Каталог




 
0
zwist | Пользователь  | 17 ноября 2012 10:55 к публикации Скипетр мучителя
Можно в следующий раз выкладывать статы оружия или указывать какому ванильному оно соответствует? И присоединяюсь к просьбе сделать фуллпак модов и добавить левельные листы.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 9 ноября 2012 06:04 к публикации Crystal Sharp ENB
Мод совместим с последней версией Скайрима и офф. дополнениями? И сильно ли падает производительность?
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 31 октября 2012 21:21 к публикации Скрипт манекенов (исправленный и дополненный) / Vanilla Mannequin Script Fix
Этот мод будет конфликтовать с фиксом домов HF?
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 18:10 к публикации Древние монеты в руинах
Евро было введено без какого-либо обнищания всех людей. Вообще это распространенная практика: замена одних денежных знаков другими.
И не надо вырывать слова из контекста. Я говорил, что империя не сможет влиять на экономику Скайрима своей ввлютой. Именно поэтому, любое государство, претендующие на звание независимого, использует свои собственные деньги.
Экономическая блокада Скайрима невозможна: достаточно посмотреть на карту и вспомнить, что верная империи часть флота сфокусирована на Талморе.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 17:15 к публикации Древние монеты в руинах
Во внешнем виде двемер Морровинда очень много от древних месопотамских цивилизаций. Так что шумерские мотивы вполлне ЛОРны.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 17:02 к публикации Древние монеты в руинах
По моей логике, отделившись от империи, Ульфрик просто обязан начать чеканить свою монету, которая станет единственной для нового государства. Это позволит изолировать экономику свободного Скайрима от влияния Сиродила. Империи же, если хочет оставаться единым целым, не должна позволять хождение монет негосударственной чеканки, так как собственный монетный двор - серьёзная заявка на независимость. Здесь не важно, чеканиться ли новая монета или просто "нашлась в руинах", важно, что операции купли-продажи возможны только при помощи септима. Иначе - фальшивомонетничество.

Никогда и нигде такого не было.

Ага, а в СНГ у нас одни только рубли в ходу. А в США у каждого штата свой доллар.
Посмотреть профиль zwist

 
2
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 09:48 к публикации Древние монеты в руинах
Сделка между тобой и охотником - бартер, он может предлагать что угодно. А вот попытайся ты расплатиться двемерскими монетами в Имперской кампании, монетами которые не имеют официального хождения в Тамриэле, имеют неизвестное содержание в себе золота и в общем-то представляют собой жёлтый кружочки сомнительной ценности, то тебя поднимут на смех и взашей выгонят. Или повесят за фальшивомонетничество (особенно если содержание золота будет меньшим, чем в септиме).
Посмотреть профиль zwist

 
1
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 03:07 к публикации Древние монеты в руинах
Купить будет можно только на ту монету, которой можно будет заплатить налоги. В Тамриэле хождение имеет только септим, а значит никакие иные деньги хождения иметь не будут. А вот если какой-нибудь ярл или любой другой правитель вдруг решится учудить что-то подобное, то в скором времени его посетят имперские легионы или имперские ассасины. В зависимости от запущенности ситуации.
Посмотреть профиль zwist

 
1
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 02:46 к публикации Древние монеты в руинах
В том и дело, что монеты - это не бесформенные куски металла. Если ярл Маркарта позволит расплачиваться гномьим золотом, то есть двемерские монеты будут иметь строгий курс в отношении септима, то Предел получит из ничего огромную гору золота, их даже чеканить не надо. А значит получит независимость от Сиродльской империи. И в Тамриэле давно уже товарно-денежные отношения, а не бартерный обмен: все товары имеют цену в монетах.
Посмотреть профиль zwist

 
2
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 02:34 к публикации Древние монеты в руинах
Имелись в виду современные монеты Тамриэля. Очевидно, что монополия на чеканку золотого септима принадлежит императорскому двору, поэтому хождение сторонних монет - притупление, расплачиваться ими нельзя. Да, артефакты собирают немногие, но по империи коллеционеров более чем достаточно, да и артефактов совсем немного. Двемерские руины посещают только хорошо оснащенные экспедиции и ценность одной гномьей монеты будет существенно превышать стоимость государственной. С древними нордами примерно так же.
Посмотреть профиль zwist

 
2
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 02:00 к публикации Древние монеты в руинах
Стоимость современных монет - да. Что же касается, к примеру, двемерских, то любой гномий артефакт (монеты, посуда или оружие) будет иметь очень высокую цену. К сожалению в Скайриме в силу нелорной экономики это не отражено.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 23 октября 2012 00:36 к публикации Древние монеты в руинах
Пробежал одни развалины: в сундуках и урнах только старинные монеты, но у драугров (и "живых" и "мёртвых") остались септимы. Мод последний в списке.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 22 октября 2012 23:13 к публикации Древние монеты в руинах
Недавно думал, как странно видеть в древних руинах новенькие септимы :) Возник вопрос: монеты скупаются всеми торговцами или специализированными вроде Белетора или Колсельмо?
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 13 октября 2012 23:48 к публикации Chesko Wearable Lanterns - Переносные фонари от Chesko
Будет ли обновление перевода и перевод других модов Chesko про фонари?
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 9 октября 2012 20:45 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
На самом деле мод почти не требует перевода. Кому не терпится - можно перевести с помощью SSL. Там буквально пара слов.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 7 октября 2012 12:28 к публикации Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework
В настройках нужно сделать напарника "защищённым".
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 3 октября 2012 16:10 к публикации Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs
Может в описание мода стоит добавить оптимальные настройки для потребления пищи/воды для 3-5 раз в сутки? Мод хороший, но дефолтные настройки уж слишком хардкорны.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 8 июля 2012 17:20 к публикации Изменение веса книг, дневников, свитков и записок
Вес в фунтах, а книги могут быть сделаны из выделанной кожи. Непонятно, зачем менять их вес.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 24 июня 2012 17:04 к публикации Deadly Combat/ Смертельная схватка
На нексусе обновление до 3.6.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 23 июня 2012 17:43 к публикации Skyrim Strings Localizer
Тоже интересует вопрос со скриптами.
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 22 июня 2012 20:23 к публикации Двемерский Автоклинок/Dwemer Autoblade
Статы как у обычного двемерского или лучше/хуже?
Посмотреть профиль zwist

 
0
zwist | Пользователь  | 3 марта 2012 23:57 к публикации Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV
Новую игру можно с этим модом начинать? Написано, что герои/злодеи начинают с 20/25 лвлом - я их тогда не догоню)
Посмотреть профиль zwist
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб