Каталог




 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 19 февраля 2020 17:08 к публикации Sky Castle Body
Меня смутило упорство в утверждении, будто с модом всё нормально. Потому, чего я хотел - это признания, что не всё нормально. Что-то вроде признания было получено.
Так же я предлагал варианты, как улучшить такую ситуацию, как на скриншоте. Что было отвергнуто, так как "всё нормально". Но предположим, в силу вышеописанных причин, использование нормалей других авторов нецелесообразно, но можно же доработать уже имеющееся при помощи любого редактора способного работать с текстурами на 3D модели, тот же Блендер кое-что умеет. Затереть швы, как минимум.
Я не пользователь мода Sky Castle Body. Интересно как он развивается. И захотелось внести лепту в его совершенствование. Акт доброй воли. Неоцененный.
Но если интересно доработать те мелочи, упомянутые в первом сообщении, могу показать где эти недостатки.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 19 февраля 2020 08:28 к публикации Sky Castle Body
Ну, может быть была подгонка под UNP, для совместимости с текстурами этого реплейсера, это не столь важно, только уводит от сути моего обращения. Суть же в том, что швы от этого никуда не делись. Как пример: я загружаю меш по адресу meshes\actors\character\scb\femalebodyorchdt_1.nif с текстурой, на которую данный меш ссылается. Заменяя диффузную текстуру, картой нормалей, для большей наглядности. textures\actors\character\OrcFemale\SCBfemalebody_msn.dds
И получается вот это:

Версия Sky Castle Body - 6.1

Всё остальное мной уже сказанное тоже присутствует. Но в силу своей незначительности оно может быть незаметно в игре. Так как это зависит от освещения.

Никаких заказов не было. Все мои замечания - только замечания косяков, не более. Если мне что-то нужно, я это сделаю сам.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 18 февраля 2020 18:27 к публикации Sky Castle Body
Основа DG. Это я имел в виду.
Сейчас не поленился и проверил femalebodyorchdt_1.nif с текстурой *.msn, на которую этот файл ссылается. Результат тот же. Видна несовместимость по швам в районе туловища, таза, внутренней стороны ног и рук. С рядом других тел, с текстурами на которые они ссылаются, имеются вышеописанные проблемы: по бокам туловища видна линия, по которой будто прошли ластиком. Сильный контраст в перепаде между фактурой кожи и гладкой линией. На текстуре scbdarkelf_msn.dds это видно и на ягодицах. На плечах всё та же проблема с дельтовидной мышцей - проблема прямиком из DG.
Что значит собственные карты нормалей? Сделанные с нуля или микс из различных текстур? Если второе, то вполне понятны причины проблем. Ну, то что я считаю проблемами со своей придирчивостью. Может быть в игре всё выглядит иначе в силу каких-либо причин, я проверял только в нифскопе, только меши SCB  с текстурами этого же мода.
Орки всё же эльфы, точнее меры по мифологии Свитков. Что отличает их от большинства собратьев орков из других фентези-вселенных.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 6 января 2020 08:53 к публикации Sky Castle Body
Нашёл ряд проблем с текстурной развёрткой у тел. Похоже редактирование развёртки оригинального DG и лёгкого редактирования карт нормалей недостаточно, нужна более глубокая работа с текстурами. Проверял только в нифскопе, поставив текстуру карты нормалей в слот диффузной текстуры.
Больше всего заметны проблемы у орков. Начиная с области таза и вверх по телу видно несовпадение развёртки. Можно было бы воспользоваться нормалями из Allium Textures, если автор не будет против, они почти не дают швов. Ну и на мой взгляд, такая мускулистость не очень сочетается с изящными формами DG. Для этого нужны более объёмные руки, чтобы выглядело правдоподобнее. К тому же, в развёртке DG дельтовидная мышца немного смещена вниз по руке, в отличии от UNP, под который и делалось большинство текстур, это выглядит странно.
В нормалях других рас видно не несовпадение развёртки, а эдакая гладкая линия проходящая по шву. Лучше всего это видно на нормалях имеющих какой-либо рельеф. Например у стариков. Так же видны швы на пальцах рук и ног. Fairskin для DG их почти не имеет. Подобные швы, где несовпадение незначительное и где нет особого рельефа, можно исправить хоть в самом Блендере, работая с текстурой на модели, затиранием и размыванием.
И ещё про руки: при использовании scbfemalehands_msn, которая по сути нормали с мужских рук оригинала (не понимаю, почему многие моддеры упорно их используют в своих ретекстурах, из-за вен что ли), на ладони тоже виден шов. В фалмерском варианте он тоже есть, но не столь значителен. И на обоих вариантах текстуры в нижнем левом и в нижнем правом углах имеется бугорок, если не ошибаюсь это конец локтевой кости, в оригинале он на месте, на модели же DG он немного смещён, что тоже не добавляет правдоподобности.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 20 апреля 2019 14:26 к публикации Sky Castle Body
Нашёл небольшую проблему с одним из тел. Сразу скажу, что весь мод не устанавливал, проверял только меши. Потому проблема может быть не столь существенна или вовсе отсутствовать при полноценной установке.
У тел дремор в районе соединения левой руки с кистью (с внутренней стороны) видна щель, особенно при использовании позера. Не знаю какие руки используют дреморы (фалмерские или обычные), но подозрение пало на разные веса вершин тела и руки. Оказалось, действительно это имеет место быть. Так вот: это ошибка или же "на самом деле" всё в порядке?
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 13 июня 2017 16:15 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
Судя по новости, в Беседке планируют и тестировать новые моды, кроме всего прочего. С сторонними скриптами эта задача усложнится, как и не улучшится стабильность игры. Официальная поддержка SKSE была бы похожа на признание своей беспомощности.
Скорее в интересах Беседки чтобы 64-х битный SE никогда не вышел.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 12 июня 2017 19:49 к публикации E3. Новости от Bethesda Softworks
С их сайта:

Какой контент войдет в Клуб творчества?В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе:
ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.
ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

С последним пунктом непонятно, позволит ли стандартный CK добавлять новые игровые возможности как это возможно с SKSE, версия которого под Skyrim SE и Fallout4 непонятно когда выйдет.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 28 февраля 2017 14:11 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
Если я ничего не выкладываю, это не значит, что я ничего не делал и не имею опыта. Как я уже сказал, компиляции не то, чем можно гордиться. Как и небольшое изменение моделей\текстур. Вот и не горжусь.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 28 февраля 2017 14:08 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
Главная мысль моего вопроса: зачем заимствовать чужие ресурсы без спроса, не лучше ли научиться самому. Вопрос к поведению качающего права персонажа, а не к автору мода.
Если что-то не умеешь, можно научиться или попросить.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 24 февраля 2017 05:19 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
В чём проблема сделать что-то самому, а не заимствовать без спросу ресурсы?
Компиляции из чужих работ - это не творчество, не предмет для гордости.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 23 февраля 2017 19:40 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
Действительно. Не доглядел.
Удивился, что кому-то сложно изменить мод под свои запросы.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
5
Cardboarddog | Пользователь  | 23 февраля 2017 19:37 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
Разумеется, никто за использование чужих ресурсов, без разрешения их авторов, в суд не подаст. Это попросту хороший тон в сообществе. Ну и автор может вполне справедливо обидеться на игнорирование предупреждения и перестать выкладывать свои моды в общий доступ.
А на скриншоты запреты вряд ли могут распространяться.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 23 февраля 2017 19:29 к публикации Accessories+Wreaths\Аксессуары и венки
Освоить CK и... Нет?
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 28 октября 2016 17:13 к публикации Кольцо Дракона
Сперва решил, что очередная поделка с десятками тысяч полигонов на столь мелкую вещь, чем грешат многие мододелы. Оказался приятно удивлён.
Небольшое замечание: как по мне, с детализированной картой нормалей и материалом типа золота, в детализированной же диффузной текстуре нет необходимости. Тогда кубмап можно взять стандартный. Так естественнее выглядит и потребляет меньше ресурсов. И спекуляры здесь (в Скайриме) в градациях серого.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
4
Cardboarddog | Пользователь  | 16 апреля 2016 12:02 к публикации High Poly Hands and Feet for UNP/7B bodies
Если скриншоты из этой версии мода, то кисти рук и ступни имеют те же проблемы, что и модели, на которых они были основаны. Примеры на четвёртом скриншоте - слишком толстое запястье и на третьем скриншоте место перехода голени в стопу неестественно изогнуто. Хотя в оригинале (имею в виду оригинальное тело, ошибки которого перекочевали в моды) всё было хуже. Про дикое количество полигонов я уже когда-то говорил, здесь ничего не изменилось.
Лучший из существующих реплейсеров кистей для UNP - это Tender Hands.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 8 апреля 2016 21:17 к публикации основы моделирования брони, одежды и т.д.
Чтобы было качественно приходится делать двойную работу. Можно делать некоторые детали вроде складок и без скульптинга, так, как показано на примере с сапогами, но для Скайрима это большое количество полигонов.
И да, когда говорил о деталях, имел в виду именно мелкие детали. Которые теоретически можно дорисовать на карте нормалей в Фотошопе.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 8 апреля 2016 14:39 к публикации основы моделирования брони, одежды и т.д.
Похоже на какую-то придирку к слову. То, что моделируется - является моделью. Не важно какими инструментами это осуществлено. А может быть дело в узком понимании термина.
Можно добавить в урок пару слов о треугольниках и квадратах. Чтобы люди читающие статью не наделали ошибок.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 7 апреля 2016 19:54 к публикации основы моделирования брони, одежды и т.д.
Как по мне, такой способ уместен для каких-либо плотно облегающих частей одежды без особого рельефа и деталей. Меньше проблем с развесовкой. Как создание брони - сомнительно. Разве что таким способом наделать заготовки для Зебры. Можно и для Макса (любого другого 3Д-редактора), но без хорошего инструментария скульптинга нормальных деталей не сделать.
И вот заметил, что модификатор сглаживания применяется на куске состоящем из треугольников. И похоже из-за этого после сглаживания поверхность не ровная. Стоило бы "оквадратить" модель перед работой.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 18 февраля 2016 16:25 к публикации Demon Eyes
Те, что без бабочек в глазах, вполне неплохи. Разве что нарисованные отражения не нужны. Для этого используется кубмап. Но этим страдают многие.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
3
Cardboarddog | Пользователь  | 28 декабря 2015 18:35 к публикации [DEM] Vanilla
Хорошо сидящие на фигуре доспехи выглядят интереснее "доспехов" оголяющих участки тела. И таких адаптаций очень мало, в которых было бы и минимум отсебятины или которые бы не были испорчены кривыми руками (адаптация под UNP, например). Есть чем гордиться.
И хочу обратить внимание на мелкую деталь, которая бросилась в глаза (хоть я и не использую DEM, но на мод интересно было посмотреть). В эбонитовой броне, на тряпке что свисает сзади, в самом её низу одна вершина съехала куда-то не туда.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 1 ноября 2015 20:33 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
Что-то одежде не хватает детализации. Нарисованные ремни - это даже не смешно. особенно после замечательной по детализации брони и одежды из Ведьмака.
У этого испанца получаются удивительно плохие скриншоты. А может быть не плохие, а правдивые.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 1 ноября 2015 01:06 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
Если и правда так будет, для маньяков собирающих все бесхозные вещи полное раздолье. Да и оружейным бароном так можно стать.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
3
Cardboarddog | Пользователь  | 31 октября 2015 21:22 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
Судя по комнате с Шоном, будет больше разных не очень нужных предметов и их поломанных вариаций. Интересно, они для всего нашли применение или нет. Так бы переработать весь мусор в игре в ресурсы.
И надеюсь помещения будут разнообразнее, хотя бы текстурами отличаться там, где использованы одинаковые их модели. Почти физически тошнило от внутренностей очередного типичного завода.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
3
Cardboarddog | Пользователь  | 31 октября 2015 19:21 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
Не играл в последних Ассассинов, но на скриншотах видел кобуру для огнестрела, которая крепилась к ремню. Сделать тут такое тоже возможно. На зачем что-то делать, когда можно этого не делать.
Больше кобуры мне интереснее технические особенности. Каким образом, к примеру, будет реализовано телосложение. Как в Скайриме с общим весом или по частям тела. Новая задачка для любителей поковыряться в броне.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 31 октября 2015 18:43 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
Будет печально, если и правда оружие на поясе упразднили. Может быть из-за составной брони, которая бы закрывала оружие и кобуру, может быть из-за самого оружия, которое теперь имеет множество форм и для которых сложно предусмотреть универсальную кобуру. А оставлять оружие на поясе без кобуры это не 2015 год. Хотя при желании вышеперечисленное не неразрешимые проблемы.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 27 октября 2015 20:41 к публикации Dizona Body
Это и предстоит проверить. Но вряд ли. Если бы была оригинальная модель, без ретопологии (как уже упоминавшийся Александр), которая бы заменяла все мужские тела, тут бы да, были бы проблемы.

К автору:
только сейчас заметил новую голову. А брови, волосы и шрамы под неё будут перерабатываться? Что-то может будет нормально и так смотреться, а что-то нет.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 17 августа 2015 20:14 к публикации Долой лысину под шлемом!
Но ведь это тоже лысина, недельная. Чтобы волосы торчали из под шлема, нужно копаться в причёсках. Похоже те, кто портировал волосы из Симс не думали, что кто-то будет носить с этими волосами шлемы. А может было лень (или вообще не знали как надо).
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 27 июля 2015 15:54 к публикации Dizona Body
Текстуры тела - одни для всех рас данного пола (для каджитов и аргониан свои). Если это реплейсер. И их без труда можно уменьшить в любом графическом редакторе понимающем формат *.dds
Больше проблем на слабом железе могут вызывать высокополигональные модели. Не зря же Беседка делала разные по детализации модели рук от третьего и первого лица. С оружием так же.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 27 июля 2015 15:49 к публикации Dizona Body
Можно в скриншоты ещё один скриншот с сеткой? Ретопология многополигональных моделей - это хорошо, особенно если мод планируется как реплейсер. Впрочем, в Скайрим засовывали и модели без изменений в сетке. Зачем-то.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 22 мая 2015 17:54 к публикации Акаварская спутница - Рейко / Akaviri Follower Reiko Redux
Использование элементов брони может говорить о том, что на  внешний вид этих видов брони могла повлиять акавирская броня. То есть, теоретически, она может  выглядеть как самурайская броня. Допущение уместное до появления акавирской брони в серии.
С чем согласен, так это с неуместностью использования символов. У меня к всякому роду символам и узорам особое отношение.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
2
Cardboarddog | Пользователь  | 21 мая 2015 19:16 к публикации Акаварская спутница - Рейко / Akaviri Follower Reiko Redux
Пока нам не показали как выглядят акавирские доспехи, будут спекуляции. Тем более когда броня клинков несёт элементы самурайской брони, как и броня Ординаторов.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 18 мая 2015 15:49 к публикации Drow Armor Set / Сет дроу
Похоже что нет. Людей делающих доспехи с нуля (не ретекстуры и редактированные оригинальные\ведьмачьи модели) очень мало.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 18 мая 2015 15:45 к публикации Mora Oghma 2.0
Потому что автором была использована сторонняя текстура из какого-то пака татуировок для лица. Не самая лучшая идея.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 17 мая 2015 10:48 к публикации Ретекстур соловья от Zerofrost без плаща
Я обычный пользователь, и мне стало интересно как это сделано. А вариант с редактированием модели выгоден тем, что на него можно поставить любой ретекстур.
Предложение "показать работы" в данном случае не корректно, потому как предложенный мной вариант удаления плаща на модели не требует особых навыков.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 13 мая 2015 19:31 к публикации Общение с напарником.
Занудства совсем немного. А за исправление - спасибо. Теперь в интернете меньше неправых людей и я могу спать спокойнее. Хотя с трудом удержал себя от нового раунда "занудства", потому что это уже не относится к описанию мода.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 8 мая 2015 19:45 к публикации Общение с напарником.
Это обычное любопытство. Как и со всяким любопытством оно может быть удовлетворено или нет. Ещё есть вариант "не очень удовлетворено", но я его не рассматриваю.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 7 мая 2015 18:51 к публикации HD Akaviri Katana
Опять предлагают увлекательную игру "сделай мипмапы самостоятельно". Не трудно, но. На картах нормалей они почему-то есть.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 7 мая 2015 17:08 к публикации Боевая броня пустынного рейнджера
Это каждый для себя решает. Есть ретекстуры лучше оригинала.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 7 мая 2015 17:03 к публикации Ретекстур соловья от Zerofrost без плаща
Больше по нраву когда убирается ненужная геометрия модели, а не стирается место на текстуре. Тем более это просто, делается в несколько кликов.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 6 мая 2015 22:22 к публикации Боевая броня пустынного рейнджера
Не обязательно как-то объяснять появление этой брони в Столичной Пустоши. На неё всегда можно поставить любой ретекстур Брони Рейнджеров или вообще заменить модели на варианты из "Одинокой Дороги"(с текстурами, естественно).
То, что взяты модели именно из HH - правильно. У этих моделей лучше скиннинг по сравнению с броней Рейнджеров, но, конечно, не идеален.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 6 мая 2015 22:16 к публикации Общение с напарником.
Разумеется нет, ведь значение слова было приведено в скобках. Вот интересно, такое искажённое выражение как "скрипя сердцем" тоже живая душа русского языка?
Пока не герой, герои не тасуются. И считать\называть Вас никак не буду. Но интересна степень закоренелости.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 6 мая 2015 16:16 к публикации Общение с напарником.
Звучит как "не хочу ничего править". Между тем, описание подобных модов, в силу их особенности, является лицом этих модов. То есть, оно важнее чем для какого-нибудь реплейсера, лицом которых являются скриншоты.
Намеренный отказ от исправления опечатки, которая представляет мод в несколько ином смысле, не делает описание живым. Молодёжь любящая "живую душу" и считающая себя в праве писать так, как хочется (потому что не на экзамене), пишет так и в зрелом возрасте. И это печально.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 5 мая 2015 10:21 к публикации Общение с напарником.
Не в обиду, но по этому ответу сложилось ощущение, будто русский язык даётся с трудом. Если есть возможность исправить ошибку - стоит это сделать. Выражение "тасоваться" напоминает о серии Dragon Age.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 2 мая 2015 20:51 к публикации Ретекстур многозарядного гранатомёта
Карта нормалей портит всё впечатление. Из-за неё кажется, будто на оружии множество слоёв краски и она скоро осыпется кусками.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
3
Cardboarddog | Пользователь  | 29 апреля 2015 17:23 к публикации Неопределенное будущее платного моддинга
Довольно политкорректная статья. Можно было ведь проще сказать: там, где есть возможность большой прибыли при минимуме усилий, у акул бизнеса обязательно появится желание взять всё в свои руки. Вовсе не благие намерения движут ими. И они вернутся.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 28 апреля 2015 10:04 к публикации Платные модификации убраны из мастерской Steam
Это новость не означает, что идея не реинкарнируется позже в несколько иной форме, когда спорные моменты с авторскими правами и прочим могут быть улажены. А так же усовершенствованы технические возможности по контролю за платными модификациями. Сомнения в среде мододелов посеяны. И даже немного жаль тех авторов, кто стал их первыми жертвами.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 27 апреля 2015 14:43 к публикации Silent Hill мертв, актер Норман Ридус подтверждает
Snatcher, Policenauts неплохи для своего времени, но известность принесла именно серия Metal Gear. Ряд поделий под его руководством для японского рынка и не стоит упоминания. Zone of the Enders ещё можно вспомнить, которая тоже не смогла особо блеснуть, хоть на неё возлагались какие-то надежды. Упомянутая Кастлвания - средняя поделка мало общего имеющая с оригинальной серией игр, фанаты которой плевались от неё.
По сути ничего стоящего кроме MGS за ним и нет, да и серия эта с постоянными самоповторами успела утомить. Так что не думаю, что он бы смог вытянуть SH.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
0
Cardboarddog | Пользователь  | 27 апреля 2015 10:33 к публикации Silent Hill мертв, актер Норман Ридус подтверждает
Можно подробнее для танкистов, в чём суть ссоры? Не захотел клепать продолжения? Если так, то ещё во времена MGS2 он заявлял, что эта часть будет последней. И обосновывал своё желание. На деле же, он популярен именно как автор данной серии, всё остальное от него не столь популярно. То есть сомневаюсь, не какая-нибудь ли разводка всё это.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
3
Cardboarddog | Пользователь  | 24 апреля 2015 22:57 к публикации Платный мод для Skyrim удален из мастерской, пробыв там менее суток
Вся эта затея имела бы больше смысла, если бы Беседка поделилась инструментами для моддинга. CK - кривой, кроме него ничего официального нет. Клепать домики не всем интересно. Остальные инструменты - сторонние разработки. Когда-то они для Морровинда выкладывали плагин для экспорта\импорта в Макс, но для последующих игр делать этого не стали. И будто с каждой новой частью только усложняют задачу для мододелов.
Посмотреть профиль Cardboarddog

 
1
Cardboarddog | Пользователь  | 22 апреля 2015 12:38 к публикации A Familiar Friend - The Pip-Boy 2500 русификатор
Думал это очевидно, если есть эти файлы в указанных папках, то их надо удалить, так как они от мода.
Вообще, хорошо бы, если ресурсы мода были запакованы в *.bsa, тогда было бы меньше проблем с его деинсталляцией.
Посмотреть профиль Cardboarddog
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб