Привет, "В отпуск летел подальше в дикие страны, чтобы забыться и отдохнуть как следует, ведь впереди меня ждет еще полгода рабочих недель без отпуска." "По мальцам потекли слезы." (Отпуск-отпуска; Мальцами(?)) В остальном, очень порадовал текст. Видно, что работал человек - знающий. Есть ли совет, по написанию сценария/диалогов (можно и литературу порекомендовать)
За саму идею +. Но как всегда, эти «дети» просто уменьшенные копии родителей. Нельзя м что ли новых понаделать, а то в «скайриме» такое ощущение, что каждые ,вторые и третьи детёныши ,рождаются близнецами…
Ну мод я установил, прошел и вот мое мнение ))) Сперва о хорошем: я нашел хорошие зелья и всякий хлам в инвентарь, но самое главное эбонитовый щит ))) Ну это вроде все Ну теперь о плохом: я играю с видом от самого что не на есть 3-его лица, и когда я зашел в пещеру и посмотрел в низ, то у меня пропали текстуры ( в конце пещеры этого не наблюдалось ), ну потом что я заметил это резкое перемена освещения ( такой так сказать баг я наблюдал в игре Готика 3 ) . Потом как говорилось выше, что здесь делают маги ?! Ну нахрена они там ?! Я бы предпочел лучше драугеров ну или бандитов, но маги не это не то. Пещера похоже на курган так что там как минимум должно быть больше 2-ух драугеров. Мое мнение: мод надо доработать. Потом сразу натыкаешься на пещеру, вот если б к вам подбежали и сказали, вот там возник курган о великий довакин. Вот да это бы было лучше, потом ещё историю бы сделали. Ещё, как маги смогли поставить ловушки ?! Они маги и слабые ( я имею в виду физическую слабость ) ?! Ну и ещё мне б хотелось в конце пещеры выход, как практически во всех пещерках ! Ну вот и все !!!
Мод очень хороший, когда играешь вором особенно но мне только не понравилось, что они выполняют одну и ту же работу днем и ночью, ну не знаю, мож их расселить куда то, но не мне решать
"В отпуск летел подальше в дикие страны, чтобы забыться и отдохнуть как следует, ведь впереди меня ждет еще полгода рабочих недель без отпуска."
"По мальцам потекли слезы."
(Отпуск-отпуска; Мальцами(?))
В остальном, очень порадовал текст. Видно, что работал человек - знающий.
Есть ли совет, по написанию сценария/диалогов (можно и литературу порекомендовать)
Переносимый вес и реген здоровья, выносливости становиться ванильным.
Сперва о хорошем: я нашел хорошие зелья и всякий хлам в инвентарь, но самое главное эбонитовый щит ))) Ну это вроде все
Ну теперь о плохом: я играю с видом от самого что не на есть 3-его лица, и когда я зашел в пещеру и посмотрел в низ, то у меня пропали текстуры ( в конце пещеры этого не наблюдалось ), ну потом что я заметил это резкое перемена освещения ( такой так сказать баг я наблюдал в игре Готика 3 ) . Потом как говорилось выше, что здесь делают маги ?! Ну нахрена они там ?! Я бы предпочел лучше драугеров ну или бандитов, но маги не это не то. Пещера похоже на курган так что там как минимум должно быть больше 2-ух драугеров.
Мое мнение: мод надо доработать. Потом сразу натыкаешься на пещеру, вот если б к вам подбежали и сказали, вот там возник курган о великий довакин. Вот да это бы было лучше, потом ещё историю бы сделали. Ещё, как маги смогли поставить ловушки ?! Они маги и слабые ( я имею в виду физическую слабость ) ?! Ну и ещё мне б хотелось в конце пещеры выход, как практически во всех пещерках ! Ну вот и все !!!