а не.. тут я конкретно указал что баш патч почсему то ОБХОДИТ стоящий ниже меч в артефейке и патчит себя ссылкой на исправленый меч Лютый из неофициального патча скайриме USSEP тут важнее тот факт что надо как то заставить врайбаш считаться с артефейком и считыватеь его приоритетным я конечно не силен в этом но может стоит например сделать версию мода через креатион кит со включенным неофициальником и чтоб артефейк в креатион ките переписал неофициалку в себе как приоритетный я б потестил для сравнения то есть сделать вариянт с зависимостью от неофициала но выложитьотдельным плагином как патч для ussep
сама сборка никак не влияет на меч лютый если отключить башед патч то меч становится мечом из артефейка то есть все норм
Отредактировано: dionisiy333 - 25 сентября 2024 15:14
в ходе игры с сборкой модов столкнулся с тем что часть артефейков возвращает себе прежний вид как это произошло в поиске меча Лютый в ходе расследования выяснилось что почему то врайбаш в ходе компиляции патча откатывал артефейки на USSEP можно ли как то сделать патч для USSEP? у меня скайрим се 1.5.97 и ussep 4.2.5
Отредактировано: dionisiy333 - 24 сентября 2024 14:27
После долгого изучения списка кинжалов мода появились примечания/пожелания - это касается кинжалов заявленых как кинжалы викингов... у них не было "кинжалов" а были ножи.... а если быть точнее боевые и универсальные длинные ножи - Саксы и Скрамасаксы. вот как раз их то тут и не хватает ... будем надеяться что они все же появятся. =)
Увы ради парочки другой модов оживленых в АЕ нет смысла мучиться с остальной двусотней буксующих... откатился к последнему SE и все пока работает... пока не появится свободный КК на AE смысла туда лезьти нет у меня собственные моды созданые для SE на AE буксуют и так же ломают сейвы ( LE не делал) так что.. сидим и машем =)
а ничего в абсолютном смысле просто начинаю игру новую и игра делает сохранение и я делаю сохранку в итоге - если артефейк не стоит то сохранения нормальные и они могут загрузить сохраненную игру если стоит артефейк то все игра не загружается сохранения сломаны
пока трудно сказать игра с нуля переустановлена с SE на AE моды сейчас все проверяю и старт с первым сохранением показывает слом сохранки любой автоматической или ручной...отключив артефейк сохранения не ломаются (я кстати на этой почве еще с десяток разных модов отсеял например Mirele Bismath но там скорее всего из за старых скриптов хз не буду врать) для быстрого старта пользуюсь альтернативным стартом у него тоже нет проблем сохранки у быстрого старта чистые а вот артефейк увы... где то читал что это из за не очистившегося лога сохранения если память не изменяет
Столкнулся с тем что в последней версии (АЕ) Артефейки SE 2.0 вызывают поломку сохранений можно ли надеяться на обновление мода или я что то пропустил и он реализован в другом моде? PS к слову с остальными модами проблем нет
Столкнулся со странной хренью когда стоит наследие и артефейки то даже патч артефейк легаси ничего не может сделать в игре....
Отредактировано: dionisiy333 - 15 July 2021 19:17
Нашел вариант решения проблемы создаем папку BashTags и в ней создаем текстовый документ с тем же названием что и сам мод в нашем случае ArteFake.txt внутри вписываем:
Столкнулся со странной хренью когда стоит наследие и артефейки то даже патч артефейк легаси ничего не может сделать в игре (хотя я понимаю что он только витринные образцы фиксит) все равно отображается сборка оружия от легаси драгонборн начал копать оказалось что башед патч в правке не учитывает артефейк как будто его нет совсем и при начале создания башед патча в списке компилируемых правок артефейка действительно нет как так и почему башед патч его не видит?... без башед патча что интересно в игре все как по моду Артефейк но... сами понимаете с кучей модов без башед патча чисто виселица! что делать и как можно добавить в башедпатч артефейк?я конечно помуторив смог в тесэдите внести все предметы из артефейков но сами понимаете это не выход
к стати, про меч хьялти... если не знать что Хьялти это Тайбер Септим то сойдет но если знать то разочаровывает))) хотя кто знает с какими мечами тогда ходили короли
нууу вообще это все нифига не хобитское оружие а вполне взрослое человеческое!!!!! так то мечи хоббитов вообще другие и они из могильных курганов были это к тому что не только Жало у Бильбо и Фродо было но и еще три эльфийских клинка а вот их никто и нигде не портировал(((
Мод очень косячный задеты и испорчены множество сторонних локаций судя по тэсэдиту потому и происходят пропажи частей локаций в иных местах как пишут ниже и TCL тут скорее как насмешка в общем попробовал для себя почистить мод от вмешательства в другие локации хз поможет быть может
для начала попробуй одеть на обычную живую компаньонку возможно проблема с уникальным телом кейт если и на обычном пропадет то скорее всего стоит только перевод без ресурсов скачай сначала оригинальный мод с нексуса и замени переводом и.... возможно желательно прогнать через бодислайд хз...
мод шикарный и лорный.... жаль нет лода для открытого мира а то со стороны кажется что вайтран все такой же куцый
а все вопрос решился DINDOLODом все изменения отобразились на карте (оба новых квартала видны при приближении) а в мире увы что то есть но малозаметное
я думаю тест двухстороннего закончился ничем так как нет таких анимаций в скайриме... нет конечно моды на подобную анимацию есть причем не замена а добавление для специфических клинков (например для рапир есть анимации тыкающих выпадов) но мне думается мороки там тоже не мало по этому тема пока не получает развития
Хотелось бы иметь возможность выковать в кузне его реплейсер как автономный например добавить в книге мечей... Дар Меридии тоже... и мефалы и Харкона... разумеется без их уникальных зачаров
"С мечом Хьялти действительно ошибка," я так понял мод пока не обновлялся? ну хоть в список загрузок кинь ссылку на патч я то скачал из чата .... там октябрь а в шапке последнее обновление маем...
А можешь сделать насадки снайпер ? ну в том смысле чтоб это была явно опознаваемая насадка именно для снайперской стрельбы с особо больших расстояний особо мощными лазерными болтами с приличной перезарядкой и внешне были как дополнительная секция соединенная во едино с обычной насадкой ( Barrel+Focuser на примере той же лазерной винтовки) и назвать heavy sniper Focuser
интересно звучит НО не понятно в каком составе сохранились сеты мода.... и нет скринов эти сеты представляющие!!! так хоть по одному скрину на сет в фронталке чтоб понятно было и то((((( ну или бы хоть указал ссылку на оригинал да и какую версию брал то? я вот официальный порт с нексуса сравнивал так он явно по тяжелее будет и со скриптами дружит... если основа более старая не стоит стесняться так как как я понял у тебя явный плюс в отсутствии потребностей skse64
к стати на счет Порыва ветра... на нексусе есть прекрасно подходящая для создания замены Raven Swords SSE он лучше всего отвечает стилю и духу легенды меча... правда сам оригинал олдримовский принадлежит Nicoroshi но надеюсь с ним возможно договориться
я б не только на 50-75-100 но и на 25ом уровне не отказался от стартовых бонусов начинать всегда тяжелее... особенно если лезешь в высокоуровневый данж
Поддерживаю автора перевода... это извечная проблема сторонних сборок так как там все притерто между собой и из за этого очень плохо сортируется и компилируется с другими модами вызывая проблемы во всем... естественнее что лучше сделать сборку под себя из чистых модов и уже их сортировать LOOTом и компилировать в башед патче и лучше сразу работать из под одного органайзера чтобы не было косяков так например у меня суммарно модов больше пятисот и игра все моды прогрузила и не лагает!
я загрузил старый сейв и по наблюдал.... моду понадобилось минут пять чтоб он подцепил все моды (а у меня их 20+) о чем в конце концов и известил меня соответствующим сообщением в течении всего этого времени в МСМ "висели" не подключившимися пять патчей естественно они не "нажимались" после уведомления проверка показала все активные патчи... терпение юный падаван!
ну так с разделения и версия LOTD стала не совместимой в плоть до новой игры.... мож оттуда косяк? видимо новый прописывает новые скрипты в игре а так как они все же одинакового названия но отличаются содержанием сейв игры просто в упор не видит потребности обновить скрипт а на старом вот и не робит! потому на новом и работает как вариант обновить сейв методом ожидания но не факт
У меня уже коллекция патчей FE:00 превзошла список модов.... к стати по солитьюду.... у меня получилось так что ворота ведущие к замку Драконорожденного образуют закрытую площадку внутреннего двора уходящую языком в лево-лево-лево и длинным тупиком ни дверей ни прочих прелестей... пустой и глухой тупик не проще ли его от мода отрезать стенкой и убрав там в другом месте перегородку от двери дома непися и добавить там жилой тупик с парой дверей и сделать прядильный тупик то есть там какая нибудь швея или скорняк... скринскрин2
или я слепой или моник грязный... не могу найти патч к Drengin's Blue Palace Terrace висят кусты и стоит стена на входе... консоль матерится на Drengin's Blue Palace Terrace
к стати по Airship and Archaeology Patch - на Drengin's Blue Palace Terrace есть к нему же патч потести будет ли конфликт?
в общем правильный и очень логичный мод... оказывается действительно многое в игре представлено довольно заурядными и часто встречающимися видами и формами навевающими очень грустными размышлениями....
Столкнулся со странностью поставил как описанго мод релик хантер все работает кроме текстурного косяка серый Кот в стартовом лагере черноголовый!!!! модов и патчей дофига но только один на серый кошечек Коты не тронуты головы кошечек нормальные а вот именно у кота из мода черная ну и еще мод DigitigradeKhajiit_ArgonianRaptor
то есть сделать вариянт с зависимостью от неофициала но выложитьотдельным плагином как патч для ussep
сама сборка никак не влияет на меч лютый если отключить башед патч то меч становится мечом из артефейка то есть все норм
PS вот только фомид теперь в МО ругается на 43
PS к слову с остальными модами проблем нет
Нашел вариант решения проблемы создаем папку BashTags и в ней создаем текстовый документ с тем же названием что и сам мод в нашем случае ArteFake.txt внутри вписываем:
# Generated by Wrye Bash 308.202012142034
C.LockList, C.Owner, Delev, EffectStats, EnchantmentStats, Factions, Graphics, Invent.Add, Invent.Change, Invent.Remove, Keywords, Names, ObjectBounds, Outfits.Add, Outfits.Remove, Relations.Add, Relations.Change, Relev, Sound, SpellStats, Stats, Text
(возможно оставлено лишнее но баш переварит и так)
и все... башед патч вписывает все изменения графики то есть текстуры и меши и иные изменения из мода в свой патч перезаписывая поверх остального
PS. желательно для ArteFake - Legacy.txt то же самое с тем же содержимым...
появление артефейка в списке
к стати, про меч хьялти... если не знать что Хьялти это Тайбер Септим то сойдет но если знать то разочаровывает))) хотя кто знает с какими мечами тогда ходили короли
а все вопрос решился DINDOLODом все изменения отобразились на карте (оба новых квартала видны при приближении) а в мире увы что то есть но малозаметное
Главное чтоб работало и не баговало.... а этот поиск жучков съел мне все мозги раз десять
к стати по солитьюду.... у меня получилось так что ворота ведущие к замку Драконорожденного образуют закрытую площадку внутреннего двора уходящую языком в лево-лево-лево и длинным тупиком ни дверей ни прочих прелестей... пустой и глухой тупик не проще ли его от мода отрезать стенкой и убрав там в другом месте перегородку от двери дома непися и добавить там жилой тупик с парой дверей и сделать прядильный тупик то есть там какая нибудь швея или скорняк... скрин скрин2
к стати по Airship and Archaeology Patch - на Drengin's Blue Palace Terrace есть к нему же патч потести будет ли конфликт?