Ну, я смотрю на это по-другому. К тому же от яогаев или тех же медведей убежать не получится в любом случае. Медведи могут на рывке развивать свою скорость до 50 с небольшим км в час, и держать её до полминуты. Ни один бегун, даже негроидный марафонец, не в состоянии будет от него оторваться ни при каких условиях, тем более по пересечённой местности. Медведя можно одолеть только в честном бою, с базукой. Все остальные варианты - ванильная ересь.
Получается, чем более новее версии Тупа этого, тем более округлые и пышные женские формы там предлагаются? Их что, на простокваше и молоке взращивают специально в пустошах, на каких-то фермах? Даёшь тонких девок! Это вам постъядерное будущее, а не настоящее, где всё "Вкусно и точка"!
Отредактировано: HeinzRitter - 26 октября 2024 15:32
При открытии любого мастерфайла, кроме FalloutNV.esm всегда выдаёт одну и ту же ошибку: ""Multiple master files selected for load. Load operation aborted". Даже не могу просмотреть ни один esm-файл, кроме FalloutNV.esm.
Большое спасибо за этот славный мод! Без него мне очень неудобно и не привычно было играть. Хорошо, что теперь я могу нормально отдалить камеру назад, как мне нравится, чтобы глядеть на бегущего по пустошам моего славного персонажа. И то, что камера теперь по центру для меня является просто безудержной радостью.
И да, я не страдаю там в игре, как некоторые ниже писали в своих коментах про то, что его голова, видите ли, прицел им заслоняет или ещё чего-то, ибо всех врагов валю исключительно своими босыми ногами и кулаками, а автомат в рюкзаке просто для устрашения.
Отредактировано: HeinzRitter - 28 августа 2024 21:39
Мод оказывается бракованный. Когда первый раз становишься призраком, умереть снова не получится, как ни старайся - здоровье автоматом восстанавливается, когда достигает критической отметки в драке с некоторыми призывными созданиями. Никто другой больше снести здоровье призрака гг не сможет. Плюс к этому имеется 100%-ное сопротивление обычному оружию и магии. Хотя почему то призванный вражеский зомби и грозовой атронах спокойно здоровье гг смахивают ударами своих вонючих лап, но и это не смертельно, как писалось выше. Лесные создания к духу гг абсолютно равнодушны, а вот бесы и гоблины почему то нет, тщетно пытаются убить убитого гг, точнее его дух. В общем как снова вернуться к жизни непонятно, квест активируется и все на этом, ничего дальше не происходит, добавляются активные способности призрака и тишина. Вместо трупа моего гг дропнулся обычный зомби, лучше бы было тело гг, а не какой то левый вонючий мертвяк, совершенно комне не относящийся. Не антуражно. И кстати, ваше безмолвие призрака, когда ГГ становится им после своей смерти, можно спокойно обойти просто в прыжке кастуя все что угодно. Оценка мода - кол.
"Инструкцию по использованию и некоторые базы данных вы сможете найти здесь (Спасибо Exotic'у)" - Ложь! Нет такой страницы. Как пользоваться то этой прогой? Всё это от лукавого.
Новой боевой стойки конкретно для игрока нет. Она почему-то находится в папке "для всех персонажей". Так что без их установки всего нового у вас не будет. А так для него только новые силовые атаки в 5 штук. Да и эта его боевая стойка какая-то дурацкая, как я посмотрел. Откинувшись неестественно назад, как пьяный алкаш, он выставляет вперёд свои руки. Похабно всё это.
Делайте что хотите, главное чтобы ничего не тормозило там на новом месте при скачивании модов и не было частых перезагрузок серверов. Это важнее всего остального. На данный момент, примерно для 82,3 % пользователей.
На какую версию то он? Почему не указываете? Кто вас знает, может для вас последняя его версия это 1.3.0.04 ...
(Через какое то время)
Блин, вот как в воду глядел! Он ещё древнее, чем я мог себе представить... Этот "русификатор" их для версии geck 1.1.0.36, просто древнее говно мамонта, а не для нынешних версий 1.5.0.19. Не качайте его, если у вас новее стоит, ищите лучше в других местах.
Этого Брайна не отправляйте домой в Ривет-Сити. Скорее всего, у вас будет просто баг, который потом почти никак не вылечишь. Он идёт сразу не на авианосец, а сначала почему то в свой дом в Грейдиче, так как видать срабатывают сперва его какие то дефолтные скриптовые поведения. Он идёт вместо этого в Грейдич и там просто ждёт трое суток примерно, говорит что ему нужно собрать вещи, перед дорогой. Потом он направляется в Ривет-Сити и там остаётся навсегда. Его зовёшь с собой потом, он соглашается, но никуда с вами не идёт. Мне помогло несколько раз отключений и включений этого мода, почему несколько, я не знаю. В общем про Ривет-Сити, с его там вторым или каким там, третьим домом - лучше забудьте, чтобы небыло потом проблем.
То что написано в списке вверху, не соответствует нескольким файлам в самом архиве. Автор видать перепутал их названия или не знаю что. Например там внутри нету файла GT_BM_Less_Dismemberment.esp . Вот этот файл - GT_No_Gore.esp не убирает полностью, как заверено автором, расчленения из игры, а делает их просто немного реалистичнее, исчезает только кровавое месиво. Расчленялка останется, проверял на рейдерах. Если стреляешь из снайперки им в голову, она разлетается на куски. Как по мне, так это правдоподобно. Мёртвые тела так же спокойно расчленяются, если будет такое желание или какая иная взрывная ситуация. Ни один файл из этого мода не убирает расчленение полностью, даже если наверху в описании сказано что этого не будет. В оригинальном ридми вообще другая инфа по этому поводу.
Стиль "Reyna" (брюнетка) тут самый классный и красивый из всех! Однако немного злобный оскал Сидни никуда не делся. Он как был слегка виден на её губах, так и остался. Полностью добавляется именно ей уникальное тело, правда довольно бледное, на мой взгляд, потому что видать на пустоши, загорать голышом не ходит. Вся закупорена в дурацкую броню годами и ни света белого, ни воздуха совсем не видит. Потому то она походу бледная и вредная, как поганка.
А в каком описании то? Тут что ли на сайте вверху? Ничё там не пишется по-русски для чего действительно ниже основной мод весом в 270 мб. Все лезут сюда в первую очередь именно за ретекстуром Сидни!
Плохо что в этом моде нельзя для себя удалить 21 трек из 52, которые мне совершенно не понравились и которые абсолютно не подходят для мира Фалаут. С удалением некоторых этих треков это радио вообще перестаёт работать и ничего не сделаешь. Вот к примеру, рождественской песенке там уж точно не место, как и какой то другой из старого Диснеевского мульта, а также таким трекам, где постоянно слышится дурацкая аккомпанировка басистым голосом типо "Парам-пам-пам!" и занудное протяжное завывание тинейджерских певцов, прямо как кота за хвост тянут... Хотя несколько композиций мне там всё же действительно очень понравилось, но не более того. Жаль названия их не указано. Хотелось бы хоть узнать их исполнителя.
Эта броня не подходит к этой игре из за ее игрового движка, так как если её надеть на тело она выглядит как обычный костюм, совсем не увеличивающий размеры самого тела. Если вы помните, во второй части Фолла, эта броня была огромна, человек в ней становился в три, а то и в четыре раза больше, чем он был без неё. Так что она полностью не подходит для этой игры от создателей Бетезды.
Боле-менее сносный мод из всех что мне встречались для муж. перса. И большой вариант на выбор в опциях так же не лишний. "Автор даёт разрешение на свободное распространение и изменения его файлов т.к. у него нет времени, чтобы продолжить улучшать мод." Отлично. Нет нужды долбиться на этот нексус, в случае чего.
Этот ретекстур весьма посредственный. В нем соблюдены не все четкие части тел. Все вкривь и вкось, ногти отсутствуют, и тело в целом вырублено как из дерева. Оценка 3, но другого нормального для третьего фола я вообще еще не встречал и думаю не встречу уже. Есть еще мод от Роберта, но тот вроде только для Вегаса.
По космическим леталкам я вообще не особо сторонник, исключение для меня может правда составить только что Star Wars и точка. Я тоже никогда не играл толком в ванильные версии Беседовских игр, только с модами, только со своей подборкой желаемого и в этом их большой плюс. Есть правда люди, которым в лом запариваться с установкой модов и что то там и качать из инета, но я никогда не относился к этой касте разовых полочных клиентов. Надеюсь на Тес 6 в ближайшие годы, как раз комп себе новый постепенно соберу под это дело, а то старенький уже не тянет особо.
Обнаружился ужасный глюк с этим модом. Какого черта на всем ландшафте вдалеке появились непонятные зеленые яйцеобразные порталы (лучше всего они заметны ночью), а при приближении к ним они исчезают? Что это за гадость такая редкостная? Они ужасно портят вид своим ядовито-зеленым свечением, вдобавок еще и дребезжат, как экран старого сломанного телевизора. Эти дебильные порталы появляются если пользоваться программой TES4LODGen, что уж вообще ни в какие ворота не лезет и мириться с этим нельзя! И зачем было изменять нормальное дефолтное ночное небо на непонятную абстрактную галактику?! Вообщем отключение мода проблему не решило, пришлось переустанавливать всю игру, только это и помогло. Вот уж не думал что придется увидеть такое мракобесье.
У меня вот вопрос. Там в ридми написано, что можно респ существ менять от дополнительного мода и так с помощью ф2. Вот как это понять? Что за ф2? Если это клавиша функций с 1 до 12 - то она ничего не дает. А вот F1 работает и можно изменять скорость прокрутки времени при ожидании и сне, но клавиша F2, на паузе в игре, не фурычит совсем. Обсе стоит, все есть...
Довольно быстро разобрался со своей проблемой. Пустую карманную книгу нужно было вообще выкинуть из инвентаря, а потом с пола прочесть ее, чтобы появилось меню с записью вариантов песен. Почему в описании мода этот нюанс не разъяснили? Мне так же где то попалась книга "Песни Скайрима - исправленное издание", эффект от нее точно такой же, как и от обычной книги песен. Не важно, какая будет из них при этом в инвентаре, главное чтобы была хоть одна. Вступление в коллегию бардов для пения песен и игры на инструментах вовсе не обязательно. Может быть кому то пригодятся мои рассуждения здесь по данному вопросу.
Начал играть по новой, собрал все книги какие нужны и опять проблемы пошли. Книга песни скайрима есть, пустая карманная книга есть. Делаю все как пишется в инструкции, для того чтобы петь песни, а мне сообщение пишется, что руки заняты, хотя они у меня совершенно пустые и опущены. Че за бред очередной с модом - понять не могу. Коллегию бардов обязательно для этого полностью проходить или нет? Так как я еще там пока не был в новой игре. В общем песни мой герой петь не может из за странного сообщения не соответствующей действительности на самом деле.
Этот мод изменяет только всех ванильных детей скайрима в городах или даже тех новых, которые добавляются на просторы каким-либо другим модом, типо дети бандитов или изгои? Его установка самая кошмарная из всех модов, какие только могут быть к скайриму. А этот обязательный к нему установщик модов врай баш, так и того хлеще. Их смазливые лица не стоят таких усилий. Хотя я все же как то смог его установить вручную, просидев всю ночь до утра...У него множество конфликтов есть с патчами и допл. модами. И изменяет он только всех дефолтных скайримовских детей, а те что добавляются какими-либо модами нет. Его даже ни в одном конструкторе открыть для редакции не получается, пишут что какой то еще мультифайл не найден. Первый раз с таким сталкиваюсь. Если кто смог открыть как то в конструкторе его главный есм RS Children Overhaul - пишите, будем разбираться.
Я удалил этот мод после того, как узнал что он совершенно не состыкуется с модом RealisticHumanoidMovementSpeed. Для меня тот второй оказался наиболее важен чем этот.
Почему после установки данного мода в ветке навыков колдовства, там где стояло название связанное с поднятием нежити, теперь веселится слово "F9"? Что за ерунда?
"Если Имперский Город захвачен и всех в офисе Курьера сожрали – поток новостей прервется." "Ну и напоследок. Если вы самый хитрый и забились в самый темный угол мира, в надежде переждать Армагедец – обломитесь!"
Achtung! Обнаружен баг, конфликт! Локация: Сиродил-Пещеры озера Арриус. Причина: Отсутствует настенный рычаг для открывания каменной стены, при выходе из этих пещер во время выполнения главного сюжетного квеста "Святилище Дагона".
Хватит лгать. Все городские и пригородские нищие не более 5-8 лвл. И никакую стражу выносить не станут. И вооружены они ржавым железным кинжалом, в лучшем случае. Есть правда дикие особи в пустошах, но они точно не нищие, хоть на вид и могут на таковых смахивать.
Not found
The mod you were looking for couldn't be found
(Не найдено. Не удалось найти мод, который вы искали.)
Тоже самое и под женский вариант.
И что это значит?
И да, я не страдаю там в игре, как некоторые ниже писали в своих коментах про то, что его голова, видите ли, прицел им заслоняет или ещё чего-то, ибо всех врагов валю исключительно своими босыми ногами и кулаками, а автомат в рюкзаке просто для устрашения.
И кстати, ваше безмолвие призрака, когда ГГ становится им после своей смерти, можно спокойно обойти просто в прыжке кастуя все что угодно. Оценка мода - кол.
Пускай они вообще забудут про эти долбаные консоли. Нормальная игра изначально должна априори создаваться для ПК. А потом уже всё остальное.
(Через какое то время)
Блин, вот как в воду глядел! Он ещё древнее, чем я мог себе представить... Этот "русификатор" их для версии geck 1.1.0.36, просто древнее говно мамонта, а не для нынешних версий 1.5.0.19. Не качайте его, если у вас новее стоит, ищите лучше в других местах.
Мне помогло несколько раз отключений и включений этого мода, почему несколько, я не знаю. В общем про Ривет-Сити, с его там вторым или каким там, третьим домом - лучше забудьте, чтобы небыло потом проблем.
Вот этот файл - GT_No_Gore.esp не убирает полностью, как заверено автором, расчленения из игры, а делает их просто немного реалистичнее, исчезает только кровавое месиво. Расчленялка останется, проверял на рейдерах. Если стреляешь из снайперки им в голову, она разлетается на куски. Как по мне, так это правдоподобно. Мёртвые тела так же спокойно расчленяются, если будет такое желание или какая иная взрывная ситуация. Ни один файл из этого мода не убирает расчленение полностью, даже если наверху в описании сказано что этого не будет. В оригинальном ридми вообще другая инфа по этому поводу.
Полностью добавляется именно ей уникальное тело, правда довольно бледное, на мой взгляд, потому что видать на пустоши, загорать голышом не ходит. Вся закупорена в дурацкую броню годами и ни света белого, ни воздуха совсем не видит. Потому то она походу бледная и вредная, как поганка.
Хотя несколько композиций мне там всё же действительно очень понравилось, но не более того. Жаль названия их не указано. Хотелось бы хоть узнать их исполнителя.
Отлично. Нет нужды долбиться на этот нексус, в случае чего.
Его установка самая кошмарная из всех модов, какие только могут быть к скайриму. А этот обязательный к нему установщик модов врай баш, так и того хлеще. Их смазливые лица не стоят таких усилий.
Хотя я все же как то смог его установить вручную, просидев всю ночь до утра...У него множество конфликтов есть с патчами и допл. модами. И изменяет он только всех дефолтных скайримовских детей, а те что добавляются какими-либо модами нет. Его даже ни в одном конструкторе открыть для редакции не получается, пишут что какой то еще мультифайл не найден. Первый раз с таким сталкиваюсь. Если кто смог открыть как то в конструкторе его главный есм RS Children Overhaul - пишите, будем разбираться.
Ваша проблема решается вот этим модом - Название: Улучшенный мертвый трэлл
Ориг. название: Better Dead Thralls
Версия: 1.0
Автор: transientfaith
"Ну и напоследок. Если вы самый хитрый и забились в самый темный угол мира, в надежде переждать Армагедец – обломитесь!"
Хорошо звучит!
Обнаружен баг, конфликт!
Локация: Сиродил-Пещеры озера Арриус.
Причина: Отсутствует настенный рычаг для открывания каменной стены, при выходе из этих пещер во время выполнения главного сюжетного квеста "Святилище Дагона".