Всем привет....есть такая проблема....Решил примкнуть к вампирам Замка Волкихар.....беда в том, что Харкон требует обратится в лорда вампира, а это умение не реагирует на активацию...
Вот все это не то, обязательно надо что то ставить еще,постоянно делать какие то настройки, жать какие то активаторы в добавочном меню, или использовать спеллы для проигрывания анимаций....
Вот стоит герой…взял, почесал себе бочинку, сменил положение ног, подтянулся….итд…вобщем простые и автономные действия…..Простые действия, которые делают мобы про простое...
3.2f обновление: - Существенно поднят бонус от алтарей и амулетов восьми Аэдрических богов(Кроме амулета и алтаря Талоса). Но девять больше не дадут своих преимуществ тем, в чьих жилах течет кровь оборотня или вампира.
Если взрывная волна при убийстве нежити этим мечем, и приводящая всю остальную не живую флору в страх не является достаточно уникальной особенностью, то персональная работа в Creation Kit это всегда может исправить. Я из этого чудо меча нагибаторский делать не стану.
Урон и защита оборотня растет не от времени, а от уровня игрока (максимум до 50 уровня). И да, стартовый урон у зверя сразу выше обычного.... С уровнями он будет еще и расти, как и защита.
-Если ты не в состоянии найти "АЖ" 4 сердца даэдра то этот мод явно не для тебя.....И судя по всему ты не знаешь вселенную TES, и на сколько тяжело в действительности создать даэдрические изделия.
А я за несколько лет переосмыслил существование артефактов..... Банальное превосходство физическим и магическим уроном их не делает уникальными(что было раньше), а только приводит их в Абсолют. Думаю дальнейшая мысль понятна.......
Так в чем же проблема, сделаешь ?... А другие пусть оценят. Думаю это под силу человеку, так тонко и разбирающемуся в правильности перебалансировки игры, и это не останется на уровне "Почесать языком"
- Поклонники таких игр как Gothic 1-2, Morrowind, Blade of Darkness, Arx Fatalis могут понять эту идею переработки. Эти игры развивают логику, мышление и думательный рефлекс. А Современники(мыслящие совсем иначе) в 95% случаев обольют эту идею грязью, ну или "Накидать говна на вентилятор" как это принято говорить сейчас. - Скажу так - Великан должен остаться Великаном и на 80 уровне, а не мочалкой. И вабще, какое равенство может быть между великаном и человеком ? - Или вот мне еще фраза нравится "Я Легендарный дракон, я рожден обращать день в ночь, ночь в день, а не быть твоим личным такси". - Вобщем, как тут было ниже сказано "У каждого Скайрим свой".
х5 это значит если у дракона минимальный уровень 10 а герой уже 11 то все драконы с 10 уровня переходят на 15, если у героя уже 12 то им дается 20 итд. Драконов я поделил на 10(Обычные) 20(старшие) 30(древние) и 40(остальные).
Да там ни только с елкой..... Например в драконьем мосту с Better Fast Travel - Carriages And Ships у меня корова частично на повозки торчит, а в Рорикстеде доп лошадь вошла в лошдать что у кучера.... В Винтерхолде левое колесо у повозки снегом замело Сча сижу в СК и правлю...
Мод классный... Но есть пару вопросов: 1- Доп стражники в поселениях воюют с имперским легионом... Это временное явление и после их гибели они не будут респатся ? 2- Новые Нпс болванчики или все же ходят по тавернам ?
Сказал юзер.... да же не знающий механики работы Смертельного приговора
Даю подсказку: Кричишь этим криком 3 уровня на самую злостную зверушку играя на легендарном уровне и ждешь минуты 2, после чего.... ну вобщем потом заходишь суда и извиняешься за тот бред что написал...
Судя по всему вы любитель "сисек" в Скайриме, и непонимаете какую мысль я хотел донести... Так что наше мировоззрение обсалютно различно и бессмысленно в дальнейшем споре.....
З.ы А придерется к отдельной фразе, выделенной из общего текста, наводит намысль к троллингу, при этом теряя той мысли, какая была сказанна мной.
ДА я не про это, просто тенденция HD текстур(в 99% любительских), всегда приводит к идеалу чистоты..... А это нарушает ванильную структуру изначальной задумки, каноны которой я стараюсь максимум соблюсти..
Если сочетать все пять модификаций при старте игры, тополучится нечто схожее с режимом "Хардкорд" из Fallout New Vegas, только без потребностей к Еде, воде и сну....
С этой модификацией на первых 20 уровнях выше среднего уровня сложности лучше вабще не прыгать.
Братья бури и Имперский легион теперь имеют по 300 единиц жизней(В оригинале 50). Вот по этому все так плохо , что хуже некуда(особенно в начале)..... Но пусть будет чуть по хуже в начале, чем скучно в середине.
меню, или использовать спеллы для проигрывания анимаций....
Вот стоит герой…взял, почесал себе бочинку, сменил положение
ног, подтянулся….итд…вобщем простые и автономные
действия…..Простые действия, которые делают мобы про простое...
З.ы я так и не понял зачем надо было что то менять в SkyrimPrefs.ini, работает и без этого.
«Что тут забыла сопливая деточка? Беги домой к мамочке!»
- Существенно поднят бонус от алтарей и амулетов восьми Аэдрических богов(Кроме амулета и алтаря Талоса). Но девять больше не дадут своих преимуществ тем, в чьих жилах течет кровь оборотня или вампира.
http://i058.radikal.ru/1404/95/572448be8c9b.jpg
А те что в ячейках, с последними обновлениями не так часто зарождаются уже.
обычного.... С уровнями он будет еще и расти, как и защита.
Увеличенье физического и магического урона не сделает их уникальными, а только поставит в абсолютное оружие, попутно убив интерес к другим.
Скайрим это "Песочница" а в песочнице нельзя какое либо оружие или броню ставить в абсолютное решение.
Думаю это под силу человеку, так тонко и разбирающемуся в правильности перебалансировки игры, и это не останется на уровне "Почесать языком"
- Скажу так - Великан должен остаться Великаном и на 80 уровне, а не мочалкой. И вабще, какое равенство может быть между великаном и человеком ?
- Или вот мне еще фраза нравится "Я Легендарный дракон, я рожден обращать день в ночь, ночь в день, а не быть твоим личным такси".
- Вобщем, как тут было ниже сказано "У каждого Скайрим свой".
Драконов я поделил на 10(Обычные) 20(старшие) 30(древние) и 40(остальные).
Мод не влияет на выбираемые уровни сложности.
Вот бы все такие дифольные прически стали анимированными, а главное лорными.
Сча сижу в СК и правлю...
1- Доп стражники в поселениях воюют с имперским легионом... Это временное явление и после их гибели они не будут респатся ?
2- Новые Нпс болванчики или все же ходят по тавернам ?
Даю подсказку:
Кричишь этим криком 3 уровня на самую злостную зверушку играя на легендарном уровне и ждешь минуты 2, после чего.... ну вобщем потом заходишь суда и извиняешься за тот бред что написал...
различно и бессмысленно в дальнейшем споре.....
З.ы А придерется к отдельной фразе, выделенной из общего текста, наводит намысль к троллингу, при этом теряя той мысли, какая была сказанна мной.
задумки, каноны которой я стараюсь максимум соблюсти..
только без потребностей к Еде, воде и сну....
На счет Грозового шторма, почитай как он работает.
Братья бури и Имперский легион теперь имеют по 300 единиц жизней(В оригинале 50). Вот по этому все так плохо , что хуже некуда(особенно в начале)..... Но пусть будет чуть по хуже в начале, чем скучно в середине.