Повеситься. Ну либо как вариант посмотреть в fomm порядковый номер этого мода, и вместо ХХ указать его. А начинать новую игру ради какого-то очередного мода с напарником, да нафиг надо?
Я тут потыкал разные умные кнопки.. Если вас телепортирует из палубы 3 в мостик прометея, то это не из-за читерства а из-за поломанного скрипта под названием HV3OMDeck3LiftTimerStartSCRIPT (xx00324d)
Удаление этого скрипта мне помогло. Geck вам в помощь!
В смысле нет?! Вот видео от того же Джонни Ди, надземный переход с перехватчиками, ворон есть в инвентаре. И криопушка находится там же, где и бесполезная немизида, из которой он стреляет.
Ноль задниц сгорело. Прохожу на 30 уровне, у перехватчиков Мажестик по 30к хп - умирают за пятнадцать секунд расстрела из криопушки.
Куда больше проблем вызывают штурмовики со страйкерами и воронами - ваншотят, собаки. Ну и часто самоубиваюсь из-за криопушки, какая-то кривая область взрыва у неё
Да, markfordelete против тварей из сталкера не работает - они респаунятся после перезахода в локацию. Впервые вижу нечто настолько сломанное, что может сопротивляться этой команде.
Да какой у них лут, искорёженные черепа да 10 бутылочных крышек? Заодно почини "сюрприз Габриэля", aqfh3.esp включён, но взрыв всё равно кривой и практически невидим. Мне кажется, проще камеру переместить в правильное место, чем этот взрыв повернуть..
Метелью?.. Но у неё же копеечный урон, уходит по минуте чтобы убить одного врага.. А, видимо это не на "очень высокой" сложности
Так...ключ-карта транзита..да,проглядел этот скрипт,спасибо! Стало быть всех противников надо побеждать командой "Disable", чтобы избежать поломки сэйвов в ядре?
Эту строку я прочёл и использовал исключительно emp винтовку и криопушку i-11. Больше никакого оружия с подобным уроном не существует. Да, перк кровавая баня не взят.
Можно мне id карты, которую я получу в репликаторе? А то я вижу лишь скрипт копии жёлтой ключ-карты, и я её уже копировал..
Впервые встречаю такое, чтобы пройти честно нужно читерить.
Игрока вроде как посылают в турболифт, но карты доступа "Альфа" нет (находится гораздо дальше по сюжету), и выйти из турболифта на палубе 3 невозможно.
Вернуться назад на палубу 1 также невозможно, игра крашится. (не знал, что перед прохождением нужно прочитать сто страниц комментариев и узнать, что врагов, оказывается, нельзя убивать)
Подскажите, как мне правильно зачитерить, чтобы нормально продолжить историю?
Идея прекрасная, озвучка хороша, но техническое исполнение - самое худшее из всех, что я когда-либо видел.
Ладно, не достаёт оружие вместе с игроком, ладно, нет настроек поведения, ладно, страшна как чёрт морской.. Но блин, ходит постоянно впритык к игроку, при этом рассказывая про пирожные во время боя!
Рейдер с ключом в Эвергрин-Миллс, кстати, не спавнится.
prid xx00c981; enable в помощь.
P.S. почему версия с изменённой внешностью весит в 5 раз меньше?
Вот же чёрт! Я чуть инфаркт не схватил, подумал что четвёртая часть вышла.. Всего лишь патч к третьей.. Жаль.. Но спасибо за работу, это великолепный мод. Ребят, посоветуйте ещё линейных сюжетных модов на третий фолыч, типа cube experimental, assassin.. Ностальгии охота :3
Может я зажрался, но выглядит этот мод как китайская копия underground hideout на fallout 3. Но я-то искал копию не китайскую!
0
kostr184
| Пользователь | 25 апреля 2019 23:03
к публикации Универ
Окей. Чтобы снять с креста персонажа надо потянуть за рычаг, а чтобы потянуть за рычаг нужно взять ключ (!) для рычага.
0
kostr184
| Пользователь | 25 апреля 2019 20:19
к публикации Универ
Квест "Спасти этот безумный мир". При активации рычага "Освободить узника" пишут "Действие не может быть выполнено". Алису с креста не снять, квест завис.
Отлично, ночи теперь настолько чёрные, что без ПНВ или кошеглаза делать на улице вообще нечего. Бред. При перестрелках дороги и прочие бетонные сооружения мигают чёрным. Есть похожий мод, Clarity, без глюков с бетонными текстурами, работающий на все дополнения, в трёх вариантах (не-синие ночи, не-синие тёмные ночи, и стандартные ночи)
Полазил с час в geck,понял что бесконечное доставание/убирание оружия связано с "VanessaSitScript",какая-то в нём ошибка,хотя я её найти не смог. Исправляется командой stopquest xx033983 (однако Ванесса перестанет садиться вместе с вами)
Крайне полезный совет. Если из-за Ванессы внезапно появились вылеты на переходе между локациями, не нужно оставлять её где-то, достаточно отключить ей фонарик. На моём голом fallout, её фонарик уже вызывает вылеты на лаки 38 и на фрисайде.
Не знаю,что насчёт употребления пищи двухсотлетней давности (может там повсюду суперконсерванты?) Но вливать себе в полевых условиях без шприца и дезинфекции первую попавшуюся кровь, которой 200 лет, не похоже на мудрую идею XD Разве что там повсюду поголовно 1- группа и криозаморозка в аптечках
В оригинальной игре отлично выполняются скрытные убийства, ни один из врагов не замечает потерей в своих рядах...до момента окончания анимации После окончания - ГГ встаёт,от радости что ли..или от дурости >:-[ Режим "скрытности" слетает и враги его сразу замечают >_>
Прошло полтора года,у меня новый компьютер, fallout 4 на средне-высоких идёт. Но чёртов Crew всё ещё лагает XD Месяц назад пытался пройти ещё раз,вместе со всем fallout3 zeta... Может глюк из-за чего? Все сторонние моды отключал..
Ничерта они не используют... Даже друг друга не видят,в верстак брони положил сталь,в верстаке оружейном - пусто. Ещё требование это...территорию очистить от врагов...
Команда SRM полностью убивает смысл в этом моде. Надо лишь кликнуть на игрока мышью,ввести и нажать enter. Откроется то-же самое окно ремонта,где ремонтирует игрок за свои крышки.
Ну,Турока я даже упоминать не стал - игра довольно старая,ничего пугающего не замечал при прохождении,из средних динозавров делается мясо одним тыком ножа (даже на высокой сложности). Чего-нибудь поновее бы. А то так можно и "Jurassic Park - The Game" упомянуть.
Divinity 2 и скайрим (с модом flyable dragon races) в помощь. Насчёт выживания вроде "Raptors Be a Dinosaur",но она мелкая. Если посоветуешь ещё пару игр - буду благодарен.
Ну не знаю,броня - все-же броня,а вот двери не везде бронированные. Да и какая разница лучу света сквозь что проникать? ...По идее эти мечи должны даже сквозь друг друга проходить. И лазеры ими не отбить. И вообще я - придирчивый г*нюк.
RIDC мне никак не мешает,он (как и шифроключ) не является квестовым предметом. Однако шифроключ непонятно куда сувать надо. - Очень рад за тебя!У меня же такое чудо произошло только ко второму прохождению,причём люк так и остался невидимым для карты.
Кроме библиотеки в другой развилке надо активировать систему охлаждения,а потом - в третьей развилке спуститься вниз и попасть в реактор,активировать его,зайти внутрь и там тоже активировать,а потом войти в открывшуюся справа дверь SYSTEM ...или что-то такое. А вот там будет...Квест продолжаться будет.
Ты забыл один мелкий ключик в одном мелком ящике,который случайно уже не найдёшь. Либо проходи локацию сначала,просматривая каждый ящик с инструментами,либо просто пройди через лучи - они не убивают (либо такой баг только у меня?...)
Подскажите,где ключ к транзитному тоннелю (после того как попал на Мост,Дариус посылает на палубу 2 именно туда). Там коридор с красной лампой и консоль справа.
Видел я этот "мастерски" спрятанный терминал. Там и дверь закрыта на "средне",и сам терминал тоже на "средне",вот только шифроключ после прочтения никуда не исчез. --- Как на какую базу? Корабль,проплывающий в воздухе помнишь? Вот над базой он и проплывает. Единственный вход завален,у второго входа дежурит солдат и терминал заблокирован (вход для красоты) ,судя по подсказкам - где-то должен появиться люк,через который можно войти на базу.
Объясните мне,почему автор этой статьи не додумался взять и скинуть переведенные файлы?! После всей этой статьи следовало бы так и поступить. Все ламеры (вроде меня) повосхищались его "талантами". Зачем же устраивать геморрой?
Хм,где же эти записи? Что-то не припомню пропущенных мною компьютеров. --- Нужен и ещё как! За время прохождения встретил пару критичных глюков, например - не появляется люк,с помощью которого надо с Морган попасть в базу,и в конце игры с лифтами,когда в любом случае переносит на командную рубку,криозону не посетить.
Хм,прошёл я всю эту радость,осталось два вопроса 1) куда деть шифроключ,весом 2 кг (не квестовый объект,но для чего он?) 2) где найти "SK1 (разряженный)" - (штука,похожая на камею),и что с ней делать. (нашёл в geck)
--- В общем,жду патч к третьей части. Лишь его мне не хватает для полного счастья.
Ну либо как вариант посмотреть в fomm порядковый номер этого мода, и вместо ХХ указать его.
А начинать новую игру ради какого-то очередного мода с напарником, да нафиг надо?
Если вас телепортирует из палубы 3 в мостик прометея, то это не из-за читерства а из-за поломанного скрипта под названием HV3OMDeck3LiftTimerStartSCRIPT (xx00324d)
Удаление этого скрипта мне помогло. Geck вам в помощь!
Тык
Ну, стрелял бы из ворона - он как метель, но урона гораздо больше.
Убиваю, disable, enter, markfordelete, enter, перезахожу в локацию - стоит живой, смотрит на меня и проваливается сквозь текстуры. Прометей, палуба 4.В очередной раз сломалась диалоговая система - показывается только первое сообщение.. Перезашёл в игру - удалились.
Куда больше проблем вызывают штурмовики со страйкерами и воронами - ваншотят, собаки. Ну и часто самоубиваюсь из-за криопушки, какая-то кривая область взрыва у неё
Да, markfordelete против тварей из сталкера не работает - они респаунятся после перезахода в локацию. Впервые вижу нечто настолько сломанное, что может сопротивляться этой команде.
Заодно почини "сюрприз Габриэля", aqfh3.esp включён, но взрыв всё равно кривой и практически невидим. Мне кажется, проще камеру переместить в правильное место, чем этот взрыв повернуть..
Так...ключ-карта транзита..да,проглядел этот скрипт,спасибо!
Стало быть всех противников надо побеждать командой "Disable", чтобы избежать поломки сэйвов в ядре?
Можно мне id карты, которую я получу в репликаторе? А то я вижу лишь скрипт копии жёлтой ключ-карты, и я её уже копировал..
Куда точно посылают уже забыл - сейвы умудрился сразу же потерять.
Покажи-ка эту самую "1 строчку описания", в которой написано про нежелательность убийства противников в игре про убийство противников.
И.. Куда идти-то нужно после мостика? Any help?
Игрока вроде как посылают в турболифт, но карты доступа "Альфа" нет (находится гораздо дальше по сюжету), и выйти из турболифта на палубе 3 невозможно.
Вернуться назад на палубу 1 также невозможно, игра крашится. (не знал, что перед прохождением нужно прочитать сто страниц комментариев и узнать, что врагов, оказывается, нельзя убивать)
Подскажите, как мне правильно зачитерить, чтобы нормально продолжить историю?
Ладно, не достаёт оружие вместе с игроком, ладно, нет настроек поведения, ладно, страшна как чёрт морской..
Но блин, ходит постоянно впритык к игроку, при этом рассказывая про пирожные во время боя!
Рейдер с ключом в Эвергрин-Миллс, кстати, не спавнится.
prid xx00c981; enable в помощь.
P.S. почему версия с изменённой внешностью весит в 5 раз меньше?
И настолько хорошая под intel, что моё древнее корыто 1270v2 его потянет?
Всего лишь патч к третьей.. Жаль.. Но спасибо за работу, это великолепный мод.
Ребят, посоветуйте ещё линейных сюжетных модов на третий фолыч, типа cube experimental, assassin.. Ностальгии охота :3
Но я-то искал копию не китайскую!
При активации рычага "Освободить узника" пишут "Действие не может быть выполнено".
Алису с креста не снять, квест завис.
Шо делать, куда чинить?
При перестрелках дороги и прочие бетонные сооружения мигают чёрным.
Есть похожий мод, Clarity, без глюков с бетонными текстурами, работающий на все дополнения, в трёх вариантах (не-синие ночи, не-синие тёмные ночи, и стандартные ночи)
Исправляется командой stopquest xx033983 (однако Ванесса перестанет садиться вместе с вами)
Если из-за Ванессы внезапно появились вылеты на переходе между локациями, не нужно оставлять её где-то, достаточно отключить ей фонарик.
На моём голом fallout, её фонарик уже вызывает вылеты на лаки 38 и на фрисайде.
Но вливать себе в полевых условиях без шприца и дезинфекции первую попавшуюся кровь, которой 200 лет, не похоже на мудрую идею XD
Разве что там повсюду поголовно 1- группа и криозаморозка в аптечках
Со всем остальным согласен :-)
А вообще,случайным образом легендарное оружие выпадает :-)
После окончания - ГГ встаёт,от радости что ли..или от дурости >:-[
Режим "скрытности" слетает и враги его сразу замечают >_>
Но чёртов Crew всё ещё лагает XD
Месяц назад пытался пройти ещё раз,вместе со всем fallout3 zeta...
Может глюк из-за чего? Все сторонние моды отключал..
Даже друг друга не видят,в верстак брони положил сталь,в верстаке оружейном - пусто.
Ещё требование это...территорию очистить от врагов...
Откроешь консоль и появится курсор,им и тыкнуть!
Надо лишь кликнуть на игрока мышью,ввести и нажать enter. Откроется то-же самое окно ремонта,где ремонтирует игрок за свои крышки.
Насчёт выживания вроде "Raptors Be a Dinosaur",но она мелкая.
Если посоветуешь ещё пару игр - буду благодарен.
...По идее эти мечи должны даже сквозь друг друга проходить. И лазеры ими не отбить. И вообще я - придирчивый г*нюк.
(Главнюк конечно,вы не подумайте.)
-
Очень рад за тебя!У меня же такое чудо произошло только ко второму прохождению,причём люк так и остался невидимым для карты.
А вот там будет...Квест продолжаться будет.
---
Как на какую базу? Корабль,проплывающий в воздухе помнишь? Вот над базой он и проплывает. Единственный вход завален,у второго входа дежурит солдат и терминал заблокирован (вход для красоты) ,судя по подсказкам - где-то должен появиться люк,через который можно войти на базу.
Все ламеры (вроде меня) повосхищались его "талантами". Зачем же устраивать геморрой?
Ставить поверх старой версии?
---
Нужен и ещё как! За время прохождения встретил пару критичных глюков, например - не появляется люк,с помощью которого надо с Морган попасть в базу,и в конце игры с лифтами,когда в любом случае переносит на командную рубку,криозону не посетить.
1) куда деть шифроключ,весом 2 кг (не квестовый объект,но для чего он?)
2) где найти "SK1 (разряженный)" - (штука,похожая на камею),и что с ней делать. (нашёл в geck)
---
В общем,жду патч к третьей части. Лишь его мне не хватает для полного счастья.