Покопался в текстовых файлах Скайрима. Ну, там где настройки лежат. Теперь все идельно. Могу и из Маркарта видеть, как крадут кошелек у парня в Рифтене.
Фак. Обнаружил проблемку с дальностью прорисовки, хотя в настройках все по максимуму. Предметы дальше 40 метров просто исчезают или плохо прописываются
Выдохлась тема Метро. Первая часть не впечатлила, от второй особо ждать нечего. Опять та же муть: псевдостелс миссии, реклама книжек, нереальные лаги из-за нереальных системных требований... Неинтересно.
Я конечно, не знаю, может быть я и не прав, но по-моему первая часть Crysis была лучше остальных. Во второй части Кризис превратился в банальный шутер с большим количеством врагов. Несомненно, новая графа радует глаз, но на это ведь всю игру не построишь...
Ну, в первую очередь стоит сделать пол в Колизее из песка. И чтобы никаких кустов! А то выглядит отвратительно... Во-вторых надо сделать побольше скамеек по одной на каждые два ряда. В-третьих... Ну, таверна должна быть раза в три больше. Там ведь побывают все зрители Колизея... Да, и чтобы сильно не грузить компы, можно сделать двухмерные модели зрителей - все равно с самой Арены это будет не так бросаться в глаза. Ну пока вроде все. Если что еще найду, напишу сюда.
Ну, начнем с того, что нету смысла выкладывать подобные "недоделки". Я никого не хочу обидеть, но ведь стоит согласиться - это просто пустая локация с заметными недочетами. Во-вторых при взгляде на Колизей, ФПС очень (ОЧЕНЬ!) резко падает. Следует сделать Арену отдельной локацией, на манер Вайтрана или Солиьтюда. В-третьих во время боя на арене в клетке (которая появляется когда встаешь на кнопку) с большим количеством соперников (от 4 и более) игрока выталкивает через стены клетки. В-четвертых следует описать местонахождение Колизея при загрузке моды. То бишь гонец прискачет к игроку и вручит ему приглашение...
Эх-х... Было бы здорово смастерить шпаги (рапиры) для Скайрима. Причем создать для этого оружия другую анимацию атаки, новые добивающие удары... Эх-х...
Отличный напарник, а главное несокрушимый! Кстати, не подумываешь над тем, чтобы сделать пару броников для этого супермутанта? Хотелось бы увидеть его в силовой броне Анклава...
Зря вы берете это на свой счет. Вы ведь только перевели этот мод,созданием занимался совсем другой человек. К тому же в комментариях указывают свое мнение о моде? Вот я его и указал. Так сказать, "ИМХО".
Не хочу никого обижать, но мод какой-то унылый... Все помещения темные, без подсветки пип-боя просто так не походишь. Когда первый раз попал в бункер, тот мне рассортировал абсолютно все вещи. Полчаса метался в поисках своей ванильной гауссовки и шмоток.
Ну, начнем хотя бы с того, что красным крестом, который намалеван на плече этого плаща, помечают рабов Легиона. (Ну и комбезы "игроков" Dead Money) Во-вторых, как подметил "Duncun", джинсы слишком чистые. Видимо охотники за головами откровенные педанты в области одежды. Ну и в-третьих: слишком короткие рукава. Вряд ли профессиональный охотник за головами хотел бы марать свои руки в крови и дерьме жертвы... Короче, удачи во всех начинаниях, чувак!
Шикарная штука, а главное не требует активации "Архимеда - II"! Жаль правда, что радиус действия такой маленький и анимация "ядерного гриба" двухмерная... (Да и радиации по-моему маловато...)
А потом ее похищают бандиты.
Если хочешь, я могу дать тебе его мэйл.
Мы с ним общались по поводу мода.
Если несложно, перезалейте на Народ...
Во-вторых надо сделать побольше скамеек по одной на каждые два ряда.
В-третьих... Ну, таверна должна быть раза в три больше. Там ведь побывают все зрители Колизея...
Да, и чтобы сильно не грузить компы, можно сделать двухмерные модели зрителей - все равно с самой Арены это будет не так бросаться в глаза.
Ну пока вроде все. Если что еще найду, напишу сюда.
Опять эти двемеры... - ИМХО
Во-вторых при взгляде на Колизей, ФПС очень (ОЧЕНЬ!) резко падает. Следует сделать Арену отдельной локацией, на манер Вайтрана или Солиьтюда.
В-третьих во время боя на арене в клетке (которая появляется когда встаешь на кнопку) с большим количеством соперников (от 4 и более) игрока выталкивает через стены клетки.
В-четвертых следует описать местонахождение Колизея при загрузке моды. То бишь гонец прискачет к игроку и вручит ему приглашение...
Как-то так...
Кстати, не подумываешь над тем, чтобы сделать пару броников для этого супермутанта? Хотелось бы увидеть его в силовой броне Анклава...
К тому же в комментариях указывают свое мнение о моде? Вот я его и указал. Так сказать, "ИМХО".
Все помещения темные, без подсветки пип-боя просто так не походишь.
Когда первый раз попал в бункер, тот мне рассортировал абсолютно все вещи. Полчаса метался в поисках своей ванильной гауссовки и шмоток.
Во-вторых, как подметил "Duncun", джинсы слишком чистые. Видимо охотники за головами откровенные педанты в области одежды.
Ну и в-третьих: слишком короткие рукава. Вряд ли профессиональный охотник за головами хотел бы марать свои руки в крови и дерьме жертвы...
Короче, удачи во всех начинаниях, чувак!
Жаль правда, что радиус действия такой маленький и анимация "ядерного гриба" двухмерная... (Да и радиации по-моему маловато...)