Хммм, надеюсь вы правы, ибо по графической части я дуб-дубом. Но увы, с технической части, увидел в Fallout 4 кучу лишних приблуд, вернее они может были бы и не лишними но 1. они не до конца раскрыты\реализованы. 2. они ужасно оптимизированы(что вытекает из 1 пункта), и при этом вшиты в игру. Конечно это будет, возможно, удобно тем ребятам которые делают моды, и возможно что беседка оптимизирует игру и доработает то, что не сделала перед релизом, но боюсь, это всего лишь мои влажные мечты.
PS
Какие модели вы будете использовать? свои или те которые в свободном доступе? в принципе на лето я выхожу в отпуск, так что могу изучить метод конвертирования, и помогать с муторной работой. У ж очень хочется что-бы этот мод развивался, плюс саморазвитие никому не повредило.
Если я не ошибаюсь, то количество полигонов увеличивает нагрузку на железо. А большего объёма, в теории, можно добиться за счёт шейдинга.
"Чем больше полигонов - тем больше нагрузка на процессор, т.к. сетку отрабатывапет именно он, поэтому придумали создание объёмных текстур при помощи освещения, они обрабатываются на ГП(видеокарте). Раньше модели были плоские и угловатые, сейчас - округлые и объёмные в основном как раз за счёт объёмности текстур: убери текстуру - и увидишь Крайзис/Баттлфилд 4/Фаллаут 4 во всей его кубично-треугольности. Чем больше объёмных текстур - тем лучше распределение нагрузки между ЦП и ГП." (с)MadKeyKeeper
1. Сжаты ли текстуры с 4-2к до 2-1к? так как ванильные по размерам 4-2к но выглядят на 1-2к(а то и меньше), и даже при сжатии с 4-2 до 2-1к не меняют внешний вид. www.nexusmods.com/fallout4/mods/1204/? <= подробней тут
2. Чем мы, можем помочь тебе в разработке данного мода?
Да-да, что-то от Биошока, Ф:НВ и Манхед. Не смотря на эту легкую копипасту выглядит сочно и привлекательно. А на фоне зомби-сурвайвлов которые штампуют пачками для таких же зомби(есть годные проекты но их мало DayZ ProjectZomboid Room) то это игра выезжает на ретро футуристическом коне!
The Prodigy - Invaders Must ...
0
Anchor
| Пользователь | 18 января 2015 16:42
к публикации Blackened
а что собственно по совместимости с UnofficialPatch?
Не знаю, с чего вы считайте что я отношусь кому-то снисходительно или как к личности ниже своего достоинства. Я просто высказал своё мнение, тем более зная что на сайте только хорошие статьи, удивлён как модерация пропустила данную. Я указал на ошибки при написании автору, в надежде, что их либо исправит, либо не допустит при написании следующей статьи. Ну, а если вы не можете отличить одну игру от другой, которые относятся к схожим жанрам и под-жанрам, то это сугубо ваши проблемы, не буду пытаться вам объяснить, ибо что-то мне подсказывает что всё это закончится бессмысленным и беспощадным holy-war'ом.
Статья, очень поверхностная, автор не понятно зачем, начал сравнивать war-z(какашкой в обёртке из хрен знает чего) и Dead Island(адской смеси Borderlands и Left4Dead'а, созданой исключительно для прохождения игры на пару вечерков\недель в коопе с друзьями, что очень даже не плохо.), и такое ощущение что он играл только в Fort Zombie и Project Zomboid(обе игры отличные, только на "Форте" надо играть с багофиксами от комьюнити, да и игра остаётся сырой хоть и задумка отлична). Эту игру ВООБЩЕ нельзя сравнивать с DayZ! По чему? Да потому что в DayZ идёт упор на взаимодействие с игроками и массовым мультиплеером(и некого синглплэя), а не ботами, в отличение от тех же самых Fort Zombie и Project Zomboid. State Of Decay это игра которую можно расценивать как должна была быть Fort Zombie. Автор так и ни указал что там будет мультеплэир для 5 человек (в общем как и многие другие факты).
Если бы меня попросили написать статью к игре которая ещё не вышла, я бы облазил официальный сайт(а еслибы не владидел зарубежными языками, полез бы в наши комьюнити игры) и ютюб с видео от разработчиков по игре чтобы полностью собрать информацию о выходящей игре. Потом набросать черновик в котором бы в первую очередь содержалось описание игры и её возможности, потом нашёл бы игры подходящие для сравнения(в данной статьи вижу смысл только в сравнении с Fort Zombie и Project Zomboid, т.е. эти игры как и State Of Decay созданны не для ММО онлайн или глобального мультиплэя, а создаётся для синглплэя и коопа)
Общей вердикт статьи: Статья ужасна, потому что такой краткое описание игры, про которую пишут сатью я в жизни не читал. Мог просто написать тогда ЗБС или УГ. Спасибо, что хоть выложил ссылки на официальный сайт и вики. Такое ощущение, что автор не имеет вообще представлений об играх которые он тут перечислил. Да, это его первая статья, но поэтому ещё строже буду судить. Больше такое чувство, что он создал статью ради "плюсиков" в репутацию, да и только. Плохо что убрали дизлайки.
P.S Думаю как нибудь в свободное время написать самому статью, по этой игре, не сколько ради информации самой игры, сколько в пример "будущим" авторам(не дай Б-г). P.S.S так же дорогие модгеймовци советую ознакомится с проектом долго-строем Dead state.
Ох ё-маё! Автор, когда я буду строить дом, можно вас в дизайнеры позвать или использовать ваш мод в качестве примерного макета(Не волнуйтесь, расчётами займусь.)? Я серьёзно т.к. с отцом в следующем году хотим начать развивать туристический бизнес и как раз достался хуторный участок в лесу около речки. И там как раз решили развить тему, старины, средневековья. Мол не каких телеков, компов. Что-то вроде агро туризма но только круче.=)
Ребят прошу не сравнивать Day Z и War Z это совершено разные игры, хотябы хватает фразы "Безопасные населенные пункты, где игроки могут покупать, продавать и хранить предметы, а также делать заметки для других игроков". Я бы её сравнивал с Word War Z(чейчас ещё видётся её экранизация). До сих пор удевлён как не начали судебную тяжбу по поводу названия. Хотя...
Ребят! Я не понимаю аторов этого мода и модов Dwemer Rifle, Flintlock Pistol. Так тяжело перенисти анимацию из Фолла НВ? Ладно ещё скрепты(хотя по идеии их тоже выдрать можно) А так ставить не буду. Ибо не хочу рубить копьём, имено "рубить", как двухручным топором!
Перекрашеный сет Эбонита и Пластинчатой, плюс какая-то юбка. Ну впринцепе возьму. И так мало хорошой брони, каторая вписывается в игру. МГ слишком завален этими анимэ модами и т.п. Чтож рыцари моего кастала будут давольны новаму сету.
Блин как мне нравится ведущая! Я просто обожаю её выпуски!
Сейчас есть только мод на пистолеты (Dwemer Rifle - тут автор говорит что это ружия, но я так бы не сказал. И Flintlock Pistol - тут всё придельно ястно.) Сейчас можно будет склипать полноценые мушкеты и ружья на основе арбалетов. PS Думаю следующий длк будет про Двемер (или следующая часть игры %) ) Что-то вроде поиск древних технологий эльфов, дабы останавить какой-то катаклизм укражающий всему.
Ну если честно я не вкурил кто её разрабатывает, но как увидел на офф сайти русский, подумал Иваны и разрабатывают, ибо пендосы не далюбливают их и редко рашен версион для модов делают.
Ого! Блин я даже одной четвёртой работ получается его не видел. Блин хотел бы глянуть все его работы, а было бы круче еслибы была у него персональная выстовка, а деньги за вход идут на благотворительность выходцем из не блогополучных семей.
1. они не до конца раскрыты\реализованы.
2. они ужасно оптимизированы(что вытекает из 1 пункта), и при этом вшиты в игру.
Конечно это будет, возможно, удобно тем ребятам которые делают моды, и возможно что беседка оптимизирует игру и доработает то, что не сделала перед релизом, но боюсь, это всего лишь мои влажные мечты.
PS
Какие модели вы будете использовать? свои или те которые в свободном доступе? в принципе на лето я выхожу в отпуск, так что могу изучить метод конвертирования, и помогать с муторной работой. У ж очень хочется что-бы этот мод развивался, плюс саморазвитие никому не повредило.
"Чем больше полигонов - тем больше нагрузка на процессор, т.к. сетку отрабатывапет именно он, поэтому придумали создание объёмных текстур при
помощи освещения, они обрабатываются на ГП(видеокарте). Раньше модели
были плоские и угловатые, сейчас - округлые и объёмные в основном как
раз за счёт объёмности текстур: убери текстуру - и увидишь
Крайзис/Баттлфилд 4/Фаллаут 4 во всей его кубично-треугольности.
Чем больше объёмных текстур - тем лучше распределение нагрузки между ЦП и ГП." (с)MadKeyKeeper
https://www.youtube.com/watch?v....Eii63Rn
http://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734
1. Сжаты ли текстуры с 4-2к до 2-1к? так как ванильные по размерам 4-2к но выглядят на 1-2к(а то и меньше), и даже при сжатии с 4-2 до 2-1к не меняют внешний вид.
www.nexusmods.com/fallout4/mods/1204/? <= подробней тут
2. Чем мы, можем помочь тебе в разработке данного мода?
А, и можно чтобы головы не взрывались? Хотя это довольно весело)
Если бы меня попросили написать статью к игре которая ещё не вышла, я бы облазил официальный сайт(а еслибы не владидел зарубежными языками, полез бы в наши комьюнити игры) и ютюб с видео от разработчиков по игре чтобы полностью собрать информацию о выходящей игре. Потом набросать черновик в котором бы в первую очередь содержалось описание игры и её возможности, потом нашёл бы игры подходящие для сравнения(в данной статьи вижу смысл только в сравнении с Fort Zombie и Project Zomboid, т.е. эти игры как и State Of Decay созданны не для ММО онлайн или глобального мультиплэя, а создаётся для синглплэя и коопа)
Общей вердикт статьи: Статья ужасна, потому что такой краткое описание игры, про которую пишут сатью я в жизни не читал. Мог просто написать тогда ЗБС или УГ. Спасибо, что хоть выложил ссылки на официальный сайт и вики.
Такое ощущение, что автор не имеет вообще представлений об играх которые он тут перечислил. Да, это его первая статья, но поэтому ещё строже буду судить. Больше такое чувство, что он создал статью ради "плюсиков" в репутацию, да и только. Плохо что убрали дизлайки.
P.S
Думаю как нибудь в свободное время написать самому статью, по этой игре, не сколько ради информации самой игры, сколько в пример "будущим" авторам(не дай Б-г).
P.S.S
так же дорогие модгеймовци советую ознакомится с проектом долго-строем Dead state.
Статья классная, юморные вставки но при этом всё по делу, видно что не буш писал)
А видео прикольное, но качать не буду.
Хммм напоменает один мод для облы http://www.youtube.com/watch?v=p9FGDzz9ZoQ&feature=related
Ладно ещё скрепты(хотя по идеии их тоже выдрать можно)
А так ставить не буду. Ибо не хочу рубить копьём, имено "рубить", как двухручным топором!
Сейчас есть только мод на пистолеты (Dwemer Rifle - тут автор говорит что это ружия, но я так бы не сказал. И Flintlock Pistol - тут всё придельно ястно.) Сейчас можно будет склипать полноценые мушкеты и ружья на основе арбалетов.
PS
Думаю следующий длк будет про Двемер (или следующая часть игры %) ) Что-то вроде поиск древних технологий эльфов, дабы останавить какой-то катаклизм укражающий всему.
(факт в том что это известный мод для сообщества армы 2, разработкой его занемаются наши ребята.)
Боже ну по чему Костлявая не заберает воров, убиц и просто моральных уродов?
EBONY ARMOR! XDD
КАЛЬЧУЖЕНЫЕ ТРУСЕЛЯ!
ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ПОШЛЫХ ШУТОК МОЖНО ПРИДУМАТЬ...
Но оборотни у меня в почёте.