Если так сделать то 99% изменений "затрутся" русиком, откройте одновременно fnvedit-ом русик и mm и сразу всё увидите сами. ------------------------------------------ Cсылка на 7-й версию (адаптирована под TTW товарищем MagnumSpec) http://narod.ru/disk....ar.html Установка идентична 5-ой, только добавился патч для Corier Stash (MMUE - POP.esp/.bsa) и папка sound. P.S. cорри что не оформил саму новость, но просто нету времени, сам перевод уже 3 дня лежал на компьютере
Это можно было бы понять, если бы его только полиция везде высматривала в форме или без неё, но нет же - переоденься в любую форму кроме полицейской и полиции становится все равно на тебя, зато в твоих коллег начинается паранойя. Кроме этого можно вспомнить миссию в суде где 47-ой спокойно входит в здание суда набитое полицией, думаю понятно что это уже никак не вяжется с сюжетом.
tundruck73 скачал недавно твой мод и он очень хорош, только есть одно "но" великая война началась в 2077 году, а у тебя в терминалах 2081 год мельтешит, конечно все это, как и урон гангстерами, поправимо, но просто замечание. P.S. как правило здесь на модгеймсе все модеры, с архитектуры, делают домы или одну пустую локацию и на этом весь пыл угасает, но здесь иначе
Если ты считаешь что человек, которого ищет полиция, должен вместо грамотной маскировки использовать метровые укрытия перед носом у врагов, то спорить бесполезно. Ты, вероятнее всего, незнаком с механикой предыдущих частей либо проходил все предыдущие части "громко" и поэтому не чувствуешь особой разницы.
Подними, в "Кровавых деньгах", уровень узнаваемости до максимума и начни следующую миссию, после чего посмотри на реакцию полиции и обычных граждан на присутствие "лысого киллера", думаю все станет понятно.
Дополнительно хочется сказать что в "Оправдании" кажется забыли, что агент 47 всегда был легендой, неким убийцей-мифом. Неизвестно почему каждый второстепенный персонаж, вроде уборщика или недалекого головореза, знает в лицо киллера и черт бы брал укрытия если бы они были востребованы натурально, а не штучным образом.
Разработчик дал выбор для стелс-прохождения: либо используй инстинкт и легко проходи через линейные уровни, либо ставь режим "легенда" и задрачивай навыки бросания бутылок, кирпичей и других отвлекающих предметов с укрытий, для освобождения единственного на весь уровень: выхода, прохода или комнаты подходящей для тихого прохождения.
Я это отлично знаю поэтому и написал в первом комментарии следующее "этот режим ничего кардинально не меняет, только заставляет проводить 80% времени в укрытии..." A press x to win есть везде, даже драки превратили в это. Хотя по-честному я должен признать что "рукопашка" никогда не была сильной стороной серии.
Рецензия немного коротковата но в принципе объективна, правда за исключением нескольких упущений. Примитивный сюжет и общая коридорность это половина беды, главный недостаток этой игры, это консольный next-gen (press x to win или "инстинкт"), под который здесь заточено половину миссий и практически весь геймплей. Главную фишку серии, а именно - социальный стелс, можно стереть с памяти играя в "Оправдание", ведь такой узнаваемости не было даже в "Бесшумном убийце", это печально... Если в предыдущих частях серии нужно было хоть немного думать что бы пройти уровень тихо, то сейчас укрытия и инстинкт это заменили и как бы не кричали про "легенду" разработчики и пользователи, которые никогда не играли в предыдущие игры серии, этот режим ничего кардинально не меняет, только заставляет проводить 80% времени в укрытии... Очень жаль что никто не вспомнил какая музыка была в предыдущих играх, особенно "Контрактах" и что за дешевка играет на уровнях в "Оправдании".
Я не могу сказать что "Оправдание" игра неудачная, нет - она отвратительна.
Да, так было раньше, cейчас нету никаких проблем в доступе к играм на консоли (по-крайней мере на x-box, на плойке игр нету) и будь у меня шайтан-коробка я бы уже 2 дня играл бы в новый Assassin's Creed, который на PC появится через месяц. Ах да, о чем это я - сейчас политика больших и не очень, игровых издательств изменилась. Игру разрабатывают на консоли, после чего насильно портируют на PC как результат неудобное управление и неуклюже простой геймплей, про оптимизацию лучше промолчу. Что бы далеко не ходить приведу пример с NFS Most Wanted (2012 года выпуска) кто играл тот поймет. После одновременного выхода на всех платформах третьего макса пейна от рокстаров (очень плохая игра, имхо разумеется) я думал что они (рокстари) наконец одумались, но нет же... жаль... как я говорил PC игроки в долгу не останутся.
Я в общем-то имел ввиду количество продаж L.A. Noire на PC (после её портирования), но ваш пример неплох - это тоже происходит. Наверное рокстар на своих ошибках не учится, ну да и ладно - пользователи PC (если будет порт этой игры) "отблагодарят" рокстар по-своему, думаю понятно о чем я.
Кстати в статье неверно подмечено: Про выход версии для персональных компьютеров ничего не было сказано, так что неизвестно появится ли вообще версия для PC через неделю/месяц/год после консолей, ведь для рокстаров не в первый раз переносить на год релиз для PC (вспоминаем L.A. Noire и GTA4) или в худшем случае можем увидеть ситуацию как с Red Dead Redemption (не вышла на PC)/ P.S. Довольно странный способ побороть пиратство ограничивая платформы, как правило это приводит к обратным действиям
Ну я ведь уже объяснил почему игры похожие - EA умерено делает игру местами похожую на СOD с несколькими плюшками от Battlefield-a, но если сделать каждые два метра скрипты и прикрутить новый движок игра не станет такой как СOD. На счет мультика соглашусь battlefield в этом направлении пошел дальше, правда много интересных багов приходилось видеть, как например угон истребителя в воздухе)
Да могу, издательство Battlefield-a и Medal of Honor-a одно и то же, а значит ни о каком "смещении" первого не может быть и речи (хотя где сингловая кампания хуже нужно ещё подумать). EA же возродила серию Medal of Honor, (ранее угнетенную СOD-ом) в 2010 году, когда ещё 3-я батла только в проекте была и видимо посчитав что в 2010 году игра провалилась исключительно из-за низкого качества графики - решила прикрутить новомодный frostbite в качестве игрового движка (вот тебе и схожесть с battlefield 3) к новой игре серии, в надежде что это позволит "задвинуть" на второй план выходящий в этом году black ops 2, увы не удалось. С серией СOD-ов сравнивать можно мультиплеер и то только по размеру карт, не хочется загадывать наперед, но вряд ли сервера этой игры через месяца 3 будут иметь хоть какую-то активность...
Нечего удивляться ea games последние годы создает не игры, а "графику" и вместо того что бы немного пораскинуть мозгами - сует до тошноты хваленный frostbite куда только может, хотя я в упор не вижу в блюре и световых бликах продвинутости...
Много слов - мало сути. Если ваш труд действительно такой колоссальный как описано в статье то снимите 5-минутный видео-трейлер с нестандартным прохождением квеста или просто покажите в нем несколько "классических" локаций с вашей "игры", благо программ записывающих на видео игровой процесс сейчас предостаточно, это скажет намного больше чем куча хвалебного текста.
Насилу дочитал "это" и только один вопрос - зачем "это" было публиковать здесь ? Если смысл был в стебе - то не удалось, было просто противно все это читать. Если же делалась пародия на лурк, опять же неудачно, юмора мало и все слишком сухо. Не хочется думать что все это написано всерьез, но если это так, то подобный материал явно к игрострою отношения не имеет, в крайнем случае "это" можно было бы выложить на плейграунде, там хотя бы аудитория соответственная...
Мод шедеврален, нет - гениален! Только мне кажется что ему здесь не место, здесь немного другая атмосфера и немного другие пользователи, которые не могут оценить всю "эксклюзивность" данного материала, а вот на "плейграунде" этому моду самое место. Я более чем уверен - там он обретет заслуженную популярность, равно как и пак одежды.
Перевод от 1с имеет право на существование хотя бы потому что жалко пользователей которые приобрели стимовскую "ультимейт-версию" и должны были играть на английском в dlc. А на работу игры влияет не лицензионный фактор, а качество рук издателя и конечного пользователя. В этом конкретном случае 1с прекрасно понимая что мало кто купит коробочную версию отнеслась к переводу - мягко говоря плохо, чего только стоят отдельные файлы русификации, которые 1с попросту не захотела интегрировать в оригинальные файлы.
Все что я написал ниже дублируется/перезаписывается в mm и игра только грузится лишнее время. А на счет проблем с запуском игры я уже ничего подсказать не могу, ведь если игра не стартует тут уже дело не в этом конкретном моде, а попусту тыкать пальцем в небо желания нету.
Отключи следующие плагины NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp New Vegas Error Corrections Reduce CTD - NO DLC.esp New Vegas Error Corrections Reduce CTD - DLC.esp New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esp , а update.esp поставь после русиков
Fallout это не Mass Effect в каждой части разный ГГ. Так о каком портировании может идти речь ? Тем более редактор внешности 3-го фолла по сути ничем не отличается от редактора вегаса и при желании можно сделать клона собственноручно.
Если происходит вылет при старте игры, а точнее во время слайдов, значит нету требуемого плагина или подключен лишний плагин совместимости. Если с модами все верно и присутствуют все dlc, посмотрите не стоит ли mm перед русификаторами к ним.
Такие слова как антивирус, проактивная защита или хотя бы фаервол писавшему статью видимо неизвестны, ну да ладно, ведь главное шокировать неопытных пользователей.
0
Vladeslav
| Пользователь | 29 июля 2012 14:54
к публикации Nambu
А это разве не китайский пистолет с fallout 3 ? (Давно не устанавливал реквием на вегас по-этому могу ошибаться)
Бегло пробежался взглядом по рецензии и увидел странные строки
Мечтали с детства поймать неуловимого маньяка – пожалуйста. Хотите прижать к ногтю коррумпированного чиновника – нет проблем. А как насчёт теневой стороны шоу-бизнеса пополам с наркотиками? Тоже мало? Отнюдь - тут и там нас прямо таки пытаются удивить всем и вся, буквально за каждым поворотом. Ну, согласитесь, приятно, когда разработчики проявляют такую заботу к нам, игрокам. За время прохождения у вас ни разу не возникнет чувства, что вам уже всё известно, потому что напряжение в каждом расследовании сохраняется от начала и до развязки. Убийцей же, как всегда, оказывается садовник.
Не буду особо спойлерить, но как минимум в двух отделах мы осознанно сажаем в тюрму невиновных людей, попутно споря со своими "немного" глупыми напарниками, так что о садовниках-убийцах не может быть и речи. Конечно же никакого удара по коррумпированным чиновникам/актерам/убийцам мы нанести не можем, а в добавок к своей беспомощности узнаем свое будущее с газет чем окончательно убиваем интерес. Но все же в игре есть некоторая интрига и сюжет с помощью которого игра держит игрока, но все это в конечном итоге разбивается о реалии игры. Дополнительно хочу сказать что мимика лиц в игре действительно чудесная, но вот физиономии женщин это просто ужас, ладно бы все были похожими на жертв пластической хирургии, но мужчины же детально и главное натурально нарисованы, в то время как определить возраст женщины/девушки/ребенка можно только с помощью записи в блокноте.
Удаление мода не помогло! Так может проблема не в моде?) Названия предметов не имеют никакого отношения к их функциям, для примера я могу вместо крупнокалиберная снайперская винтовка написать, фалосоподобная снайперская винтовка но из-за этого она стрелять не перестанет. Если не веришь мне то пишешь в консоли player.additem 0600084f 1 - получаешь в инвентарь крупнокалиберную винтовку от оружейников. player.additem 06000829 1 - получаешь в инвентарь модификацию для этой винтовки.
------------------------------------------
Cсылка на 7-й версию (адаптирована под TTW товарищем MagnumSpec) http://narod.ru/disk....ar.html
Установка идентична 5-ой, только добавился патч для Corier Stash (MMUE - POP.esp/.bsa) и папка sound.
P.S. cорри что не оформил саму новость, но просто нету времени, сам перевод уже 3 дня лежал на компьютере
Странно как ты этого не заметил.
Кроме этого можно вспомнить миссию в суде где 47-ой спокойно входит в здание суда набитое полицией, думаю понятно что это уже никак не вяжется с сюжетом.
P.S. как правило здесь на модгеймсе все модеры, с архитектуры, делают домы или одну пустую локацию и на этом весь пыл угасает, но здесь иначе
Подними, в "Кровавых деньгах", уровень узнаваемости до максимума и начни следующую миссию, после чего посмотри на реакцию полиции и обычных граждан на присутствие "лысого киллера", думаю все станет понятно.
Дополнительно хочется сказать что в "Оправдании" кажется забыли, что агент 47 всегда был легендой, неким убийцей-мифом. Неизвестно почему каждый второстепенный персонаж, вроде уборщика или недалекого головореза, знает в лицо киллера и черт бы брал укрытия если бы они были востребованы натурально, а не штучным образом.
Разработчик дал выбор для стелс-прохождения: либо используй инстинкт и легко проходи через линейные уровни,
либо ставь режим "легенда" и задрачивай навыки бросания бутылок, кирпичей и других отвлекающих предметов с укрытий, для освобождения единственного на весь уровень: выхода, прохода или комнаты подходящей для тихого прохождения.
"этот режим ничего кардинально не меняет, только заставляет проводить 80% времени в укрытии..."
A press x to win есть везде, даже драки превратили в это.
Хотя по-честному я должен признать что "рукопашка" никогда не была сильной стороной серии.
за исключением нескольких упущений.
Примитивный сюжет и общая коридорность это половина беды, главный недостаток этой игры, это консольный next-gen (press x to win или "инстинкт"), под который здесь заточено половину миссий и практически весь геймплей. Главную фишку серии, а именно - социальный стелс, можно стереть с памяти играя в "Оправдание", ведь такой узнаваемости не было даже в "Бесшумном убийце", это печально...
Если в предыдущих частях серии нужно было хоть немного думать что бы пройти уровень тихо, то сейчас укрытия и инстинкт это заменили и как бы не кричали про "легенду" разработчики и пользователи, которые никогда не играли в предыдущие игры серии, этот режим ничего кардинально не меняет, только заставляет проводить 80% времени в укрытии...
Очень жаль что никто не вспомнил какая музыка была в предыдущих играх, особенно "Контрактах" и что за дешевка играет на уровнях в "Оправдании".
Я не могу сказать что "Оправдание" игра неудачная, нет - она отвратительна.
Ах да, о чем это я - сейчас политика больших и не очень, игровых издательств изменилась. Игру разрабатывают на консоли, после чего насильно портируют на PC как результат неудобное управление и неуклюже простой геймплей, про оптимизацию лучше промолчу. Что бы далеко не ходить приведу пример с NFS Most Wanted (2012 года выпуска) кто играл тот поймет.
После одновременного выхода на всех платформах третьего макса пейна от рокстаров (очень плохая игра, имхо разумеется) я думал что они (рокстари) наконец одумались, но нет же... жаль... как я говорил PC игроки в долгу не останутся.
Наверное рокстар на своих ошибках не учится, ну да и ладно - пользователи PC (если будет порт этой игры) "отблагодарят" рокстар по-своему, думаю понятно о чем я.
Про выход версии для персональных компьютеров ничего не было сказано, так что неизвестно появится ли вообще версия для PC через неделю/месяц/год после консолей, ведь для рокстаров не в первый раз переносить на год релиз для PC (вспоминаем L.A. Noire и GTA4) или в худшем случае можем увидеть ситуацию как с Red Dead Redemption (не вышла на PC)/
P.S. Довольно странный способ побороть пиратство ограничивая платформы, как правило это приводит к обратным действиям
На счет мультика соглашусь battlefield в этом направлении пошел дальше, правда много интересных багов приходилось видеть, как например угон истребителя в воздухе)
EA же возродила серию Medal of Honor, (ранее угнетенную СOD-ом) в 2010 году, когда ещё 3-я батла только в проекте была и видимо посчитав что в 2010 году игра провалилась исключительно из-за низкого качества графики - решила прикрутить новомодный frostbite в качестве игрового движка (вот тебе и схожесть с battlefield 3) к новой игре серии, в надежде что это позволит "задвинуть" на второй план выходящий в этом году black ops 2, увы не удалось.
С серией СOD-ов сравнивать можно мультиплеер и то только по размеру карт, не хочется загадывать наперед, но вряд ли сервера этой игры через месяца 3 будут иметь хоть какую-то активность...
Дальше можно не читать...
Если ваш труд действительно такой колоссальный как описано в статье то снимите 5-минутный видео-трейлер с нестандартным прохождением квеста или просто покажите в нем несколько "классических" локаций с вашей "игры", благо программ записывающих на видео игровой процесс сейчас предостаточно, это скажет намного больше чем куча хвалебного текста.
Качайте любую игру от ea games от 2009 года и посмотрите сумеете ли вы хотя бы дойти до её конца.
Если смысл был в стебе - то не удалось, было просто противно все это читать.
Если же делалась пародия на лурк, опять же неудачно, юмора мало и все слишком сухо.
Не хочется думать что все это написано всерьез, но если это так, то подобный материал явно к игрострою отношения не имеет, в крайнем случае "это" можно было бы выложить на плейграунде, там хотя бы аудитория соответственная...
Только мне кажется что ему здесь не место, здесь немного другая атмосфера и немного другие пользователи, которые не могут оценить всю "эксклюзивность" данного материала, а вот на "плейграунде" этому моду самое место. Я более чем уверен - там он обретет заслуженную популярность, равно как и пак одежды.
Это что шутка ?
Daahit вообще то написал "дедский садик", что бы это значило?)
NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp
New Vegas Error Corrections Reduce CTD - NO DLC.esp
New Vegas Error Corrections Reduce CTD - DLC.esp
New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esp
, а update.esp поставь после русиков
Если с модами все верно и присутствуют все dlc, посмотрите не стоит ли mm перед русификаторами к ним.
-Я удалил/удалила все игры ubisoft
-Я ничего не удалил/удалила
?
Просто хочется увидеть статистику и посмеяться)
(Давно не устанавливал реквием на вегас по-этому могу ошибаться)
Не буду особо спойлерить, но как минимум в двух отделах мы осознанно сажаем в тюрму невиновных людей, попутно споря со своими "немного" глупыми напарниками, так что о садовниках-убийцах не может быть и речи.
Конечно же никакого удара по коррумпированным чиновникам/актерам/убийцам мы нанести не можем, а в добавок к своей беспомощности узнаем свое будущее с газет чем окончательно убиваем интерес.
Но все же в игре есть некоторая интрига и сюжет с помощью которого игра держит игрока, но все это в конечном итоге разбивается о реалии игры.
Дополнительно хочу сказать что мимика лиц в игре действительно чудесная, но вот физиономии женщин это просто ужас, ладно бы все были похожими на жертв пластической хирургии, но мужчины же детально и главное натурально нарисованы, в то время как определить возраст женщины/девушки/ребенка можно только с помощью записи в блокноте.
Каким образом, ответьте мне, мод нарушает деятельность нижестоящего под ним wmx и прочих модов.
Так может проблема не в моде?)
Названия предметов не имеют никакого отношения к их функциям, для примера я могу вместо крупнокалиберная снайперская винтовка написать, фалосоподобная снайперская винтовка но из-за этого она стрелять не перестанет.
Если не веришь мне то пишешь в консоли
player.additem 0600084f 1 - получаешь в инвентарь крупнокалиберную винтовку от оружейников.
player.additem 06000829 1 - получаешь в инвентарь модификацию для этой винтовки.