Значит эти служители культа и есть захватчики данного здания, тогда становится понятно что такой хитроумный план придумали они, а черти исполняют для них роль обычных солдат, которые хватают жертв и связывают для пыток культа, а они экспериментируют с жертвами над их разумом при помощи газа и уколов, обманул героя не главарь чертей а предводитель культа.
В целом концовка в моде присутствует, чтобы её понять необходимо внимательно следить за сюжетными поворотами.
После прохождение становится понятно что эту психиатрическую лечебницу захватила банда чертей, а робота поставили для того чтобы он приглашал новых жертв для рабства и пыток, под зданием лечебницы находится пещера(в которой плодятся болотники) выясняется что эти болотники мешают планам чертей, но банда не хочет лесть в логово болотников так как не хотят смертей своих членов группы, они посылают туда жертв которые попали в лечебницу по приглашению робота, и к их сожалению не один не справляется с поставленной задачей, но для того чтобы болотники не ворвались в само здание главарь банды чертей приказал поставить у входа в пещеру турели и робота, после этого главный герой решает посетить и осмотреть местные достопримечательности дома кошмаров, в тот момент как герой зашел в лечебницу он подвергся воздействию небольшой дозы галлюцинаций(в начальной комнате в воздухе осел газ) герой доходит до просторного помещения где на него в темноте совершает облаву банда чертей, после того как герой с легкостью расправляется со всеми нападавшими( в их числе был местный так называемый Джек потрошитель) главарь чертей понимает что главный герой способен уничтожить всех болотников, и он предоставляет лифт герою чтобы он по нему попал прямиком к болотникам и предупредил своих чтобы те не трогали героя по пути к пещере, и перепрограммирует роботов чтобы они не трогали героя, после главарь банды сообщает по интеркому герою как нужно уничтожить болотников для того чтобы он смог доверять герою и открыть дверь(естественно он потом её откроет но по другой причине) после успешного выполнения поручения главаря банды, он впускает героя и загоняет его в газовую ловушку где герой теряет сознание, после главарь идет к герою и вкалывает дозу с галлюцинациями, уже спящий видит разные странные вещи, потом он просыпается уже связанный и его везут к печки для сжигания жертв (герой под галлюцинациями видит перед собой не печку а красную дыру) после его скидывают в неё и пока герой начинает гореть он снова видит предсмертные галлюцинации, где плывет в крови и идет по коридору и видит в конце его белый свет, что означает что герой сгорел. Но естественно в самом фолауте герой не может умереть и его телепортирует обратно ко входу в дом кошмаров.
Да по сравнению с предыдущими версиями, финальная версия просто шик.Добротная работа с квестами, хоть конечно в них не было и капли экшена, но было любопытно и интересно чистить дом и приводить в порядок, прям заслужено дом получил а не как с другими, где все по блату и на халявку, да и отличительные особенности дом имеет, вообщем видно автор долго корпел над модом, молодцом просто из первой версии выжить такое сокровище в итоге.Но все же имеется один вопрос по моду- в доме есть плантация панги, я взял один закуток и пришел пос же и было сказано что еще не готово, через сколько дней вырастит новая панга?
Офигеть, я поражен, я уезжал на лето на дачу,там был два с половиной месяца а за это время долгожданная новая версия так и не изобретена, я не в праве конечно на это жаловаться, но автор хоть написал бы прямо что версии не будет или что затянется на века, написал бы что ждать не стоит в ближайшие годы.
Этих светящихся палочек в оригинальной игре нет, это у меня мод стоит на них, если нужна ссылка то напишу в лс, эти палки продаются даже с разными цветами.
Этот setup по ходу с вирусом три раза пытался установить и антивирус ругался,в третий раз этот файл вообще выдал синий экран с аварийным отключением компьютера,так что лучше как раньше с папками так надежнее или сделать один файл с архивом bsa.
Новая 4 версия исправила много багов 3 версии но одна ошибка есть-двери которые сами открываются и закрываются имеют проблемы с текстурой-дверь сама есть но текстура у нее голубой карты но эта ошибка не на всех таких дверях-есть таки еже двери с исправной текстурой.
Мод работает хорошо проверял,только одна ошибка с текстурой есть-у командира отряда автомат с красным ромбом,но это мелочь так как можно дать ему любое другое оружие и все будет нормально,сам мод неплох-понравится тем кто любит устраивать налеты с напарниками для этого они подойдут так как они бессмертные,но я лично ожидал больше от этого отряда функциональности-их семеро и команды у них одинаковые-можно кого то одного из них назначить медиком и вся функциональность,да Автор сделал им разную броню по определенным специализациям но функции у всех одинаковые,этому моду не хватает разнообразия функциям этим бойцам-например снайперу отдельные команды,шпиону тоже что нибудь свое и так далее,ели добавить этих функций каждому индивидуально то мод станет лучше.
Квест очень понравился но напишу пожалуй пару мелких замечаний-в квесте когда спасаешь Кармайна из плена там есть несколько ошибок в словах(орфографические)и я надеюсь что добавишь озвучку Кармайну в третьем квесте.
Да 3 версия очень интересная,особенно понравилась длинна третьего квеста(2 часа с лишним проходил)но рекомендую проходить прокачанным персонажем(там просто до фига мяса)и нужно запастись патронами(у меня для гатлинга было 4000т зарядов и все потратил)и еще понравилось что база находится под водой(хорошо что метки есть где находится база так бы не догадался что она под водой),и концовка очень эпичная(можно с боссом и самому с ним сразится а можно и Кармайна попросить и увидеть крутую дуэль между ними) вообщем квест очень хороший,а главное не глючный(прошел все без единой ошибки)Автор молодец постарался на славу.
0
nomo
| Пользователь | 18 февраля 2012 11:14
к публикации Дядя Лео
Автор у этого компаньона есть функция включить бессмертие как у твоих предыдущих компаньонов?
Хороший дом да и запасной выход из дома очень понравился,единственное что смущает в доме так это включатели-выключатели света(там же нет в доме электричества).
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 22:09
к публикации Дядя Лео
он расчитан на людей, которые начинают новую игру Вот почему это не написал в описании ведь теперь мне и пытаться с везением находить его не стоит так как играю уже давно и писать бы мне не пришлось и вам говорить о недостатках и о другом, раньше если бы вы написали это то я бы сразу понял что этот мод мне не подходит,поверить не могу что из-за этих не сказанных вами слов получилось столько ненужной писанины.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 21:01
к публикации Дядя Лео
Ну не знаю вы в начали беседы сами сказали чтоб я вам на мозги не капал а теперь говорите что получили удовольствие от общения,хотя может это объясняется тем что вы меня тонко и скрыто тролили.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 20:29
к публикации Дядя Лео
Ну и дела то вы говорите что этот мод был создан только для того чтоб лео не скитался по пустоши так теперь говоришь что он был создан потому что вам захотелось сделать оригинального компаньона лучше бы написали эти две причины сразу тут бы такого долгого базара бы не было.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 20:19
к публикации Дядя Лео
У меня есть идея с квестом но думаю Автору будет в напряг её реализовывать,так что не имеет смысл писать идею если Автор все равно не будет делать.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 20:11
к публикации Дядя Лео
Да позорит тем что он обычный компаньон без каких нибудь отличий от оригинальных,моды на компаньонов и стали создавать только потому что оригинальные были неинтересные.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 20:02
к публикации Дядя Лео
Я не говорю что это квест я говорю что лучше сделать с ним квест вместо того что сейчас.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 19:41
к публикации Дядя Лео
Ну если смысл только в том чтоб вместо его скитаний по пустоши отправить его скитаться в музей то лучше сделать с ним квест и отправить в раздел квестов,а то он позорит раздел компаньонов.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 19:17
к публикации Дядя Лео
К тебе претензий изначально не было просто я высказал свое мнение о моде,который по моему мнению немного странный(ждать фиг сколько времени чтоб его встретить)это оригинально но очень неинтересно.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 18:56
к публикации Дядя Лео
Я проходил игру три раза и не разу его не встречал и о его существовании узнал только из досье на всех персонажей игры,и мне кажется это странным делать такой мод с напарником которого можно найти с помощью везения(тем более ты с ним можешь и не встретится так как его могут убить)да и к тому же у тебя прошлый мод с мутантом который лучше во много раз этого,то есть этот мод по сути бесполезен.
0
nomo
| Пользователь | 24 декабря 2011 18:38
к публикации Дядя Лео
Задумка хороша но его как я понял можно встретить только случайно в каком нибудь месте это огорчает написал бы где его можно встретить(ну где он чаще всего появляется) а то ждать пока тебе повезет его встретить очень долго будет и неинтересно.
Можно перевести и самому с помощью переводчика, лично я так и сделал
0
nomo
| Пользователь | 14 декабря 2011 14:49
к публикации M.E.R.C. - 2
Еще забыл упомянуть о новом оружии.Ракета находится в пещерах Базы,через них проходишь и заходишь в дверь там ракета.С ракетой ничего не сделаешь она пока только как декорация в следующей версии она будет задействована.
Геморроя в этом моде нет просто нужно ридми почитать там написано что делать надо для активации перка ,он конечно на английском но можно заюзать переводчик.
Вот почему это не написал в описании ведь теперь мне и пытаться с везением находить его не стоит так как играю уже давно и писать бы мне не пришлось и вам говорить о недостатках и о другом, раньше если бы вы написали это то я бы сразу понял что этот мод мне не подходит,поверить не могу что из-за этих не сказанных вами слов получилось столько ненужной писанины.