, ну, и квесты посмотреть заодно. А то надоело полуподпольными методами попадать в "нычки". 2. Если можно - поподробнее: как, применительно к чему применять эту команду? 5. Хм... "невиновного"... Это Элендар-то - невиновный?! Там в халупу его только зайти достаточно! Кровища, коврики эти, с черепами... Но я ж не говорил, что его обязательно самому резать. Мод же подразумевает два варианта решения квеста с Оливией: помочь некроманту или сообщить ее мужу. Муж злобится, бежит на кладбище и одним мощным ударов выбивает де... дух из гробовщика. Что и позволяет изъять ключики от двух гробниц самым что ни на есть честным путем. Так, нет? И, кстати! Есть вопрос применительно к принципу "неубиения невинных". Про "темное братство" спрашивать не буду, но меня давно занимает вопрос прохождения квестов двух принцев даэдра: Молаг Бала и Мефалы. С одной стороны, хочется таки заиметь книжечку от краба с языксломательным именем. С другой: по этим квестам приходится либо как раз убивать "невинных", либо - того хуже: способствовать проклятию души хорошего человека. Вы их, получается, не проходите? 6. Возле ворот каждого города тусуется лошадка. Так ведь? В Лейавине она почему-то не у западных ворот (где конюшня), а у северо-восточных. До обновления мода она и была рядом с воротами. Но после включения порта/моста ее закинуло на другой берег ... эээ... о! моста! Другую сторону моста!
Отвечаю по порядку : 1. Прикол в том, что если вернуть мод старой версии, левитация прекращается. Но, в принципе, левитация - фигня. Я про нее написал, думая, что это - исправляемый глюк. Раз это не так - забыли. 2. Может, кинуть предупреждение об этом в описание мода? И: поправить сейчас ничего нельзя? Скажем, какую-нибудь команду в консоли ввести? 3. Про "сплетни" я додумался. Прикол был именно в том, что строчка диалога пропадает, если сильно завысить расположение к персонажу. 4. Ха! А я-то думал, что "Чак" - "костылик" на случай появления тех самых призраков из гробниц... "Любители", получается, должны быть либо тупенькие, либо ненаблюдательные, чтобы не заметить "корону" (неубиваемость) у стражника. 5. Жаль! Подозреваю, квест в таком случае большинством игроков будет проходиться через убийство Элендара. Мало того, что ништяки из гробниц на порядок круче того посошка, так еще и возни куда меньше... 6. Если не ставить esp с квестами и портом, лошадка находится возле ворот (как и во всех прочих городах). Если же ставить esp с портом и мостом - лошадку закидывает на другой берег. Но, возможно, это - тоже глюк вроде левитирующих поганок.
Продолжаем впечатления. 1. Как вам удалось заманить Чака Норриса поработать стражником?! 2500 НР, 150 отражения магии... У того лича даже полшанса не было!
2. При попытке упокоить с миром гробовщика резко (как понос) появляется (что забавно) не какой-нибудь там стражник, а целый телохранитель графини. По-видимому, могучий медиум, иначе чем объяснить то, как безошибочно он находит убийцу в "скрытности", находящегося футах в 200 от жертвы?
3. Я так понимаю, что если выполнить квест с Оливией так, чтобы гробовщик не убивался о меч ее мужа, в пару гробниц уже не попадешь? Разве что озаботиться тем, чтобы заранее позаимствовать ключи... Может, сделать как-нибудь так, чтобы он ключики на гвоздик повесил? Или отдал завхозу?
Собрался я таки обновить у себя версию мода. Делал, как мне кажется, "по науке": сначала поубирал все (модные) папки в Data, потом удалил esp, потом распаковал содержимое архива новой версии. В город пока еще не заходил, пошел шариться по порту (у меня он раньше не был подключен). Такая засада: если встать на мосту мордой лица в сторону имперского города, видно, как над водой левитирует корень Нирна и пара поганок. Так и должно быть? Попробовал побаловаться с инвалидациями и всякими прочими патчами Wrye Bash (с прошлой версией этого не делал) - поганки все так же левитируют. И лошадку жалко (которая раньше у ворот тусовалась, со стражником рядом). Она теперь по другую от ворот сторону моста, и ее нет-нет, а какие-нибудь крабы кусают. Еще засада: до обновления мода я таки успел прикупить дом. Но обставил не полностью: купил конверты с оружейной стойкой и алхимическую лабораторию. Перед обновлением мода конверты забрал в рюкзак (это показалось хорошей идеей). Теперь у меня есть (как бы) купленные два вида обстановки дома, но самой обстановки нет. У торгаша таких конвертов больше нет в продаже. Со свистом лечу над Парижем, будучи фанерой...
p.s. Вспомнил, как исправлял висящие в воздухе фонари освещения: мод ставил чуть ли не самым последним в списке, и фонари приземлялись. Попробовал. повторить (даже после wrye-патча ставил). Корень Нирна и поганки все равно висят в воздухе. Еще забавность: у каждого встречного-поперечного появилась строчка диалога "Городские сплетни". Но обычно сообщают "По существу заданных вопросов ничего сообщить не могу". Такой ответ показался подозрительным. Думаю: может, скрывают что, не хотят откровенничать абы с кем? Накинул на встречного "очарование" на 80 пунктов. Ха! Вместо откровенничания строчка "городские сплетни" вообще пропала!
О! Автор отвечает! Круто! Раз такое дело - вопрос: для чего "Мой дом" разделен на изолированные локации? На первом этаже просто открывается дверь, и попадаешь сразу в комнату. А на втором спальня - только через загрузочный экран. Тут - какой-то замысел? Нельзя ли сделать все помещения дома единой локацией?
Имею сказать по поводу: Раз народ недоволен, что приличный лут выпадает, по его (народа) мнению, слишком часто, может, просто переиграть вероятность его выпадения? Скажем, не 1 к 21, а 1 к 40? Или 1 к 60.
Проклятье! Как так-то? Только изб... стоп! вот так: Только Избранные могут оповестить всех, что им материал понравился? А всякая чухня нехай корябает гвоздиком на заборе "сдеся был лёха"? Не нашел, как заявить, что мне тоже понравилось. Так что - буковками: "Понравилось: 36 пользователям и Лёхе".
Ух ты! Уже три года - ни одного комментария? Так я первым буду ("кто тут в цари крайний?..") Имею спросить вопрос касательно призрака из одной из гробниц. Не слишком ли он крут? Идея, для чего его таким сделали, в общем-то, понятна: охраняет крутую цацку, нефиг туда лезть всяким дрищам... Но! Дрищ (в моем исполнении) таки туда полез, цацку украл. И давай убегать. Призрак - за ним. Вылез из гробницы. И вынес (убил до смерти) практически все население "новой Венеции". Печаль/огорчение! Подозреваю, что авторы вряд ли планировали такой исход. Так, нет? Кроме вопроса, имею сказать и предложение: может, дверку гробницы блокировать, пока призрака не убьешь?
Несколько портит впечатление от такой шикарной работы, скажем, то, что при быстром перемещении к своему дому персонаж оказывается булькающим в канале перед оным.
И "спальня" как отдельная локация - как-то не айс. Нельзя ли там простую дверь сделать?
Добросовестно прочитал о конфликтах и совместимостях. Порадовался. Ибо ничего, с чем мод плохо (или не очень) совместим, у меня нет.
Зато у меня есть New City Leyawiin! И, похоже, эти два "New City" имеют много общего?
Так как OBMM начал ругаться на файлы с одинаковыми именами.
Хорошо это или плохо?
p.s. Похоже, оба мода сделаны из одних и тех же "кирпичиков"? Вроде бы все нормально заработало.
Пользуясь случаем: в этом моде есть какие-нибудь загадки/квесты?
Так и быть, пойду, докуплю оставшиеся коврики и шкафчики, чтоб "по-честному".
Не хотите ли идею? Безвоздмездно. То есть даром? По мотивам разговора о палладинах, не желающих убивать невинных?
2. Такие тонкости не нужны. Играю давно, консоль изучил вдоль и поперек (в том числе - и правила пользования ею). Вопрос - в другом: что именно будем дизаблить-то? Конверты?
Я уже пытался исхитряться. Как я понимаю, обстановка появляется в момент покупки конверта? Но вот как "подбросить" конверт торгашу? ID-то у него (конверта) - генерируемый какой-то... (на "ff" начинается).
5. Квест дядюшки, в общем-то, довольно безобидный. Тем более - по меркам игрового мира. Хотя овечек - таки да, жалко. Но каджиты-то хотя бы живы остаются! Чего не скажешь о тех семьях, которые Мефала хочет стравить...
6. Буду не согласиться! Единственный мод, что изменялся в кои-то веки - как раз Ваш! Ну, и: симптомы же!
До обновления мода - лошадка на месте. После - на другом берегу.
Таки предлагаю забыть про лошадку. Я про нее написал, подозревая, что такая ее "телепортация" - исправимый глюк. Если при нормальной установке мода она появляется именно там, где нужно - значит, глюк только у меня и не стоит того, чтобы на него заморачиваться.
p.s. Как мне сразу не пришло в голову?
Вот: https://youtu.be/OUck5CVCuB4?t=875 Та самая лошадка, у тех самых ворот. Не курьерская вороная, обычная пегая.
2. Если можно - поподробнее: как, применительно к чему применять эту команду?
5. Хм... "невиновного"... Это Элендар-то - невиновный?! Там в халупу его только зайти достаточно! Кровища, коврики эти, с черепами...
Но я ж не говорил, что его обязательно самому резать. Мод же подразумевает два варианта решения квеста с Оливией: помочь некроманту или сообщить ее мужу. Муж злобится, бежит на кладбище и одним мощным ударов выбивает де... дух из гробовщика. Что и позволяет изъять ключики от двух гробниц самым что ни на есть честным путем. Так, нет?
И, кстати! Есть вопрос применительно к принципу "неубиения невинных". Про "темное братство" спрашивать не буду, но меня давно занимает вопрос прохождения квестов двух принцев даэдра: Молаг Бала и Мефалы. С одной стороны, хочется таки заиметь книжечку от краба с языксломательным именем. С другой: по этим квестам приходится либо как раз убивать "невинных", либо - того хуже: способствовать проклятию души хорошего человека. Вы их, получается, не проходите?
6. Возле ворот каждого города тусуется лошадка. Так ведь? В Лейавине она почему-то не у западных ворот (где конюшня), а у северо-восточных. До обновления мода она и была рядом с воротами. Но после включения порта/моста ее закинуло на другой берег ... эээ... о! моста! Другую сторону моста!
1. Прикол в том, что если вернуть мод старой версии, левитация прекращается.
Но, в принципе, левитация - фигня. Я про нее написал, думая, что это - исправляемый глюк. Раз это не так - забыли.
2. Может, кинуть предупреждение об этом в описание мода?
И: поправить сейчас ничего нельзя? Скажем, какую-нибудь команду в консоли ввести?
3. Про "сплетни" я додумался. Прикол был именно в том, что строчка диалога пропадает, если сильно завысить расположение к персонажу.
4. Ха! А я-то думал, что "Чак" - "костылик" на случай появления тех самых призраков из гробниц... "Любители", получается, должны быть либо тупенькие, либо ненаблюдательные, чтобы не заметить "корону" (неубиваемость) у стражника.
5. Жаль! Подозреваю, квест в таком случае большинством игроков будет проходиться через убийство Элендара.
Мало того, что ништяки из гробниц на порядок круче того посошка, так еще и возни куда меньше...
6. Если не ставить esp с квестами и портом, лошадка находится возле ворот (как и во всех прочих городах). Если же ставить esp с портом и мостом - лошадку закидывает на другой берег. Но, возможно, это - тоже глюк вроде левитирующих поганок.
1. Как вам удалось заманить Чака Норриса поработать стражником?!
2500 НР, 150 отражения магии... У того лича даже полшанса не было!
2. При попытке упокоить с миром гробовщика резко (как понос) появляется (что забавно) не какой-нибудь там стражник, а целый телохранитель графини. По-видимому, могучий медиум, иначе чем объяснить то, как безошибочно он находит убийцу в "скрытности", находящегося футах в 200 от жертвы?
3. Я так понимаю, что если выполнить квест с Оливией так, чтобы гробовщик не убивался о меч ее мужа, в пару гробниц уже не попадешь? Разве что озаботиться тем, чтобы заранее позаимствовать ключи... Может, сделать как-нибудь так, чтобы он ключики на гвоздик повесил? Или отдал завхозу?
Делал, как мне кажется, "по науке": сначала поубирал все (модные) папки в Data, потом удалил esp, потом распаковал содержимое архива новой версии.
В город пока еще не заходил, пошел шариться по порту (у меня он раньше не был подключен).
Такая засада: если встать на мосту мордой лица в сторону имперского города, видно, как над водой левитирует корень Нирна и пара поганок. Так и должно быть? Попробовал побаловаться с инвалидациями и всякими прочими патчами Wrye Bash (с прошлой версией этого не делал) - поганки все так же левитируют.
И лошадку жалко (которая раньше у ворот тусовалась, со стражником рядом). Она теперь по другую от ворот сторону моста, и ее нет-нет, а какие-нибудь крабы кусают.
Еще засада: до обновления мода я таки успел прикупить дом. Но обставил не полностью: купил конверты с оружейной стойкой и алхимическую лабораторию.
Перед обновлением мода конверты забрал в рюкзак (это показалось хорошей идеей). Теперь у меня есть (как бы) купленные два вида обстановки дома, но самой обстановки нет. У торгаша таких конвертов больше нет в продаже. Со свистом лечу над Парижем, будучи фанерой...
p.s. Вспомнил, как исправлял висящие в воздухе фонари освещения: мод ставил чуть ли не самым последним в списке, и фонари приземлялись. Попробовал. повторить (даже после wrye-патча ставил). Корень Нирна и поганки все равно висят в воздухе.
Еще забавность: у каждого встречного-поперечного появилась строчка диалога "Городские сплетни". Но обычно сообщают "По существу заданных вопросов ничего сообщить не могу". Такой ответ показался подозрительным. Думаю: может, скрывают что, не хотят откровенничать абы с кем? Накинул на встречного "очарование" на 80 пунктов. Ха! Вместо откровенничания строчка "городские сплетни" вообще пропала!
Раз такое дело - вопрос: для чего "Мой дом" разделен на изолированные локации? На первом этаже просто открывается дверь, и попадаешь сразу в комнату. А на втором спальня - только через загрузочный экран. Тут - какой-то замысел? Нельзя ли сделать все помещения дома единой локацией?
Раз народ недоволен, что приличный лут выпадает, по его (народа) мнению, слишком часто, может, просто переиграть вероятность его выпадения?
Скажем, не 1 к 21, а 1 к 40? Или 1 к 60.
Не нашел, как заявить, что мне тоже понравилось. Так что - буковками: "Понравилось: 36 пользователям и Лёхе".
Имею спросить вопрос касательно призрака из одной из гробниц. Не слишком ли он крут? Идея, для чего его таким сделали, в общем-то, понятна: охраняет крутую цацку, нефиг туда лезть всяким дрищам... Но! Дрищ (в моем исполнении) таки туда полез, цацку украл. И давай убегать. Призрак - за ним. Вылез из гробницы. И вынес (убил до смерти) практически все население "новой Венеции". Печаль/огорчение! Подозреваю, что авторы вряд ли планировали такой исход. Так, нет?
Кроме вопроса, имею сказать и предложение: может, дверку гробницы блокировать, пока призрака не убьешь?