Немного, но есть ) А совпадение файлов - это нормальное. Думали сделать общий мастер-файл для всех наших городов, но так и не дошли руки. Если хотите квнстов - скачайте еще и наш Бравил.
Ага, нашел. Йована переодевает мод Маги Ферелдена. Я даже нашел папочку с Йованом в этом моде. Кто подскажет, как теперь сделать так, чтобы переодеть Йована-компаньона?
Завербовал Йована после Редклифа, но в подвале он сидел в оченно зачетной робе-камзоле. А после стал нищебродом в обычной кругомаговской робе. Что не так? Кто его раздел и как это исправить?
Подскажите, пожалуйста, что делать с эльфом Сорисом у ворот эльфинажа в Денериме. Он (по второму топику) числится в компаньонах, но я его не брал и в лагере его нет. Сорис ни на что не реагирует, не берется, не отпускается.
Подскажите, пожалуйста, эльф Солас, что стоит возле ворот эльфинажа - это из отсюда, или из Темных времен? И почему он у меня не берется в компаньоны, если есть топик чтоб его отпаустить?
Подскажите, пожалуйста, условия получения новых специализаций Тенеход, Некромант, Темный страж. Они появились с этим квестом, но я нигде не нашел условий их разблокировки. Заранее спасибо.
Это мод Максвел-Лэнд. Он тут есть. Вот ссылка http://modgames.net/load....0-22156 Аварийный маяк Гейл как раз совмещается с радио Один процент. Причем название радио то появляется, до заменяется Гейловским маяком. У меня стоит версия Максвел-Лэнда рекомендованная автором как стабильная.
А у меня приемник в крафте есть, а вот радиостанции в пип-бое нет. В приемнике все играет, а с собой не взять музыку. Видимо это из-за плагинов, которые свое радио добавляют?
Как ни странно, но вылет при подходе или через пару минут после захода на территорию. Отключил - вылеты пропали. С чем конфликт не пойму. Рядом теплицы, но они не пересекаются.
Мод очень достойный. Шикарное приключение для любителей полазить и посмотреть что то новенькое. Но - далеко не для "быстренько пробежать". Очень тщательно проработанный плагин с большим количеством плюшек. Требует терпения и внимательности. По поводу неких "ужасных глюков" - ничего страшного не вижу. И никаких зеленых порталов не увидел. А на небо вообще не обратил внимание - я все время рыл носом землю )) Книги - прелесть. Вообще, это отличнейшая работа про двемеров. Я еще не все прошел, но в ожидании - чем меня порадуют авторы. Огромное спасибо за работу и за полученное удовольствие от плагина.
Если есть чего чистить - не только можно, но и нужно. Если поделитесь результатом - будем благодарны. В КС и у нас выскакивают ошибки. Они несущественны, просто мы не разобрались что там править надо )
Спасибо за добрый отзыв о моде. Мы сделали мод для Золотого издания игры, о чем честно предупредили. Право, мы и не думали, что у кого то не стоят Острова ) Если Вы уже вычистили мод от вещей из Островов, то Вы вполне можете как сами его использовать, так и выложить на сайте для использования другими игроками, не использующими ЗИ. С уважением авторы.
Здравствуйте. Отвечаю по порядку: С графом всё сделано специально, в соответствии с ванильными диалогами жителей. Они помнится жаловались, что граф забросил все дела и пьет не просыхая. Вот он теперь и бухает целыми днями в компании собутыльников. Часовые башни мод "Часы Сиродила" добавляет только в Лейавин и Королл. В Бравиле, если у Вас установлены "Часы", добавятся только часики у входа в банк. По фестивалю идеи есть как всё устроить, тем более, что автор дал нам полный карт-бланш на любые изменения мода в процессе интеграции. С управляющей Вам просто не повезло. Берегите её, иначе квест не закончить. Со спальником подумаем, скорей всего удалим вообще, всё равно сам нищий уже давно перебрался ночевать в ночлежку. Порт обязательно прикрутим, уже делаем и, поверьте, он Вас не разочарует. Гильдии мы не трогали вообще, чтобы не конфликтовать с собственными плагинами, так что это видимо какой-то сторонний мод.
Ну вот, мы, наконец, закончили первую часть нашего нового плагина Новый Бравил и переводим его из раздела "Плагины в разработке" в рабочие плагины. Большое спасибо нашим друзьям из Анвильской Бухты. Без их помощи, советов. тестирования и живейшего к нам интереса было бы не так интересно работать. И результаты были бы похуже. Мы планируем добавить порт и квесты, совместимости с Бравильским фестивалем и Уникальными ландшафтами. Планов много. времени мало. Погуляйте по нашему Бравилу. Загляните в самые укромные уголки. Поговорите с людьми, поболтайтесь по улицам, слазьте в катакомбы. С нетерпением ждем ваших отзывов, замечаний, советов и пожеланий. С уважением, Саша и Сергей.
Все будет обалденно!!!
0
seryj2
| Гражданин | 30 сентября 2015 18:20
к публикации BetterClass
Задумка очень интересная. Конечно, требует много времени на балансировку. Что сыровато - ничего, можно доработать, когда вернется вдохновение ) Как варианты: для фермера - повышение запаса сил. Для пирата - водное дыхание и стрельба (или ловкость). А есть класс скотник? Наверное, для него актуально обаяние и заклинание "Приказ существу". Стоит, наверное, добавить классы на основе опроса игроков - кто какой свой класс делает. Как-то так.
Нам периодически задают вопросы о совместимости этого плагина с плагином на восстановление отделения Гильдии магов в Бруме. Мы проверили совместимость с двумя такими плагинами. "Восстановление гильдии" авторов Аррайда, Фарас, Муурн и "Новые квесты Гильдии магов" автора Олег Н. Петров aka Olauron Mor-Galad. Оба плагина вполне сочетаемы с нашим изменением Гильдии магов. После восстановления брумского отделения вы получаете совершенно новое, с иголочки, помещение, никак не напоминающее ни прежний интерьер, ни пожарище. Так что - восстанавливайте работу ГМ в Бруме и ничего не опасайтесь.
Так мод и не доделан. То, что выставлено тут- это именно мод в разработке. Автор на сегодняшний день, полностью сделал город- все интерьеры, персонажи, дома, дороги, и т.д. готовы. Сейчас мод наполняется необходимыми скриптами и квестами.
Какая глобалка! Где время взять, батенька. Мы тихонечко, по городу, по одному моду. Не особо торопясь. Чтобы не получилось как в Беттер Сити. Первый город- Скинград, чудесен, а потом все хужее и хужее.
Ну со скриптами проблем нет, а вот квесты- сейчас делаю для Лейавина, а так как не занимался квестами раньше- учусь делать правильно. Самое забавное- видеть как жители Обливиона с некоторым изумлением осознают свои пакеты поведения и диалоги, а затем... иногда делают все по своему. И даже вполне в тему )
Я не очень понимаю этот полуконфликт с робами. Если нравятся другие робы, то любой желающий вправе как заменить робы в конструкторе- мы же даем такое право, не так ли?, так и просто поставить другой плагин с робами, разместив его в порядке загрузки после нашего. Для этого есть масса инструментов- ОБММ, РайБаш, нексусовский менеджер. Вперед, дерзаем ) И, тем более, мы только будем рады, если кто-то выложит свой вариант мода- где робы опционально, квест с восстановлением отделения в Бруме написан, а некторые ошибки исправлены.
Спасибо.
Большое спасибо за мод.
У меня стоит версия Максвел-Лэнда рекомендованная автором как стабильная.
Было бы здорово! Тем более что мод классный. К нему бы квестик какой. Или хоть сундук сделать передвигаемым )
Файл plugin.txt сюда не вставить. Вот ссылка на него.
В КС и у нас выскакивают ошибки. Они несущественны, просто мы не разобрались что там править надо )
Мы сделали мод для Золотого издания игры, о чем честно предупредили. Право, мы и не думали, что у кого то не стоят Острова )
Если Вы уже вычистили мод от вещей из Островов, то Вы вполне можете как сами его использовать, так и выложить на сайте для использования другими игроками, не использующими ЗИ.
С уважением авторы.
С графом всё сделано специально, в соответствии с ванильными диалогами жителей. Они помнится жаловались, что граф забросил все дела и пьет не просыхая. Вот он теперь и бухает целыми днями в компании собутыльников.
Часовые башни мод "Часы Сиродила" добавляет только в Лейавин и Королл. В Бравиле, если у Вас установлены "Часы", добавятся только часики у входа в банк.
По фестивалю идеи есть как всё устроить, тем более, что автор дал нам полный карт-бланш на любые изменения мода в процессе интеграции.
С управляющей Вам просто не повезло. Берегите её, иначе квест не закончить.
Со спальником подумаем, скорей всего удалим вообще, всё равно сам нищий уже давно перебрался ночевать в ночлежку.
Порт обязательно прикрутим, уже делаем и, поверьте, он Вас не разочарует.
Гильдии мы не трогали вообще, чтобы не конфликтовать с собственными плагинами, так что это видимо какой-то сторонний мод.
Большое спасибо нашим друзьям из Анвильской Бухты. Без их помощи, советов. тестирования и живейшего к нам интереса было бы не так интересно работать. И результаты были бы похуже.
Мы планируем добавить порт и квесты, совместимости с Бравильским фестивалем и Уникальными ландшафтами. Планов много. времени мало.
Погуляйте по нашему Бравилу. Загляните в самые укромные уголки. Поговорите с людьми, поболтайтесь по улицам, слазьте в катакомбы.
С нетерпением ждем ваших отзывов, замечаний, советов и пожеланий.
С уважением, Саша и Сергей.