Никакой мешанины, такой набор кейвордов позволяет накладывать на любую часть брони все доступные чары, а также обеспечивает "комплектность" при отсутствующем шлеме.
Для этого есть отдельные моды, действующие глобально на всю броню, в случае со шлемом изменяющие перки, а не саму броню. На зачарование есть скриптовый мод (вроде бы скриптовый), позволяющий использовать любое зачарование на любой вещи. Имхо, лучше когда броня поддерживает режим выживания, чем когда она его не поддерживает. Жалко отказываться от хорошего мода по этой причине, а ведь многие не знают даже что такое СК и как ей пользоваться, не говоря уж и о других нюансах. Обидеть не хотел, цель была лишь помочь.
А без разницы когда был выпущен мод, при условии наличия нужных Keyword'ов выживание подхватывается само, устанавливая уровень тепла исходя из наличия Keyword'ов. Тут же просто мешанина из них: например, на предметах стоит Keyword брони, одежды, кирасы, перчаток, сапог, ювелирных украшений, амулета, обруча одновременно. Зачем это все? Одному тов. registrant известно. Конечно игра не может понять что же ей хотят сказать всем этим, и не выставляет уровни тепла. А при наличии Keyword'ов ювелирки она вообще игнорирует их (ибо амулеты с кольцами не греют). Пример, как должно быть - перчатки должны содержать 4-5 Keyword'ов, а именно: тип экипировки (Gauntlets), класс брони (Light/Heavy), материал брони (Stell/Hide/Daedric и т.д.), фильтр для вкладок торговцев (Armor), 5-ый (по желанию автора или в зависимости от типа экипировки) уровень тепла брони (survival_ArmorWarm/Cold) - соответственно броня более теплая или менее теплая, чем стандарт, значения которого рассчитываются игрой из предыдущих 4, если не ставить Keyword survival_ArmorWarm/Cold. Плюс перчатки должны использовать нужный слот экипировки, а именно 33 (Hands). Могу скинуть автору исправленный esm, если нужен, кроме Keyword'ов ничего в моде не трогал.
С нифскопом знаком, спасибо, гляну тогда сам. Иногда поделывал моды для себя для Скайрима и Фоллаут 4. Просто поставил АЕ недавно, и ваши моды установил одними из первых, пользуюсь с удовольствием Перековкой и Артефейками, +Рудомагия и немного остальных небольших, типа Послания Мерсера.
А есть версия с нормальными кубмапами, более подходящими под стиль Скайрима? Имхо, этот блеск слишком уж из общей канвы выбивается. Нужно что-то более "ванильное", в стиле Артефейков и Перековки.
Это понятно, но зачем было сливать плагины в один? Имхо, модульный подход в таком случае самый подходящий, чтобы угодить всем. Пользоваться старой версией подсунув новый бса? Так я и сделал. Но в случае дальнейшего добавления нового оружия (надеюсь) в мод придется все равно переходить на новую версию.
Ковбойский, из DLC Nuka World. И он даже близко с этим не лежал, ибо точная копия револьвера .44 с белыми накладками на рукоять и более длинным стволом, больше отличий нет. Напоминает по виду S&W Model 29.
А кто то разве заставляет? Просто констатация факта, не более. Тем более огромной разницы между максом и блендером нет, в блендере даже можно включить режим интерфейса 3ДСМакс, если не ошибаюсь.
На заметку, супермутанты не могут использовать оружие с хватом типа "пистолетная рукоять", соответственно такое оружие из мода добавленное к ним в левел-листы они использовать не смогут. К чему я это говорю, встретился отряд супермутантов с различным вооружением, после его ликвидации обнаружил что многие, сражавшиеся вручную, имеют в инвентаре лёгкие штурмовые карабины, которые не могут использовать.
Дружище, мы в 1999-2000 играли и не плевались от гаммы и графики. Ты попробуй дальше поиграть, глядишь затянет. А, и ещё, таки есть моды которые адаптируют игру для современных мониторов, точное название не помню, увы, ашди что там вроде.
Для тех, кто в принципе хорошо относиться к вселенной... Опять новость о кино около игровой тематики.
Ошибки исправьте. Для тех кто что делает? Относится. Околоигровой тематики, да как одно слово, ибо кино не находится у какого-либо предмета, "кино около дороги" например, тогда да, раздельно пишется.
Да похоже, просто я не знаю что конкретно так на текстуры влияет, то ли карты нормалей и спекуляры не подогнаны под стандарт Ф4, то ли материалы так настроены. В общем выглядят они как игрушечные, посмотрите на любой ствол дефолтный, видно что он из металла, блеск, материалы и т.д. Да даже модовый керамический глок выглядит как надо, или МК14 ебр та же.. Не хочу никого обидеть, это моё личное субъективное мнение, и оно может не совпадать с вашим. ЗЫ. 4К таки не помешали бы тоже. ---- Уважаемый автор, причина найдена, проверьте, пожалуйста, ЛС по возможности.
Ну почему? Почему? Почему такие текстуры? Вроде бы отличная модель, но вот это... Впрочем как и с MSR. ЗЫ. Не поймите неправильно, оба мода мне нравятся, но текстуры могли бы быть и получше.
С легендарными модификациями таки не дружит, с ними на винтовке отсутствует слот фонаря и лцу, точнее легендарные моды находятся в слоте для лцу, имеющем примерно такое название: LaserSight slot. Под фонарь слота совсем нет.
Да ты пойми что в мире фоллаут нет и не может быть ни м-16, ни м-4, ни тем более калаша. Их там просто не изобрели. Зато там изобрели лазерное и плазменное оружие, компактные ядерные реакторы и силовую броню. А электроника там не на полупроводниках, как у нас, а на транзисторах. Есть похожие аналоги, не являющиеся ни м-16, ни м-4, ни калашом, а называющиеся боевая винтовка, боевой карабин и китайский автомат. Китайский пистолет что-то в игре маузером м712 не называется тоже. Они могут напоминать некоторые образцы из нашего мира, но не являются таковыми. В них есть некоторые отличия от своих реальных прототипов, сейчас мне лень гуглить какие именно, но они есть.
9-мм пистолет из вегаса это браунинг HPSA, ну кольт это классика, он с 1911 и "живёт", бозар на вальтер в2000 ну никак не похож, больше черт баррет м 82, бозар тоже классика, из 2 части, боевая винтовка, да, похожа на м-16, но не является таковой, ибо из металла и дерева(м-16 пластик и металл), карабин стрелка опять же не м4, ибо калибра 5 мм, а не 5.56 мм. Штурмовая винтовка из ф3 производилась не в европе, а в сша, материалы опять же металл и дерево. Единственное наше оружие которое было в серии фоллаут это h&k G11 из 2 части. В тактиксе вагон "наших" стволов, но его за каноничную часть большинство не считает. Да и вообще лор у каждого свой, спорить можно долго. Я вот тоже себе этот глок поставил например, и м2216, и г3, и много чего ещё. И спасителю на боку сделал надписи под вальтер ппк.
Таки не лорный, да. Почему? Очень просто, развитие мира фоллаут и нашего пошло по разным временным веткам после 1945 года, и в мире фоллаут глока просто не может существовать, а штатным оружием полицейских является револьвер .38 калибра (ну или какой там в вегасе? может ещё .22). Так то вот. Ретрофутирзм и постап.
Для этого есть отдельные моды, действующие глобально на всю броню, в случае со шлемом изменяющие перки, а не саму броню. На зачарование есть скриптовый мод (вроде бы скриптовый), позволяющий использовать любое зачарование на любой вещи. Имхо, лучше когда броня поддерживает режим выживания, чем когда она его не поддерживает. Жалко отказываться от хорошего мода по этой причине, а ведь многие не знают даже что такое СК и как ей пользоваться, не говоря уж и о других нюансах. Обидеть не хотел, цель была лишь помочь.
Скрин-потверждение работы
Что делать тем, кому оружие в уровневых списках не нужно?
Ладно, по сабжу, на М9 Элит гоуст ринг без текстур у меня почему то, фиолетовый.
Same here, CTD when trying to change mag type.
К чему я это говорю, встретился отряд супермутантов с различным вооружением, после его ликвидации обнаружил что многие, сражавшиеся вручную, имеют в инвентаре лёгкие штурмовые карабины, которые не могут использовать.
За щто нащяльнике?
Для тех кто что делает? Относится.
Околоигровой тематики, да как одно слово, ибо кино не находится у какого-либо предмета, "кино около дороги" например, тогда да, раздельно пишется.
----
Уважаемый автор, причина найдена, проверьте, пожалуйста, ЛС по возможности.
ЗЫ. Не поймите неправильно, оба мода мне нравятся, но текстуры могли бы быть и получше.