Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Антон, от души желаю развития моду! У меня только одно пожелание.. ну, если это в принципе тебе интересно.. - сделать автоматическую подгонку манекенов под ГГ. То есть. каким бы ни был ГГ, манекены бы являлись его копиями.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да собственно какие проблемы??? Модульная установка и так есть. Без всяких дополнительных модов, по типу этого... Ставите каждый сет брони отдельно... вот вам и модульная установка.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
С чего это "пренебрежение"? Просто это Скайрим, здесь совсем другие люди живут, нордические.
Наследницы ЧингизХана не имеют врожденной защиты от холода, но имеют специфические ножки.. они уже давно вымерзли в Скайриме..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Удалить папку: Data\Meshes\Actors\character\character assets female\ - В итоге, получите мечи и кинжалы на поясе и коротконогую азиатчину, т.к. скелет ЛБ удлинняет ножки, а ванильный.. мм... остается ванильным и делает всех женщин наследницами ЧингизХана.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Брехня. Матов не было. И удалил я сам. В общем-то я и автора публикации просил удалить мой "опус", т.к. тут все по течению, которое сами же и создают. Я не был услышан, не проблема. Пользователи МОИХ модов будут получать моды в обеих кодировках, хотя бы по тому, что я их уважаю. /В общем-то, мне больше не о чем говорить с локализаторами. Я вас понял, я вас услышал. Ожидаемо. //"Сплоченность" сегмента РУ - доставляет....
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В моде нет моделей. Отображаются перчатки, которые отображались ДО выбора "девайса".
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
По правде говоря, эти бластеры достаются протагонисту слишком уж просто. И это единственная претензия к моду. (по моему скромному мнению) Ну, к примеру, почему бы не засунуть было все эти три модели в разные двемерские локации, с кучей вражин? Или как вариант в огромный двемерский куб в локации Пост Септимия Сегония? В последнем случае, сам Сегоний давал бы ГГ понимание того, что это жутко крутое оружие, даже по меркам двемеров.
В общем, оружие выглядит классно, но концепция "сундук на пристани" портит ощущение мегаништячности. но + однозначно.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Каким боком Обла относится к Скайриму? Или думаешь, что все, кто играл в Скайрим, играли и Обливион?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В комплектах на каблуках для ЛБ, высота каблука только за счет длинны ноги. /чем выше каблук, тем короче голень/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поставлю + за старания. Для возраста автора(15 лет) вполне приличный результат. Не останавливайся на достигнутом, не слушай тех, кто умеет только скачивать и критиковатьобсирать. Не хватайся за несколько модов, сделай круто один мод и потом делай другой.
Немного критики, но по описанию... "Данный мод добавляет на просторы Скайрима всем известного злодея Манкаро Комарано". Очень смелое утверждение "всем известного". Надо с такими вещами очень аккуратно, т.к. это заведомо ложное утверждение.
Удачных модов!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Отлично! Жаль, что ретекстур. Сделай отдельной одеждой, не сложно ведь! Добра!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Тут вот подумалось... К примеру, у нескольких игроков есть(или планируется спутник, допустим Лидка) как они ее между собой делить будут или будет столько Лидок, сколько игроков ее взяли в спутники? Или спутники в принципе не поддерживаются? Опять же.. интересна поддержка модовских спутников, будет ли поддержка?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1
VALKNUT
| Гражданин | 4 июля 2015 10:39
к публикации Арона
Молодчина!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
"Мммужиков я ввстретил нна опушке" (с) Р.Рождественский
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
При установке варианта "Реплейсер", ESP с привязкой к "Неофициальному патчу для Скайрима", ставится в любом случае, выбираешь крапивник или нет.
Решение: Удалить к едрени ЕСП, оставив только папки с моделями и текстурами.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Этим изящным моделям нужен магазин в Скайриме или на худой конец торговец, но уж точно не реплейсер имеющихся. Вообще не в тему! Но луки шикарны!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Выглядит ничотак.. хотел спрось, а что за животное погибло ради наплечника? Слонёнок?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Марыя: — Не знаю что пить — водку или спирт… Что вы посоветуете? Агроном: — Сам не знаю. Всё такое вкусное!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Менять порядок загрузки. Загружать деву последней и все будет гут.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Боюсь, что автор проигнорирует ЭТО в 100500-й раз.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ключ лежит на дневнике вампира. Если его там нет, ищи рядом. Возможно его "сдуло" когда мочил вампиров в пещере.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
0
VALKNUT
| Гражданин | 24 марта 2015 14:02
к публикации RaceMenu
Лепил лица на версии 3.0 и ЛБ и ДЕМ. Сейчас обновил, но особой разницы не вижу с прошлой версией.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
0
VALKNUT
| Гражданин | 24 марта 2015 07:15
к публикации RaceMenu
Обнови SKSE
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
0
VALKNUT
| Гражданин | 23 марта 2015 19:25
к публикации RaceMenu
Работает. Давно пользуюсь. Не все вкладки, но основные. И "меситель лица" тоже, кстати работает.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нет, не разобрался и автор проигнорировал мой вопрос.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Выстрел тремя стрелами, действительно здорово выглядит!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мммм... а каким боком две первых картинки относятся к моду? Если это желаемый результат - то понятно, но до действительного ему мягко говоря - очень-очень-очень далеко...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Просьба: Не всегда очевидно заболевание. То есть, я чисто случайно узнал, что у ГГ чета там с желудком и тошнота. Было бы здорово иметь хоть какую-то информацию о наличии болезни.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В подобном моде, на альтернативный старт, при любом выборе игрока, все диалоги с НПС строились, как если бы ГГ в Хелгене, пошел по сюжетной линии за империю. Как дело обстоит в этом моде?
Есть ли изначальный выбор будущей сюжетной линии, при начале новой игры или автор сам решает, за кого будет играть ГГ?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
0
VALKNUT
| Гражданин | 13 февраля 2015 20:21
к публикации Амуниция
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Управление можно изменить, вызвав меню клавишей F12.
Наверно(как мне кажется) стоило выбрать другой вариант, т.к. F12 это кнопарь скриншота по умолчанию(если не пиратка и запущена в СТИМ), понятное дело, что кнопку "Шедевр"(F12) можно изменить на что-то другое.. но все же... можно было предусмотреть "перехлест".
За мод плюсану конечно
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Было бы здорово ограничить ГГ в количестве пожираемого провианта.. А то 10 капуст заглотнул, пятью отбивными заел и в бой.. "на легке"
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Золотое литье армировано жилами даэдра. Все фпорятке!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня только одно пожелание.. ну, если это в принципе тебе интересно..
- сделать автоматическую подгонку манекенов под ГГ. То есть. каким бы ни был ГГ, манекены бы являлись его копиями.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Модульная установка и так есть. Без всяких дополнительных модов, по типу этого...
Ставите каждый сет брони отдельно... вот вам и модульная установка.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Просто это Скайрим, здесь совсем другие люди живут, нордические.
Наследницы ЧингизХана не имеют врожденной защиты от холода, но имеют специфические ножки.. они уже давно вымерзли в Скайриме..
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
- В итоге, получите мечи и кинжалы на поясе и коротконогую азиатчину, т.к. скелет ЛБ удлинняет ножки, а ванильный.. мм... остается ванильным и делает всех женщин наследницами ЧингизХана.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
/В общем-то, мне больше не о чем говорить с локализаторами. Я вас понял, я вас услышал. Ожидаемо.
//"Сплоченность" сегмента РУ - доставляет....
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ну, к примеру, почему бы не засунуть было все эти три модели в разные двемерские локации, с кучей вражин? Или как вариант в огромный двемерский куб в локации Пост Септимия Сегония?
В последнем случае, сам Сегоний давал бы ГГ понимание того, что это жутко крутое оружие, даже по меркам двемеров.
В общем, оружие выглядит классно, но концепция "сундук на пристани" портит ощущение мегаништячности.
но + однозначно.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Или думаешь, что все, кто играл в Скайрим, играли и Обливион?
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
/чем выше каблук, тем короче голень/
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
критиковатьобсирать. Не хватайся за несколько модов, сделай круто один мод и потом делай другой.Немного критики, но по описанию...
"Данный мод добавляет на просторы Скайрима всем известного злодея Манкаро Комарано". Очень смелое утверждение "всем известного". Надо с такими вещами очень аккуратно, т.к. это заведомо ложное утверждение.
Удачных модов!
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Добра!
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
К примеру, у нескольких игроков есть(или планируется спутник, допустим Лидка) как они ее между собой делить будут или будет столько Лидок, сколько игроков ее взяли в спутники? Или спутники в принципе не поддерживаются?
Опять же.. интересна поддержка модовских спутников, будет ли поддержка?
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Решение: Удалить к едрени ЕСП, оставив только папки с моделями и текстурами.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но луки шикарны!
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Слонёнок?
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Марыя: — Не знаю что пить — водку или спирт… Что вы посоветуете?
Агроном: — Сам не знаю. Всё такое вкусное!
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Загружать деву последней и все будет гут.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сейчас обновил, но особой разницы не вижу с прошлой версией.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если это желаемый результат - то понятно, но до действительного ему мягко говоря - очень-очень-очень далеко...
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вопрос:
Как полечить краказяблики?
http://s017.radikal.ru/i434/1502/17/cf5bf171feb3.png
Просьба:
Не всегда очевидно заболевание. То есть, я чисто случайно узнал, что у ГГ чета там с желудком и тошнота. Было бы здорово иметь хоть какую-то информацию о наличии болезни.
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Есть ли изначальный выбор будущей сюжетной линии, при начале новой игры или автор сам решает, за кого будет играть ГГ?
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Наверно(как мне кажется) стоило выбрать другой вариант, т.к. F12 это кнопарь скриншота по умолчанию(если не пиратка и запущена в СТИМ), понятное дело, что кнопку "Шедевр"(F12) можно изменить на что-то другое.. но все же... можно было предусмотреть "перехлест".
За мод плюсану конечно
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А то 10 капуст заглотнул, пятью отбивными заел и в бой.. "на легке"
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>