Как сообщали издатели ремастера после его анонса, максимальное число игроков в одном мире увеличилось с четырёх до шести, а вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера. Пользователи смогут играть со своими друзьями при помощи матчмейкинга по паролю, как в Dark Souls III. При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта. При этом случайные игроки не смогут присоединиться или вторгнуться к кому-то, если они намного сильнее или намного слабее его по характеристикам.
И почему все только о графоне думают? Главное сетевой код из DS3, возможность установить пароль и 6 игроков в онлайне: хост + 3 белых фантома + 2 красных.
Сама по себе локация очень глючная. Если выпадет квест на поиски шлема Винтерхолда в эту локацию, то шанс в 99% что шлема не будет на месте. Проще вещи консолью достать.
А скорей всего из-за LH. В версии для SSE он как-то странно себя ведет с добавленными или измененными NPC. Если раньше не адаптированные под LH персонажи просто не имели мимики, то в SSE это приводит к мгновенному зависанию.
Это из-за робы некроманта (Dark Saint),которая у них в инвентаре лежит и они ее используют. На мужских персонажах она отображается как обычная, ванильная робы некроманта и из-за того что у этой одежды (мужского и женского варианта) не совпадают используемые слоты, то на мужских персонажах отсутствует часть руки.
Купите дом. Войдите внутрь. Затем вернитесь к Авениччи и купите детскую комнату. Если вы не сделаете это именно так, будет невидимая стена в оружейной. Это не то, что автор может исправить, это движок игры вещь.
Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью. И не придется переводить всю игру на 1251 и смотреть на убогую, мелкую букву "ч" во всех словах где она есть.
Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью. И не придется переводить всю игру на 1251 и смотреть на убогую, мелкую букву "ч" во всех словах где она есть.
Луту можно доверять в 90% случаях, исключения будут когда авторы модификаций сами советуют порядок загрузки модов. Тогда в LOOT можно добавить правила сортировки.
Version 1.1 - Adds moar of dem ferns - Renames the trapdoors in and out of the basement to be something more logical - Fixes armchairs (animation was borked)
Body Slide простая программа, если не делать самому пресеты. Скачать, кинуть папку tools в Data. Запустить программу, выбрать игру, в Outfit\body выбрать нужную вещь, в Preset выбрать настройку тела (с установкой CBBE уже идут разные пресеты и на нексусе их тонны), нажать preview (если хочется) и после Build или Batch Build для массовой подгонки. Все. Только вот странность, именно у этой одежды не видно пресетов для тела.
С сохранениями нормально: пишется имя персонажа, локация и раса на русском. Про зачарование и имя персонажа не знаю: не пользуюсь переименование предметов и не пишу имя на русском.
Работают. Скачал сохранение с нексуса за 2013 год, игра загрузилась нормально. UPD. После выхода из дома и создания автосохранения, размер этого сохранения уменьшился с 16 до 9 мб.
Побегал пол часика, дошел до Ривервуда. Оптимизация норм (GTX780 + i7 3770 + 16 Gb Ram, все на ультра) - 60 фпс всегда, просадок не было. Но играть в итоге не буду, скайрим уже затерт до дыр. На общем фоне картинка нормально выглядит, но близко к объектам лучше не подходить иначе видно размазанные текстуры.
В каком-то из патчей разрабы сделали сохранение игры при выходе из нее, при загрузке этого сохранения оно удаляется. А вообще для игр беседки сохранения необходимы: вылеты и глюки в квестах иногда случаются, даже на чистой игре, особенно при большом кол-ве проведенных часов в игре.
Ставить один из них в зависимости есть ли дополнения Far Harbor и Nuka World The Collector's Guides.esp - для основной игры The Collector's Guides AIO.esp - для основной игры и DLC (Far Harbor и Nuka World) В опциональных файлах на нексусе еще были файлы для DLC по отдельности, но тут они не выложены.
Главное сетевой код из DS3, возможность установить пароль и 6 игроков в онлайне: хост + 3 белых фантома + 2 красных.
Смена кодировки 1251 -> UFT-8 и избавление от кракозябров.
Стим скачает примерно 100-300 мб.
Скачать, кинуть папку tools в Data. Запустить программу, выбрать игру, в Outfit\body выбрать нужную вещь, в Preset выбрать настройку тела (с установкой CBBE уже идут разные пресеты и на нексусе их тонны), нажать preview (если хочется) и после Build или Batch Build для массовой подгонки. Все.
Только вот странность, именно у этой одежды не видно пресетов для тела.
Bethesda Softworks - издатель, Bethesda Game Studios - разработчик.
Про зачарование и имя персонажа не знаю: не пользуюсь переименование предметов и не пишу имя на русском.
Если карта, то такого фпс просто не может быть.
UPD. После выхода из дома и создания автосохранения, размер этого сохранения уменьшился с 16 до 9 мб.
Отдельной мастерской на сайте mods.bethesda.net
А вообще для игр беседки сохранения необходимы: вылеты и глюки в квестах иногда случаются, даже на чистой игре, особенно при большом кол-ве проведенных часов в игре.
The Collector's Guides.esp - для основной игры
The Collector's Guides AIO.esp - для основной игры и DLC (Far Harbor и Nuka World)
В опциональных файлах на нексусе еще были файлы для DLC по отдельности, но тут они не выложены.
И все вопросы отпадут.