Ожидали узнать все тайны о могучих Пожинателях, которые представляют из себя уникальные сущности, об их мотивах и целях. А оказывается, что Властелин из первой части был обычной запрограммированной машиной? Мечтали единолично поучаствовать в самой эпичной битве за целую Вселенную в окружении всех дружественных рас? Фиг вам, будете мочить зомби на серой Земле, а потом выберите триколор. Так трилогии не должны заканчиваться.
LiS - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА для разговора. ВСЮ игру мы только и видели что-то вроде этого: "Это будет иметь последствия", "Ваши решения будут влиять на прошлое, настоящее и будущее" Что же в конце? Эффект Mass Effect 3. Выбираем Хлою - весь город разрушен, все померли. Абсолютно все решения, кроме финального оказались напрасны. Окей! Спасти город! Перемещаемся в начало первого эпизода и видим то, о чём догадывалось 95% играющих - оставить всё, как есть (хотя там было, как минимум, три способа решить проблему без СПОСОБНОСТЕЙ). Хлоя дохнет и, по идее, Макс должна обо всём забыть. А это значит, что она не узнает о Рейчел. Не сможет спасти Кейт от самоубийства, Джефферсон не получит наказания и т.д. То есть обе концовки плюют на всё, что мы делали на протяжении всей игры.
Не знаю, правдивое это голосование, или может выйдет что-то ещё окончательное, но надеюсь, что Fallout 4 не выиграет ни одной номинации. Такого разочарования я давненько не испытывал, даже после концовок ME 3 и LiS. Сейчас многие люди, которые жаловались на Fallout 3, после четвёрки его чуть ли не боготворят. Жаль, что такой кусок фекалий хорошо продаётся. И модами тут явно уже ничего не исправить. Да, добавят нуд моды и крутые тела, потом розовую покраску для брони, для пушек, но в остальном этому мусору ничем не помочь. Единственная надежда остаётся на Обсидиан. Хотя вряд ли Беседка снова отдаст им делать нормальный Fallout.
P.S. Хех, для этой поделки даже номинацию отдельную придумали - Sci-fi. Интересно, а где номинации - лучшее фэнтези, лучшее средневековье, лучший постмодерн? Лучший киберпанк, стимпанк, дизельпанк?
P.S.S. Почему нет Tales from the borderlands? Одна из самых шикарных игр этого года.
Мощный конкурс, побольше бы таких. Хотя для розыгрыша уже ничего крупнее Fallout'а не выйдет. Поздравляю победителей и всем желаю приятного времяпровождения 10-го ноября
2
MadIVIax
| Пользователь | 7 ноября 2015 16:02
к публикации С Днем №7
Да, но когда ты видишь бред на каждом шагу третьей части, последняя надежда остаётся на развязку, на громкий и запоминающийся финал, к которому разрабы готовили с первой части. Ты ждёшь, что наконец-то лично вступишь в бой с тысячами Жнецов, один единственный экземпляр которых в своё время еле-еле убили. Но вместо этого тебе показывают маленький ролик, говорят, что Жнецы - это тупые машины и дают триколор, забыв вообще обо всём, о чём пыталась рассказать игра. От Андромеды ничего не жду, так как понятно, что она будет копией DAI, только в космосе. Самый маленький интерес представлял выбор расы для протагониста, но, к счастью, разрабы этот интерес быстро пресекли, заявив, что нас опять ждёт новая трилогия с людьми в главной роли. Хорошо, что они это сказали так быстро, дабы не мучить себя ожиданиями.
3
MadIVIax
| Пользователь | 7 ноября 2015 15:35
к публикации С Днем №7
Стоит вспомнить мерзкие концовки в последние минуты завершающей игры и сразу становится грустно Но когда смотришь это, да ещё под великолепную песню самой первой части, то понимаешь: им не хватило совсем немного, чтобы сделать шедевр. http://www.youtube.com/watch?v=JIwY1GKoqpI
Сразу бы так, вместо сливов всяких. Хотя здесь кучу всяких сюжетных ништяков слили. Институт - зло, Братство - добро. А ГГ с проработанной пятой точкой является спасителем и избранным всея Пустоши. Ну и пусть. Ролик всё равно шикарный.
А ведь это только самое начало. Впереди ещё 9 дней. Он снова выложил два новых скрина, но я больше не буду их сюда вставлять. А как пройдут следующие 5 дней? Думаешь, этот чувак остановится?))
Вот кое-что ещё. Честно говоря, хочется, чтобы Бесезда что-нибудь сделала с этим испанским чуваком, а то из-за его вольности начинаются настоящие кипения)))
#1 ЧАСТЬ
Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.
Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.
Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом — на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.
Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.
#2 ЧАСТЬ
Насколько плавные движения? Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.
Что насчет Перков? Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.
Что относительно Брони? Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.
Сомневаюсь. На фанатской версии карты видно, что гараж и одна из площадок довольно далеко расположены. Вокруг гаража нет ресурсов. Он и так является жилищем, зачем строить ещё на его территории? Но я согласен с одним. Превращение гаража в крепость - самое логичное, ведь там броня и всё такое. Однако скорее всего никто не будет обращать на него внимания. А вот если ты сделаешь халупу у верстака и посадишь огород то всё, мутанты и рейдеры толпой повалят за твоими огурцами.
Не рядом с гаражом, а на определённых площадках. Например, одна из них - это родной квартал ГГ. Но мне как-то не хочется разбирать эти разрушенные, но атмосферные дома ради небольшой крепости с огородами)))
Главное, чтобы были и покупные жилища. Взять тот же номер гостиницы, как в Вегасе. Хотя, судя по всему, единственным таким местом будет наш гараж. Но, надо надеяться на лучшее
Радуйтесь, что Беседка не выкладывает десятки видео по полчаса и часу, как это делали с DAI, Mad Max, Just Cause 3, а теперь и с новой Ларой (правда уже по 10-20 мин). Беседка молодцы, что сохраняли игру так долго в тайне и не стали раскидываться видосами. Правда, всякая ерунда с пивом, колой, носками и прочим начинает раздражать. А то, что не показывают геймплей... это я называю правильным пиаром. Вышеупомянутые игры сыпали видео одно за другим и что с ними стало? Смотревших они достали по полной программе. Терпение, друзья, ещё 9 дней, а тем более загружать будем через 7.
Даа, такое мало где можно увидеть)) А когда вместо драконов начинают прилетать пони и паровозики, и вместо гг бегает железный человек и спайдермен... Ух, такие видео заставляют хорошо повеселиться. Ах да, забыл гигантских голых баб и огромных крабов.
Мне для идеала нужен хардкор режим из Вегаса, да режим единого решения со смертными напарниками (умерла собака - сохраняется, выбрал одно решение - сохраняется. Загрузка только из-за смерти ГГ) Вот тогда было бы круто.
Эх, слеза ностальгии)) Когда я мелкий играл не знал, что тачку нужно батареями заряжать, так потом долго решался, что забрать с собой. Эх, 2015 год, а не могут тачку сделать для игры, тем более столько красивых моделей наделали для машин.
Да, но огорчает Фаст-Тревел, что явно говорит об отсутствии колёсного транспорта. Ааа, хочу Хайвеймен. Не нужны вертибёрды и силовые костюмы, только тачка)))
Вообще графоманам я бы порекомендовал немного подождать. Посмотришь на модифицированную версию Скайрима и просто офигеваешь от качества графики. Потом наделают модов и Фаллаут станет настолько сильно пропитанным графоном, что топовые системы будут плакать))) P.S. Странно, что пальцы у женского персонажа точно такие же, как и мужского((
Да, целых 16 штук ещё выложили. Если хотите, могу ещё одну отдельную тему сделать. Эти скриншоты, кажется, обладают более лучшим графоном (хотя я не понимаю этого в случае с консолями (вроде же его на них нельзя менять)), также на них есть скрины ночью и с женским персонажем.
Да, тупейшие отзывы. Не слушайте этих людей и не читайте. Игра очень крутая и весёлая. Концовка хоть и одна, но полностью отвечает на все вопросы, появляющиеся во время игры. И в отличие от Life is Strange, нисколько не разочаровала. Да что там, тут даже к каждому эпизоду есть свой опенинг в духе оригинальных частей. Перед ознакомлением обязательно сыграйте в остальные части и особенно в Borderlands 2 (я считаю эту игру эталоном сиквелов и хочу, чтобы все разработчики всяких серий брали её в пример). Что интересно и сама вселенная игры очень богатая, с запоминающимися персонажами (чего только стоит Железяка). В общем, эта игра от TG отличный мост между второй и третьей частью, которая находится в разработке.
Это не стёб? Видно же, что он шуганулся от взрыва. Жена его далековато стоит от шлёпания)) (Странно, что жене пофиг на взрыв, или анимация не сработала))) Кстати, походу, выбрав женщину, придётся и ребёнка брать, чтобы потом давать стрекача.
Да ладно, игровая условность, это можно понять. Если бы все РПГ были реалистичнее, то героев бы мы видели только так:
Вот создатели Borderlands молодцы. Куда деваются все вещи, и откуда в автоматах столько товаров? Да они сразу оцифровываются вам в руки. И не придраться ведь! Там у них 5000 год
Да я вообще удивляюсь всяким видео с багами. Саблезубы-фристайлеры, заднеприводные драконы, медведи-брейкдансеры, человек-пила, стоящий на лошади... Вот честно, у меня был только великан: ну, поехали!
Ну, а просили целых 16 За кого сейчас больше всего обидно, так за тех чуваков, которые купили Бэтмана, потом ждали, пока его отполируют и всё равно испытывают проблемы. Вот где фейл, так это там. Бесезда не должна подводить, но очень надеюсь, что багов будет меньше, чем в Skyrim. Хотя я на самом старте видел только один, когда великан отправлял в космос.
Такой же развод, как в случае со Star Wars: Battlefront. Про оптимизацию писали, что она шикарная. А графон... да сдался он вам сейчас? Взгляните на то, во что некоторые превращают Skyrim. Всякие Crysis'ы и Ведьмаки нервно курят в сторонке. Для любителей пикселей и умопомрачительного графона обязательно появятся супер-текстуры чисто для скриншотов, настолько мощно всё будет.
Да, кстати, не подумал об этом. Мне кажется, или броня стала меньше? Вроде на видео эти такими бугаями большими были, а тут кажется, что ГГ туда не смог бы влезть. Да и Пип-Бой явно мешать будет при входе в броню.
А ещё одна интересная деталь. Похоже, что в игре не будет толстых персонажей. А также мы не сможем сделать такого, иначе он не влезет в броню))
Так-то да, но всё равно два напарника из 12 находятся ну очень просто и быстро. Первый у тебя дома, куда пойдёт 90% людей (ведь интересно, как изменился дом после бомбёжки) и второй у гаража, который затем найдут те же 90% людей. "Дело не в награде. Слишком просто... вы знаете?" - как говорил Экстон из Borderlands 2
Сомневаюсь, что будет Fallout 8. Скорее всего после 4-й и нового ТЕС выйдет Fallout-online, который окончательно похоронит серию. Такое чувство, что Fallout 4 будет последней чисто сюжетной игрой. Потом Бесезда поймёт весь профит с конвейерного дерьма и бесплатной ерунды у других компаний, а затем запустит что-нибудь подобное. См новый UT, который решили превратить в Доту 2 и Тим Фортресс 2 с шапками. И где не могут уже полтора года сделать нормальный баланс
P.S. Очень надеюсь, что ошибусь в этом предсказании. Бесезда одна из немногих компаний, кто не продался этим идиотским направлениям.
Что поделать? У нас началось знакомство с этой серией именно с них, поэтому и вспоминаем их каждый раз. А у некоторых знакомство с подобным жанром вообще началось с Безумного Макса. Многие, наверное, даже не знают, откуда корни у их любимого ролевого шутера, как его теперь кличут
Знаешь, что больше всего обидно? Мы не увидим влияния SPECIAL на персонажах. И уж точно не увидим тупого Говарда с 1 интеллектом и мускулистой жены с 10 силы. Больше всего разочаровывает то, что SPECIAL теперь - это не особенность развития человека, а простые очки. Бесезда сделала самую огромную ошибку, превратив их в обычные цифры.
Полагаю, что таким образом Bethesda хочет отдалится от оригинальных частей как можно дальше. Вообще, удивляет присутствие супермутантов в огромных количествах ещё с 3-й части. Ладно, понимаю, это достаточно интересные экземпляры противников, но тогда возникали вопросы о том, что таких опасных врагов можно убивать разной мелкой ерундой (невольно вспоминаешь Мэддисона, который отправился на первом уровне убивать мутантов 10 мм.)))
Вообще, Бесезда вышеназванную задачу успешно выполнила ещё во время 3-й части. Большинство даже понятия не имеет, что оказывается есть 1 и 2 части игры, да ещё ответвление с Братством Стали (да, знаю, что выглядит оно не канонично, но как тактика - это была отличная игра).
У данных экземпляров больше всего забавляет их чёткая прямая осанка и небольшой размер (вспоминаю видео с Е3, где эти особи были не очень-то крупными) В любом случае, нам просто нужно смириться, что знакомых черт с оригинальных игр впоследствии будет становится всё меньше и меньше. Хотя, может какой-нибудь ностальгирующий фанат запустит компанию на кикстартер и покажет прототип Fallout 1, 2 с красивой графикой, изометрией и прочим. То есть ремейк. Чего кстати не мешало бы сделать с Diablo 1,2, StarCraft, Original War и т.д.
Но очень надеюсь, что будут цельные образцы (хотя походу всё будет разбираемым от фазы пистолета до фазы БФГ))) типа какой-нибудь довоенной винтовки, на которую ты можешь максимум поставить прицел, да ствол какой-нибудь. Крафт - это очень хорошо, но и уникальные образцы должны быть.
P.S. До сих пор в любопытстве от того, как мы будем переносить силовую броню. Конечно, в моих фантазиях это выглядит так: берём Хайвеймен и грузим костюм в специальное отделение. Привозим к месту, быстро вылазим и идём крушить. Да, знаю, что показывали вертибёрды... но, буду честным, я больше хочу колёсную технику, а не это.
Конечно, это они)) Эх, с этой системой крафта аж не терпится увидеть все вариации снаряжения, особенно это касается брони. Правда, судя по всему, придётся не хило порыться на местных свалках. Устроим постапокалиптическую вариацию Свалки, которую показывали по Дискавери.
LiS - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА для разговора. ВСЮ игру мы только и видели что-то вроде этого: "Это будет иметь последствия", "Ваши решения будут влиять на прошлое, настоящее и будущее"
Что же в конце? Эффект Mass Effect 3. Выбираем Хлою - весь город разрушен, все померли. Абсолютно все решения, кроме финального оказались напрасны.
Окей! Спасти город! Перемещаемся в начало первого эпизода и видим то, о чём догадывалось 95% играющих - оставить всё, как есть (хотя там было, как минимум, три способа решить проблему без СПОСОБНОСТЕЙ). Хлоя дохнет и, по идее, Макс должна обо всём забыть. А это значит, что она не узнает о Рейчел. Не сможет спасти Кейт от самоубийства, Джефферсон не получит наказания и т.д. То есть обе концовки плюют на всё, что мы делали на протяжении всей игры.
Единственная надежда остаётся на Обсидиан. Хотя вряд ли Беседка снова отдаст им делать нормальный Fallout.
P.S. Хех, для этой поделки даже номинацию отдельную придумали - Sci-fi. Интересно, а где номинации - лучшее фэнтези, лучшее средневековье, лучший постмодерн? Лучший киберпанк, стимпанк, дизельпанк?
P.S.S. Почему нет Tales from the borderlands? Одна из самых шикарных игр этого года.
От Андромеды ничего не жду, так как понятно, что она будет копией DAI, только в космосе. Самый маленький интерес представлял выбор расы для протагониста, но, к счастью, разрабы этот интерес быстро пресекли, заявив, что нас опять ждёт новая трилогия с людьми в главной роли. Хорошо, что они это сказали так быстро, дабы не мучить себя ожиданиями.
Но когда смотришь это, да ещё под великолепную песню самой первой части, то понимаешь: им не хватило совсем немного, чтобы сделать шедевр.
http://www.youtube.com/watch?v=JIwY1GKoqpI
Во 2-й. Fallout 3 - единственная игра Беседки в этой серии. 4-я будет второй.
Вышеупомянутые игры сыпали видео одно за другим и что с ними стало? Смотревших они достали по полной программе. Терпение, друзья, ещё 9 дней, а тем более загружать будем через 7.
http://www.youtube.com/watch?v=Gu6fcLA26Yg
P.S. Странно, что пальцы у женского персонажа точно такие же, как и мужского((
Перед ознакомлением обязательно сыграйте в остальные части и особенно в Borderlands 2 (я считаю эту игру эталоном сиквелов и хочу, чтобы все разработчики всяких серий брали её в пример). Что интересно и сама вселенная игры очень богатая, с запоминающимися персонажами (чего только стоит Железяка). В общем, эта игра от TG отличный мост между второй и третьей частью, которая находится в разработке.
(Странно, что жене пофиг на взрыв, или анимация не сработала)))
Кстати, походу, выбрав женщину, придётся и ребёнка брать, чтобы потом давать стрекача.
Вот создатели Borderlands молодцы. Куда деваются все вещи, и откуда в автоматах столько товаров? Да они сразу оцифровываются вам в руки. И не придраться ведь! Там у них 5000 год
А ещё одна интересная деталь. Похоже, что в игре не будет толстых персонажей. А также мы не сможем сделать такого, иначе он не влезет в броню))
http://f-picture.net/lfp....htm
http://f-picture.net/lfp/i072.radikal.ru/1510/0f/f62af849162e.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp....htm
"Дело не в награде. Слишком просто... вы знаете?" - как говорил Экстон из Borderlands 2
http://shazoo.ru/2013/02/03/12264/fallout-2-na-unreal-engine-3
Пусть без изометрии, но можно ведь сделать хотя бы так? От 3-го лица но со всеми старыми фишками.
P.S. Очень надеюсь, что ошибусь в этом предсказании. Бесезда одна из немногих компаний, кто не продался этим идиотским направлениям.
Знаешь, что больше всего обидно? Мы не увидим влияния SPECIAL на персонажах. И уж точно не увидим тупого Говарда с 1 интеллектом и мускулистой жены с 10 силы. Больше всего разочаровывает то, что SPECIAL теперь - это не особенность развития человека, а простые очки. Бесезда сделала самую огромную ошибку, превратив их в обычные цифры.
Вообще, Бесезда вышеназванную задачу успешно выполнила ещё во время 3-й части. Большинство даже понятия не имеет, что оказывается есть 1 и 2 части игры, да ещё ответвление с Братством Стали (да, знаю, что выглядит оно не канонично, но как тактика - это была отличная игра).
У данных экземпляров больше всего забавляет их чёткая прямая осанка и небольшой размер (вспоминаю видео с Е3, где эти особи были не очень-то крупными)
В любом случае, нам просто нужно смириться, что знакомых черт с оригинальных игр впоследствии будет становится всё меньше и меньше. Хотя, может какой-нибудь ностальгирующий фанат запустит компанию на кикстартер и покажет прототип Fallout 1, 2 с красивой графикой, изометрией и прочим. То есть ремейк. Чего кстати не мешало бы сделать с Diablo 1,2, StarCraft, Original War и т.д.
P.S. До сих пор в любопытстве от того, как мы будем переносить силовую броню. Конечно, в моих фантазиях это выглядит так: берём Хайвеймен и грузим костюм в специальное отделение. Привозим к месту, быстро вылазим и идём крушить. Да, знаю, что показывали вертибёрды... но, буду честным, я больше хочу колёсную технику, а не это.