Ну когда вышли Обливион, и первые Фоллауты от Беседки, я лог-файлы не изучал) Тупо не знал о них на тот момент) Но не припоминаю, чтобы одна из трех этих игр, у меня крашилась чаще 1-2 раз в неделю. Да и то, в основном это происходило в "замесах массовых".
Во всех играх, это самая тяжелая часть, когда в игровой, скриптовый движок загружаются десятки (или даже сотни скриптов) + нужно AI пакеты персонажей просчитывать.
Когда вышел Сreation Kit, народ сразу смекнул, что он похож на Construction Set и GECK, но отличался в некоторых нюансах. В то время, как эти два редакторы, были идентичны в плане построения. Самые геморрные скрипты, исходя из анализа логов - это "скрипты-сканеры". На втором месте - "скрипты-триггеры временные или же условные". 1)Сканеры - это в принципе из названия понятно, для чего они. Их работу увидеть нельзя визуально...Разве что на "Debug" текстах и в "папирус-логе". К примеру, моды "Wet and Cold" и "Sexlab" у Скайрима. Думаю, что все уже в курсе, чем эти моды занимаются) В "Холоде и сырости" стоят скрипты-сканеры, которые сканируют НПС, включая Гг на применение эффекта измороси, пепла, влаги на теле. В "Sexlab" вообще вреднющий скрипт есть. Называется "slmscanner.pex". Из аддона "Aroused". Основная задача - искать среди "Актеров" тех, кому "хочется". Проблема в том, что автор мода, напрочь забил на ограничения по "флагам". Например, если НПС закидывается в игру уже мертвым, у него стоит флаг соответствующий. Вышеуказанный скрипт, действует таким образом, что сканирует всех и вся...Заспавнился тролль на другом конце карты - идет сканирование, на предмет "а не хочет ли он?". И таким образом, этот "Aroused" мод, сканирует все - великаны, мамонты, драконы, курицы...были бы живые муравьи и бабочки - сканировал бы и их... Ну и самое забавное -идет сканирование трупов. Идешь по пустому коллектору - а мод находит дохлого злокрыса, и тоже интересуется "а не хочет ли он". Тут представить несложно, что будет, если скажем на поле боя, где будут драться полсотни всяких легионеров, братьев бури и прочего, всякие лисицы и зайчики, прыгающие далеко на карте. И у каждого будут спрашивать, а не хочется ли ему чего-то)) Всякие заклинания, на призыв десятка скелетов или куриц, моментально кладут игру с этим модом. Ну потому, что на обработку в процессор поступает сразу 10 копий данных из одного и того же скрипта. 2) Триггеры условий - если обычные "триггеры", просто занимаются переключением (к примеру, дернул за рычаг - открылась дверь...это и есть эффект переключения), то "триггеры условий", делают тоже самое.., но с учетом кое-каких условий, и уже без помощи игрока. Например, ориентируясь по времени, исходя из локации, из окружающих объектов взаимодействия. "В 12.00 со дна озера, должен подняться затопленный город" - это триггер условия по времени. "При одевании брони, у персонажа увеличивается красноречие" - это взаимодействие с объектом. "Фаркас превращается в оборотня в Каирне" - это триггер, залоченный на события в локации. Тут все, как в первом пункте, в плане "встревания" данных из этих скриптов, в поток данных, идущих на обработку в процессор. Если в очередь кто-то вклинивается - кто-то из нее выбивается..ну или переходит на 1 место назад. А в плане реализации кодов - эти драки за очередь - явная смерть для одного из скриптов. Чем больше "толстых дядек" вклинивается в обычную очередь - тем позже реализуются действительно важные для игры данные.
Если у Фоллаута идентичный, и недоработанный "Папирус" - все будет точно также, когда выйдут первые скриптовые моды, с вышеуказанными типами скриптов. Учитывая возросшие системные требования Фоллаута 4 - чтобы минимизировать "потери данных", и чтобы скрипты быстрее реализовались, и "не засоряли эфир кодов", придется использовать процессор, не ниже 8-ядерника.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
К сожалению, все вылеты игр от Бетесды, классифицировать как "косяки оптимизации" - нельзя. 90% вылетов в играх, скажем в Скайриме - это следствие ошибок в всевозможных кодах, идущих в процессор, на обработку. Плохо написанные скрипты, где 1 переменная может поломать все...Неправильно подогнанные модели, даже тексты локализации... Чего греха таить, по опыту скажу, что игра в "Папирус-логе", плюется на базовые скрипты, которые сама Беседка делала, в команде опытных программистов...А если даже они не смогли вычистить, чего ждать-то от обычных модмейкеров... Основной причиной почему вылетает скажем Скайрим - это как раз таки скриптовый движок "Папирус". Он работает таким образом, что не имеет дополнительных сценариев развития процесс. То есть, тупо не может найти "альтернативный выход",чтобы обойти поломанный скрипт. Папирус будет "битый скрипт" загружать до тех пор, пока скрипт не реализуется. Вот эти битые скрипты - они как затычка в бочке, забивают поток данных, идущих на обработку в процессор. Засор в общем получается в системе. И процессу игровому "TESV.exe", ничего не остается, кроме как "Убиться", вернее ее Винда начинает считать "затратной и ущербной".
В других студиях делают более продуманные скриптовые движки, которые не вырубают игру, когда скрипт ломается. Где-то может НПС не заговорит...где-то лошадь будет летать (как в Ведьмаке), но игра не помрет от этого.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
На стандартном легендарном, Драугр-Военачальник, с двух эбонитовых стрел, выносил персонажа за 30 уровень. Умножив на "3.5", можно смело пилить одну стрелу на две части, и оторванным пером из хвоста стрелы, убить Довакина)) И ладно бы, если такой расклад был, при попадании "чисто в голову", чтобы как в реальности. Но если тебя отправляют в Совнгард, выстрелив в пятку - это не есть хорошо) Проходили-знаем. После прохождения половины игры на Мастере, перейдя на Легендарный, ловишь по началу траблы. Ну а затем, идешь в кузню и столы алхимические, чтобы "перекачать чутка доспехи". Эту гонку вооружений, и тут можно спроецировать. Ну конечно, если удастся из Хелгена до Вайтрана, без приключений добраться.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
0
Чуспи
| Гражданин | 11 декабря 2015 22:01
к публикации XCOM 2
Эм....Подробная кастомизация персонажа в изометрической, пошаговой стратегии... Креативно однако.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Эх..поздновато вычистил автор от лишних скриптов компаньонку... У нее есть куча прикольных фичей, вроде того же пьяного брождения, боязливого поведения на людях. Когда проходил в очередной раз Скайрим, использовал предыдущую версию. Она действительно гадила весь движок Папирус тонными "Waring"ов. Та же проблема и у Селены Кейт, Софии. Для использующих кучу скриптовых модов, типа Гипотермии, Холода и Сырости - это как минное поле с вылетами периодическими, грузит только так скриптовое двигло..
Компаньонка классная, разве что напрягает немного японский язык, потому что уху непривычно, на фоне того же английского. Как оказалось, говорящие фразочки ее - это просто японская локализация Скайрима (как наша 1С), но из за языка, и подогнанного перевода, звучит по-иному.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Если мне память не изменяет, то "доблестные дырявоколенные стражники Вайтрана" - существа респавного типа. Если долго (где-то с игровую неделю скажем) бродить в Скайриме, и придти проверить RefID хлопчиков, они будут другие (учитывалась 1 локация, типа тюряги). Так сказать "одноразовые стаканчики". Вот поприкалываться над уже именными НПС...Уляля Давно хотел переименовать Фаркаса и Вилкаса в Фаркрая и Вилку, Балгруфа в Балагура, Генерала Туллия в Пряния, Цицерона в Цыплерона, Серану в Заср...проехали.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
А вдруг к тебе принесут письмо, мол "Доблестный стражник Рудзик, героически погиб в темнице, подскользнувшись на лужи Аликрского война, и вам как его лучшему другу, жертве для стеба о шерсти и рулете, причитается 100 септимов". Что бушь делать? Как найдешь именно того Рудзика? Ведь они все с дырками в колене....
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Лично я не против, если сделают такое ДЛС)) Пусть будет нелепо, в плане хронологической достоверности, но это уже надо Парку Юрского периода сказать спасибо, приучил видеть Алана Гранта и Тирекса на вечернем свидании в Монреале Ну теоретически, если "потный, вонючий неандерталец, с аммиачной отрыжкой, выпьет какую нибудь бражку..пойдет на охоту в таком виде....Подносишь ко рту факел, инспектор ГАИ говорит "дыхните в трубочку на мамонта", и вуаля "жаренная слонятина с гарниром из хрустящих лемуров".
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Премного благодарен, но.. Драконы и Динозавры разные вещи. Я свою сборку Скайрима веду с 2013 года, как переустановил и захотел новизны. Да и драконы в Скайриме особого страха не нагоняют, чисто в плане атмосферы. У меня от "могильной музыки" из Стражей Рассвета больше мурашек по коже было, чем с легендарных ящеров Древних свитков. Не хватает того чувства, когда за тобой с топотом бежит Тирекс 5-метровой высоты, и у тебя паника от его топота и рыка. Стоящих РПГ, с возможностью окунуться в мир динозавров, где можно просто поохотиться на них...или же в 3Д очках побегать, попрятаться, как назло нету... Был надежда на Primal Hunter, от создателей Just Cause...Но те, кто играл в Джаст, все понимают, что они просто открещиваются открытым миром...Попробовал побегать в нее..Всего три вида динозавров (было еще весной текущей, может ща и больше), да и странный лук, стреляющий учительскими указками... Зато "целых 300 квадратных км лесов и топей"..
Если тебе игр в плане "мурашек с динозаврами", то у меня на уме "Турок" - атмосферность игры бешеная, хоть и не песочница. При хороших колонках или наушниках с басами, от рыка ящеров пробирает иногда.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Очень жаль, что новый Фар Край будет без динозавров...Вот именно их, и хотелось бы увидеть в таком РПГ-шутере, со свободным миром. От всяких слоников, тигриков, уже насытился, а стоящую сингл-игру, с рептилиями, и выживанием с ними, пока не сделали...Все эти АПК и Праймэл Карнэйдж - слишком оказуаленная шняга...
С Бетмэном реально задолбали...Учитывая, что последнего Аркхема, Рокстеди запороли преподношением, сразу вспоминается Бетмен Начало от Братьев Ворнеров, и ее скучный сюжет...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Очень качественная работа. Многие давно ждали чего-то такого)) Видать, ребята молчали, чтобы максимально качественно преподать модификацию. Ведь странно было, что за два года существования HDT, кроме прически Геральта и Ларисы Кротовой, ничего не реализовывали... Вот если бы еще и прически подменяли аналоги из оригинального мода...Уже 1200 шевелюр стоит, и без физики подглючивает...Прически из других паков, давно уже позакреплял за персонажами, и удалить не получится...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Было бы, за что "разрешение" не выдавать. Хейрдосы - наработка SG причесок от HellSanta, а она вроде как брала за основу волосы из игр серии Симс. Также из Poser часть причесок выдрано.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
А официальная программа Creation Kit на что? Грузим плагины с НПС, и этот, в качестве "активного". Меняем прически, сохраняем новые морфы НПС, пересохраняем наш плагин с волосами. Или можно в Tessnip или TesEdit перешить ESP -плагин в ESM -мастер плагин, а потом через Криейшен Кит создать совершенно новый плагин, без угрозы потери волос.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Было бы неплохо) Но судя по его видку, ему уже за полтинник, думаю, что он будет наставником команды, ну неким негласным "Доном - отщепенцем". Мне все больше напоминает историю с новыми Звездными войнами, где местный Дон - мастер джедай, открывает силу в ....ну наверно в трейлере все видели, кто там из корабля разбитого вылез в костюме штурмовика Коль уж живой остался, сделал бы себе нормального сына чтоль Виток))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Наверно имеется ввиду то, что скрипты Бафов (положительных эффектов) и Дебафов (понятно наверно что), они уже вшиты в сохранение, и пластика моськи, "душу не изменит")) Весь нюанс еще в том, что стандартное лицо персонажа, при вампиризме морфируется -меняется, делая его неузнаваемым. Сие чудо поддерживается "вампирскими скриптами", и велика вероятность, что при смене мордашки, сохранении игры, выходе - входе в игру, у вас скрипты вампира снова "растянут физю" Бог знает в каком направлении) А если помимо внешности, еще и скрипты вырезать, то уже персонаж как таковым не является без абилок вампиром.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Мдя....Ну хоть тресни, но не тянет этот мулат на гибкого и харизматичного ставленника мафии...Перекаченный репер с голосом Вина Дизеля...реально похож... Думаю, по этой же причине, в Гта 5 сделали несколько персонажей, чтобы не обидеть какую-то группу людей. Тут вам и гангста-шит, и полуитальянец - семьянин, ну и псих, для чистого угара. Отлично выкрутились Рокстаровцы)) В свое время, с удовольствием играл в Сан Андреас, отыгрывая роль настоящего темнокожего гангстера, со всеми нюансами, но тут персонаж такой наружности, как по мне, то только на роль бодигарда какого-нибудь.
Можно предположить, что Вито собирает себе команду из "обиженных мафией", этакие "Авенджеры")) Дедуля хипарь, Диско-шоколадка, и Сливочная Аленка- Нарцисс Стиль, лоск европейской элиты утеряны в письмах политкорректности))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Можно сказать только одно...Посмотрите в гугле про Адрианно Челентано, и все встанет на свои места) Внешность итальянцев - следствие соития генов из чистой европеоидной расы (высоких белых скандинавов и варяг) а также кровей восточного разлива (в основном тех, кто сейчас живет на территории арабских стран). От первых, римляне\итальянцы получили рослость и интеллектуальное развитие, а от арабов - все то, что можно назвать "горячей кровью" - упорство, крепкую потомственную жилку, ну и загорелость естественно.
Чистокровные африканцы и мулаты разной степени "разведенности", на период рассвета классической "итальянской мафии", они занимали места преимущественно курьеров, водил, короче мальчишек на побегушках, без права подниматься по иерархии "семьи". Ну тут конечно же играло роль то, что чернокожие мигранты еще не освободились от ярлыка "второсортности". Только с приходом Мартина Лютера Кинга, чернокожие смогли занимать места, помимо актеров и музыкантов.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
0
Чуспи
| Гражданин | 1 августа 2015 15:02
к публикации Скайримушка
Вот оказывается как выглядит терминатор - русский милиционер, который попал не в американский бар, а в славянскую избушку)) — Какие ваши доказательства? — Скумуимой
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Давно замечать начал, что столь талантливые западные модмейкеры, которым и модделинг и скриптование на раз-два, почему-то фигово получается красивых персонажей делать)) В чем-то выигрываешь, в чем-то проигрываешь...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
К слову, некоторые реплейсеры слегка дорабатываются авторами или же модмейкерами, которые используют "меши-подкладки" для броней. Это и может сыграть злую шутку.... Вот установил сие чудо с месяц назад, на последнем апдейте 7Б идет отлично. А вот на броньке -реплейсере, что под тела заточены, там модели реплейсера более древние, и переходы + косяк такой, что при малом весе (от 0 до 40 где-то), кисти все с неким зазором пустым. Но так, очень красиво смотрится. Да и прав народ, голову Цитрусовую имеем, конечности тоже, когда-то так сильно детализированная ЮНПишка уже стареет получается))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Короче, кроме подтверждения истории, по поводу Андромеды, ничего особого не узнали. Слухи некого информатора из команды Bioware, в которых говорится о некой расе, держащие все галактику в страхе, сродни протеанам, под названием "Remnants" ну или как-то так..., будут основными врагами серии. Большая часть проекта построена на изучении планет новой галактики, а учитывая, что это только начало новой трилогии, будет этакий ремейк МЭ1, с покатушками на Мако. Вообще, до жути мне напоминает сериал "Звездные врата" (всегда напоминал, но теперь явно прослеживается схожая система преподнесения). Правда в сериала ЗВ-Атлантида, как раз таки Шепард и отправился в галактику Пегас Надеюсь эта новая раса узурпаторов не будет сосать жизненные соки существ через ладошку, и летать на органических кораблях))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
У меня такое чувство, что этот обзорщик модов втюрился в эту Химари В каждое видео ее толкать - уже выглядит специфично...Читал как-то, что автор пресета внешности даже жаловался, что используют его творение. Что-то мне подсказывает, что так экзотично звучащая на слух корейская речь, на деле является самой обычной системой диалогов, ну короче выдранные из корейской локализации))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Как человек, что пользуется этим модом третий год, думаю стоит описать баги, что возникают с ним) Они не особо занижают ценность мода, но все же... И все баги связаны не с заклинаниями..они работают шикарно)) А с этим Манантисом..вернее Манантисами (автор просто склонировал НПС на все локации)... 1) У мага и его охраны в эбоните отсутствуют тинт-маски, из за чего у них цвет лиц и тела скорее всего не будут совпадать. Ну это не так страшно, ведь они одетые) 2) То, что может вызвать кучу проблем..Автор записал каждого клона мага и его свиты во фракции, где они обитают...Кроме Коллегии магов. И при этом, они остаются еще и в другой-какой-то фракции по дефольту. Смысл в том, что у этих истуканов можно вызвать агрессию...И она передается на других из фракции. Даже если они типа "лояльны" к игроку. К примеру - Вы прошли Гражданку, и стали на путь Империи. Вся рать Балгруфа и его стража становится лояльными к герою. Вы можете прописать пару звездулей стражнику, он будет просто по-дружески вас предупреждать. Это норма. Вот вы крадете книгу из сундука мага...или предмет из Драконьего предела, что помечен красным. Неважно, спалили вас или нет...Может быть такое, что на вас сагрится этот маг...а его заклинания вас разметают быстро. Если он сагрится, скорее всего на него нападет ваш друг Балгруф и его компания, что вас признала..Они будут биться с магом до тех пор, пока он их не укокошит, или же они его не забьют. А потом..самое интересное)) Толпой набрасываются на Довакина)) И что-то похожее во всех владениях ярлов... В квесте ББ, где надо отвесить Балгруфу тумаков в ДП, маг этот становится на его сторону, и в результате, помимо закованного в сталь ярла, против вас идет убермаг с двумя охранниками. Стража Рассвета добавляет случайную встречу, когда игрока может преследовать гаргулья. Если вы ненароком забежите в дом ярла с гаргульей на хвосте, где будет этот маг находиться, результат такой же, как и выше.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
С Amazing Follower Tweaks, в независимости от расположения "выше или ниже" него, начало конфликтовать на "Ура"... Пропала возможность ее уволить, все равно бегает за игроком, с фразами "Чего-то хотел?". И команда "set playerfollowercount to 1" не действует. Пришлось на период прохождения Солтстейма, модик разок отрубить. Ну а так, компаньон забавный)) Пошлятина так и прет из нее, явно под парня затачивалась...Под парня в квадрате даже) Этакий стимул, чтобы играть за мужика, а не за няшных эльфиек.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Навык качается не от количества ударов, а от качества) Говоря проще, можно сделать 10 ударов железным кинжалом, по 10 единиц каждая, и получить 100 единиц опыта НАВЫКА. Или же взять даедрический, с 20 единицами, и получить столько же очков опыта НАВЫКА, но уже за 5 ударов. Чистая математика))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Лично я уже мимоходом прохожу комменты, по типу "Ай-я-яй...Он же умрот от холуда", ибо глупо с теми, кто не ценит женской привлекательности спорить)) Извиняй если что)) Это я просто воюю на форумах с фемистками, и меня слегка заносит)) Просто на дух не переношу любых сексистов... Стараюсь всегда сохранять нейтралитет, это залог мирного общества) Хотя, иногда все же дискриминантов с моих лекций, вперед ногами выносят...XD
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Знаешь... Поводов у людей играть за противоположный пол очень много. Тебе не приходила в голову мысль, что парни, играющие за девушек, хотят прочувствовать психологически мир, так, как его видят женщины?) И вовсе не обязательно, после этого идти и делать маникюр. Есть люди, которым в жизни хватает всех этих заморочек, характерных его половому определению. И это в своем роде попытка "взглянуть мир чужими глазами". С тем же успехом, если ты играешь за накаченного мужика, или воришку, шныряющего как крыса по углам, я могу сказать, что ты тоже просто компенсируешь недостатки из реальной жизни - недостаток физической силы или ловкости. Я например занимаюсь в тренажерке, и имею хорошую мышечную массу (ну да ,я хвастаюсь XD), и в фитнес-клубе, я уже насмотрелся на все эти горы мускул, и мне не нужно доказывать кому-то, что я Конан варвар, который поднимает 40-килограммовый меч в руках. Пару раз отыграв мужиком, понял, что мне это как-то скучно...Зачем мне делать то, чего мне практически в реальной жизни хватает? Опять же мне нет необходимости создавать себе "Аватара" в игре, и воплощать амбиции супергероя, мне просто нравится красиво играть, что расслабить свой мозг. И как нормального мужика, меня расслабляет внешний вид красивых женщин, успокаивает психику, после тяжелого рабочего дня. Я могу и дальше писать, еще много причин, и не все из них смогут понять подростки, возрастом надо выйти, чтобы осознать многие тонкости живого мира)
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
XD Кроме фразы "Russian space station", ничего забавного не уловил... Оказывается, теперь русские променяли космонавта Льва Андропова в ушанке, на кучку технарей-ксеноморфов... Если на станции завелись тараканы ксеноморфы мусор, значит это русская космонавтика... The best of logic))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Очень жаль конечно, что Беседка обделила Скайрим полноценным фейсгеном... Сколько возможностей потеряно... Сам мод качественный, все сделано красиво. Жаль нет других аккуратных форм носов для женщин, хотелось бы увидеть носик, без столь выделяющихся ноздрей.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Идея мода очень хорошая)) Забор вокруг поместья действительно нужен, если бы поставить вместо каменной ограды деревянную, думаю смотрелось все значительно гармоничнее. Собственно позади кучки бревен есть точка респавна врагов, там будет лучше немного подтянуть ограду к дому, иначе капец детишкам))
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Я и забыл, что легендарная снимает ограничение на левел-ап...Ну тогда точно нужно делать перк, специально для расовых способностей, через саму способность вряд ли получится прописать автолевелинг Вроде на нексусе был такой, давно видел, коль там на буржуйском, не все понял " Race ability fix" или как-то так...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Это наверняка приведет к росту всех спеллов, а не только конкретного индивида. На сайте кажись лежит мод, где реализовали перк, вроде только для роста магии разрушения, поэтому скорее всего нужнее будет сделать перк, чем фиксировать все заклинания под уровень перса.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Но тогда это будет уберспособность, вам же читы не нужны))) Например императорский голос у меня работает лишь на слабых супостатах. Это дает время расправиться с сильными, без кучи малы.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Уважаемый.... то, что вы открыли для себя Скайрим недельку-другую назад, еще не значит что у всех поголовно стоят последние патчи, где собственно и ввели много чего интересного, у меня же игра очень долго не обновлялась, и на ранних патчах, что-то не замечал таких вещей как принятие врагами зелий, а вот после установки они начали это делать постоянно.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Ну так ведь в этом ничего сложного нет)) 1) Вы создали новую способность в "Магии", затем прикрепили к ней эффект "Испуга", скорее всего так. 2) Попробуйте создать эффект с более мощной магнитудой, скажем в 50, для этого скопируйте Испуг и установите в копии другие параметры магнитуды, а потом привяжите эту копию к способности.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
С расовыми обилками, это вы хорошо постарались)) Но если ваша работа основывается на предыдущих играх, то почему скажем у аргониан не вытянуты на 100% защита от яда и болезней?? Обойдя это, вы по сути представили публике очередной "хардкор мод", для очередной порции "хардфапперов". Да и снижение регенерации персонажа, тому доказательство. Если кто-то ищет реализм в игре, считая, что самопроизвольное восстановление здоровья - это чит, то тому должно быть понятно, что выздоравливание ГГ, полежавшего в палатке на морозе, или в пещере с микробами, будучи раненым по самое "не балуй", является таким же упущением, а уж про просто ожидание, вообще молчу. Если все это начать убирать, это не особо сделает игру реалистичной, а просто затянет прохождение игры, после которого она ему просто надоест... Чтобы было интереснее играть, надо просто переключиться в настройках на Легендарную сложность, и скачать пару модов: War in Skyim, Deadly Dragons, ну и можно поставить мод на новых существ на просторах Скайрима. Смертоносные драконы улучшают драконов, Война в Скайриме дает НПС перки и разные возможности (использования зелья к примеру), а всякое зверье, вплоть до крабов и крыс не даст вам заскучать. Ну вообщем лучше вам заняться только развитием расовых плюшек, а любителей делать хардкоры, у нас предостаточно
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Ну тогда к черным верескам надо еще добавить клан Серебряной крови (за то, что посадили Довакина в кутузку, а дали лишь за эту интрижку какое-то колечко), а так же всю гильдию воров, которая разговаривает с своей главой, как с девкой с подворотни...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Очень рад, что хоть кто-то задумался над чисткой сейвов)) Куча особо грамотных пишут "Виновато железо"... Но если Skyrim на низких настройках изначально рассчитан на 2гб ОП и 512мб ВП, а у людей с более мощными компами вылетает даже на них...то тут должно и ежу быть понятно, что дело в программных кодах, а не в конфигурациях машин.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Вот тебе еще два источника проблем с вылетами 1) Служба superfetch - Якобы предназначенная для оптимизации оперативной памяти. На деле просто копит мусор в ОП, по сути она сначала подгружает в память зачастую ненужные проги и службы, а при работе Скайрима оставляет в кэше все те файлы игры, что должны выгружаться за ненадобностью. 2) Конфликты со старыми версиями C++VISUAL. В основном с 2008-ой сборкой. Решается путем удаления всех версий, а затем переустановкой последней 2010 (в нее включены уже все наработки). После отключения Суперфетча и переустановки Визуальки, количество вылетов снизилось на 80%. Единственной проблемой, которая еще может создавать проблемы (при подходящем железе и сборке качественных модов), это отпечатки скриптов, насильно вгоняемых в сохранения. Особенно опасны с SKSE, так как она использует свой перечень скриптов, еще больше засоряющих сейвы. Один из самых банальных методов борьбы с этим, это удаления всех текстовых документов их папки Skyrim в Моих Документах + удаление истории SKSE (тоже там) + снос инсталл-лога в Нексус менеджере. Но это не спасет надолго, так как если игрок снова сконтактирует с битыми скриптами они снова активируются и впишутся в дальнейшие сейвы.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
CK тебе в помощь. Правда с ним может выйти косяк... Почему-то не отображаются некоторые монстры (восклицательный знак). Из за этого сложнее их найти. Хотя если ты по игре знаешь, какие уродцы тебя раздражают, запиши их имена из игры, а потом в списках Creatures найди их и удаляй (ПКМ-delete). На жалобы редактора, что удалятся их ref-копии (разбросанные по территориям), жми YES. Нет монстра в архиве, игре нечего будет толкать))) И учти, что автор напихал большую часть "зверушек" в стандартные категории (в списки со стандартными созданиями). К примеру "кабан" вроде бы находится в ветке с волками, новые драугры в ветке со старыми, и т.д.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Полностью согласен))) Игра, даже на сто процентов оригинальная, преподносит уйму сюрпризов. Как по мне, так кроме усиления драконов, все эти заморочки хардфапперов - пустая трата времени.
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Попробуй в меню повысить уровень сложности! Помогает))
Специфично читать, как тут некоторые нагоняют себе цену играя с кодами или на низкой сложности, как будто не знают как это со стороны глупо выглядит...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Ну надо же...уже и сюда Альбочку перетянули Только это не финальная версия, текстура лица "как будто в муку окунула")) А вот собственно как выглядит после доработки
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Но не припоминаю, чтобы одна из трех этих игр, у меня крашилась чаще 1-2 раз в неделю.
Да и то, в основном это происходило в "замесах массовых".
Во всех играх, это самая тяжелая часть, когда в игровой, скриптовый движок загружаются десятки (или даже сотни скриптов) + нужно AI пакеты персонажей просчитывать.
Когда вышел Сreation Kit, народ сразу смекнул, что он похож на Construction Set и GECK, но отличался в некоторых нюансах. В то время, как эти два редакторы, были идентичны в плане построения.
Самые геморрные скрипты, исходя из анализа логов - это "скрипты-сканеры". На втором месте - "скрипты-триггеры временные или же условные".
1)Сканеры - это в принципе из названия понятно, для чего они. Их работу увидеть нельзя визуально...Разве что на "Debug" текстах и в "папирус-логе".
К примеру, моды "Wet and Cold" и "Sexlab" у Скайрима. Думаю, что все уже в курсе, чем эти моды занимаются)
В "Холоде и сырости" стоят скрипты-сканеры, которые сканируют НПС, включая Гг на применение эффекта измороси, пепла, влаги на теле.
В "Sexlab" вообще вреднющий скрипт есть. Называется "slmscanner.pex". Из аддона "Aroused". Основная задача - искать среди "Актеров" тех, кому "хочется".
Проблема в том, что автор мода, напрочь забил на ограничения по "флагам". Например, если НПС закидывается в игру уже мертвым, у него стоит флаг соответствующий. Вышеуказанный скрипт, действует таким образом, что сканирует всех и вся...Заспавнился тролль на другом конце карты - идет сканирование, на предмет "а не хочет ли он?". И таким образом, этот "Aroused" мод, сканирует все - великаны, мамонты, драконы, курицы...были бы живые муравьи и бабочки - сканировал бы и их... Ну и самое забавное -идет сканирование трупов. Идешь по пустому коллектору - а мод находит дохлого злокрыса, и тоже интересуется "а не хочет ли он".
Тут представить несложно, что будет, если скажем на поле боя, где будут драться полсотни всяких легионеров, братьев бури и прочего, всякие лисицы и зайчики, прыгающие далеко на карте. И у каждого будут спрашивать, а не хочется ли ему чего-то)) Всякие заклинания, на призыв десятка скелетов или куриц, моментально кладут игру с этим модом. Ну потому, что на обработку в процессор поступает сразу 10 копий данных из одного и того же скрипта.
2) Триггеры условий - если обычные "триггеры", просто занимаются переключением (к примеру, дернул за рычаг - открылась дверь...это и есть эффект переключения), то "триггеры условий", делают тоже самое.., но с учетом кое-каких условий, и уже без помощи игрока. Например, ориентируясь по времени, исходя из локации, из окружающих объектов взаимодействия.
"В 12.00 со дна озера, должен подняться затопленный город" - это триггер условия по времени. "При одевании брони, у персонажа увеличивается красноречие" - это взаимодействие с объектом. "Фаркас превращается в оборотня в Каирне" - это триггер, залоченный на события в локации.
Тут все, как в первом пункте, в плане "встревания" данных из этих скриптов, в поток данных, идущих на обработку в процессор. Если в очередь кто-то вклинивается - кто-то из нее выбивается..ну или переходит на 1 место назад. А в плане реализации кодов - эти драки за очередь - явная смерть для одного из скриптов. Чем больше "толстых дядек" вклинивается в обычную очередь - тем позже реализуются действительно важные для игры данные.
Если у Фоллаута идентичный, и недоработанный "Папирус" - все будет точно также, когда выйдут первые скриптовые моды, с вышеуказанными типами скриптов. Учитывая возросшие системные требования Фоллаута 4 - чтобы минимизировать "потери данных", и чтобы скрипты быстрее реализовались, и "не засоряли эфир кодов", придется использовать процессор, не ниже 8-ядерника.
Плохо написанные скрипты, где 1 переменная может поломать все...Неправильно подогнанные модели, даже тексты локализации...
Чего греха таить, по опыту скажу, что игра в "Папирус-логе", плюется на базовые скрипты, которые сама Беседка делала, в команде опытных программистов...А если даже они не смогли вычистить, чего ждать-то от обычных модмейкеров...
Основной причиной почему вылетает скажем Скайрим - это как раз таки скриптовый движок "Папирус". Он работает таким образом, что не имеет дополнительных сценариев развития процесс. То есть, тупо не может найти "альтернативный выход",чтобы обойти поломанный скрипт. Папирус будет "битый скрипт" загружать до тех пор, пока скрипт не реализуется. Вот эти битые скрипты - они как затычка в бочке, забивают поток данных, идущих на обработку в процессор. Засор в общем получается в системе.
И процессу игровому "TESV.exe", ничего не остается, кроме как "Убиться", вернее ее Винда начинает считать "затратной и ущербной".
В других студиях делают более продуманные скриптовые движки, которые не вырубают игру, когда скрипт ломается. Где-то может НПС не заговорит...где-то лошадь будет летать (как в Ведьмаке), но игра не помрет от этого.
И ладно бы, если такой расклад был, при попадании "чисто в голову", чтобы как в реальности. Но если тебя отправляют в Совнгард, выстрелив в пятку - это не есть хорошо)
Проходили-знаем. После прохождения половины игры на Мастере, перейдя на Легендарный, ловишь по началу траблы. Ну а затем, идешь в кузню и столы алхимические, чтобы "перекачать чутка доспехи". Эту гонку вооружений, и тут можно спроецировать. Ну конечно, если удастся из Хелгена до Вайтрана, без приключений добраться.
Та же проблема и у Селены Кейт, Софии. Для использующих кучу скриптовых модов, типа Гипотермии, Холода и Сырости - это как минное поле с вылетами периодическими, грузит только так скриптовое двигло..
Компаньонка классная, разве что напрягает немного японский язык, потому что уху непривычно, на фоне того же английского. Как оказалось, говорящие фразочки ее - это просто японская локализация Скайрима (как наша 1С), но из за языка, и подогнанного перевода, звучит по-иному.
Вот поприкалываться над уже именными НПС...Уляля Давно хотел переименовать Фаркаса и Вилкаса в Фаркрая и Вилку, Балгруфа в Балагура, Генерала Туллия в Пряния, Цицерона в Цыплерона, Серану в Заср...проехали.
Ну теоретически, если "потный, вонючий неандерталец, с аммиачной отрыжкой, выпьет какую нибудь бражку..пойдет на охоту в таком виде....Подносишь ко рту факел, инспектор ГАИ говорит "дыхните в трубочку на мамонта", и вуаля "жаренная слонятина с гарниром из хрустящих лемуров".
Стоящих РПГ, с возможностью окунуться в мир динозавров, где можно просто поохотиться на них...или же в 3Д очках побегать, попрятаться, как назло нету...
Был надежда на Primal Hunter, от создателей Just Cause...Но те, кто играл в Джаст, все понимают, что они просто открещиваются открытым миром...Попробовал побегать в нее..Всего три вида динозавров (было еще весной текущей, может ща и больше), да и странный лук, стреляющий учительскими указками... Зато "целых 300 квадратных км лесов и топей"..
Если тебе игр в плане "мурашек с динозаврами", то у меня на уме "Турок" - атмосферность игры бешеная, хоть и не песочница. При хороших колонках или наушниках с басами, от рыка ящеров пробирает иногда.
С Бетмэном реально задолбали...Учитывая, что последнего Аркхема, Рокстеди запороли преподношением, сразу вспоминается Бетмен Начало от Братьев Ворнеров, и ее скучный сюжет...
Вот если бы еще и прически подменяли аналоги из оригинального мода...Уже 1200 шевелюр стоит, и без физики подглючивает...Прически из других паков, давно уже позакреплял за персонажами, и удалить не получится...
Или можно в Tessnip или TesEdit перешить ESP -плагин в ESM -мастер плагин, а потом через Криейшен Кит создать совершенно новый плагин, без угрозы потери волос.
Мне все больше напоминает историю с новыми Звездными войнами, где местный Дон - мастер джедай, открывает силу в ....ну наверно в трейлере все видели, кто там из корабля разбитого вылез в костюме штурмовика
Коль уж живой остался, сделал бы себе нормального сына чтоль Виток))
Весь нюанс еще в том, что стандартное лицо персонажа, при вампиризме морфируется -меняется, делая его неузнаваемым. Сие чудо поддерживается "вампирскими скриптами", и велика вероятность, что при смене мордашки, сохранении игры, выходе - входе в игру, у вас скрипты вампира снова "растянут физю" Бог знает в каком направлении) А если помимо внешности, еще и скрипты вырезать, то уже персонаж как таковым не является без абилок вампиром.
Думаю, по этой же причине, в Гта 5 сделали несколько персонажей, чтобы не обидеть какую-то группу людей. Тут вам и гангста-шит, и полуитальянец - семьянин, ну и псих, для чистого угара. Отлично выкрутились Рокстаровцы))
В свое время, с удовольствием играл в Сан Андреас, отыгрывая роль настоящего темнокожего гангстера, со всеми нюансами, но тут персонаж такой наружности, как по мне, то только на роль бодигарда какого-нибудь.
Можно предположить, что Вито собирает себе команду из "обиженных мафией", этакие "Авенджеры")) Дедуля хипарь, Диско-шоколадка, и Сливочная Аленка- Нарцисс Стиль, лоск европейской элиты утеряны в письмах политкорректности))
Внешность итальянцев - следствие соития генов из чистой европеоидной расы (высоких белых скандинавов и варяг) а также кровей восточного разлива (в основном тех, кто сейчас живет на территории арабских стран). От первых, римляне\итальянцы получили рослость и интеллектуальное развитие, а от арабов - все то, что можно назвать "горячей кровью" - упорство, крепкую потомственную жилку, ну и загорелость естественно.
Чистокровные африканцы и мулаты разной степени "разведенности", на период рассвета классической "итальянской мафии", они занимали места преимущественно курьеров, водил, короче мальчишек на побегушках, без права подниматься по иерархии "семьи". Ну тут конечно же играло роль то, что чернокожие мигранты еще не освободились от ярлыка "второсортности". Только с приходом Мартина Лютера Кинга, чернокожие смогли занимать места, помимо актеров и музыкантов.
— Какие ваши доказательства?
— Скумуимой
Вот установил сие чудо с месяц назад, на последнем апдейте 7Б идет отлично. А вот на броньке -реплейсере, что под тела заточены, там модели реплейсера более древние, и переходы + косяк такой, что при малом весе (от 0 до 40 где-то), кисти все с неким зазором пустым.
Но так, очень красиво смотрится. Да и прав народ, голову Цитрусовую имеем, конечности тоже, когда-то так сильно детализированная ЮНПишка уже стареет получается))
Вообще, до жути мне напоминает сериал "Звездные врата" (всегда напоминал, но теперь явно прослеживается схожая система преподнесения). Правда в сериала ЗВ-Атлантида, как раз таки Шепард и отправился в галактику Пегас Надеюсь эта новая раса узурпаторов не будет сосать жизненные соки существ через ладошку, и летать на органических кораблях))
Что-то мне подсказывает, что так экзотично звучащая на слух корейская речь, на деле является самой обычной системой диалогов, ну короче выдранные из корейской локализации))
И все баги связаны не с заклинаниями..они работают шикарно)) А с этим Манантисом..вернее Манантисами (автор просто склонировал НПС на все локации)...
1) У мага и его охраны в эбоните отсутствуют тинт-маски, из за чего у них цвет лиц и тела скорее всего не будут совпадать. Ну это не так страшно, ведь они одетые)
2) То, что может вызвать кучу проблем..Автор записал каждого клона мага и его свиты во фракции, где они обитают...Кроме Коллегии магов. И при этом, они остаются еще и в другой-какой-то фракции по дефольту.
Смысл в том, что у этих истуканов можно вызвать агрессию...И она передается на других из фракции. Даже если они типа "лояльны" к игроку.
К примеру - Вы прошли Гражданку, и стали на путь Империи. Вся рать Балгруфа и его стража становится лояльными к герою. Вы можете прописать пару звездулей стражнику, он будет просто по-дружески вас предупреждать. Это норма. Вот вы крадете книгу из сундука мага...или предмет из Драконьего предела, что помечен красным. Неважно, спалили вас или нет...Может быть такое, что на вас сагрится этот маг...а его заклинания вас разметают быстро. Если он сагрится, скорее всего на него нападет ваш друг Балгруф и его компания, что вас признала..Они будут биться с магом до тех пор, пока он их не укокошит, или же они его не забьют. А потом..самое интересное)) Толпой набрасываются на Довакина)) И что-то похожее во всех владениях ярлов...
В квесте ББ, где надо отвесить Балгруфу тумаков в ДП, маг этот становится на его сторону, и в результате, помимо закованного в сталь ярла, против вас идет убермаг с двумя охранниками.
Стража Рассвета добавляет случайную встречу, когда игрока может преследовать гаргулья. Если вы ненароком забежите в дом ярла с гаргульей на хвосте, где будет этот маг находиться, результат такой же, как и выше.
Ну а так, компаньон забавный)) Пошлятина так и прет из нее, явно под парня затачивалась...Под парня в квадрате даже) Этакий стимул, чтобы играть за мужика, а не за няшных эльфиек.
Говоря проще, можно сделать 10 ударов железным кинжалом, по 10 единиц каждая, и получить 100 единиц опыта НАВЫКА. Или же взять даедрический, с 20 единицами, и получить столько же очков опыта НАВЫКА, но уже за 5 ударов.
Чистая математика))
Извиняй если что)) Это я просто воюю на форумах с фемистками, и меня слегка заносит))
Просто на дух не переношу любых сексистов...
Стараюсь всегда сохранять нейтралитет, это залог мирного общества) Хотя, иногда все же дискриминантов с моих лекций, вперед ногами выносят...XD
Тебе не приходила в голову мысль, что парни, играющие за девушек, хотят прочувствовать психологически мир, так, как его видят женщины?) И вовсе не обязательно, после этого идти и делать маникюр. Есть люди, которым в жизни хватает всех этих заморочек, характерных его половому определению. И это в своем роде попытка "взглянуть мир чужими глазами".
С тем же успехом, если ты играешь за накаченного мужика, или воришку, шныряющего как крыса по углам, я могу сказать, что ты тоже просто компенсируешь недостатки из реальной жизни - недостаток физической силы или ловкости.
Я например занимаюсь в тренажерке, и имею хорошую мышечную массу (ну да ,я хвастаюсь XD), и в фитнес-клубе, я уже насмотрелся на все эти горы мускул, и мне не нужно доказывать кому-то, что я Конан варвар, который поднимает 40-килограммовый меч в руках. Пару раз отыграв мужиком, понял, что мне это как-то скучно...Зачем мне делать то, чего мне практически в реальной жизни хватает?
Опять же мне нет необходимости создавать себе "Аватара" в игре, и воплощать амбиции супергероя, мне просто нравится красиво играть, что расслабить свой мозг.
И как нормального мужика, меня расслабляет внешний вид красивых женщин, успокаивает психику, после тяжелого рабочего дня.
Я могу и дальше писать, еще много причин, и не все из них смогут понять подростки, возрастом надо выйти, чтобы осознать многие тонкости живого мира)
Кроме фразы "Russian space station", ничего забавного не уловил...
Оказывается, теперь русские променяли космонавта Льва Андропова в ушанке, на кучку технарей-ксеноморфов...
Если на станции завелись
тараканы ксеноморфымусор, значит это русская космонавтика... The best of logic))Сам мод качественный, все сделано красиво. Жаль нет других аккуратных форм носов для женщин, хотелось бы увидеть носик, без столь выделяющихся ноздрей.
1) Вы создали новую способность в "Магии", затем прикрепили к ней эффект "Испуга", скорее всего так.
2) Попробуйте создать эффект с более мощной магнитудой, скажем в 50, для этого скопируйте Испуг и установите в копии другие параметры магнитуды, а потом привяжите эту копию к способности.
Чтобы было интереснее играть, надо просто переключиться в настройках на Легендарную сложность, и скачать пару модов: War in Skyim, Deadly Dragons, ну и можно поставить мод на новых существ на просторах Скайрима.
Смертоносные драконы улучшают драконов, Война в Скайриме дает НПС перки и разные возможности (использования зелья к примеру), а всякое зверье, вплоть до крабов и крыс не даст вам заскучать.
Ну вообщем лучше вам заняться только развитием расовых плюшек, а любителей делать хардкоры, у нас предостаточно
1) Служба superfetch - Якобы предназначенная для оптимизации оперативной памяти. На деле просто копит мусор в ОП, по сути она сначала подгружает в память зачастую ненужные проги и службы, а при работе Скайрима оставляет в кэше все те файлы игры, что должны выгружаться за ненадобностью.
2) Конфликты со старыми версиями C++VISUAL. В основном с 2008-ой сборкой. Решается путем удаления всех версий, а затем переустановкой последней 2010 (в нее включены уже все наработки).
После отключения Суперфетча и переустановки Визуальки, количество вылетов снизилось на 80%. Единственной проблемой, которая еще может создавать проблемы (при подходящем железе и сборке качественных модов), это отпечатки скриптов, насильно вгоняемых в сохранения. Особенно опасны с SKSE, так как она использует свой перечень скриптов, еще больше засоряющих сейвы. Один из самых банальных методов борьбы с этим, это удаления всех текстовых документов их папки Skyrim в Моих Документах + удаление истории SKSE (тоже там) + снос инсталл-лога в Нексус менеджере. Но это не спасет надолго, так как если игрок снова сконтактирует с битыми скриптами они снова активируются и впишутся в дальнейшие сейвы.
А вот собственно как выглядит после доработки