Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Uphill-Downhill Project



Uphill-Downhill Project


bloodredlobster



Статус: Offline
Автор: blood red lobster
Язык: Русский
Версия: 0.2 (beta)
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 1 августа 2014
Просмотров: 19964 | Загрузок: 2088 | Комментарии: 82

Понравилось: 90 пользователям



Описание:
Мод динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.

- Уклон местности
В оригинальном Скайриме персонаж может бежать в гору и с горы с одинаковой скоростью, до тех пор, пока уклон не дойдет до критического, после чего останавливается как вкопанный. С этим модом скорость будет динамически уменьшаться при движении вверх, и увеличиваться при движении вниз, причем эти изменения не затронут остальные модификаторы скорости (например, из других модов).

- Падения
В оригинальном Скайриме персонаж, словно кошка, всегда приземляется на ноги, независимо от высоты падения. Даже если падение оказалось смертельным, он встанет на ноги, а потом проиграется анимация смерти. Но что, если мы играем не за хаджита? С этим модом при падении с достаточно большой высоты на тело начнет действовать физический движок, а игрок потеряет контроль над процессом. Теперь вы не сможете ловко приземлиться на ноги, спрыгнув, например, с Западной Сторожевой Башни - персонаж грудой рухнет на землю. Функция падений также работает при движении вниз под слишком крутой уклон, имитируя соскальзывание.

- Вес инвентаря
В оригинальном Скайриме персонаж мог бегать, забив свой инвентарь железными слитками до предела, а потом неожиданно поймать бабочку и оказаться «перегруженным». С этим модом скорость будет плавно понижаться по мере заполнения рюкзака.

- Наличие обуви
В оригинальном Скайриме обувь нужна только как элемент брони, видимо защищает от стрелы в колене. С этим модом вы сможете использовать обувь, как и в реальной жизни, для защиты стопы, что, конечно же, отразится на скорости перемещения.

Мод оснащен MCM-меню, в котором можно подробно настроить все переменные и отключить ненужные функции.



Обновлено до версии 0.2
  • Теперь на скорость также влияет относительный вес инвентаря и наличие обуви! Все настраивается в МСМ-меню.
  • Скрипт значительно оптимизирован, что позволило внедрить новые функции, не увеличив период обновления скорости.
  • При обновлении не забудьте сначала отключить старую версию в МСМ-меню!
     


    Обновлено до версии 0.1b
  • Эта версия будет работать и без SKSE и SkyUI. Обратите внимание, что в таком случае запускать, отключать и настраивать мод придется через консольные команды, которые описаны в readme. Туда же советую обратиться тем, кто хочет быстро восстановить свои индивидуальные настройки после обновления.
  • В этой версии добавлена возможность падений при движении по крутому склону вверх (спасибо за идею пользователю под ником Вольный). По умолчанию функция фактически отключена (предельный уклон выставлен на 89 градусов), поскольку я не смог подобрать значений, которые бы меня устроили.
  • Для экономии места в МСМ упразднена функция отключения падений. Если хотите отключить падения, просто установите вероятность на ноль. Соответствующая часть скрипта перестанет выполняться.
  • BSL-файл за ненадобностью исключен из архива мода. Не забудьте удалить старый Uphill-Downhill Project.bsl
  • Небольшие изменения в МСМ-меню
  • На этот раз вы можете обновиться, не проходя процедуру чистого сохранения.
  • Ну и наконец, спасибо всем скачавшим и отписавшимся! Мод переходит в стадию beta.

    Как это работает:
    Мод запускает скрипт, который периодически проверяет координаты игрока, рассчитывает угол уклона и изменяет его скорость. Период работы скрипта зависит от различных условий, в первую очередь от загрузки скриптовой системы игры другими модами. На чистом Скайриме период составляет около 0.5 секунды, - это означает, что при резком изменении уклона, например при забегании на лестницу, скрипт изменит вашу скорость с задержкой в полсекунды. На мой взгляд, это достаточно реалистично имитирует инерцию тела. На тяжело модифицированном Скайриме это значение может достигать нескольких секунд, и изменения скорости будут происходить с увеличенными задержками.

    По умолчанию скорость не будет увеличиваться более, чем в 2 раза и уменьшаться менее чем до 15% от обычной величины. Эти значения достигаются при "предельных" уклонах в 45 градусов. На относительно прямых участках уклоны до 10 градусов вверх и вниз будут игнорироваться, чтобы не загружать систему бессмысленной работой. При уклонах от 10 до 45 градусов скорость будет изменяться линейно. Все эти значения можно настроить в МСМ-меню.

    Падения происходят, если за период работы скрипта был зарегистрирован уклон вниз более 45 градусов. Это может произойти в случае спуска с очень крутого уклона или прыжка вниз с какого-то высокого объекта. Во время падения вы не сможете контролировать своего персонажа до тех пор, пока он не перестанет перемещаться. Вместо вас это будет делать физический движок игры. В горных районах это может привести к серьезным потерям здоровья и даже смерти. Чтобы избежать падений, спускайтесь с крутых уклонов, присев (в режиме скрытности). Начиная с версии 0.1b, падение может произойти и при движении вверх по достаточно крутому уклону. Вы можете отключить функцию падений или изменить предельные уклоны в МСМ-меню.

    Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от веса вашего инвентаря. По умолчанию, если рюкзак забит менее чем на 25%, - скорость начнет расти. Если вы заполните инвентарь более чем на 75%, скорость начнет падать, а когда вы забьете его на 125%, будет установлена минимальная скорость, которая вас практически остановит. Полностью остановить персонажа нельзя, на данный момент это конфликтует с алгоритмом скрипта, однако минимальная скорость действительно очень мала, - далеко не уйдете. Вы можете отключить зависимость скорости от веса инвентаря или настроить все значения в МСМ-меню.

    Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от того обут ли персонаж. По умолчанию босиком вы будете перемещаться на 25% медленнее, но можно использовать и обратную логику и настроить бонус скорости от обуви. Функцию также можно отключить в МСМ-меню.

    Совместимость:
    - Uphill Downhill Project полностью совместим с другими модами, изменяющими скорость. Такие моды, как “Frostfall”, “Realistic Needs and Diseases”, “Wet and Cold” и т.п. будут работать корректно.
    - Uphill Downhill Project частично несовместим с модами на полет и левитацию. Функция падений может сработать при пикировании или стремительном наборе высоты. А может и не сработать, здесь нужны конкретные тесты. Если у вас возникла подобная проблема, увеличьте углы, вызывающие падения или отключите эту функцию.
    - Uphill Downhill Project несовместим с модами, изменяющими скорость динамически, если конечно вы сможете такие найти.

    Требования:
    Скрипт Uphill Downhill Project не использует функций <a class="link" href="http://u.to/VBVkAQ" rel="nofollow" target="_blank" title="http://skse.silverlock.org/">SKSE</a>, поэтому данное скриптовое расширение не требуется для запуска и функционирования мода. Однако без SKSE не работает SkyUI и соответственно не будет доступа к МСМ-меню. Тут возможны три варианта:
    1) Установите SKSE 1.6.16 (или новее) и SkyUI для управления модом через MCM-меню
    2) Установите SKSE 1.6.16 (или новее), SkyUI и SkyUI-Away, если хотите пользоваться МСМ-меню, не изменяя обычного интерфейса Skyrim
    3) Управляйте модом через консоль с помощью команд, описанных в readme-файле мода

    Установка мода:
    - Распакуйте архив в папку с игрой
    - Убедитесь, что файл Uphill-Downhill Project.esp попал в папку Data
    - Убедитесь, что txt-файлы попали в папку, где находится Skyrim.exe
    - Подключите Uphill-Downhill Project.esp в лаунчере игры.

    Запуск и отключение мода:
    1) Если вы используете SkyUI и SKSE
    - Через несколько секунд после запуска игры в главном меню в "настройках модов" появится MCM-меню "Uphill Downhill Project"
    - Для запуска мода нажмите "Активировать мод". После выхода из меню в левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
    - Для приостановки мода в MCM-меню снимите галочку с "Активировать мод". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
    - Для полной остановки мода в MCM-меню нажмите "Отключить мод". Скорость опять же будет восстановлена, а скрипт полностью прекратит работу. Кроме того, все настройки мода будут сброшены к значениям по умолчанию. Это обязательное действие перед обновлением мода! Если вы хотите быстро восстановить свои настройки, в readme описано как это сделать.

    2) Если вы не используете SkyUI и SKSE
    - Для запуска мода откройте консоль (клавиша "~"), наберите "bat UdpStart" без кавычек и нажмите Enter. В левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
    - Для приостановки мода аналогично в консоли наберите "bat UdpPause". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
    - Для отключения мода аналогично в консоли наберите "bat UdpStop". Скорость будет восстановлена, все настройки сброшены по умолчанию, а скрипт будет остановлен.

    Удаление мода:
    - Отключите мод консольной командой "bat UdpStop" или кнопкой "Отключить мод" в MCM-меню. Это обязательно!
    - Сохранитесь в новый слот
    - Выключите игру
    - Удалите следующие файлы:
    - в папке игры: UdpStart.txt, UdpPause.txt, UdpStop.txt и UdpRestore.txt
    - в папке data: Uphill-Downhill Project.esp, Uphill-Downhill Project.bsa
    - Загрузите последнее сохранение
    - Сохраните игру в новый слот

    Обновление мода:
    - Удалите мод, как это описано выше
    - Установите новую версию

    Решения проблем:
    При возникновении серьезных проблем со скоростью (полная остановка персонажа или неадекватно высокая скорость), вы можете воспользоваться функцией восстановления скорости. В МСМ-меню есть ползунок "Стандартная скорость". По умолчанию он показывает то значение скорости, которое у вас было до последнего запуска мода. После нажатия кнопки "Восстановить скорость", ваша текущая скорость приравняется к "Стандартной". Если в "Стандартной скорости" тоже что-то не то, установите здесь 100 - это стартовое значение на чистом Skyrim. Обратите внимание, что при восстановлении, внешние модификаторы скорости игнорируется, поэтому, когда воздействие других модов/заклинаний прекратится, процедуру восстановления потребуется повторить.

    Рекомендации:
    Вам придется много падать и много вставать. Для сохранения времени и нервов рекомендую ускоренную анимацию "вставания":
    D13 Faster GET UP STAND UP animation

    Благодарности:
    Спасибо shivi-shivi за ряд идей, которые были использованы при создании этого мода.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 82

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб