Нет. Если надолго отходишь, то комп надо отключать. А то он целый день простоит включенный под нагрузкой, проматывая энергию. Так что придётся начинать от ближайшей точки сохранения и перепроходить заново.
Добавил это ружьё и прицел к нему в уровневые листы (благодаря скрипту от Millenia). Убрал его из магазина. Для баланса поправил износ. Так же оно может использовать все типы патронов .50MG.
Оба хороши. Хотя эти моды и схожи в том что изменяют одно и то же, но по сути они разные. Так что этот мод всё же больше подходит для тех, кто уже не раз проходил игру.
При старте выбираешь необходимые опции, где указываешь, будешь ли ты драконорожденным или нет. Ты сам выбираешь необходимое. Главный квест на драконорожденного на месте, он сделан в этом моде как побочный. А вообще, попробуй установить bsa версию мода что бы по быстрому проверить. Можешь с тгмом пробежать начало, для теста. Если что, то удалить легко, всего 2 файла.
Позволю не согласиться. Решение упаковки в bsa зависит не от размера, а от количества файлов содержащихся в моде. Может быть мод и на 5 мег и при этом содержать множество различных мелких файлов. Bsa позволяет сделать установку и удаление мода более компактным.
Понимаю. Это подобно желанию поправить криво висящую картину. Впрочем, популярных модов затрагивающих данные зачарования, не так и много, и создать патчи для них, дело нескольких секунд.
Проверил. Вроде всё отлично работает. Вот патчик для Apocalypse - Magic of Skyrim. А то для Acquisitive Soul Gems есть, а здесь нет Было бы совсем хорошо, если бы ванильные ячейки не затрагивало совсем. В tes5edit можно создать не связанную ни с чем ячейку и вставить контейнер туда.
0
SICreef
| Гражданин | 3 февраля 2015 03:44
к публикации Руины
А знаешь, иногда я почитываю форумы, где очень много людей пишет, что у них компьютер не включается, с видеокартой проблемы, жёсткий диск сыпется и т.д. Вот у меня подобного никогда не было. Ну была у меня ситуация, кулер сменить. Купил и сменил, всё.
Если тебе не жаль времени, проверь. Задействуешь поглощение душ драконов и квестовых драконов - будет Довакин. Не отметишь эти опции, не будет Довакина.
LB изменяет расы. MNI перезаписывает расы, по этой причине необходим патч, что бы изменения MNI вносимые в расы, были совмещены с изменениями вносимыми LB. Патчи для DLC не нужны, так как MNI требует легендарку, то есть, версию игры со всеми официальными DLC. Что бы всё работало, ставить надо Lady Body.esm
Так INeed скриптовый, там скриптом во время игры добавляются ингредиенты из модов в formid лист. То есть, тут 2 варианта: добавить в скрипт жратву MNI или добавить её непосредственно в formid лист cамого esp и хз как он будет его обрабатывать. А скрипты у меня не компилятся или компилятся через раз, да и этот криэйшен кит тупит у меня по страшному и крэшится. Я мог бы и сделать, но в скрипты лезть не хочется по вышеупомянутой причине.
UPD. Проверил. Можно в скрипт не лезть, вроде всё работает, жажда и голод утоляются. Я тебе потом скину патч протестировать.
Сегодня был свободный день. К тому же не с нуля делать пришлось Но больше мне их переделывать не хочется. Это был второй раз, хорошо хоть в первый я только начинал.
ceil100, хорошие новости У меня вопрос. Будет ли чувствоваться разница между надетой бронёй, её типом и материалом без вложенных в неё перков? То есть, например, я одел кожаную броню, получил два сильных удара железным мечом и всё. Затем получил два этих же удара в железной броне и так же умер. Будет ли так? Хорошо если бы чувствовалась хоть какая-нибудь разница. И можешь добавить в перки брони сопротивление определённому типу материала по мере прокачки? Было бы здорово. Ну и что бы не было имбаланса, можно и уязвимости добавить какие-нибудь.
Он просит приближенный к ванильному, например 2x. Кстати, сделай цены такими, что бы предметы не стоили по 30-50 тыщ, так как есть баг игры связанный с торговцами. Ну и цены так отрегулировать, что бы желающий заработать, в ветку красноречия вкладывался. Все навыки должны приносить пользу.
Да просто выйдет новая версия и мне придётся все файлы, для которых необходимо добавлять записи из MNI, заново переделывать, что бы поиграть. Например, RND и OBIS. Ну и ещё к десятку плагинов. Это не сложно, но такая нудятина
Имя сменить не проблема Ну что же, может кто-то будет делать патчи и создаст сборку, тогда можно будет и сыграть. Да и смысла их делать нет, всё-равно в какой-нибудь новой версии formid изменится. Пичалька.
Скинь. Что бы объединить, там в скрипте нужно галочку убрать с renumber form id и что бы ResMNI грузился выше объединяемых с ним плагинов. Новая игра не вопрос, просто можно оставить совместимость и это не сложно.
Так ведь ты можешь слить воедино не изменяя form id. С помощью скрипта в tes5edit. Если что, я уже это сделал. Проверь сам. Хотя лучше вручную объединять, если записей немного.
P.S Можешь скинуть мне esp для объединения. И никаких мерджед патчей не надо и совместимость сохранится.
Что бы был ванильный урон у оружия, то есть, максимально приближен к ванильному, можно установить Duel - Combat Realism, только здесь древняя версия, лучше погуглить более свежую.
Мне это было бы тоже интересно . Сколько я не мучал гугль, но фикса так и не нашёл. Если этот баг связан со скриптом, его понимающий человек поправил бы не сильно напрягаясь. Если этот баг связан с движком, то тогда, наверно, нужно будет писать дллку для skse, а это не так просто.
Проверил, баг с деньгами есть и это баг оригинальной игры, покупать можешь, но продавать - нет. Возникает, когда продаёшь много дорогих предметов. Если сохраниться, выйти из игры, а затем снова начать торговать с этим же торговцем, то золото у него будет сброшено. Возникает этот баг если у торговца больше 32 тыщ.
Да, с баш-патчем будет совместим. Вот совместимая с MNI версия, но баш-патч всё-равно необходим для совместимости и с иными модами.
Отключенные моды объединенные в башед-патч работать будут?
Будут, так как содержимое этих модов дублируется в патче, а эти моды, которые зелёненькие такие, и не моды вовсе, а лишь esp с изменёнными ссылками, поэтому они и могут быть объединены. Когда плюсик стоит заместо галочки, это значит что они отключены и интегрированы в патч.
Ceil100, в RND воды просто дофигищи и есть родниковая. А так как у тебя своя, специальная, может её по другому назвать? Например: "Вода алхимическая". Сразу видно что к чему и путаницы нет.
Так что придётся начинать от ближайшей точки сохранения и перепроходить заново.
Ссылка
А вообще, попробуй установить bsa версию мода что бы по быстрому проверить. Можешь с тгмом пробежать начало, для теста. Если что, то удалить легко, всего 2 файла.
P.S Этот и этот моды будто созданы для вашего.
Может - я просто счастливчик?
UPD. Проверил. Можно в скрипт не лезть, вроде всё работает, жажда и голод утоляются. Я тебе потом скину патч протестировать.
MagelightScroll "Свиток: Магический свет" [SCRL:000965A2] весит 2000
P.S Можешь скинуть мне esp для объединения. И никаких мерджед патчей не надо и совместимость сохранится.
Мы тебя, мы тебя, все-равно победим
Глаз на попу натянем, дубину возьмём
Дуракин, Дуракин, мы тебя зашибём
Да, с баш-патчем будет совместим.
Вот совместимая с MNI версия, но баш-патч всё-равно необходим для совместимости и с иными модами.