О какой правдоподобности может идти речь, в трейлере про Мультиплеер!? Все претензии высосаны из пальца! Людям надо почаще включать мозги, а то этот мир скоро скатится в пропасть с такими интеллектуалами. Это же Мультиплеер! Но хейтеры как тупили так и тупят.
Что-то не совсем походит на онлайн проект, я бы даже сказал совсем! Онлайн игра основанная на движке сингла? Это мягко говоря странно и неправдоподобно. Если и есть онлайн составляющая, то это может быть возможность кооператива с одним игроком.
База в виде F4 у них была, а значит больше времени ушло на сюжет, квесты и различные РПГ составляющие. Почему-то у меня хорошее предчувствие, что это работа над ошибками... надеюсь так оно и будет. Тодд уже давно проговорился, что у них есть контент который не в один DLC не влезет.
Ну один раз уже разрабатывали, а там глядишь и в третий начнут! Не фанат этой игры, но поиграть в новую часть был бы рад. Но вот слабо верится, что они сделают что-то стоящее, потому как планка современных игр сейчас высока! Сколько человек занято разработкой и кто будет спонсировать проект. Чтобы не ударить в грязь лицом, надо прыгнуть выше головы или хотя бы на уровне и для этого необходимы ресурсы и не маленькие. Со стороны выглядит так - "Хайпанем немножечко!"
Тот момент, когда ты не просто проходишь сюжет по быстрому как это сделали критики, а изучаешь все что есть в игре, и она заметно преображается. Кто бы мог подумать, что маленький квест в котором нужно выяснит почему ученые не выходят на связь, обернется встречей с огромным роботом боссом "Архитектором". За 30 часов я не увидел багов, а лицевые анимации меня не сильно беспокоят. Конечно все ждали чего-то большего, чтобы игра была выше всех своих предшественников во всем, но получилось по другому. Не стоит закидывать Биовар помидорами, потому как EA отдала игру на разработку монреальской студии, людям которые не сделали ни одной игры, а только DLC для Sims, мультиплеерный режим для mass effect 3 и его DLC Омега. Опыта у них как видите не много. А та студия что делала трилогию (Edmonton) занимаются другим проектом.
Вас кто-то принуждает скачивать эту модификацию? Автор пришел и приставил нож к горлу? Есть всего три аниматора которые постоянно что-то делают. Писать им чтобы сделали анимацию бессмысленно! Потому что им пишут полным полно людей, которые об этом просят. Продуктивнее будет выпустить как есть и у модификации появится своя фан база и так больше шансов что прикрутят новые анимации. Это нормальное явление, которое продемонстрировано уже не раз. P.S. Сами то ничего делать не умеем, за то являемся экспертами во всем. Хотите научиться здраво мыслить? Попробуйте сами сделать хоть что-то.
Какой-то не здоровый у вас бомбежь. Если автор не умеет делать анимации, он выпускает как есть и тем самым может заинтересовать какого либо аниматора. И не к чему писать весь этот мусор свойственный для Васи из 5б с зависимостью от компьютера. А то что он вспылил, объясняется очень легко, Вы не один кто посчитал необходимым написать ему про анимации и естественно когда почта засоряется сотнями писем с одним и тем содержанием, сдержаться трудно.
Хотя моё личное мнение об Battlefield 1, реализовано отвратительно.
Что-то не вяжутся ваши показания с действительностью У игры лучший старт в истории Дайсов, сами игроки в восторге, игра хороша. Скорее всего, Вы просто не любите шутеры. Первоначально DAI, создавалась как ММО РПГ, но потом это дело переиграли и все наработки от ММО остались.
Battlefield, Need for speed, Mirrors edge, Battlefront, fifa и многое другое создавались на frostbite. То что вы видели в инквизиции, промахи лвл дизайна самих разработчиков, с движком это никак не связано.
Тут совсем другие технологии, не сравнивайте так сказать технологии нашего времени и будущего, да и всегда есть резервные системы в случае сбоя. Ну и пробуждение тех персонала никто не отменял.
Ну может быть выглядит и так, но я другой смысл вкладывал. Просто есть люди, которые например не играли в инквизицию и начинают ее сравнивать с этой игрой, потому что кто-то там так написал и они тоже хотят это написать чтобы сделать вид что они в чем то разбираются. Про азари тоже самое, сначала все нейтральные к ней, потом двум не понравилось и остальные "хмм да что такая страшная!". Надеюсь понятно написал
А как же инженерные дроны? И тому подобные кибер системы. Летели они понятное дело по определенным координатам, уже говорилось в какую систему Андромеды они летят.
Лично я буду держать кулаки за эту игру. Забавно когда игру поливают всем чем только могут не увидев все ее возможности, а только мизерные отрывки. Кто-то один сказал, "какая уродливая азари" и сразу несколько человек начали это говорить, заражая этим все больше и больше народу, хотя внешность у нее нормальная. Пусть кто-то и обидеться, но у многих преобладает синдром стада. Мнение об игре можно сложить только поиграв в нее и все высказывания на ее счет, в данный момент являются пустозвонством.
Сейчас поправлю. Скрины менять не буду, так хоть понятно какое различие между тем что в моде SCAR и тем что делает эта модификация. Кстати, все текстуры в архиве который Вы скинули, присутствуют в моде Скара. Я просто не стал скринить их все.
У автора я не спрашивал по поводу текстур! Мой косяк, считал что сделал он, решил поправить. Короче говоря, часть вины на мне. PS Удалю без лишних вопросов.
Не знал что вы автор оригинальных текстур. Но как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности". Вам решать, есть ли право на жизнь, этому небольшому фиксу. Никого обидеть не хотел.
Попробовал демку - понравилось. Можно смело ее проходить, не боясь испортить впечатление от финальной версии.
2
Silver_Ice
| Гражданин | 1 октября 2016 15:17
к публикации Война?
Никогда не смотрю всех этих критиков. Лучше сам посмотрю чтобы понять нравится или нет. И даже когда ты сформировал свое мнение, смотреть что говорит критик смысла нет, так как мнения либо совпадут либо нет. Так что, все эти критики и обзорщики лично для меня пустой звук.
The second option. 1) Disable modification. 2) Start the game and make the save. 3) Exit the game and enable the modification. 4) run the game in this preservation. At the end of the list of the menu option - Legendary effect(Легендарный эффект). ... ... gun color laser attachment Легендарный эффект\Legendary effect(bipod)
1) First, the most recent modification of the section (put any improvement of the section). 2) From the first section to the last in order (one improvement). You will see a new item.
В самом низу списка должен появится. Этот баг появляется при установке мода поверх старой версии. Прокрутите до самого низа список модификаций до последнего пункта, откройте его и установите из него что нибудь, потом выйдите к первому пункту и по очереди устанавливайте с каждого пункта по модулю и так до конца. Должен будет появится новый пункт. Либо сделайте чистое сохранение и снова поставьте мод.
Я смотрю Вы "специалист" по модификациям? Назвать данную работу фигней... мда уж. Если вам не нравится проходите мимо! Ведь понятно написано, что броня выполнена в стиле Skyrim и сделано она хорошо.
Подготовительный этап (делается 1 раз и навсегда): 1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов. 2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения. 3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher]прямо под этой строкой добавьте следующую: bEnableFileSelection=1 4. Сохраните файл и закройте. 5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
Навмеши нормальные, просто в игре появились объекты с маркером (с "навмешем") и из-за того что эти объекты лежат на основном навмеше, происходит конфликт. Это видно в поселениях в которых мы строим, в остальном же мире все нормально. Лучше строить поселения в редакторе и там настраивать основную сетку.
Может наоборот, будете молится за успех новой части? Так как уже давно говорится что будет анонсирован спин-офф четвертого фоллаута. И ждать анонса осталось не так долго. И еще намеки на это...
Журналист задал Говарду вопрос:
«Когда я брал у вас интервью незадолго до релиза, вы сказали, что было нечто крупное, что вы не смогли добавить в Fallout 4, но не сказали, что именно. Это что-то из того, что будет в DLC?»
На что получил неожиданный ответ:
«Если вы имеете в виду то, о чём я думаю прямо сейчас, то это слишком крупная вещь для DLC» — рассмеялся Тодд.
New vegas является спин-офф проектом. Это к я тому, что надо поправить начала вашей статьи. Оно у Вас не корректно составлено.
если есть полное издание с DLC, то рассматривается только оно, также в статье нет Tactics, так как рассматриваются только игры основной серии, а не спинн-оффы
Серьезно?! Давайте перечислим уникальные поселения: Даймонд Сити, Атомные коты, Железная дорога(Подземка), Институт, Придвен. Всего пять мест где происходит симуляция жизни(Общение NPC, выполнение различных действии "жизни"). В процессе прохождения сюжета, их станет на одно или два меньше в зависимости от выбора стороны. Есть еще поселения(2-3) в которых есть по одному уникальному персонажу, но они в последствии, становятся обычными поселенцами. С new wegas сравнивать не буду, так как делали другие люди, но даже в третьей части было около 15 мест с людьми, со своей историей. Я не говорю что игра ужасна и неиграбельна, просто данный факт сильно ее ограничил.
Мир фоллаута во многом, погубило отсутствие в нем поселений с уникальными персонажами, со своей историей и выполнением каких либо действий для имитации жизни. И вместо этого мы имеем глупых болванчиков, без имени, ходящих в стену, телепортирующихся на крышу и т.д. Из-за этого пропадает ощущение живого мира и в итоге это делает его стерильным. Даже отсутствие нормальных диалогов, не так критично как это.
Тодд уже давно проговорился, что у них есть контент который не в один DLC не влезет.
Со стороны выглядит так - "Хайпанем немножечко!"
Конечно все ждали чего-то большего, чтобы игра была выше всех своих предшественников во всем, но получилось по другому.
Не стоит закидывать Биовар помидорами, потому как EA отдала игру на разработку монреальской студии, людям которые не сделали ни одной игры, а только DLC для Sims, мультиплеерный режим для mass effect 3 и его DLC Омега. Опыта у них как видите не много. А та студия что делала трилогию (Edmonton) занимаются другим проектом.
P.S. Сами то ничего делать не умеем, за то являемся экспертами во всем. Хотите научиться здраво мыслить? Попробуйте сами сделать хоть что-то.
Что-то не вяжутся ваши показания с действительностью У игры лучший старт в истории Дайсов, сами игроки в восторге, игра хороша. Скорее всего, Вы просто не любите шутеры.
Первоначально DAI, создавалась как ММО РПГ, но потом это дело переиграли и все наработки от ММО остались.
https://www.youtube.com/watch?v=Z9wgKy-F1Rw
Кстати, все текстуры в архиве который Вы скинули, присутствуют в моде Скара. Я просто не стал скринить их все.
PS Удалю без лишних вопросов.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19548/?
Портить? Нарушать? Что за бред...
"Хмм... приделаю эмблему анклава... и еще вот эту штуку и вот эту... аааааа и еще крылья!"
1) Disable modification.
2) Start the game and make the save.
3) Exit the game and enable the modification.
4) run the game in this preservation.
At the end of the list of the menu option - Legendary effect(Легендарный эффект).
...
...
gun color
laser attachment
Легендарный эффект\Legendary effect(bipod)
Навмеши нормальные, просто в игре появились объекты с маркером (с "навмешем") и из-за того что эти объекты лежат на основном навмеше, происходит конфликт. Это видно в поселениях в которых мы строим, в остальном же мире все нормально. Лучше строить поселения в редакторе и там настраивать основную сетку.
Чтобы в один прекрасный день, встать и широко расправив крылья,взлететь из тлеющего пепла...
Не в обиду, но очевидно что вы плохо разбираетесь в механике игры и в ее движке.
И еще намеки на это...
Я не говорю что игра ужасна и неиграбельна, просто данный факт сильно ее ограничил.