Каталог




 
0
ipsvitch | Пользователь  | 11 марта 2017 12:19 к публикации Starvation Mod
Интересно выглядит - а то одно зомби надоели. Жаль только у меня всего 4 ГБт оперативки.  :(
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 21 октября 2016 09:58 к публикации Призываемые
Автор переплюнул даже корейские бронелифчики  :D .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
3
ipsvitch | Пользователь  | 3 августа 2016 18:55 к публикации Apophysis dragon priest masks WiP / Реплейсер масок драконьих жрецов
Мне они больше напоминают маски африканских шаманов.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
2
ipsvitch | Пользователь  | 20 июля 2016 20:43 к публикации Сбербанк предоставит бесплатную страховку игрокам Pokemon Go
Вспомнился Borderlands - "наша станция клонирования даёт Вам страховку на случай ужасающей смерти и расчленения"  lol .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 20 июля 2016 20:28 к публикации Альтернатива смерти: Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life
Этот баг возникает на многих модах. Попробуй поставить brawl bugs.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 июля 2016 18:44 к публикации No Man's Sky ушла в печать
Надеюсь проект будет интересный, хотя сам пока играть не планирую. Однако есть у меня некоторые сомнения по поводу интереса изучать сгенерированный мир. В Стиме у меня есть игра 7 Days to die, и в ней разработчикам удалось создать неплохую случайную генерацию мира(на мой взгляд качество текстур даже лучше чем здесь). Как пейзажи в целом, так и отдельные объекты довольно реалистичны - вполне можно наблюдать такие и в реале. НО - там нет ничего запоминающегося, как например в Скайриме, Фоллаутах, да и других игр нарисованных вручную. Поэтому особого интереса в исследовании мира нет - сколько не бегай всё равно увидешь различные вариации нескольких климатических зон. Единственный стимул для исследования - добыча ресурсов.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 25 июня 2016 21:21 к публикации The Elder Scrolls V: Skyrim - бесплатный ремастер на PC
Варианты: 1) Оставить нынешний вариант, а новый установить в другую папку; 2) У меня в Стиме есть игра, где при запуске можно выбрать 32 или 64 версию - может так сделают. Я при установке модов пользуюсь Wrye Bash, поэтому просто скопирую всю папку с модами и переустановлю его на новую версию Скайрима.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 24 февраля 2016 19:54 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
В ветке Изменение случайно Вэнсинианская магия не взята? Если да, то так и должно быть, если нет, то может и баг.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 24 февраля 2016 19:49 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Не знаю, я его ещё не ставил).
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 23 февраля 2016 22:33 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Поставь Башню Азуры - с её помощью можно быстро героя до нужного уровня догнать. Сам недавно поставил - много раз начинал играть заново и уже надоели все начальные действия.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 23 февраля 2016 12:20 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Прочёл описание перков - интересные изменения. Особенно заинтересовала алхимия. А вот с иллюзией непонятно - выходит ли там что-то стоящее или нет.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 21 февраля 2016 18:19 к публикации Чертобой
Черти прилагаются? А то до сих пор в Скайриме мне не попадались  :D .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 12 февраля 2016 19:44 к публикации Ersilia Follower
Первая отличная, а вторая кажется уменьшенной копией взрослой.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 1 февраля 2016 13:06 к публикации Ersilia Follower
В Скайриме за это ничего не будет  :D .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 15 января 2016 21:03 к публикации Книга "Учителя навыков"
Можно поставить MasterAlchemistExtras - сразу будешь знать все свойства ингридиентов(кроме ингр. из др модов), а уж наварить из них зелий не проблема.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
2
ipsvitch | Пользователь  | 9 января 2016 19:46 к публикации MissaNigra inimícos
Ну так и воин может оружие ядом намазать)). Если яды не нравятся - можно поставить мод Wintermyst - Enchantments of Skyrim - добавляет кучу новых зачарований. Особенно полезные против драконов и троллей - остановка регенерации, уменьшение здоровья и мгновенное убийство при 20-50% здоровья.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 9 января 2016 18:23 к публикации MissaNigra inimícos
Выше 100 ковкой прокачивать довольно долго. Лучше улучшать зачарованные вещи.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 9 января 2016 13:11 к публикации MissaNigra inimícos
Часто баги вызываются другими модами или взаимодействием модов друг с другом - например исчезновение Ульфрика и Туллия - это баг Альтернативного старта. Или броня из Immersive-Armors улучшается в 2 раза слабее, чем оригинальная, или не пойму почему у меня двемерская броня, даже после выполнения квеста, слабее стальной. Есть предложение - в каком-то моде(возможно SkyRe) была возможность одновременно использовать и двойное и тройное зачарование - при зачаровании появлялась табличка выбора того или иного варианта. Неплохо бы и здесь такое сделать.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 января 2016 21:33 к публикации MissaNigra inimícos
Я на старой версии играл, новую ещё не пробовал. Может и правда в новой версии баги.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 января 2016 21:03 к публикации MissaNigra inimícos
Я имел ввиду, что надо взять или 1(не больше) перк на двойное зачарование и все на тройное или все только на двойное.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 января 2016 20:46 к публикации MissaNigra inimícos
С магами не знаю, а вот лучником на легендарке с ядами легко - драконы дохли как мухи.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 января 2016 20:39 к публикации MissaNigra inimícos
Я так понял, там надо выбирать - или 2 зачарования со 100% силой или 3 с меньшей.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 8 января 2016 20:33 к публикации MissaNigra inimícos
Эт ещё что - у меня на 40-м до 12000 доходил, а защита доспеха до 24000))). Правда на версии 3.0, сейчас не знаю как будет.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 10 декабря 2015 14:21 к публикации Jaxonz Real Names
В Морровинде такая система была - кроме легионеров и стражников Домов все имели имена(где-то читал что более 3,5 тысяч имён) и у всех были диалоги. Когда играл первый раз было довольно неудобно - приходилось говорить с кучей ненужных НИП.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 4 декабря 2015 09:36 к публикации Breezehome Lolicept Edition
Я обычно пользуюсь модами на переплавку вещей(половина опыта в кузнечном деле с неё) и хлама собирается очень много и бегать туда-сюда, учитывая ещё загрузку на входе-выходе, как-то не очень.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 3 декабря 2015 19:57 к публикации Новости одной строкой
Размер карты в Вархаммере впечатляет.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 3 декабря 2015 19:42 к публикации Breezehome Lolicept Edition
Жаль, люблю когда все станки в одном месте  :( .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 3 декабря 2015 19:37 к публикации MissaNigra inimícos
Есть мод на бездонную сумку и заклинания на аналогичный призываемый сундук.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 9 ноября 2015 16:23 к публикации Отравление и зачарование стрел
В Морровинде был огромный выбор зачарованных стрел, в том числе бъющих по площади, но с тех пор изготовление таких стрел в Тамриэле было утрачено((.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 6 ноября 2015 12:45 к публикации Эволюция магии / 400 New Spells - Phenderix Magic Evolved
Wrye Bash показывает почему-то что конфликт с Dawnguard  и Dragonborn .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 2 ноября 2015 23:24 к публикации Adventurers and Travelers \ Путники и приключенцы
Играю с похожим модом - Skyrim for battle. На дорогах стало оживлённее, да и персонажи не читерные.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 31 октября 2015 19:12 к публикации MissaNigra inimícos
Работает, но с оговорками: 1) очень долго прокачиваются заклинания - играю лучником и пользовался только мистическим оружием - полностью прокачалось только к 30-35 ур(с др модами за пару уровней), увеличивал урон от призванного оружия только первый перк колдовства из трёх(ванильные заклинания увеличивали все три, впрочем даже с 1 перком оно было мощнее, чем те с тремя). Со скелетом и личем нормально работало, школа восстановления тоже. Другие школы магии не качал. Неожиданно сильным оказалось Благословенное оружие - ложит любую толпу мобов, его же уничтожить пока никто не смог)).
Посмотреть профиль ipsvitch

 
2
ipsvitch | Пользователь  | 14 октября 2015 18:54 к публикации Апокалипсис - магия Скайрима / Apocalypse - Magic of Skyrim
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16645 . Пусть не смущает его маленький вес - это реально один из лучших глобальных модов. Совместим и с Магией Апокалипсиса и другими магическими модами(кроме может Могучей магии Скайрима, т.к. затрагиваются деревья перков).
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 5 октября 2015 14:38 к публикации Skyrim: Модомания #4
Алхимический мод заинтересовал. Нечто подобное в Обливионе было.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 22 сентября 2015 09:38 к публикации SkyPerk
Фут это мера длины, а фунт - веса)).
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 16 сентября 2015 21:09 к публикации Моды для Skyrim - что стоит попробовать и что - подождать
Тоже заинтересовал мод, особенно ловушки и растяжки. Как вообще стоящий мод? Хотел поставить Percus Maximus, но там такие танцы с бубном, что ну его нафиг.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 14 сентября 2015 17:50 к публикации Моды для Skyrim - что стоит попробовать и что - подождать
Поначалу это конечно раздражало, но у каждой игры свои правила, и если их учитывать, то всё не так уж и плохо - в Морре делаешь на старте основной боевой навык не меньше 40-45 и играть уже нормально.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 13 сентября 2015 19:33 к публикации MissaNigra inimícos
Хотел у автора спросить, это окончательная версия мода или будет ещё перерабатываться?
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 12 августа 2015 09:41 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
Вопрос - смотри выше. Насчёт времени скачки - все подобные моды весят много - тот же SIC тянет не меньше. Похоже скорость у тебя около 120 кбайт/сек. У меня раньше такая была на проводном телефоне. Помню WOW качал две недели круглосуточно)). Потом это всё надоело и перешёл на мобильный интернет(благо в нашей области он самый дешёвый по России). Теперь можно за час 2-3 ГБайт скачать. Конечно, если бы до нас оптичечский кабель дотянули, было бы вообще здорово, но из-за кризиса вряд ли стоит ждать.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 11 августа 2015 22:44 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
Я эту версию ещё не качал - пока жду, может кто ответит на мой вопрос.)) А так время закачки зависит от скорости твоего интернета. Лучше всего сохранить на Яндекс-диск, а с него уже в удобное время скинуть на свой комп.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 11 августа 2015 20:15 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
Я раньше без Wrye Bash играл, и ничего, в основном всё работало.  Последнее время с ним - просто удобней, если надо какой мод подключить/отключить. Главное не ставить ещё мод Monster war - он конечно увеличивает численность мобов из Monster Mod, но конфликтует с Immersive Creatures. Причём, если выбирать, то последниё интереснеё.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 11 августа 2015 13:57 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
У меня старые версии нормально работали.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
1
ipsvitch | Пользователь  | 11 августа 2015 13:21 к публикации Monster Mod / Скайрим Монстер Мод
А как в этой версии с численностью монстров? А то в предыдущих встречаются редко и в основном в единичных экземплярах.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
2
ipsvitch | Пользователь  | 26 июня 2015 10:57 к публикации The Witcher 3. Каждому свой Ведьмак.
Мне кажется, что частично эту проблему можно было бы решить создав общий звуковой фон, как на базаре, к примеру, а когда ГГ подходит ближе, люди замолкают и насторожено на него смотрят - всё-таки ведьмаков там недолюбливают.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 28 апреля 2015 20:11 к публикации 10 минут геймплея Ведьмака 3 на ультра-настройках графики
Я что-то не понял - вы хотите сказать что это мутное размытое видео и есть Ведьмак на ультра-настройках?
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 6 марта 2015 11:42 к публикации MissaNigra inimícos
Тему алхимии в моде можно еще развить - когда-то играл в Dungeon lords - там наряду с другими типами магии была Низшая магия. Заклинания составлялись из остатков животных/растений/кристаллов и напоминали одноразовые свитки. В основном это были заклинания усиления/ ослабления и призыва и несколько боевых. Чем мощнее заклинание тем более дорогие и редкие ингридиенты. Изучить создание заклинания можно было так же как в Скайриме при низком навыке алхимии - или случайно соединив нужные компоненты или же купить/найти рецепт. Правда из-за багов половина заклинаний там не работала, а на мощные не было редких и дорогих компонентов(или жалко денег на их покупку). Поэтому самым популярным было "Удушающее облако" - оно не наносило урона, но персонаж в течении минуты ничего не мог делать - только кашлял(еще убежать мог). Впрочем многие мобы использовали подобное облако против героя, так что сражаться с ними было непросто(пока противогаз не нашел :D ) .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 5 марта 2015 23:24 к публикации MissaNigra inimícos
Да, у самого такая же история - раз есть возможность, надо использовать по полной. И в результате изготовляешь слишком мощные оружие и доспехи и играть становится скучновато  :( .
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 5 марта 2015 20:27 к публикации MissaNigra inimícos
Можно одеть неулучшенные броню и оружие  :D . Можно переквалифицироваться в мага - хорошая броня не даст быстро умереть пока заклинания будут слабыми.
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 14 января 2015 17:21 к публикации Поместье "Речное".
Размещение кузни во дворе имеет один недостаток(особенно если играть с модами, добавляющими врагов) - когда пытаешься что-либо скрафтить, то часто выскакивает сообщение, что это невозможно-рядом враги. И приходится бегать по горам в их поисках. А когда находишь, то понимаешь, что искал зря - часто они или намного сильнее или многочисленнее(особенно в начале игры).
Посмотреть профиль ipsvitch

 
0
ipsvitch | Пользователь  | 7 декабря 2014 15:52 к публикации Дайте больше!
Основа глины - окись алюминия, из которого состоят корунд, рубин и сапфир. Т.е. можно получить что-то типа сверхпрочного стекла, используемого в швейцарских часах. Не обжигом, конечно, но принципиальных  противоречий в этом нет.
Посмотреть профиль ipsvitch
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб