Каталог




 
0
anton | Гражданин  | 9 декабря 2019 15:52 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Да, про неё, а SKSE должен быть на Github-е.
Автор уже давно ничего не делает, ждёт 6-е свитки  :D
Посмотреть профиль anton

 
1
anton | Гражданин  | 5 декабря 2019 13:10 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
На другой Винде переменная, ответственная за прыжок, может находится по другому адресу в памяти, поэтому мод никогда не заработает как надо.

Нужно искать другое значение области памяти именно на твоей конфигурации и перекомпилировать DLL-ку уже с ним.

Кстати положение переменной в памяти может отличатся и по другим причинам. Наверное поэтому многие пользователи и жалуются, что мод не работает, чтобы они не делали.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 16 июня 2018 20:52 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Только сейчас понял, что в описании следовало бы выразиться иначе  smile2
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 16 июня 2018 20:48 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Да, можно.

Найди файл этого мода "Flying_Physics.cfg", открой его в Блокноте и попробуй изменить параметр "Forward_Speed" на что то большее чем 5.1.

Но изменив скорость есть вероятность нарушить стабильность игры (объекты и так едва успевают подгружаться).
Посмотреть профиль anton

 
1
anton | Гражданин  | 1 февраля 2018 18:48 к публикации Mesh Tools N1 - Mesh Injector
Я не хотел, это случайно получилось :D Так совпало, что я сегодня на сайт зашёл. В последнее время редко бываю и тут и на Нексусе.
И мне очень приятно что у вас получилось разобраться самостоятельно ! С помощью этих утилит можно сделать много очень сложных и уникальных вещей.
Печально конечно, что работу с Блендером мало кто поддерживает, редактор просто шикарен. Ни разу не жалею что начал изучать его, а не 3Дмакс.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 1 февраля 2018 10:30 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
... ответил в ваш последний комментарий к "Mesh Tools N1 - Mesh Injector" ...
Посмотреть профиль anton

 
1
anton | Гражданин  | 1 февраля 2018 10:28 к публикации Mesh Tools N1 - Mesh Injector
Добрый день.
На сколько я помню, UV должно перегенерироваться в любом случае, но в итоге UV будет совпадать с исходным.

Единственное замечание - чтобы небыло искажений UV, модель перед экспортом в ОБЖ должна иметь разрезы по UV, чтобы небыло общих точек, иначе в UV появятся "тянучки".

У НИФ формата есть правило - на каждую координату UV должен быть один вертекс.

Для тех случаев, когда мне лень было разрезать модель в 3Д редакторе, я сделал "полный" вариант ренерации UV, который добавляет в НИФ новые вертексы, чтобы UV выглядел так же как и в 3Д редакторе.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 5 августа 2017 11:25 к публикации Создатель файлов Поведений (Behavior)
Привет! Та да, подзабросил я это дело ^_^

Зимой делал себе один прикольный мод для Fallout 4 ("Оружейку", для НПС в поселении). И даже почти его закончил.. ну по крайней мере скрипты уже работали как надо )
Для этого мода, для возможности импорта моделек из Блендера в Fallout 4 я переделал свой MeshInjector.
Но дальше дело не пошло (надоел сам процесс: когда надо по сто раз запускать игру, чтобы проверить малейшее изменение) и на этом я остановился.

Вообще, если есть свободное время, то я его трачу на изучение Unreal Engine 4. good
Это очень мощный и в тоже время простой в освоении движок. Его изучать намного интереснее, чем Creation Kit. Возможности просто безграничны !

Я уже мог бы повторить на нём многое, что делал для Скайрима. Например, создание своего ИИ и анимационного Графа для НПС не представляет особой сложности, что в Скайриме практически невозможно. Сложные динамические материалы, частицы - легко.
Хочешь создать сетевую игру - вообще не вопрос! По умолчанию любая созданная на нём игра имеет возможность работы по сети. Надо лишь правильно настроить репликацию.
Я от этого движка просто в восторге :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 5 августа 2017 10:56 к публикации Создатель файлов Поведений (Behavior)
Я не пользуюсь ни соц.сетями ни скайпом. Пиши тут, в личку, если что.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 2 августа 2017 19:38 к публикации Создатель файлов Поведений (Behavior)
Нет уж, это совсем не моё )

Инструкции, лежащие в архиве с утилитами - это максимум на что я способен ^_^
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 28 июля 2017 20:26 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
Да, про командную строку я уже давно понял :) Ещё когда свой первый инструмент опубликовал. Просто в шоке был от комментариев - как так, не знать, что такое командная строка ?! Думал люди прикалываются.
А оказалось нет, действительно про неё мало кто знает, и умеет с ней работать. Для меня же знакомство с первой операционной системой было как раз через командную строку.
Чувствовал себя динозавром :D
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 28 июля 2017 20:16 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
Верно: один обьект в ОБЖ - для одного НИФ-а. Именно так я его и использовал.

Если честно, то я уже забыл, может ли он добавлять несколько объектов из ОБЖа. Я точно пробовал так делать, но с этим возникали проблемы и мне кажется, что я просто отказался от этой затеи. И за время его использования мне это ни разу и не понадобилось.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 24 июля 2017 19:23 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
Я рад, что мои программки пригодились !

В своё время сам ничего толкового под Блендер не нашёл, вот и пришлось самому себе всё написать :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 24 июля 2017 19:20 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
Мне намного проще и быстрее делать именно консольные программы.
Они получаются максимально быстрые и работать с ними мне очень удобно (я же в первую очередь для себя их делаю :) ).

А придумывать интерфейсы мне не нравится. Они код усложняют, работу с программой замедляют, да и такие программы потом просто так не автоматизируешь.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 24 июля 2017 18:58 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Посоветовать мне нечего.
Этот момент в моде я не прорабатывал.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 19 февраля 2017 23:10 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Сорри, я ж не разбирался :)
Знаю только, что в какое то время у меня попропадали некоторые ссылки и на моды, загруженные на сам Модгеймс, и некоторые ссылки на внешние хранилища. Но в причины я не вникал. Мало ли что там поменялось )

А ссылка на Нексус вот она: "Flying mod".
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 19 февраля 2017 21:27 к публикации Animation Tools N3 (с инверсной кинематикой)
ничего подобного
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 19 февраля 2017 21:27 к публикации Animation Tools N3 (с инверсной кинематикой)
Да, для этого набор и создан.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 19 февраля 2017 21:26 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Поищи на Нексусе "Flying mod".
(тут видимо больше нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 19 февраля 2017 21:24 к публикации Mesh Tools N1 - Mesh Injector
Там же инструкция внутри есть. Всё крайне просто.

Нужно запустить данную утилиту с 2-мя параметрами: именем НИФ файла, куда вставить модель и именем ОБЖ файла с новой моделью.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 30 марта 2016 19:25 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Описание, восьмая строка.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 30 марта 2016 19:23 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Потому что подогнаны на скорую руку.
Но главное ведь не как они сложены, а как они расправляются :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:40 к публикации Набор инструментов для работы с Blender 2.7
Тут не надо ничего устанавливать. Распаковывай архив и пользуйся.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:39 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Трудно сказать, лечебный мутаген должен возвращать переменную прыжка в исходное состояние. 
Возможно стоит ещё какой то мод, влияющий на высоту прыжка, и он не даёт переменной изменится.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:36 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
А взлетать и не должен, не с этим модом по крайней мере :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:34 к публикации Воздушный шар (с физикой Havok) [Final]
В данном видео: "Merida Hair" + "Dream Girl"
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:31 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Всё дело в моём НИФ файле. Там невидимость достигается очень "нестандартным" способом. У некоторых работает нормально (у меня например :) ), а у некоторых появляются баги с отображением персонажа.

Можно было бы переделать по другому, но мне уже некогда.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:27 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Нет, такого я не умею. Тут нужен спец по 3Дмаксу. Это делается только в нём.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:25 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Можно в Нифкопе попробовать покрутить. Но правильнее будет поменять саму анимацию сложенных крыльев.

У меня на это сейчас нет времени, так что если хотите, попробуйте разобраться сами.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 27 марта 2016 12:21 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Перезалил )
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 21 февраля 2016 19:50 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Можно выполнить команду "equipitem ххХХХХХХ" на компаньоне, где вместо ххХХХХХХ написать код желаемого мутагена. Компаньон таким образом его выпьет и получит крылья.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 18 февраля 2016 00:08 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
В первую очередь я бы проверил правильность установки FNIS.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 18 февраля 2016 00:06 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Хм, странно, остались только дополнения, которые были загружены на Яндекс-диск, а основные файлы мода, хранимые непосредственно на сайте - пропали.

Надо будет поискать у себя последнюю версию и загрузить снова...
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 26 января 2016 21:07 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Глянцевые, скорее всего из за неправильного переименования текстуры "_n".

Я хотел одно время сделать такие крылья, но потом отошёл от моддинга, и когда вернусь - не знаю.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 17 января 2016 23:05 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Возьми текстурки "пернатых" крыльев, переименуй, и замени ими существующие текстуры этого мода. Как бы всё :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 17 января 2016 15:48 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Всё, что я знал, я описал в разделе "Некоторые проблемы и их решения:". 
Нового ничего посоветовать не могу.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 17 января 2016 15:46 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
У меня досрочный ответ: "можно" :)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 3 января 2016 01:13 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Всё, что я знал, я описал в разделе "Некоторые проблемы и их решения:". 
Нового ничего посоветовать не могу.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 3 января 2016 01:12 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Всё, что я знал, я описал в разделе "Некоторые проблемы и их решения:".
Нового ничего посоветовать не могу.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 3 января 2016 01:10 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Этот мод самостоятельный и никак не связан с названными модами.

Но его можно считать наследником идеи, зародившейся при создании "Анимированных драконьих крыльев". Тут я наилучшим образом воплотил всё, что предлагали оба указанных мода.

Жаль только, что мод стал довольно сложным в установке, но думаю он стоит того, чтобы разобраться что да как.

ПС: кстати, я не автор Flying mod ;)
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 3 января 2016 01:01 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Возможно.
Используй НИФ файл крыльев из папки "Evil Wings" из опционального набора к тому моду. К нему подбрось текстуры "Bloody Wings" крыльев из этого мода (только переименуй текстуры правильно).
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 28 декабря 2015 20:38 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Отлично, спасибо,  рад что понравилось )

Дорабатывать что то я уже вряд ли буду, очень давно игру не запускал.
("отпустило" так сказать :) )
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 28 декабря 2015 20:34 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Нету )

Эта реализация полёта будет работать только с ГГ.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 25 декабря 2015 22:58 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Можно выполнить команду "equipitem ххХХХХХХ" на компаньоне, где вместо ххХХХХХХ написать код желаемого мутагена. Компаньон таким образом его выпьет и получит крылья.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 25 декабря 2015 22:56 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Мод ничего в игре не нарушает, так что с его удалением проблем возникать не должно.
Посмотреть профиль anton

 
1
anton | Гражданин  | 25 декабря 2015 22:52 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
Крылья толжны работать вне зависимости от пола и рассы персонажа.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 8 декабря 2015 16:15 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Понял )
Нет, тут я пока менять ничего не буду. Может потом, когда время появится.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 8 декабря 2015 14:22 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Мой совет касается как раз крьільев целиком.
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 7 декабря 2015 14:11 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Єто будет очень долгое и скучное видео. Я на такой подвиг способен )
Посмотреть профиль anton

 
0
anton | Гражданин  | 7 декабря 2015 14:10 к публикации Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями)
Легко можно поменять только масштаб, отредактировав в Нифскопе параметр scale у нода с именем skeleton.
Посмотреть профиль anton
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб