Вы не поверите, но ассасины в раннем средневековье тоже в сено с вышек не сыпались как перезревшие груши и ночные эльфы демонов не убивали, и никто не превращал меч в демонический топор и даже от слетевшего чёртового колеса никто не убегал. Нет в мире хорошей игры, печаль.
Шёл тяжёлый 2013 год и нас развлекали как могли... Стелс с луком, лихие перестрелки, спуск с парашютом, падение с уворотом от турбины, убийство бандитов взрывом газа с помощью вброса горящей лампы в вентиляцию, подъём на огромную радиовышку с последующим выкручиванием ручек радио, побег из горящей и красиво фуняющей всеми огнями и взрывами базы сектантов, битва с демонами, пробег под мостом набитым террористами, чёрт возьми в этом году это на данный момент лучшая игра. Можно конечно заметить что перечисленное выше целиком экшн элементы и это так,если акробатика тоже весьма хороша и радует руки и глаза, то привычного по трилогии (Legend, Anniversary, Underworld) бега по залу с несколькими коридорами и зверским матом в поисках рычага, кнопки и т.д здесь не встречается, головоломок мало и они просты. В общем могу сделать вывод что игра чертовски крута, хотелось бы правда к голивудскому боевику добавить привычные адвенчур элементы, а то за всю игру я ниразу не матерился и не выкинул в окно клавиатуру, а значит это не настоящий Томб Райдер
Первые три уровня сложности выглядят на самом деле так: 1. Крайне легко. 2. Очень легко. 3.Дико легко Начиная с уровня сложности "Сын Спарды" идёт неплохое веселье
Игра отличная, бурю негодования не совсем понимаю, сюжет глуповат, а персонаж не жутко харизматичен? Пфф тоже самое можно сказать про DmC 3 и 4. Ролики выполнены на уровне, хотя планку 4 части держат первые 2, но и другие весьма приятны. Музыка-метал сменяемый временами Дабстепом тоже вполне вписывается в дух игры. Боёвка-великолепна, хотя есть вечные претензии к мультиплатформерам такие как-таргет ты пьян и камера иди домой, хотя здесь такое крайне редко. Огромный плюс игры-нас не надувают наматыванием тайминга игры засчёт пробежек по одним и тем же локациям под предлогом "теперь назад" или "а теперь после разрушения" , каждый уровень красив и самобытен, в паре мест они даже приятно психоделичны Боссы не блещут, но тоже на уровне и на сложности "Данте должен умереть" Лилит вбивает так что вытрезвитель плачет. А то что мата хватает, ну тут скорее претензии к нашим переводчикам, которые не убрав оригинальную дорожку с матюками, дали субтитры без них снизив возрастной рейтинг игры во имя продаж, а так, ну молодой он там ещё, вот и матерится Игра великолепна, покупал в Стиме PS версию, плюс заметим что грамотными слэшерами нашу PS платформу особо не радуют, вспоминается только дикий треш вроде крусайд и ОниБлейд.
По сети я поигрываю, хамачи, сервер не назову в рамках борьбы с рекламой стороннего продукта, но по сути на каком-то уровне навыков дуэль превращается практически в рандом, потому что стандартная тактика в ДК это трёхсторонний раш где одна сторона закрывается ловушками, а на двух пытаешься развить наступление. Почему раш? Потому что как правило в равной борьбе важнее всего знание карты и как следствие захват артефактов, порталов и ресурсов, и второе, скорость, потому что если ты не успел за артефактами левел-апа или на захват портала-ну это обычно труба
Игра крутая, до сих пор по сети поигрываю в пак с сотней карт. Насчёт малоизвестной-ну не знаю, кого не спрошу все играли, я так с первой части Копаясь в первых ощущениях-вспоминаются Госпожи с молниями и жутким уроном даже на 4 лвл и Тёмные ангелы с которыми в смолл-картах в сетевой игре вообще никто не заморачивался
P.S Ну и главное-Госпожа это просто стильно, считай лицо игры
P.P.S Так же добавлю в недостатки-возможность пройти почти всю компанию за ОДНОГО юнита под заклинанием контроль, потому как Ai глуп и тактикой "шаг назад,удар, повторить" можно выкосить целые легионы водя их хороводиком вокруг сердца подземелья)
http://modgames.net/load/190-1-0-6341 переходим для скачивания, собственно качаем. 2. качаем специальную программу OBMM(например с плейграунд). 3. Следуйте инструкции в первой ссылке по работе в OBMM. 4. OBMM ставиться в корневой каталог игры. 5. Через OBMM производим валидацию мода. 6. При проблемах с инструкцией пишем в чём вопрос нарисую схемку на пальцах.
Ещё один латексный сет, ну он точно издевается) И кстати я 4 месяца назад снёс Скайрим, а Мороувинд ещё стоит, дело вкуса. Кстати на нексусе костюмчик называется Фея крылья тьмы.)Хотя как то криво...
Я не беру роль эксперта но Морровинд я прошёл ой как много раз,Обливион давно для меня галерея,скайрим после первого прохождения надоел,один раз весело но эффекта втягивания кошки в пылесос меньше чем в Two Worlds 2.
0
Palio
| Пользователь | 8 апреля 2012 11:28
к публикации CM Pym
В общем могу сделать вывод что игра чертовски крута, хотелось бы правда к голивудскому боевику добавить привычные адвенчур элементы, а то за всю игру я ниразу не матерился и не выкинул в окно клавиатуру, а значит это не настоящий Томб Райдер
1. Крайне легко.
2. Очень легко.
3.Дико легко
Начиная с уровня сложности "Сын Спарды" идёт неплохое веселье
P.S Ну и главное-Госпожа это просто стильно, считай лицо игры
P.P.S Так же добавлю в недостатки-возможность пройти почти всю компанию за ОДНОГО юнита под заклинанием контроль, потому как Ai глуп и тактикой "шаг назад,удар, повторить" можно выкосить целые легионы водя их хороводиком вокруг сердца подземелья)
2. качаем специальную программу OBMM(например с плейграунд).
3. Следуйте инструкции в первой ссылке по работе в OBMM.
4. OBMM ставиться в корневой каталог игры.
5. Через OBMM производим валидацию мода.
6. При проблемах с инструкцией пишем в чём вопрос нарисую схемку на пальцах.
Кстати на нексусе костюмчик называется Фея крылья тьмы.)Хотя как то криво...