Портал в посольстве видел, удобно, но я стараюсь проходить посольство в стелсе, типа что бы они потом думали - гадали кто же их спецслужбы нагнул )) Световой меч увидеть не мог, проходил с альтернативным началом, но сл. раз пройду по обычному. На счет метлы, оно конечно прикольно, фыркающую метлу иметь, но я пользуюсь модом на полёт + анимированными крыльями, ощущение совсем другое, когда именно сам можешь летать, своими крыльями) + ещё и рябь на воде появляется, когда вдоль неё вплотную летишь, очень круто. Ещё заметил один косяк в музее на столе, (очень может быть, что это мой косяк,что то конфликтует, а не замковый) В первой от главного входа боковой комнате справа, там где стенды под щиты, один из стендов работает некорректно, если на него установить щит + 2 оружия, то с правого активатора оружие снимается и ставится обратно, а вот с левого если снять, то уже не поставить обратно. Этот стенд сразу справа при входе в комнату. И мне катастрофически мало стендов под щиты, т.к. обожаю их собирать и коллекционировать. В идеале, хочу найти мод, где была бы прям стена щитов, мест под 100, и всю её щитами увесить, красота...
Переустановил,всё по прежнему, только первые две цифры стали 94, т.к. мод уехал в самый низ. Тайки с Вайкой так и нет, ID у нпс те же) версия мода final, отсюда же) Ладно, ничего страшного, я дохожу Солстейм, останется только гражданская война, а после хочу переустановить и перепройти по свежим следам "правильно". Не идти на поводу у даэдра, не терять компаньенок , поставить самый сложный AI противников, который смогу отыскать и т.п. Теперь опыт есть, а это важно. Ещё у меня есть вопрос по квестам Небесного замка, всё оканчивается прочтением древнего свитка в древнем храме или есть ещё что то? Спрашиваю, потому что не очень не люблю что то пропускать, а пока играл на версии 6.2, в сиротском приюте Рифтена освободил 3 девчонок, самое интересное что они были невидимы, до этого. Потом в старых комментариях узнал, что в новой версии это пофикшено и при первом посещении приюта должен автоматом стартовать квест на их спасение, а мало ли я мог пропустить из за таких вот багов... Если вам, опять же, не в тягость, может дали бы что то вроде списка квестов, исключительно в целях не пропустить их. И в любом случае спасибо вам за оперативную поддержку, да и вообще за поддержку пользователей!
Попробую. А не может такого случиться из за того что сначала я поставил версию 6.2 а уж потом разыскал и модгеймс и финальную версию вашего творения, обновил и т.п.? Может нпс остались с прежней версии? Иду переустанавливать.
Почему в демонстрационном зале щиты вешаются только на стенды под прямым углом? Там где стенды идут как солнечные лучи под разными углами - щит не вешается. Кто знает в чём дело?
Спасибо за оперативность. Дальше весело, ID замковых жителей у нас с вами отличаются с чего то. Вот список некоторых моих, спецом щас бегал - фоткал: Люция 9101f46c Стелла 910ef212 Джулия 9100f719 Кастаник 91264e2d Кастаник 91264e27 Анна 9100f71b Петр 9100f71a Роуз Эрвин 91161c27 Элоиза Эрвин 911effc0 По этим ID команда player.moveto ID работает, по вашим - выдает ошибку скрипта. Такие дела.
Выражаю благодарность за этот Мод. Именно с большой буквы. Автору бы можно подумать об открытии курсов по модостроению, сразу видно что он профи, да ещё и с собственной философией (не поленился,почитал старые комменты). В общем спасибо Вам, за это DLC ! А ещё ай нид хелп. Поселил в усадьбе Довакина - двух терминаторш/киборгш с помощью мода "мой дом - твой дом". Сделал это для того что бы быстро их найти потом (очень понравились), т.к. локации знал плохо тогда, а тут телепортнулся и всё. Тогда не знал что мод заселяет народ в дом по числу спальных мест и заселил туда ещё и сестёр Эрвин после спасения. И главное что все четыре девахи заселились, согласились и т.д. Заходил потом неоднократно - все были на месте. Потом как то подзабыл про них, долго не заходил - а теперь не могу найти металлических моих . В вестибюле тронного зала их нет, в усадьбе нет, прошерстил все вариации усадьбы - мал/мала/меньше, нет нигде. Загружался к ранним сохранёнкам дабы ID узнать хотя бы и к ним перенестись потом, посмотреть, куда ж они исчезли из игрового мира, так нет их в вестибюле даже в ранних сохранках! Все есть, а их нет! Уважаемый Myprism, если вам не трудно, скиньте ID всех обитателей замка, а то мало ли что может случиться, а инфа полезная будет и не мне одному думаю. Ещё раз спасибо за шедевральный мод! Достойнейшая обитель главгерою! ))
В общем, чувак. В общем. А так всё по делу написано, Серана у меня так и не захотела вылечиться от вампиризма, именно не захотела! Именно за свой характер она мне и нравится, натуральная волчица! В общем, моя история Скайрима когда нибудь будет начинаться так: "Жили были своенравная вампирша и матёрый оборотень..."
А может кто нибудь подсказать где искать рецепт на самый первый мутаген мутант? Как то в начале пропустил всю эту тему с мутагенами, а сейчас и дневник алхимика нашел, и рецепты разные и с экстрактором разобрался, а рецепта нет. Боюсь уж не продал ли кому в начале игры. Так где изначально рецепт? В общем понял, что первый мутаген делается без рецепта и в обычном котелке для еды. Но у меня фиаско, отсутствует возможность накидать в котелок всякого разного и сварить. С рецептом пожалуйста, без него- нельзя выбрать ингридиенты. Свою проблему решил немного читерно, модом additem добавил себе первый мутаген, что б перк активировался, а на остальные рецепты есть. Если кто знает как решить проблему законным путем - отпишитесь, потому что читерить - плохо, а познать все плюхи этого шикарного мода хочется.
А может кто нибудь подсказать где искать рецепт на самый первый мутаген мутант? Как то в начале пропустил всю эту тему с мутагенами, а сейчас и дневник алхимика нашел, и рецепты разные и с экстрактором разобрался, а рецепта нет. Боюсь уж не продал ли кому в начале игры. Так где изначально рецепт?
В общем, чувак. В общем. А так всё по делу написано, Серана у меня так и не захотела вылечиться от вампиризма, именно не захотела! Именно за свой характер она мне и нравится, натуральная волчица! В общем, моя история Скайрима когда нибудь будет начинаться так: "Жили были своенравная вампирша и матёрый оборотень..."