Очень прошу - подскажите. В квесте "Объект 74" нашел муравейник. В дальнем его конце пролом в стене, подвал, лестница, завал... А что делать дальше не понимаю.
Уважаемые мастера у меня при попытке загрузить dawnguard или heathfire программа вылетает с сообщением об ошибке "unable to find masterfile: update.esm". Если погрузить только Скайрим и update ошибок не наблюдается. Файлы модов не требующие офф дополнений грузятся изменяются и сохраняются нормально.
Помимо того Оками доисторическая богиня волчица типа Моро из Принцессы Мононоке. Считалась аграрным божеством, а так же хранительницей людских поселений и целительницей. По всей видимости после истребления волков её функцию приняли на себя Инари божества в виде лисиц.
Нда уж. Вдвоем эти девчонки сровняли с землей базу анклава ни разу мне не дав стрельнуть. А всей кампанией они я думаю без проблем могли бы завоевать весь Нью Нью Йорк.
Вообще мод обхохочешься. Эти выкрики явно детскими голосами "а вот ты где" "попался" каждый раз отправляют меня под стол. Больше трех за раз брать настоятельно не рекомендую. И трое то сносят любую армию прежде чем снимешь со спины свое оружие. Когда я взял семерых то последняя по моему ни разу не успела вмешаться в битву. И предпоследняя бы не успела если бы я не всучил ей гранатомет.
Посмотреть их экипировку у меня почему то не получается - игра зависает. Поэтому переодевать приходится через консоль. В дополнениях вроде Питта они иногда появляются не сразу. Я сперва думал что придется надеяться только на себя, но прямиком к шапошному разбору, когда я уже перестрелял всех работорговцев и уничтожил верхний город они вдруг заявились. Самое смешное что они благополучно попали и в Анкоридж и в Тренквилити лейн. В последнем задача маленького убивца мягко говоря упростилась, точнее практически свелась к нулю.
Вобщем если вы играете не в первый раз рекомендую. Мир фаллоута засияет новыми красками.
Курение должно вызывать рак легких который сперва лишает довакина туума, потом отнимает возможность кастовать заклинания, потом вести диалоги, а в конце он умирает в страшных мучениях.
У меня нет паутины. в результате квест пройти нельзя и весь мод подвисает. Думал другие моды виноваты. Установил на чистый скайрим - та же история. То ли бракованный То ли не дружи с легендарным изданием. Кто знает?
Ну так убей. Консольная команда Kill действует и на детей. По крайней мере в легендарном издании.
И не надо никаких модов.
А вообще меня это напрягает - неужели я один на всем свете у кого ни разу не возникло желания убить ребенка в Скайриме. ну и что что противные - в реале бывают ещё более противными.
Помнится был мод под названием "маленькие караванщики" который добавлял котят в лагеря каджитов. Ещё был мод с маленьким каджитом которого можно усыновить (не помню как называется, но видел скорее всего на tes-game.ru.
А вообще конечно каджитские котята должны сидеть дома в норке на другом конце материка.
Вот не понимаю я вас. Готика 3 -лучшая игра серии. И во многом может конкурировать даже со Скайримом (хотя намного старше). Три совершенно разных страны. Города каждый со своими уникальными особенностями. Великолепная боевая система. багов было многовато, но эту проблему полностью решило золотое издание. Да собственно Скайрим и скатали с готики три почти начисто. Только что сюжет изменили.
Аркания слишком линейна конечно, но там интересные запоминающиеся повороты сюжета. Да и в техническом смысле она выполнена великолепно.
Вот Рисен мне как раз не понравился а второй я ещё до сих пор не ставил.
Если уж на то пошло то пельтасты и прочие появились уже при Александре Македонском. Леонид же был значительно пораньше и при нем различных родов войск не существовало.
И кстати я не совсем согласен с твоей оценкой фильма. Как не странно в нем всё не так уж и глупо. Я например при первом просмотре подумал что у них за ятаганы такие вроде в Греции были прямые мечи. Но посмотрел музейные экспонаты - и да именно такие именно в Спарте и во времена Леонида. Там конечно много так сказать показухи...Особенно бомбы меня как то напрягли...Это у Греков был "бегущий огонь". Не в последнюю очередь благодаря ему они выиграли битву при Саламине...
Не слишком богат? Тут конечно денег не столько сколько в готике но все равно девать некуда. В случае же слишком острой нехватки ну "займите у Момаренси" (player.additem 0000000F N (N - сколько вам там надо)).
По моему это в минус. Разумеется враги норовят отступить, зайти со спины... и тебе приходится двигаться, отступать, уворачиваться... При фокусировке же бой превращается в простую рубилку в стиле файтинга. Никакой стратегии.
Лучше бы пожалуй тогда сделать как в Готике (с которой создатели "Древних свитков" и так скатали что только могли) То есть чтобы нейтральные персонажи при избиении не умирали (если только не нанести добивающий удар). В этом смысле готика три была просто гениальной игрой. Вы могли бить кого угодно, но пока они живы это не считалось преступлением. Если же бывшие нейтралы становились врагами их "названия" менялись с серых на красные и удары ГГ становились смертоносными...
Впрочем бандитов и солдат вражеских армий( которых вероятно тоже гнали в бой угрозами и пинками) у меня никогда не возникало желания щадить. А вот изгоев...Они то в самом деле в чем виноваты? Лишь в том что первые полезли?
Устанавливать конечно не буду. Порубать всех в игре и выпустить пар порой очень полезно. Психологи рекомендуют. А то на следующий день можно кого "порубать" и в реале.
Что до "Ненасильственных методов" то можно просто приказать ему отойти через диалог.
Вот не знаю - у меня никогда не было такой проблемы. Ну да -стоят в дверях, но если толкнуть - отходят (и без всякого спринта) В крайнем случае можно через них перепрыгнуть.
Может это от того что у меня герой мелкий ( из печально знаменитой расы Ashen).
В реале бывает куда хуже - не только не уйдут с дороги ещё и обматерят если оттолкнешь и в драку полезут.
Я играл в оригинал и мне очень понравилось. правда у оригинала один странный глюк - часть монстров там невидимая только глаза светятся. Я сперва подумал что так и задумано, но на скринах эти мобы не невидимы...
Маркер появится когда ты переместишься на высокий Хротгар. Там есть какая то причудливая статуя. надо кликнуть на правой части постамента. Я тоже не сразу сумел запустить этот квест...
Что до мода - в общем и целом хорошо, но как то скучновато. Событий можно было бы и добавить.
Вероятно это лучшая модификация из всех созданных для Скайрима. И вроде бы никаких багов. Хотя у меня иногда текстуры вылетали но после перезагрузки вставали на место. Квестовая составляющая пожалуй более интересная чем большинство оригинальных квестов игры.
Идея отличная хотя эту дилемму можно решить и более простым путем: завершить квест через консоль. Партурнакс останется жив, а клинки будут считать что он мертв. Ну а про себя вы можете придумать что просто напросто их обманули. При этом вы сможете пользоваться услугами и тех и другого.
Но в любом случае идея мне очень нравится и если я когда нибудь начну игру сначала то непременно опробую этот мод.
Ну вообще то возможно...Если не совсем честно. Просто выписать "бритву" через консоль и не надо никаких модов. Но мне подобные идеи нравятся. В РПГ вообще должна быть возможность выбирать путь а Скайрим слишком уж линеен.
Познакомился с этой игрой буквально только что, но даже по нынешним временам игра прекрасная. Любителям РПГ рекомендую настоятельно. Графика правда немного странноватая (нда,это вам не масс эффект), но окончательная оценка 10\10.
Вобщем ничего ты не понимаешь. Прижились же в конце концов гномки в линейдже
Вообще мод обхохочешься. Эти выкрики явно детскими голосами "а вот ты где" "попался" каждый раз отправляют меня под стол. Больше трех за раз брать настоятельно не рекомендую. И трое то сносят любую армию прежде чем снимешь со спины свое оружие. Когда я взял семерых то последняя по моему ни разу не успела вмешаться в битву. И предпоследняя бы не успела если бы я не всучил ей гранатомет.
Посмотреть их экипировку у меня почему то не получается - игра зависает. Поэтому переодевать приходится через консоль. В дополнениях вроде Питта они иногда появляются не сразу. Я сперва думал что придется надеяться только на себя, но прямиком к шапошному разбору, когда я уже перестрелял всех работорговцев и уничтожил верхний город они вдруг заявились. Самое смешное что они благополучно попали и в Анкоридж и в Тренквилити лейн. В последнем задача маленького убивца мягко говоря упростилась, точнее практически свелась к нулю.
Вобщем если вы играете не в первый раз рекомендую. Мир фаллоута засияет новыми красками.
И не надо никаких модов.
А вообще меня это напрягает - неужели я один на всем свете у кого ни разу не возникло желания убить ребенка в Скайриме. ну и что что противные - в реале бывают ещё более противными.
А вообще конечно каджитские котята должны сидеть дома в норке на другом конце материка.
А в остальном отличный мод. Я вообще не любитель компаньонов но его скачаю обязательно. Дрого мой любимый герой Игры Престолов (кроме разве что Арии)
Ещё надо кхопеш для него сделать. А то ретгардский ятаган все таки не вполне подходит.
Буквально каждый персонаж напоминает мне кого нить оттуда (кроме орков конечно)
Аркания слишком линейна конечно, но там интересные запоминающиеся повороты сюжета. Да и в техническом смысле она выполнена великолепно.
Вот Рисен мне как раз не понравился а второй я ещё до сих пор не ставил.
Конечно кому нибудь возможно удобнее пользоваться модом но у меня их и так слишком много.
Хоть бы в игре были верны женам.
И кстати я не совсем согласен с твоей оценкой фильма. Как не странно в нем всё не так уж и глупо. Я например при первом просмотре подумал что у них за ятаганы такие вроде в Греции были прямые мечи. Но посмотрел музейные экспонаты - и да именно такие именно в Спарте и во времена Леонида. Там конечно много так сказать показухи...Особенно бомбы меня как то напрягли...Это у Греков был "бегущий огонь". Не в последнюю очередь благодаря ему они выиграли битву при Саламине...
Но может оно кому и понравится.
Впрочем бандитов и солдат вражеских армий( которых вероятно тоже гнали в бой угрозами и пинками) у меня никогда не возникало желания щадить. А вот изгоев...Они то в самом деле в чем виноваты? Лишь в том что первые полезли?
Устанавливать конечно не буду. Порубать всех в игре и выпустить пар порой очень полезно. Психологи рекомендуют. А то на следующий день можно кого "порубать" и в реале.
Вот не знаю - у меня никогда не было такой проблемы. Ну да -стоят в дверях, но если толкнуть - отходят (и без всякого спринта) В крайнем случае можно через них перепрыгнуть.
Может это от того что у меня герой мелкий ( из печально знаменитой расы Ashen).
В реале бывает куда хуже - не только не уйдут с дороги ещё и обматерят если оттолкнешь и в драку полезут.
Я играл в оригинал и мне очень понравилось. правда у оригинала один странный глюк - часть монстров там невидимая только глаза светятся. Я сперва подумал что так и задумано, но на скринах эти мобы не невидимы...
Что до мода - в общем и целом хорошо, но как то скучновато. Событий можно было бы и добавить.
Но в любом случае идея мне очень нравится и если я когда нибудь начну игру сначала то непременно опробую этот мод.
Но мне подобные идеи нравятся. В РПГ вообще должна быть возможность выбирать путь а Скайрим слишком уж линеен.
Квест кончается в "убежище гильдии" или нет?