Уважаемый, правильно ли я понимаю, что если мне пройти игру на большей сложности и умирать от меньших ударов, то игра мне понравится? Я, конечно, могу, но лучше уж пройду ранние части игры и подготовлюсь к следующей встрече с такими же, ярыми фанатами.
После рецензии, Bush'a, я понял, что большинству игра не понравилась, поэтому купил её и прошел сам. Купил геймпад, дождался выходных и прошел (охотник на демонов).
Диалоги заставляли усмехнуться. Персонажи в целом хороши, но Вергилий. Он всем своим видом говорит, чего он хочет и одновременно умудряется пылиться в сторонке большую часть игры (надежда на раскрытие в DLC, больше туда меня ничто не вернет).
Шикарное комбо? Мне их было мало, SSS после Арбитра и косы (не помню как его) делать несложно. Улучшил разнообразные приемы, а не усиленные их варианты и вот результат, а после Аквилы и косы в небе (можно "курок" сюда добавить) на Ребелион только для разнообразия переключался. Боссы убиваются серией ударов => откат и repeat for win N-ное количество раз(последнего забил Арбитром и 5-6 откатами ), кстати, парни в масках и с двумя катанами на боссов больше тянут. В устном английском несилен, да и там слов не много, но музыкальное сопровождение дает настрой и этим я уже доволен.
А теперь то, что я не люблю ни в одной игре. Нам дают коридор с дверьми/скрытыми уголками, но вы туда не попадете пока не пройдете игру, собрав все ключи/оружие, а так как путь назад закрыт, соизвольте перейти все заново, это и есть реиграбельность? Если да, то я умываю руки.
В целом игра среднячок с плюсиком (шутка в начале про парик, даже сейчас улыбает). Теперь хочу увидеть оригинального Данте, чем вскоре и займусь.
Был бы у олдфагов это да, но ведь ни для кого не секрет, что современные игры делаются для среза бòльших денег, а для этого надо расширять аудиторию. У меня есть некое собственное правило для забавы, если начинать играть во что-то, то с самого начала, а тут перезапуск(?) и, как раз, есть такая возможность познакомится с сеттингом игры. Я куплю, хоть уже и понял по комментариям, что не торт.
А их движок разве не стал доступным, но урезанным? Об этом года два назад они сами твердили, да и вот эта игра подтверждение. А ещё многоуважаемый критик, продолжающий радовать нас своими ревью, BushWacker, не хотите ли изучить ещё одну игрушку, именуемой “PANZAR: Forged by Chaos”?
Так проблема в том,что у каждого человека свой стиль ведения фрпг,у кого-то сплошной экшен,у кого-то загадки и т.д.Так что придется создавать разные сервера,а,Огонёк,если не ошибаюсь хочет что бы понравилось всем кто играет,так что надо всё контролировать. *вспомнил Бендераи рынок,сделали 2 сервера в одном полгорода взорвалось,а на другом взрывчатка оказалась макетом*(пример из первой фрпг Огонька)
Лебедев,у меня лагов не было, это ты про лук?первая часть очень понравилась.видео несмотрел(модем еле дышет) единственное,что я не понял, после того как Томми в первой части уничтожил корабль,новый ГГ успел за это время попасть в плен и сбежать.первая часть вышла спустя 6 лет после анонса,эту обещали ещё в 2009.?И единственное, что оставляет осадок, в конце дедок и его любимая ясно дают понять,что будет продолжение,но увы авторы подают совершенно другую историю,связанную с первым только кораблём,пичаль.ладно, так уж и быть поставлю 5 за новость, хоть она для меня и стара.
Диалоги заставляли усмехнуться. Персонажи в целом хороши, но Вергилий. Он всем своим видом говорит, чего он хочет и одновременно умудряется пылиться в сторонке большую часть игры (надежда на раскрытие в DLC, больше туда меня ничто не вернет).
Шикарное комбо? Мне их было мало, SSS после Арбитра и косы (не помню как его) делать несложно. Улучшил разнообразные приемы, а не усиленные их варианты и вот результат, а после Аквилы и косы в небе (можно "курок" сюда добавить) на Ребелион только для разнообразия переключался. Боссы убиваются серией ударов => откат и repeat for win N-ное количество раз(последнего забил Арбитром и 5-6 откатами ), кстати, парни в масках и с двумя катанами на боссов больше тянут. В устном английском несилен, да и там слов не много, но музыкальное сопровождение дает настрой и этим я уже доволен.
А теперь то, что я не люблю ни в одной игре. Нам дают коридор с дверьми/скрытыми уголками, но вы туда не попадете пока не пройдете игру, собрав все ключи/оружие, а так как путь назад закрыт, соизвольте перейти все заново, это и есть реиграбельность? Если да, то я умываю руки.
В целом игра среднячок с плюсиком (шутка в начале про парик, даже сейчас улыбает). Теперь хочу увидеть оригинального Данте, чем вскоре и займусь.
У меня есть некое собственное правило для забавы, если начинать играть во что-то, то с самого начала, а тут перезапуск(?) и, как раз, есть такая возможность познакомится с сеттингом игры. Я куплю, хоть уже и понял по комментариям, что не торт.
1,035,323 пользователей это много, да?
*вспомнил Бендераи рынок,сделали 2 сервера в одном полгорода взорвалось,а на другом взрывчатка оказалась макетом*(пример из первой фрпг Огонька)
а чито лифт раньше не работать?
Они там только если взят перк дикая пустошь!
нехочешь делать,неделай©
небуду портить,оценку.
единственное,что я не понял, после того как Томми в первой части уничтожил корабль,новый ГГ успел за это время попасть в плен и сбежать.первая часть вышла спустя 6 лет после анонса,эту обещали ещё в 2009.?И единственное, что оставляет осадок, в конце дедок и его любимая ясно дают понять,что будет продолжение,но увы авторы подают совершенно другую историю,связанную с первым только кораблём,пичаль.ладно, так уж и быть поставлю 5 за новость, хоть она для меня и стара.