Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Интервью с Габби Гамс |
Приветcтвую всех! Sandmännchen и я решили проводить ежемесячное интервью у разных пользователей сайта. Спрашивая о их увлечениях и взглядах. Данный проект был назван Интервью с Габби Гамс, как не большая отсылка к журналистскому делу. И так представляю вашему вниманию "Интервью с Габби Гамс" Доброго времени суток. Сегодня мы берем интервью у одного из журналистов сайта - Alekc-VS. Поэтому мы рады его поприветствовать и сразу задаем первый вопрос: Были вы рады, когда у вас решили взять интервью? Здравствуйте, а почему нет? Люблю экспериментировать и пробовать новое, а раньше у меня интервью еще не брали - это весьма интересный и познавательный для меня опыт, с которым я постараюсь справиться с достоинством, поэтому с радостью отвечу на вопросы. Вот нам, да и многим будет интересно, а как вы вообще попали на сайт? Конечно, на форуме есть тема, но все же. Я бы назвал фортуной интернета, если изучить мою активность на сайте, то в начале я просто был непримечательным пользователем, который качал моды, из-за которых и попал на сайт - к какой игре? Если не ошибаюсь к Скайриму, а привел меня поисковик - что это если не фортуна? Хм, интересно. А всегда думал, что если вас привлекли на сайт модификации, то это модификации к DAO или DAII. Вы вроде очень любите эти игры, да и саму вселенную Dragon Age, я прав? Люблю громкое слово -люблю я Врата Балдура, Морровинд (с которого и начинал свою историю РПГ), здесь будет уместней сказать, что понравилось и я имею довольно приличные познания по вселенной, естественно я не отказался от модов на эти игры и проапгрейдил их,затем вновь пройдя с интересом дополненные. После выхода Dragon Age 2 стала объектом множественных шуток и недовольства фанатов первой части. Бытовало мнение, что игре специально завысили оценку, чтобы ее покупали. Что выдумаете на сей счет? Я считаю, что игра была выпущена недоработанной, иными словами компания поторопилась с выпуском - не оправдав ожиданий игроков. Касательно недовольства фанатов первой части - оно было оправданным - игра кардинально поменялась в своей сути, чем весьма удивила, к сожалению, для меня не в приятную сторону, надеюсь что минусы будут учтены к 3 части - больше разнообразных локаций, больше свободы в мире,реальная альтернатива в конце - наверное я ворчу - вот раньше делали настоящие игры (смеюсь). А как вы относитесь к другим играм компании Bioware? К Трилогии Врат Балдура замечательно. Я считаю ее эталоном РПГ. До сих пор время от времени играю. Даже устаревшая графика не мешает наслаждаться игрой. Это огромный мир и в нем осталось весьма много нераскрытых тайн, причем с модами так еще и не опробовал (позор мне), самые запоминающийся случаи и моменты - отшельник в первой части (его фраза эпична и этим покоряет), а также Бу (знаменитый космохомяк - Минск и Бу не разделимы), да и просто получились замечательные персонажи, причем в огромном количестве, а еще одна из немногих игр, заставивших меня сопереживать герою и некоторым персонажам. Следующий пункт серия МЕ. Сначала понравилось, но чем дальше, тем больше шутера добавлялось - в результате мир получился скудным для изучения, как показатель - я не смог пройти больше двух раз полностью, хотя первые две проходил не менее пяти раз -не интересно, не зацепило, поэтому серия в целом для меня провалилась. Следующей серией будет SW (KOTOR). Интересная серия - в первую очередь персонажами, есть среди них очень колоритные или просто интересные - Мандарианец, HK - робот убийца и пожалуй один из основных персонажей - Бастила. Мир является весьма интересным(SW ведь), что тут еще добавить? Есть различия в прохождение, есть взаимосвязь частей, если бы часть не перешла в ММО, но что жалеть - зато были две потрясающие игры. Интересное мнение. А то в последнее время всем только "графон" подавай. Согласен насчет "Рыцарей Старой республики" - на мой взгляд удачная игра, посвященная любимой многим фантастической "вселенной". Сейчас большинство компаний, выпускающие игры, вырезают фрагменты, дабы позже продать его как DLC.Как вы к этому относитесь? Обычное явление или пугающая тенденция? Повлияет ли это на качество игр? Аргхххх (что-то в горле першит). Касательно DLC - это явление бизнеса, способ заработка, не важно -нравится он геймерам или нет, компании не станут от него отказываться, так что пока пугающая тенденция, а спустя некоторое время будет обычной практикой, ведь что быстрей - создать интересную игру с начала или на клепать с десяток дополнений (ладно бы достойных историй, развивающих сюжет, но нет дадут пару пушечек, как будто мне мало арсенала, такими темпами они наверное будут выпускать ГГ без оружия, чтобы игроки покупали их оружие - вновь смеюсь). Хмм,качество - тут все зависит от самой игры, если она интересна, то будет и без дополнений с радостью проходиться, а если нет, то тут ничего не исправить -глупо оживлять труп, если ты не некромант, я бы такую аналогию провел. Фэнтези аналогии. Кстати, по вашим сообщения на форуме я понял что вы из фэнтези рас очень любите эльфов? Почему? Отвечу лаконично. Светлые Эльфы - в них я вижу идеал. |
Всего комментариев: 35 | |