А ну да. Человек так задумывал. По его идеям и рисовали. А тут нигде в игре не показанно... Да в Fallout 4 вообще всё вверх дном. А вас смущает что в F3 и в FT по сути одна броня?) Я вас умоляю. С переносом на 3D движок многое не узнать стало..
А по сути берем броню Аклава из F3 - перекрашиваем как надо. Лепим цепь и значки БС где положенно - и уаля, готовая, годная и лорная броня. А не это убожество)
Вероятно из концеп артов?) Адам Адамович, на каком то форуме, писал что вдохнавлялся силовой броней из БС. Следовательно - Силовая Броня Анклава есть представление брони БС в 3Д. И логичнее было бы адаптировать к моду готовую, лорную модель - чем лепить это лютое говно)
забавно - что вы это отрицаете, но да - это одна и та же броня) Только c поправкой на 3ю часть. Если вы смотрели концепт арты, то ничего забавно бы не нашли
Я не знаю кто автор, но это.. это бррр. По лору броня БС из Тактикса и броня Анклва из 3 части - это одна и та же броня, только разный цвет. Ахутнг - зачем делать такое убожество, если можно было сделать модель из 3 части и перекрасить?
Так то всё хорошо, но... боже что за убогий синий цвет? Ванильный армор и одежду нельзя было оставить? Было бы лорно и не менее клево, видеть их в затененной броне, а не в этом вырвиглаза ак "чётоновое" цвете.
Скайвинд хотя бы будет интересным. Ибо всё по лору. Да и что ждать от Морровинда мы уже знаем. Просто хочется увидеть это на новом движке. Этакий ремейк. А тут.. долго и не ясно что выйдет.
Уважаемые мод мейкеры! Может кто нибудь возьмётся сделать силовую броню детей Атома? в коричнево жёлтых цветах? В духе зилотской брони или брони Ашура?
Именно. А ведь как можно было красиво реализовать этот квест в Nuka World! Например по принадлежности к фракциям.
БС - ликвидировать источник угрозы в виде банд рейдеров и собрать технологии
Институт - поставить под контроль и использовать рейдеров в свои целях
Минетмены - главный герой генерал! Мог бы и мобилизировать ополчение и зачистить Nuka World. А в финале из участников этой компании получить отряд ветеранов с новой бронёй и усилением всей фракции( а то слабенькие какие то)
Подземка - помочь отключить ошейники и спровоцировать торговцев на бунт и помочь им победить рейдеров.
И согласитесь - это не сложно. Но весьма добавило бы интереса в игру. Но разрабы обрубили это направление.
Именно. Игра без правил уже вторую сотню лет. Согласитесь так мило и лампово не было бы в любом случае. А именно это и есть атмосфера из которой складывается мнение о игре.
Это я ему в пример привел) Так сказать специально утрировал. Я сам то так не думаю. Сколько людей столько и мнений. Но говорить что раз ты не любишь 4 часть - ты плаксливая девчёнка, равносильно тому что я сказал про слабоумных.
Надо избегать таких утверждений и быть более объективным.
Нет. Просто я сам военный. Если у нас тут пи**ц, то про мир после ядерной войны я вообще молчу. Люди сходят с ума когда нет законов, когда всё можно, когда правит право силы. Убийства, изнасилования, садизм, некрофилия даже - на войне этим никого не удивишь. Причём гражданские даже больше жестят чем военные.
Объясняю. Генерал - ещё силу не набрал. И может проиграть. А рейдеры они тут. Если выбирать со снятия поборов в потенциале ( при победе минетменов) и сейчас ( если сдать рейдарам) - ответ очевиден. Многие бы сдали.
Что касаемо детского рабства.В том же Нью Вегас жену буна купил легион цезаря, с ещё не рожденным ребенком и заплатил за обоих - игра цензуру прошла.
Я военный. Участвую в реальных конфликтах. Знаю что бывает просто на войне - когда законы не работают. И поверьте -это и рядом не стояло бы с тем что бы случилось после апокалипсиса. Зная то что происходит просто на войне..
Объясняю. Генерал - ещё силу не набрал. И может проиграть. А рейдеры они тут. Если выбирать со снятия поборов в потенциале ( при победе минетменов) и сейчас ( если сдать рейдарам) - ответ очевиден. Многие бы сдали.
И я в реальной жизни сталкивался с таким. И вы правы - минетмены могли спалить из мести. Именно что - они не плюшевые наивные солдатики. Они ополченцы в мире постапоклипсиса. Они блин должны быть жесткими. Не жестокими как рейдеры, но жесткими точно.
Ну я не знаю - рейнджеры НКР и Мохаве. Добровольцы которые защищали свои дома от рейдеров и делали вылазки в пустошь. Суровые мужики. И в НГ это отлично показали. Минетмены почти тоже самое с поправкой на колорит Содружества. Подготовка похуже. И ландшафт другой. Но тема с солдатом ополченцем - та же самая.
Рейдеров не просто убивать надо. Пытки, допросы. Рациональное мышление - кому помочь, а кто подождет и выбирать надо ибо нехватка припасов. Это никак не обыграно.
А что мы видим? добродушных клоунов(( И странно что при отыргыше за минетменов не пытаются восстановить Временное правительство Содружества ( которое уничтожили синты до этого)
Ахаха то что ты написал - полная чушь. Ничего конструктивного. Есть понятие жанра - и если например в экшене нет экшена его за это нужно критиковать. А не рукоплескать - "графика зато хорошая!" F4 - не рпг. F4 - не постапокалипсис. А декорации для тупой истории.
И голословно утверждать что что все недовольные "плаксивые девочки", может каждый)) Например: Я вот считаю что F4 бездарность в плане атмосферы и квестов. А все кто считают иначе - стоит сходить к психиатору, возможно у них слабоумие или стокгольмский синдром. Ну или просто странная форма копрофилии.
А если обьективно: Как песочница F4 - превосходен. Как экшен неплох. Но дело то в том что игра была завялена в другом жанре. Была бы в этом, никто бы не возмущался. Поэтому Стелс Бой, ты и написал чушь)
дело не в уровне сложности) А в общей атмосфере.Ее даже на "выживании" нет. Кстати тот факт что режим выживания связан с уровнем сложности - я считаю полным бредом. Это должно было быть опционально как в Нью Вегас
Тот факт что фермеры не пытаются тебя обмануть, сдать или сожрать - говорит о том что это не пост апокалипсис. Это чушь и чушь на любом уровне сложности.
1) Дело не в библии, а в банальном отсутствии логики 2) Знакомо, допустим это реткон. Но он уместен только если он логичен. 3) В игре брони Анклава с восточного побережья нет. Что на мой взгляд странно. Хотя в 3 части была куча трофеев. Куча - как минимум на пол дивизии 4) вы правы т45 небыло в первых частях. Но её появление логично было обыграно - предыдущая модель. В то время как т51 - заявлялась последней моделью серии. А силовая броня Анклава была разработана уже после войны. 5) Они то играли, но явно поверхностно. Во второй части и рабство было показано, и дети воришки, и каннибалы и племена деградирующих людей. В 4 части феремеры - которые тебе дружелюбно улыбаются и машут. Это не постапокалипсис. Это рай для блаженных дурачков.
"игрока окунают в мир боли и страданий" боли и страданий от убогого пост апокалипсиса. Почему убогого? Да потому нет атмосферы пост ядерного мира. Вернее она есть - но только в графической составляющей.
Постапокалипсис - это прежде всего выживание и безисходность. Каждый пытается выжить как может. Дружелюбный фермер - может оказаться каннибалом, торговцы могут наводить рейдеров на поселения, ресурсов мало и за них идёт нешуточная борьба. Высокие и старые технологии воспринимаются едва ли не на уровне магии( что хорошо показано во второй части в НВ). Родители ради выживания могут продать детей в рабство (пример Кейт, не должен быть единичным). В конце конов возможность купить раба или освободить - ведь рабский труд это логично в условиях отсутствия морали и беззакония.
Какими могли бы быть квесты: Например поселенцы - просят защитить от рейдеров. Сразу чувствуется подвох - либо они договорились с рейдерами что бы сдать тебя ( ибо в таком случае рейдеры снимут с поселенцев поборы и избавятся от главы минетменов), либо они просто используют тебя и не захотят вступать в ряды минетменов. Но нет - вы реально убиваете рейдеров и они без всякого подвоха встают в ряды ополчения.
Fallout 4 - хорош. Действительно хорош - только в графической составляющей. Аддоны - фар харбор и ньюка ворлд, тоже хороши. Хоть какая то атмосфера в них есть.
Но в остальном Fallout 4 - это игра для детей от 14 -17. Либо для умственно слабых и небогатых фантазиях людей. Ибо таким дружелюбным может быть мир в какой нибудь либеральной сказке для наивных дурачков. Даже в нашей реальности - мир жесток. Что уж говорить про мир где нет закона, и кто сильнее тот и прав?
Но Fallout 4 этого не показал вообще. Супермутанты и рейдеры воспринимаются как декорации, а не как бедствие и нечто ужасное. Их весело убивать, а не страшно. А ведь человеку который жил до войны, который потерял жену и сына, вся эта разруха должна казаться кошмаром. Это никак не отраженно в диалогах, в поведении и геймплее.
Fallout 4 - это 100% провал в плане атмосферы и квестов. Песочница же вышла отличной- крафт, строительство и красивая графика.
Тот случай когда за красивой оболочкой нет ничего - пустота.
Почему 4 и 3 часть такие провальные?) По сравнению с тем же NV? Всё просто. В Нью Вегасе везде каноничный мир, более менее нелинейное прохождение и живые фракционные отношения. Политика, война и интриги на фоне судьбы маленько человека. Причём с вариативностью. Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла. Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом. В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика. И это не первая уже игра в этой вселенной.
Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.
Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им достала база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.
И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите? А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.
И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.
Почему 4 и 3 часть такие провальные?) По сравнению с тем же NV? Всё просто. В Нью Вегасе везде каноничный мир, более менее нелинейное прохождение и живые фракционные отношения. Политика, война и интриги на фоне судьбы маленько человека. Причём с вариативностью. Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла.Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом. В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика.
Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.
Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им досталась база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.
И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите? А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.
И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.
А по сути берем броню Аклава из F3 - перекрашиваем как надо. Лепим цепь и значки БС где положенно - и уаля, готовая, годная и лорная броня. А не это убожество)
Например по принадлежности к фракциям.
БС - ликвидировать источник угрозы в виде банд рейдеров и собрать технологии
Институт - поставить под контроль и использовать рейдеров в свои целях
Минетмены - главный герой генерал! Мог бы и мобилизировать ополчение и зачистить Nuka World. А в финале из участников этой компании получить отряд ветеранов с новой бронёй и усилением всей фракции( а то слабенькие какие то)
Подземка - помочь отключить ошейники и спровоцировать торговцев на бунт и помочь им победить рейдеров.
И согласитесь - это не сложно. Но весьма добавило бы интереса в игру. Но разрабы обрубили это направление.
Надо избегать таких утверждений и быть более объективным.
Объясняю. Генерал - ещё силу не набрал. И может проиграть. А рейдеры они тут. Если выбирать со снятия поборов в потенциале ( при победе минетменов) и сейчас ( если сдать рейдарам) - ответ очевиден. Многие бы сдали.
Что касаемо детского рабства.В том же Нью Вегас жену буна купил легион цезаря, с ещё не рожденным ребенком и заплатил за обоих - игра цензуру прошла.
Объясняю. Генерал - ещё силу не набрал. И может проиграть. А рейдеры они тут. Если выбирать со снятия поборов в потенциале ( при победе минетменов) и сейчас ( если сдать рейдарам) - ответ очевиден. Многие бы сдали.
И я в реальной жизни сталкивался с таким. И вы правы - минетмены могли спалить из мести. Именно что - они не плюшевые наивные солдатики. Они ополченцы в мире постапоклипсиса. Они блин должны быть жесткими. Не жестокими как рейдеры, но жесткими точно.
Ну я не знаю - рейнджеры НКР и Мохаве. Добровольцы которые защищали свои дома от рейдеров и делали вылазки в пустошь. Суровые мужики. И в НГ это отлично показали.
Минетмены почти тоже самое с поправкой на колорит Содружества. Подготовка похуже. И ландшафт другой. Но тема с солдатом ополченцем - та же самая.
Рейдеров не просто убивать надо. Пытки, допросы. Рациональное мышление - кому помочь, а кто подождет и выбирать надо ибо нехватка припасов. Это никак не обыграно.
А что мы видим? добродушных клоунов(( И странно что при отыргыше за минетменов не пытаются восстановить Временное правительство Содружества ( которое уничтожили синты до этого)
Есть понятие жанра - и если например в экшене нет экшена его за это нужно критиковать. А не рукоплескать - "графика зато хорошая!"
F4 - не рпг. F4 - не постапокалипсис. А декорации для тупой истории.
И голословно утверждать что что все недовольные "плаксивые девочки", может каждый))
Например:
Я вот считаю что F4 бездарность в плане атмосферы и квестов.
А все кто считают иначе - стоит сходить к психиатору, возможно у них слабоумие или стокгольмский синдром. Ну или просто странная форма копрофилии.
А если обьективно:
Как песочница F4 - превосходен. Как экшен неплох. Но дело то в том что игра была завялена в другом жанре. Была бы в этом, никто бы не возмущался. Поэтому Стелс Бой, ты и написал чушь)
Тот факт что фермеры не пытаются тебя обмануть, сдать или сожрать - говорит о том что это не пост апокалипсис. Это чушь и чушь на любом уровне сложности.
2) Знакомо, допустим это реткон. Но он уместен только если он логичен.
3) В игре брони Анклава с восточного побережья нет. Что на мой взгляд странно. Хотя в 3 части была куча трофеев. Куча - как минимум на пол дивизии
4) вы правы т45 небыло в первых частях. Но её появление логично было обыграно - предыдущая модель. В то время как т51 - заявлялась последней моделью серии. А силовая броня Анклава была разработана уже после войны.
5) Они то играли, но явно поверхностно. Во второй части и рабство было показано, и дети воришки, и каннибалы и племена деградирующих людей. В 4 части феремеры - которые тебе дружелюбно улыбаются и машут. Это не постапокалипсис. Это рай для блаженных дурачков.
Да потому нет атмосферы пост ядерного мира. Вернее она есть - но только в графической составляющей.
Постапокалипсис - это прежде всего выживание и безисходность. Каждый пытается выжить как может. Дружелюбный фермер - может оказаться каннибалом, торговцы могут наводить рейдеров на поселения, ресурсов мало и за них идёт нешуточная борьба. Высокие и старые технологии воспринимаются едва ли не на уровне магии( что хорошо показано во второй части в НВ). Родители ради выживания могут продать детей в рабство (пример Кейт, не должен быть единичным). В конце конов возможность купить раба или освободить - ведь рабский труд это логично в условиях отсутствия морали и беззакония.
Какими могли бы быть квесты:
Например поселенцы - просят защитить от рейдеров. Сразу чувствуется подвох - либо они договорились с рейдерами что бы сдать тебя ( ибо в таком случае рейдеры снимут с поселенцев поборы и избавятся от главы минетменов), либо они просто используют тебя и не захотят вступать в ряды минетменов. Но нет - вы реально убиваете рейдеров и они без всякого подвоха встают в ряды ополчения.
Fallout 4 - хорош. Действительно хорош - только в графической составляющей. Аддоны - фар харбор и ньюка ворлд, тоже хороши. Хоть какая то атмосфера в них есть.
Но в остальном Fallout 4 - это игра для детей от 14 -17. Либо для умственно слабых и небогатых фантазиях людей. Ибо таким дружелюбным может быть мир в какой нибудь либеральной сказке для наивных дурачков. Даже в нашей реальности - мир жесток. Что уж говорить про мир где нет закона, и кто сильнее тот и прав?
Но Fallout 4 этого не показал вообще. Супермутанты и рейдеры воспринимаются как декорации, а не как бедствие и нечто ужасное. Их весело убивать, а не страшно. А ведь человеку который жил до войны, который потерял жену и сына, вся эта разруха должна казаться кошмаром. Это никак не отраженно в диалогах, в поведении и геймплее.
Fallout 4 - это 100% провал в плане атмосферы и квестов.
Песочница же вышла отличной- крафт, строительство и красивая графика.
Тот случай когда за красивой оболочкой нет ничего - пустота.
Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла. Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом.
В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика. И это не первая уже игра в этой вселенной.
Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.
Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им достала база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.
И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите?
А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.
И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.
Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла.Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом.
В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика.
Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.
Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им досталась база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.
И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите?
А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.
И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.