Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Дома и локации » Персональное Измерение



Персональное Измерение


teron_b2



Статус: Offline
Автор: Teron_ooo
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 10 марта 2018
Просмотров: 21503 | Загрузок: 2912 | Комментарии: 33

Понравилось: 27 пользователям



Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА!  В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:



Оссобенности:
 



  • - заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)

  • - необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов

  • - Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)

  • - Сортировщик предметов

  • - привязка контейнеров к инструментам для крафта

  • - заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира

  • - возможность изменения внешности

  • - держатели уникальных предметов и автодемонстрация

  • - приобретаемая коллекция брони и оружия

  • - Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)

  • - возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)

  • - система достижений




И многое другое!  Подробности в описании.





 
1) Получение:

 

После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!

Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Фалиона, мага в Морфале. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000).



 
    2) Пространственный Сундук

 

Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.



 
    3) Апгрейд (обустройство) Измерения:

 

ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец). Купленный рецепт нужно активировать в инвентаре! Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".



 
    4) "Тестовый Зал":

 

Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:

- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.

- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"

- Книга с первоочередными консольными командами.

- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.

Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.

 Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest".



 
    5) Установка Башни:

 

При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!



 
    6) "Поглотитель чар":

 

Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.

 
     7) Уникальные манекены

 

По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.



 
    8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация

 

Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.



 
    9) Система достижений

 

- Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)

- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.

- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина



 
10) Коллекция оружия и брони

 

Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.



 
11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта

 

Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.









Установка:

Распаковать в папку ...\Data\    и подключить в лаунчере.

Внимание:

У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2 или 1.3) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.4


Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" (добавит 30 000 монет) или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).
Короче, делаем так:


  • 1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)

  • 2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе

  • 3) Выходим из игры и удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и  "!!! Teron Personal Realm.bsa"

  • 4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.

  • 5) Устанавливаем версию 1.4 и подключаем  мод в лаунчере


 

 





 
Изменения версии 1.4


  • полность переработаны и оптимизированы ВСЕ скрипты

  • исправлена ошибка с некорректным управлением крышей обсерватории

  • исправлено отсутствие отображения уникальных предметов или их неправильное отображение

  • доработана система автосортировки и связанных контейнеров - теперь все работает корректно. Например: теперь вещи, если не куплено нужное оборудование, попадают в сундук "Разное", а не отправляются в невидимый сундук как раньше.

  • возможность выключить автосортировку теперь работает правильно

  • добавлена возможность выключить связь контейнеров с инструментами крафта

  • добавлен контейнер для еды, связан с котелком для готовки

  • возможность улучшить кузню до небесной

  • многочисленные исправления




Изменения версии 1.3


  • Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)

  • Многочисленные правки скриптов и их оптимизация

  • Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)

  • Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения

  • Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.

  • Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).

  • Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)

  • Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)

  • Добавлена возможность изменения внешности

  • Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.

  • Добавлена система достижений

  • Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения

  • Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище

  • Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони




Изменения версии 1.2.1


  • - устранена проблема "дублирования" манекенов

  • - устранена проблема "брожения" по помещению манекенов в "живом" режиме

  • - исправлено два неработающих манекена

  • - в кузне оригинальные манекены заменены на уникальные (настраиваемые, как в Демонстрационном зале)

  • - дополнительное улучшение для кузни - "Набор манекенов"

  • - исправлено отображение неба в тестовом зале

  • - проложены навмеши (сетки путей) - теперь компаньоны следуют за игроком, а не стоят столбом у входа

  • - исправлен вылет на рабочий стол при входе в кузню

  • - парочка мелких исправлений и доработок




Изменения версии 1.2


  • - в сотый раз переработаны освещение и обстановка (даже фонтан появился)

  • - максимально попытался оптимизировать производительность в Измерении (удалено множество невидимых объектов, уменьшено количество источников освещения и так далее)

  • - разделение Измерения на 3 зоны - Верхний уровень, Кузня, Демонстрационный Зал

  • - добавление системы порталов

  • - изменение системы обустройства Измерения (осуществляется через скрижаль рядом с торговцем)

  • - исправление торговца "Тень Измерения" (ассортимент и респавн)

  • - Поглотителю Чар добавлена поддержка предметов из DawnGuard и DragonBorn + правки в скриптах и мелкие исправления

  • - возможность развернуть Башню в любом месте Скайрима (еще один вход в Измерение)

  • - уникальные манекены (есть даже функция смены пола одного манекена независимо от других)

  • - держатели уникальных предметов и автосортировщик

  • - и множество мелких исправлений, уже и не припомню




Изменения версии 1.1


  • - Переработаны освещение и обстановка

  • - Способность "Карманное Измерение" стала кастоваться как заклинание (с двух рук примерно 6 секунд и стоит 100 маны, больше не убежать с поля боя!)

  • - добавлено заклинание "Пространственный сундук" (подробности в описании)

  • - добавлен предмет обстановки "Поглотитель Чар" (подробности в описании)

  • - Расширена кузня (добавлена Рубочная колода, манекены, стойки оружия и щитов, изменена обстановка)

  • - Добавлен "Тестовый Зал" (подробности в описании)







 

Требования:

- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire





Настоятельно рекомендую к установке моды:

- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью

- Безлимитные книжные полки

 - Неофициальные патчи





 Благодарность:

Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде

SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов

Tueffelachtein за сортировщик вещей

Bethesda Softworks за прекрасные игры

и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!





Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!

Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.






ZIP-архив (вес: 271 МБ)
Рабочая ссылка (вес: 176 мб)
Скачать (вес: 484 МБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 33

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб