Каталог




Главная » Моды » 7 Days to Die » Геймплей » Starvation Mod



Starvation Mod


Mister



Статус: Offline
Автор: Mortelentus, Pacco
Автор перевода: Mister
Язык: Английский
Версия: 16.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 1 февраля 2017
Обновлено: 13 ноября 2017 | Мод обновлен до версии A 16.4
Просмотров: 27588 | Загрузок: 1053 | Комментарии: 9

Понравилось: 12 пользователям



ОБЗОР STARVATION

Внимание! Этот мод очень требовательный к оперативной памяти ! Настоятельно рекомендуется, что бы у вас было 8 гб оперативной памяти. Для лучшей работы 16 гб оперативной памяти.

Требуемая версия игры: Alpha 16.4

Версия мода: 0.26

Предисловие

Идея создания данной модификации была направлена на усложнение всех вещей в игре, сделать их более интересными, но и весьма полезными на поздних стадиях игрового процесса.

Я хотел бы заострить внимание на некоторых вещах, которые мы пытаемся ввести в игру. Очевидно, наиболее заметным аспектом будет колония игрока. Колонии игрока дают возможность нанимать новых рекрутов и вербовать выживших.

Эти НИПы «выжившие» могут выполнять различного рода задачи, от готовки до охраны, а для многой конечной продукции будет требоваться развитие колонии и поддержания её в хорошем состоянии, что вы можете делать в одиночку или с друзьями...

Это лишь зримая «верхушка айсберга», поскольку мы пытаемся включить множество вещей из ранее созданных нами модификаций, чтобы они имели хоть какой-то смысл. Мы совершенствуем их, адаптируем их по мере необходимости и делаем новые интересные вещи, надеясь, что эта сборка сможет сделать игровой процесс намного интереснее. Пока реализм играет важную роль, но не до конца. Всё ещё присутствуют забавные и нелогичные вещи. Потому что это весело!

Вы можете посетить Хронику моддинга или канал Pacco, чтобы посмотреть различные ролики по содержанию «Starvation».

Полезные материалы:
RUSSIAN OVERVIEW DOCUMENT - перевод сделан группой  ManqueEnD


Виде превью




 


Расширенное фермерство

В любом конфликте имеет важное значение хороший запас провизии. Вы можете повысить свою эффективность, используя продукты высокого качества, создавая их, используя особенности расширенного фермерства.

Типаж растений довольно велик, включая яблони, банановые деревья, пшеницу, томаты, среди прочих сюрпризов.

Лучшие продукты означают не только лучшее и быстрое восстановление состояния, но могут давать чрезвычайно важные положительные эффекты.

  • Посаженным растениям теперь требуется поблизости источник воды
  • Посаженные растения могут быть повреждены животными или зомби, которые будут наступать на них (игрок не оказывает никакого влияния)
  • С фруктовых растений можно собрать урожай, ударив по ним голыми руками. Они будут переходить в предыдущую стадию роста, вместо уничтожения. Им всё ещё будет требоваться вода для роста и созревания.

Животноводство

Учитывая важность провизии, мы также включили земледелие. Уделите немного времени этому, что вы были обеспечены запасом мяса, молока, шерсти, кожи, перьев и калла!

  • В настоящее время существует 3 предварительно настроенных вида, но вы можете добавить больше, используя настройку XML.
  • Каждый вид имеет особи мужского и женского пола.
  • Особи мужского пола более редки, нежели женского. Считается, что из-за их агрессивного поведения они больше направлены на использование в качестве мобов, что делает их всё более редкими и редкими.
  • Вы можете ловить животных в дикой природе, но используя инструмент для приручения - кнут. Успешность приручения зависит от вашего уровня навыка приручения. Если вы потерпите неудачу во время приручения, вы раните животное. Если вы потерпите неудачу ещё несколько раз, то совсем убьёте его.
  • Каждое прирученное животное будет активно искать пищу. Если они будут голодать длительное время, то в конечном итоге умрут.
  • У каждого прирученного животного имеются индивидуальные характеристики. Для начала я решил добавить уровень сытости и верности.
  • Если хорошо кормить животное, то шанс на размножение будет увеличен.
  • Также, более верные животные будут размножаться эффективнее.
  • Верность также влияет на реакцию животного на человека. Нетренированные животные всегда будут убегать от человека. Со временем они перестанут бегать и даже смогут приближаться к человеку, думая, что он их хочет накормить.
  • С каждого прирученного животного можно собрать предметы. Если вы используете нужный инструмент на нужном животном, вы сможете собрать с него предметы, не убивая его. Успешность сбора зависит от вашего уровня навыка животноводства. Если вы потерпите неудачу во время сбора, вы раните животное. Если вы потерпите неудачу ещё несколько раз, то убьёте его.
  • По умолчанию все животные ищут корыта с едой и едят тюки сена.
  • В настоящий момент есть несколько инструментов: деревянное ведро для сбора предметов с коров и свиней и ножницы для сбора с овец и баранов.
  • Если вы успешно поймаете животное, вы получите соответствующий предмет. Этот предмет сохранит индивидуальные характеристика пойманного животного, так что вы сможете торговать пойманными животными.
Курятники и крольчатники

Есть 3 различных типа производительности:

Мы также добавили курятники и крольчатники

  • Вы должны будете «поймать» дикую курицу или кролика с помощью ловушки для кроликов и куриц (ящичная ловушка).
  • После поимки вы сможете посадить их в курятник или крольчатник.
  • Для поддержания их жизнедеятельности им потребуется еда/вода.
  • Если внутри курятника/крольчатника будет 2 или более животных, то они будут пытаться размножаться.
  • Каждый курятник/крольчатник имеет ограниченное количество мест (в настоящий момент 4).
  • Курицы питаются пшеницей и водой (ведро воды, хватает на долгое время)
  • Кролики питаются морковью и водой (ведро воды, хватает на долгое время).
  • Заселённые курятники будут «производить» перья и яйца.
  • Заселённые крольчатники будут «производить» какашки.
Ящичные ловушки

Ящичные ловушки используются для ловли кур и кроликов. Вы можете положить в них приманку, чтобы увеличить шанс ловли того или иного животного.

Рыбалка

Ещё одна разновидность запаса провизии. Помните, что различные виды продуктов могут приносить различную пользу, так что рыбалка – не исключение. Процесс ловли, как и в реальной жизни, не быстр и не плодовит, но рыба имеет основополагающее значение для поддержания хорошего здоровья.

Чтобы изготовить трость, вам нужно найти бамбук. Он появляется по всему миру, особенно недалеко от воды и в лесах. Вы можете найти дождевых червей, копая землю.

Для ловли рыбы найдите водоём, экипируйте трость и нацельтесь на воду:

  • Если вы нашли подходящее место для ловли, вы увидите иконку с положительным эффектом в виде капли воды, а ваша трость поднимется.
  • Для начала ловли вам нужно насадить наживку, например, дождевых червей, нажав клавишу «R». После размещения наживки трость опустится.
  • Когда вы подцепите рыбу, ваша трость начнет двигаться, а вы услышите звуки всплесков. Реагируйте быстро, нажав на ЛКМ.
  • Если вы что-то поймали, у вас есть несколько секунд, чтобы собрать добычу, нажав ПКМ.

Различная приманка имеет различные эффекты, качество трости также будет влиять на вас, а также глубина в месте ловли также играет свою роль, а также различные прикольные мелочи (включая бамбуковую платформу).

Ловушки

Ловушки могут сыграть важную роль в защите вашей базы.

Существует 2 типа ловушек:

  • Партизанские ловушки – этим ловушкам не требуется энергия для работы, но их нужно перезаряжать вручную каждый раз после срабатывания. Этот тип включает:

    • Медвежий капкан
      – эта ловушка по-настоящему смертельна, что может убить практически любое существо мгновенно. Также на нее можно положить приманку. Ловушки с приманкой будут привлекать ближайших животных, а также способствовать появлению новых.

    • Ловушка с кольями
      – это очень мощная ловушка, также способна вызвать кровотечение.
  • Ловушка-дверь - ну... это ловушка-дверь!
  • Энерголовушки – очевидно, что для работы энерголовушек требуется энергия. Пока они подключены к сети, они продолжат работать без какого-либо вмешательства человека. Этот тип включает:

    • Огненные ловушки
      – эти ловушки наносят повреждения огнём, а также заставляют цели гореть.

    • Шипастые ловушки
      – эти ловушки наносят колоссальные повреждения, также могут вызвать кровотечение. В конце концом, они могут расчленить жертву.

Энергосистема

Эта модификация включает рабочие станции и ловушки, которые работают только при подключении к источнику энергии, будь то газ, тепло или электроэнергия. Это значит, что вам придётся изготавливать и поддерживать в хорошем состоянии трубопровод/кабели для подключения ваших устройств к источнику энергии.

Типы энергии

Существует 3 различных типа энергии:

  • Тепло – тепловую энергию обеспечивают котлы (или пар, если вам так лучше). Очевидно, что они используют в качестве топлива дерево или сгораемые объекты, например, костёр. Устройства, подключённые к такому типу энергии, будут работать столько же, сколько и сам котёл. Обычно тепло производит Котёл.
  • Электроэнергия – электроэнергию обеспечивают генераторы. По умолчанию в качестве топлива генераторы используют бензин. Устройства, подключённые к такому типу энергии, будут работать столько же, сколько будет работать сам генератор. Генератор потребляет топливо пока включён. Генераторы чертовски шумны, так что будьте осторожны… Есть 2 типа генераторов. Дизельный генератор, который может питать электро-устройства на определённой длине трубопровода, используя вентили, и маленький генератор, который не может использовать вентили для увеличения расстояния своего действия. Обратите внимание, что маленькие генераторы могут появляться в мире, и могут быть обысканы, а также дать возможность использовать электроэнергия до того, как вы сможете построить свой собственный.
  • Газ – распределяют газ газгольдеры. Энергия газа работает немного по-другому, это значит, что топливо расходуется только на спрос. Это значит, что если нет устройств, требующих газ, то топливо НЕ БУДЕТ потребляться.
Длина трубопровода

Одна из самых важных вещей, которую вы ДОЛЖНЫ знать – ответвления трубопровода не должны превышать расстояния в 10 блоков. Если вы ходите сделать ответвление намного длиннее, вам придётся включить в линию запорные вентили (или переключатели).

Запорные вентили обычно используются для энергоаккумуляторов и распределителей. Как только вы поставите вентиль на ответвлении, вы сможете продлить её ещё на 10 блоков и так далее. Только здравый смысл может определить, на сколько далеко вы можете зайти.

Это ограничение, которое мне с трудом пришлось кодить, не настраивается в xmls. Это добавило сложности в систему трубопроводов и позволило улучшить производительность.

Ещё одно важное примечании касательно прокладки труб/кабелей – вы можете идти только в основных направлениях. То есть вверх, вниз, влево, вправо, вперёд и назад.

Наконец, трубы/кабеля и вентили могут быть привязаны к определённому типу энергии. В этом случае вам ПРИДЁТСЯ использовать правильные трубы/кабеля для правильного источника энергии. Все трубы/кабеля уже привязаны. Вы можете делать ответвлений сколько захотите, но при условии, что они не будут превышать длину в 10 блоков. Если вам потребуется больше, чем 10 блоков, вам ПРИДЁТСЯ использовать вентили (электрощиток или переключатель). Вы можете раздвоить линию до максимального расстояния без использования каких-либо вентилей.

Рассмотрим генератор на следующем примере. Красный означает, что энергия не дойдёт до той позиции... Для надёжности, я обычно ставлю вентиль на 9 позиции.

Также следует помнить, что электрощиток МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН, как и переключатель, но для этого действия нет анимации... Когда вы выключите вентиль/переключатель, всё, что было после него, будет отрезано он питания энергией.

Использование устройств

Доступ к устройствам есть только тогда, когда они подключены к источнику энергии. Вы можете оставить их изготавливать предметы, но знайте: если энергия перестанет поступать во время изготовления, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЁ СВОЁ СЫРЬЁ! Вся готовая продукция останется, а сырьё будет потеряно.

Устройства, работающие от энергии, НУЖНО размещать рядом с правильными трубами/кабелями (в зависимости от требования по типу энергии устройства). Рабочие станции, работающие от энергии, являются основополагающими для долгой игры. Токарный станок (электроэнергия), Фабрика (паровая энергия) и Самогонный аппарат (энергия газа) увеличивают эффективность производства и дают доступ к новым и более мощным предметам. Они также имеют ключевое значение в закладке вашей колонии и вербовки выживших.

Энерголовушки

Очевидно, что для работы энерголовушек требуется энергия. Пока они подключены к сети, они продолжат работать без какого-либо вмешательства человека. Им требуется энергия только при срабатывании.

Энерголовушки НУЖНО размещать рядом с правильными трубами/кабелями (в зависимости от требования по типу энергии ловушки).

Освещение

Да, мы добавили лампы, работающие от энергии. Вы можете посмотреть примеры в обучающем видео. В принципе, вы можете использовать любую оригинальную лампу, и использовать её в качестве освещения просто изменив её класс. Рассмотрите 2 примера из xml, находящихся в MortePower, чтобы узнать, как сделать это (powerCeilingLight01 и  powerPorchLight04).

Освещение НУЖНО размещать рядом с электрокабелями.

Остаточная энергия

Это идея, которой вы должны пользоваться, чтобы избежать различного рода сюрпризов. Некоторые устройства накапливают немного энергии (например, ловушки и вентили). Это значит, что даже есть вы перекроете доступ к источнику энергии, эти устройства будут иметь остаточную энергию и смогут сработать ещё несколько раз. Так что будьте осторожны, наступая на ловушки после того, как вы перекрыли вентили...

Трансформаторы

В эту сборку также включены трансформаторы. Трансформаторы – это специальные устройства, которые преобразовывают сырьё в готовые продукты с течением времени.

По началу, вы можете сказать, что могли бы использовать рабочие станции. Однако, существует принципиальная разница: трансформатор нельзя включить или выключить, он либо соответствует условиям и производит конечный продукт, либо нет.

Это значит, что всё, что вам нужно сделать – это положить сырьё внутрь и подождать немного. Трансформатор создаст конечный продукт вовремя.

Давайте возьмём в качестве примера Варочный котёл домашнего биогаза. В принципе, варочный котёл биогаза – контейнер, куда вы кладёте какашку (да, какашку), траву и пустые газовые баллоны. С течением времени, в процессе закваски из какашек и травы будут заполняться пустые газовые баллоны (1 полный баллон = 2 какашки + 10 травы + 1 пустой газовый баллон).

Остальные трансформаторы имею различные «рецепты», но принцип работы у всех один: заполнить контейнер сырьём, и он будет автоматически квасить готовый продукт, пока будет достаточно материалов. Обычно, «рецепты» тех или иных трансформаторов вы можете узнать из их описания.

Приручение собаки и специальные домашние животные

Модификация «Starvation» вводит в игру собак в качестве компаньонов, а также новую ветку навыков (Приручение собаки), тренировку собаки и разведение. 

Каждая собака уникальна: имеет свои характеристики и навыки.

Характеристики собаки задаются случайным образом при приручении и не могут быть изменены непосредственным образом (напрямую). Некоторые из этих характеристик могут изменяться в зависимости от того, как хорошо вы будете их отрабатывать в течение времени, другие же не меняются вовсе.

Навыки собаки приобретаются непосредственно во время обучения. Всего доступных для тренировки очков навыков 30, и вы не сможете обучать собаку, превысив это значение.                                                                        

Вы поймёте лучше, почему я упомянул «изменение непосредственным образом (напрямую)», в пунктах ниже.

Существующие характеристики собаки:

  • Интеллект (1-20) – напрямую влияет на способность к обучению и незначительно на послушание
  • Сила (1-20) – влияет на количество повреждений (урон)
  • Верность (1-20) – влияет на послушание и незначительно на обучение
  • Счастье (1-20) – незначительно влияет на послушание и обучение

Существующие навыки собаки:

  • Бойцовая собака (0-20) – влияет на урон по зомби и обнаружение
  • Боевая собака (0-20) - влияет на урон по людям и обнаружение (дружественные цели не преследуются)
  • Охотничья собака (0-20) - влияет на урон по животным и обнаружение
  • Собаковод (0-20) – влияет на эффективность размножения

Собаке лучше повышать какой-то конкретный навык, сделав тем самым легче обнаружение нужной цели.

Хорошо обученная собака сможет обнаруживать цель на расстоянии, превышающим её дальность обзора в 2 раза, даже если она будет в режиме скрытности.                                                  

Плохо обученная собака с трудом будет обнаруживать находящие поблизости цели, не говоря уже о тех, что будут в режиме скрытности.

Этими навыками можно управлять непосредственно во время обучения и разведения. Во время обучения собаки накопленные способности не могут превышать 30 (например, вы можете обучить собаку на 20 Бойцовая собака + 10 Собаковод, и всё). Обучая одну собаку, вы не сможете сделать из неё идеальную, прокачав все навыки, поэтому будьте внимательнее, сосредотачиваясь на той или иной цели.

Через умное разведение вы можете улучшить эти показатели, объединив навыки и характеристики родителей. Это означает, что щенки будут наследовать общую сумму навыков и характеристик родителей, что позволит создавать более мощных собак через несколько поколений.

Примечания по счастью, верности и уровню сытости:

  • Вы можете увеличить параметры счастья и верности вашей собаки, играя с ней.
  • Верность вашей собаки будет увеличивать, если её уровень сытости будет постоянно на максимальном уровне. Каждый раз, при кормёжке с уже максимальным уровнем сытости, будет повышаться верность.
  • С другой стороны, если вы достигнете уровня сытости 5, верность будет уменьшаться.
  • Каждый раз, когда ваша собака захочет есть и не найдёт еды или воды, её счастье будет уменьшаться.
  • Если уровень сытости вашей собаки дойдёт до 7, она будет просить у вас еды, сопровождая это действие характерными звуками. Так что будьте внимательны к её потребностям.
  • Ваша собака регулярно будет хотеть играть с вами, сопровождая это характерными звуками лая.

ПРЕДМЕТЫ:

  • Собачья палка используется для приручения собак. Успех приручения зависит от уровня вашего навыка «Приручение собаки»
  • Ошейники используются для обозначения принадлежности собаки и проверки её статистики. Обозначенная собака не может «принадлежать» кому-то ещё и распознаёт команды только владельца.
  • Метните собачью игрушку, и ваша собака принесёт её обратно вам. Держите вашу собаку счастливой, и она будет намного эффективней.
  • Печенье для собак – лакомство для ваших собак. Однажды попробовав, они будут отказываться от другой еды.
  • Собачьи свистки используются для отдачи команд вашей собаке. Используйте следующее на цифровой клавиатуре:
    • 1->Позвать собаку (НЕ следовать)
    • 2->Следовать
    • 3->Преследовать и атаковать зомби
    • 4->Преследовать и атаковать людей
    • 5->Преследовать и атаковать животных
    • 6->Стоять. Снимает привязку, после чего собака перестаёт слушаться ваших команд и может «принадлежать» кому-то ещё. Требуется, если вы хотите торговать ранее принадлежавшими собаками.
  • Манекен человека используется для тренировки собак, чтобы нападать на недружественных людей
  • Манекен зомби используется для тренировки собак, чтобы нападать на зомби
  • Манекен свиньи используется для тренировки собак, чтобы нападать на животных
  • Собачья миска используется для кормёжки собак. Вы можете положить в неё печенье для собак и бутылку с грязной водой, а ваши собаки сами найдут её и употребят содержимое.

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ (и известные проблемы):

  • Разводить следует на ровной поверхности, или же есть риск потерять щенков, т.к. они могут провалиться под карту
  • Держите ваших «собаководов» в загонах и без преград к еде
  • Если собака не сможет найти путь, она может застрять, пытаясь добраться до места назначения. Если это произойдёт, то подберите её и снова выложите, или отдайте команду
  • Держите ваших собаководов подальше от тренировочных площадок. Может произойти путаница при выполнении ваших команд, если у вас будет много собак
  • Помните, что при отдаче команды остановиться, собаки, распознавшиеся вашу команду, больше не будут подчиняться вашим командам до тех пор, пока вы снова не «привяжете» их с помощью ошейника. Это хорошо в том случае, если вы хотите, что только конкретные собаки выполняли ваши приказы, но это даёт возможность для кражи. Мой вам совет, если хотите оставить своих собаководов таком состоянии, то лучше оставляйте их в безопасном месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Есть несколько специальных животных, которых можно собирать. Как правило, уникальные животные будут выпадать, когда вы закончите обработку определённых животных. Они не могут быть захвачены другим способом, они не могут быть приручены в дикой природе, и их нельзя пустить на мясо! Однако они будут появляться со специальным набором свойств, и, как правило, куда лучше, чем обычная собака со стандартным набором задач.

Они могут быть проданы после отвязки (также, как собаки, если вы отдадите команду «стоять»).

ПОМНИТЕ ВСЕ животные-альбиносы – уникальные животные и не могут быть приручены! Однако они имеют небольшой шанс на выпадение специальных животных!

 

Обвес оружия

Мы также добавили полнофункциональную систему обвеса для оружия. Глушители, увеличенные магазины, улучшенные прицелы, ПБОПы (продвинутый боевой оптический прицел), рукояти, лазерные точки и многое другое, что может использоваться для модернизации оружия.

Эти обвесы будут влиять на такие параметры, как отдача, урон, дальность, размер магазина, скорострельность, время перезарядки, зум и звуки. Я оставлю их для вас сюрпризом, чтобы вы сами нашли и изучили их.

Нажатие клавиши «Вставить» откроет меню обвеса. Если у вас имеется доступный обвес, соответствующая клавиша будет включена.

Кроме того, если у вас есть хотя бы один обвес в инвентаре, вы можете применить его, нажав на клавиши 1-6 на цифровой клавиатуре. Каждая клавиша, которая присвоена обвесу в xml, установит его или снимет его с вашего оружия.

Опасности дикой природы

Во время путешествий вы столкнётесь со множеством опасностей. Радиация сказалась не только на людях, но также создала множество опасностей. Мутированные скорпионы, змеи, пауки (ох, опасные паучьи гнёзда) и другие животные увеличились в размерах и стали куда более агрессивными, так что лучше вам присматривать за ними.

Держать хороших запас противоядий от укусов различных насекомых и змей – хорошая идея.

Радиация

Радиация играет очень важную роль в модификации «Starvation». Существует множество мест, где игрок будет ощущать радиационное воздействие:

  • Радиоактивные блоки ВСЕГДА будут накладывать на вас заболевание, когда вы наступаете на них.
  • Гнёзда зомби всегда будут накладывать на вас заболевание, если вы приблизитесь к ним слишком близко, а также будут наносить урон радиацией.
  • Ядерные бомбы будут создавать радиоактивные зоны. Внутри этих зон вы получите заболевание и будете страдать от небольших повреждений радиацией.
  • Есть множество мест, где радиация может стать проблематичной, особенно радиоактивные биомы и АЭС. В этих местах вы можете заболеть, страдать от повреждения радиацией или (что более вероятно) и тем, и тем.

Лучевая болезнь – это дополнительная болезнь, которая начнёт проявляться в момент заболевания. Покидание радиоактивной зоны не остановит развитие болезни, но остановит получение урона от радиации. Лучевая болезнь со временем начнёт поражать ваше состояние и, если не излечить её, убьёт вас.

Есть несколько способов, чтобы излечить или смягчить радиационное воздействие:

  • Таблетки йодида калия – Слегка снижают уровень радиации и дают немного здоровья. Хороши для контролирования уровня радиации и снижения урона он неё. Однако будет сложно вылечить поздние стадии лучевой болезни, используя только эти таблетки.
  • Шприц йодида калия – Сильная инъекция йодида калия. Резко понижает уровень радиации. Дорого в изготовления, но отличный препарат от высокого уровня радиации.
  • Противорадиационная одежда. Этот тип одежды обеспечивает защиту от повреждения радиацией, но практически не защищает от других видов урона. Включает в себя костюм хим/защиты, который можно только найти, и противорадиационный костюм, который можно изготовить. Низкокачественное снаряжение бесполезно, и оптимальный противорадиационный костюм будет намного лучше, чем самый лучший костюм хим/защиты. Опытный ремесленник станет бесценным во время боевых действий в экстремальных радиационных условиях. Полный комплект также даст вам иммунитет к лучевой болезни. Чем лучше костюм, тем больше урона он смягчит. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется иметь один из них, если хотите исследовать далёкие радиационные биомы или работать на АЭС.

Вы захотите сделать лабораторию как можно скорее. Опасность радиационных биомов велика, но и награды…

Система здоровья

Помимо прочего, вам нужно заботить и о своём здоровье. Есть несколько дополнительных болезней, не смертельных, которые будут влиять на вас изо дня в день и могут повлиять на принятие решений в ваших процессах.

Грипп (обычная простуда)

Низкий уровень состояния в сочетании с промоканием и охлаждением может привести к заболеванию гриппом. Как правило, это не опасное заболевание, но оно поспособствует появлению у вас насморка, кашля и чихания… Также у вас немного поднимется температура. Это может быть опасно, если вы попытаетесь прятаться! Грипп длиться в течение 24 часов и может перейти в тяжёлый грипп, если не лечить. Тяжёлый грипп заставит вас чихать ещё сильнее, и будет наносить вред вашим выносливости и здоровью, а также влиять на ваше общее состояние. Он также поднимет вашу температуру ещё сильнее. Тяжёлый грипп в конечном итоге пройдёт спустя 24 часа.

Грипп можно легко вылечить, используя любой антибиотик. В начальных стадиях, пока болезнь ещё слаба, может помочь горячий чай из золотарника. Если у вас нет доступных медикаментов, то вам может помочь небольшой отдых… 1 стадия гриппа очень легко излечивается небольшим отдыхом. Вылечить 2 стадию гриппа не так-то просто, но возможно, а сон может помочь вам держать вашу температуру под контролем в этом случае. Употребление рыбы также даст вам временный иммунитет к гриппу.

Переутомление

Очень важно следить за вашим душевным состоянием и переутомлением. Отдых даст вам небольшое преимущество, которое может сыграть важную роль в ваших приключениях. Если вы пробудите без отдыха 24 часа, то вы начнёте чувствовать сонливость. Ваше тело начнёт предупреждать вас периодичным зеванием.

Обходясь без отдыха 30 часов, вы начнёте чувствовать снижение вашей скорости. Ваш зевания станут более частыми.

Обходясь без отдыха 48 часов и более, ваш организм будет страдать… Ваша скорость и выносливость сильно снизятся, а состояние начнёт медленно снижаться.

Есть несколько способов, чтобы держать утомляемость под контролем. Очевидно, что любая кровать или матрац будут уменьшать вашу утомляемость, а также восстанавливать немного здоровья.

Также у вас есть некоторые предметы, которые позволят оставаться вам в бодром состоянии. Кофе, табак и конопля снизят вашу утомляемость, ни при разных расходах!

Зависимость

Курение сигар и косяков конопли отлично снижает утомляемость, но они вызывают привыкание… Если вы будете курить слишком много без перерывов между курением, у вас появится зависимость. Эффект зависимости пройдёт со временем, если вы ничего не будете курить.

Для курения, просто экипируйте (слот лица) сигару или косяк. Они будут действовать несколько секунд, после чего автоматический превратятся в окурок. Если вы курите какой-то наркотик, он будет «притуплять» вашу зависимость (если таковая существует) на несколько игровых часов.

Редкое курение сигар или косяков не должно навредить вам :)

Цинга

Цинга – ещё одно заболевание, которое может овладеть вами, если вы будете крайне неосторожным. Если вы проведёте более 2 недель без употребления каких-либо фруктов, вы заболеете цингой. Цинга будет влиять на вашу выносливость, а также от вас будет вонять. Для излечения её просто ешьте фрукты!

Поселения

В модификацию «Starvation» добавлена первая версия колонии. Это позволит вам нанимать рекрутов и обучать выживших, а также автоматизировать некоторые виды производства, сельского хозяйства, приготовления еды и защиты вашего поселения.

Рабочие станции с выжившими позволяют изготавливать предметы, которые можно получить только, путешествуя по миру. Для того, чтобы начать набирать выживших, необходимо сначала построить радио вышку. Радио вышка может быть построена в рабочей станции «Фабрика», которой требуется энергия.

Радио вышке также нужна энергия для включения. При включении она начнёт работать в качестве маяка, давая небольшой шанс привлечь новых выживших в ваше поселение.

Выжившие

Каждому выжившему будет требоваться еда для выживания после вербовки. Они будут «искать» еду в ближайших контейнерах для хранения еды. Если они не найдут доступной еды, то будут терять здоровье и в конечном итоге могут умереть. Требующаяся для них еда, зависящая от их здоровья:

  • Если выживший не ранен, или у него почти полное здоровье, они будут искать еду низкого уровня (Кукурузный хлеб, варёные яйца, 1 единицу за раз)
  • Если они будут слегка ранены, они будут искать еду среднего уровня (Кукурузный хлеб, жареное мясо, варёное мясо, 2 единицы за раз)
  • Если они будут сильно ранены, они будут искать еду высокого уровня (Мясное рагу, овощное рагу, 5 единиц за раз)

Выжившие также будут спать ночью. Пока они спят, им не требуется еда.

Вы ДОЛЖНЫ иметь доступных выживших, чтобы назначить их на выполнение определённых задач.

В первой нашей версии выжившие НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩНОСТЯМИ, они представлены как анимированные блоки. Мы намерены изменить это в ближайшем будущем.

Ремесленники

В принципе, ремесленники – рабочие станции с выжившими. Каждый ремесленник после размещения имеет небольшой случайный набор рецептов, а вы можете обучать их новым рецептам.

Для обучения ремесленника новому предмету, вам нужно будет удерживать этот предмет, зайти в меню ремесленника и нажать на кнопку «Обучить». Вы имеете случайный шанс на обучение, который основывается на уровне навыка ремесленника и уровня качества предмета. Шанс на успех НИКОГДА не будет ниже 35%. ПОМНИТЕ, если ремесленнику не удалось изучить предмет, то он будет потерян навсегда. Если же удалось изучить, то всё равно предмет будет потерян, но он сможет изготовить новый такой же. Каждый ремесленник имеет предел на обучение… Каждому ремесленнику может понадобиться контейнер для сырья, а также контейнер для готовой продукции.

Ремесленникам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница)

Для изготовления некоторых предметов вам придётся комбинировать разных ремесленников, чтобы изготовить конечный продукт. Мы расскажем о различных ремесленниках в следующий раз, но список рецептов ниже.

Есть 3 разных ремесленника:

  • Оружейник – требует наличия рядом контейнера «хранилище для стройматериалов» для готовой продукции и сырья. Требуется выживший мужского пола для размещения.
    • Предметы низкого уровня: TrapNail, ceramicPlate, hoeIron, разводной глюч, partsRevolver_frame, partsRevolver_grip, partsPumpShotgun_stock, partsPumpShotgun_barrel
    • Предметы среднего уровня: охотничий нож, медвежий капкан, кованая сталь, железный пожарный топор, железная кирка, Hunting Rifle stock, Hunting Rifle barrel, Pistol grip, Pistol barrel, Pump Shotgun stock Short, Pump Shotgun barrel Short
    • Предметы высокого уровня: мачете, гаражные ворота, стальная плита, армированная плита, AK47 stock, AK47 barrel, MP5 stock, MP5 barrel, металлическая рамка, small Deposit
    • Предметы мастерского уровня: powerStreetLight01, стальной пожарный топор, assaultRifleStock, assaultRifleBarrel, partsSniperRifle_stock, partsSniperRifle_barrel, genCasing, fuelDeposit
  • Механик - требует наличия рядом контейнера «хранилище для стройматериалов» для сырья и «хранилище для оружия» для готовой продукции. Требуется выживший мужского пола для размещения.
    • Предметы низкого уровня: gunNail, nailShotgun, Hunting Rifle parts, Pistol parts, Revolver parts, Pump Shotgun receiver
    • Предметы среднего уровня: охотничье ружье, помповый дробовик, обрез дробовика, револьвер, Hunting Rifle receiver, Pistol receiver, Revolver cylinder, Pump Shotgun parts, ружье
    • Предметы высокого уровня: MP5, Pistol, steel Boots, steel Gloves, steel Leg Armor, AK47 receiver, AK47 parts, MP5 receiver, MP5 parts, steampunk Revolver, Small Generator
    • Предметы мастерского уровня: AK47, ACW, MTAR, 44 Magnum, Sniper Rifle, steel Chest Armor, steel Helmet, Drawbridge 1, assault Rifle Trigger Housing, acw-r parts, Sniper Rifle receiver, Sniper Rifle parts, diesel Gen
  • Шеф-повар - требует наличия рядом контейнера «хранилище для еды» для готовой продукции и сырья. Требуется выживший женского пола для размещения.
    • Предметы низкого уровня: кукурузный хлеб, варёные яйца, варёная кукуруза, обугленное мясо
    • Предметы среднего уровня: жареное мясо, варёное мясо, яичница с беконом, кофе
    • Предметы высокого уровня: овощное рагу, чай из золотарника, redTea
    • Предметы мастерского уровня: мясное рагу, черничный пирог
Земледельцы

Земледельцы могут автоматизировать сельское хозяйство. Они могут сажать и собирать урожай. Для размещения требуется выживший-подросток.

В настоящий момент существует 3 уровня земледелия… Игрок должен назначить уровень для земледельца, чтобы тот начал работать.                                            

Основываясь на каждом уровне, земледелец будет искать нужные семена в контейнере «хранилище для с/х» и будет пытаться посадить их в плодородные земли. Он будет пытаться это делать для каждого доступного типа семян за каждый рабочий цикл.

После посадки семян он будет искать созревшие растения, основываясь на назначенном уровне, чтобы собрать урожай. В случае деревьев каждая операция по сбору будет идти «с задержкой» до тех пор, пока дерево не «умрёт», после чего нужна будет пересадка.

Здесь представлены уровни земледелия:

  • Низкий уровень: planted Blueberry 3 Harvest, AppleTree1 и blueberrySeed, appleSeed
  • Средний уровень: planted Cotton 3 Harvest, planted Corn 3 Harvest и cotton Seed, cornSeed
  • Высокий уровень: planted Coffee 3 Harvest, planted Goldenrod 3 Harvest, Apple Tree и coffee Beans, goldenrod Seed, apple Seed

Земледельцам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница).

Охранники

Охранники будут защищать ваши угодья, если вы обеспечите их оружием и боеприпасами. Они используют турели HAL9000 в качестве базы, и будут атаковать всех вражеских существ и игроков, не занесённых в список друзей. Мы можем начать использовать НИПов, когда их ИИ начнёт работать, как задумано.

Они могут быть экипированы пистолетами или, на более высоких уровнях, MP5. Чтобы дать им оружие, просто удерживайте его, откройте интерфейс охранника и нажмите «Дать оружие». То же самое проделайте для боеприпасов.

Также охранники могут сохранять некоторые гильзы. На более высоких уровнях они сохраняют больше гильз.

Охранникам, как и выжившим, нужна еда, а также они будут спать ночью (иногда у них может быть бессонница). Однако вы можете попробовать поддерживать их в бодрости, положив кофе в ближайшие хранилища с едой.

Атомные электростанции

Если вам повезёт (или уже повезло), вы можете найти Атомную электростанцию. Атомные электростанции - специальные ИОМы (игровой объект мира), которые могут давать энергию и специальные предметы, которые другим способом невозможно добыть.                                                                   

Если вы найдёте их, вы найдёте инструкцию, как включить их. Помните, что после всех шагов настроек, большим турбинам может потребоваться некоторое время, что заработать. Будьте терпеливы.

Я бы посоветовал уничтожить военный грузовик, если вы чувствуете, что что-то повлияло на производительность.


Инструкция по установке мода STARVATION

1. Скачиваем архив с модом;
2. Открываем скачанный архив и копируем все файлы;
3. Переходим в папку с игрой;
- Пример пути: e:\GAMES\SteamLibrary\steamapps\common\7 Days To Die]

4. Вставляем с заменой все файлы в папку с игрой;
5. Запускаем в Steam лаунчер '7 Days To Die' выключаем (Снимаем галочку) EAC и сохраняем;
6. Запускаем игру и радуемся:)

 


СКАЧАТЬ мод STARVATION


 

 

Скриншоты




 


Благодарность
Огромное спасибо группе ManqueEnD Z а именно модмейкеру Mister, за предоставленную информацию и перевод.
Так же выражается благодарность авторам мода.
 





Скачать с github разработчика. Вес мода 692 мб
Скачать c яндекс диска. Вес мода 692 мб

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Starvation, manqueend, 7 Days To Die


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 9

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб