Хотелось бы, чтобы поделили склепы на заброшенные и посещаемые. Из заброшенных убрать все присутственное освещение и добавить этот хлам в урны. А те данжи, что близ городов оживить авантюристами(бандиты, путники, какие-нибудь исследовательские группы). Само собой оставить освещение и почистить все доступные урны и лари.
Хорошо проработанный, если верить описанию на сайте, ММО шлак. Для всех кому нравится прятаться, в подобных играх, за неким героическим образом. Ну это их дело. Каждый по своему скрывается от суровых реалий. По мне так, нет ничего лучше хорошей одиночной игры с продуманным сюжетом. Получается что-то вроде интерактивной книги, где сам решаешь (или не решаешь) что будет с ГГ.
Где же она новая? Все это было и есть в скайриме. Похоже кроме как на Мидаса, никакого надежды нет. Кому охота в скриптах рыться, да рисовать что-то, когда чуть изменил слова силы и вот они - великие новые спеллы.
А толку? Грудь открыта - бей в сердце хоть слева, хоть справа, а зазор не большой, чтобы наверняка, не промазать. Про руки и ноги уже молчу. Там как раз те места, где мышцы и артерии. Рассекут и все.
Вариант с кольчугой еще ладно, а другие... может проще было бы сразу нагой на бой. А что, защита та же, практически. Движение свободны. У противника челюсть до пола, как раз момент для удара.
по моду: Думаю мелкие и крохотные можно оставить ибо ценность их не велика и производство тривиально. Только сделать подороже. Все таки затраты на создание + плата авантюристу за зарядку в местных лесах. А для баланса ограничить зарядку особо мощной ружки только большими и великими камнями. И кучерам 150з маловато. Дороги опасны, да путь не близок.
Это все на странице автора прописано и не раз обсуждалось на многих сайтах, в том числе на этом. Так же никто не отменял google.ru. Хотите легкой потребительской жизни? Вступайте в ряды стимзомбей со стимворкшопом. Там все ставится автоматом и даже думать не надо ни о чем. Правда и там, все таки, придется подучить азы ангельского.
Пока в игре задействованы всем знакомые элементы из реальности, то соответственно ожидаешь более правдивых их свойств. Тот же лунный камень или орихалк, пусть хоть тонну или грамм весят. Все приму за должное.
Ну, это вопрос спорный И кто прав можно спорить до бесконечности, а потом в итоге пройти мимо оригинала на чьей-нибудь стене, думая про себя, что это очередная китайская подделка.
Лично по мне, так те, кто говорит одно, а делает иначе уже не люди, а ... сами догадаетесь. Насчет занятости. Все работают и у всех дела. По теме: на Беседку пока рано гнать ибо вторник у них только начался.
Фэйбла3 вам с его игрушечным мирком? Все больше брони вылизанной до блеска языком дракона, пластиковой хрени и прочей аморальной блестяще-светящейся чудо-юдо-эльфийско-вампирской утвари. К которой не то что царапины не пристают, но и кровь не въедается, не говоря уже о воде соленой и сажи. Прям магия чистоты и порядка.
Мне бы так, супа чашку навернул и перелом на ноге чудом зажил. Буду ждать мод противоположный этому. Чтобы еда ничего не восстанавливала, а убирала только чувство голода.
p.s.:.Авторам надо было рубить угол обзора до ~45 градусов, а оставшиеся 2*~22,5гр по-бокам плавно замылить. Интересно, что бы вышло.
По мне так, нет ничего лучше хорошей одиночной игры с продуманным сюжетом. Получается что-то вроде интерактивной книги, где сам решаешь (или не решаешь) что будет с ГГ.
по моду: Думаю мелкие и крохотные можно оставить ибо ценность их не велика и производство тривиально. Только сделать подороже. Все таки затраты на создание + плата авантюристу за зарядку в местных лесах. А для баланса ограничить зарядку особо мощной ружки только большими и великими камнями.
И кучерам 150з маловато. Дороги опасны, да путь не близок.
по моду: понравилось, но качать не буду ибо не помню как было в оригинале.
По теме: Не очень голос. Местами на детский смахивает.
Правда ВоВку "идиото" клепало. По толщине оружие больше кувалда, чем топор.
Да и не думаю, что такой эпичный меч ковался чисто из железа.
По теме: на Беседку пока рано гнать ибо вторник у них только начался.