Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Master of Disguise - Immersive Disguises for Skyrim / Мастер маскировки



Master of Disguise - Immersive Disguises for Skyrim / Мастер маскировки


alexno12



Статус: Offline
Автор: fireundubh
Автор перевода: alexno12
Язык: Русский
Версия: 0.4.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 7 января 2015
Просмотров: 36807 | Загрузок: 2561 | Комментарии: 57

Понравилось: 78 пользователям




Описание

Вас не раздражало, что каждый бандит Скайрима знает что вы не их "человек"... даже если вы в их броне?! Данная модификация устраняет этот неприятный недостаток. Теперь, если вы переоденетесь в доспехи противника, то сможете сойти за члена гильдии противника . Однако вас всё равно могут обнаружить. Это зависит от нескольких факторов:

1. Конус обзора


 


 
NPC имеют радиус обзора в 120 градусов, и расстояние обзора до 2048 SЕ (единиц измерения в Скайриме), 2048 SЕ = 16 лежащих NPC. Мы будем называть это поле зрения "конус обзора". Пока вы находитесь в пределах конуса обзора NPC, каждые 10 секунд принимается решение - враг ли вы, или нет. Чем ближе вы будете находиться к NPC, тем более пристально за вами будут наблюдать. Если у NPC появились подозрения, вы получите уведомление: "За вами наблюдают". Вы не знаете, кто наблюдает за вами, но у вас будет 5 секунд, чтобы выйти из конуса обзора. Если вы не в состоянии выйти из Угла обзора, то вас могут быстро "раскрыть". Если вы выигрываете бросок костей, то обман Врага будет продолжаться. Если вы проиграете, то вас раскроют и вам придется сражаться.

2. Общий бал

От общего бала зависит шанс вашего обнаружения. Он складывается из трёх составляющих: одежды, навыков и Угла обзора (конуса зрения).
В навыки входит:
  • Составляющие
  • 1) Ваша раса
  • 2) Скрытность
  • 3) Иллюзия
При расчёте вашего бала используется навык, в котором у вас больше всего опыта (если навык больше 50, то и шанс будет 50% ).
Далее умножаем ваши навыки на Угол обзора. Например, если вы находитесь в пределах от -15 до 15 градусов и 512 единиц до NPC, к вашему мастерству добавится штраф на 25%. При 100 уровне навыка, ваш эффективный навык будет 37.5.
Зелья также влияют на обнаружение.
Раса. Каждая фракция при расчёте вашего бала будет учитывать расу.

 
Расовые бонусы и штрафы.
Вы получите расовые бонусы от следующих фракций: 

Талмор: Альтмеры, Босмеры  
Изгоев: Бретон  
Имперский Легион: Имперцы  
Братство Бури: Норды  
Стража Редоран : Данмер  
Мораг Тонг: Данмер  
Культисты: Данмер  
Вампиры: Вампир  
Алик'р наемники: Редгард  
Вы получите расовые штрафы от следующих фракций:  
Изгоев: Норды  
Братья Бури: Альтмеры  
Талмор: Аргонианка, Бретон, Данмеры, Хаджиты, Норд, Орк, Редгард  
Стража Маркарта: Альтмеры  
Стража Виндхельма : Альтмеры  
Алик'р наемники: Альтмеры, Аргониане, Босмеры, Бретон, Данмер, Имперцы, Хаджиты, Норд, Орк
Одежда
Одежда фракций даёт свои бонусы: 1 бал = 1%
Броня даёт 15 баллов.
Шлемы, капюшоны и маски дают 20 баллов.
Перчатки, рукавицы и сапоги дают 5 баллов.
Щиты дают 5 баллов.
Кольца и амулеты дают по 5 очков
Макс бонус 50% но не у всех фракций есть все 5 слотов.

Обновление!

По просьбам жителей ModGames,  в архив была добавлена версия мода без привязки к Unoffical Patch , её название - Master of Disguise - Modular.

Прочитайте (важно):

Чтобы быть признанным в качестве члена фракции, вы должны носить броню фракции (достаточно занять только слот тела). Следующие фракции - 

Культисты;
Серебряная Рука;  
Дозорные Стендарра;  
Стража Виндхельма.

Требуют надеть на себя ещё и шлем (или другой требуемый элемент). Соответственно, сектантам - маски, кольца из серебра для Серебряной Руки, Дозорным Стендара - амулет Стендарра, а чтобы вас приняли за стражника Истмарка, нужно взять в руки щит Истмарка. Есть также особые фракции, в доспехах которых вы не будете получать уведомления когда будете одеты в их доспехи.

Подвижность
И она также влияет на ваше обнаружение.
Если вы не бежите или не идёте с оружием в руках, то получаете бонус 5%.
Еcли вы с оружием... или бежите, у вас будет штраф на 25%

Формула расчёта
Обнаружение * ((((( лучшего навыка * текущий лучший навык) / 100) * штраф) + (расовый бонус или штраф) + бонус одежды)) / 100
К примеру, давайте возьмем Высшего эльфа с прокачанными до 100 навыками, неправильной расы, и при полном сете брони, который находится в пределах 512 единиц и в чётком радиусе обзора подозревающего стражника в Маркарте:

100 * ((((50 * 100) / 100) * 0.75) + (-5) + 50) / 100 = 82.50%

P.S. Мне это никак не пригодилось т.к места и NPC меняются часто а каждый раз считать не хватит сил.

Установка
Переместить файлы мода в папку Data.

 
Требования

Помимо, собственно, основных требований, для корректной работы модификации у вас должны быть установлены неофициальные патчи для TES V: Skyrim и DLC Dragonborn.

Удаление
Удалить файлы мода из папки Data.

Благодарности

Original Mod Page
Спасибо автору модификации за труды!






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 57

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб