Видел какую купальню себе Кейра наколдовала, а как Геральда моют в несколько рук? Так что не нужно сюда приплетать средневековье. Это фэнтези, а не история основанная на реальных событиях. А в фэнтези, как известно, возможно всё!
Я смотрю, в комментариях собрались в основном эстеты со странными пристрастиями, которым не нравятся молодые красивые лица, с гладкой здоровой кожей. На самом деле мод очень аккуратно, практически не изменяя черт, омолодил лица и сделал их гораздо привлекательнее. Может некоторые теперь выглядят моложе своих лет, но если учесть, что это всё чародейки в фэнтезийном мире, то было бы наоборот странно то, что они не смогли бы наколдовать себе омоложение. Ну, и Геральду за одно. )
Отличный мод для настоящих хардкорщиков! А, если ты не понимаешь этот мод, значит ты не относишься к этой категории игроков. И мод тебе этот, естественно, не нужен — проходи мимо молча. На самом деле мод отлично подходит для челленджа "без сохранений", для тех хардкорных игроков, которым максимальная сложность не достаточна, а "без смертей" через чур.
Apriley, спасибо за отличное описание. Кстати, этот мод только здесь и остался: на Нексус скрыт автором, мастерская Биоваре загнулась. Совместное использование этого мода и мода на реалистичные зубы (Realistic Teeth) ломает лица эльфам. Можно ли как-то подружить эти моды?
Отличный... ммм... дворец! По моему мнению, очень правильный мод, с точки зрения отыгрыша: Довакин победил Алдуина, совершил подвиг защитив целую страну от нашествия драконов, и за это получил достойную награду - шикарный, огромный, эпичный дворец! Залы Довандора и вправду эпичное сооружение: огромные залы, с огромными, красивыми статуями и трофеями; просторные, шикарные покои; уникальная, любопытная Бездна. Я около часа только исследовал все это (два раза утонул, пару раз заблудился :)), но, как видно из описания, нашел еще далеко не все. Единственное, что я бы добавил - это такой же эпичный музей, в котором были бы особые места под все снаряжение, броню, оружие, уникальные предметы и вещи и т.д. Пометка локализатору - не переведено название первого зала "Halls of Dovahndor". Я для себя перевел его, как "Парадный зал".
Не обязан - факт. Но это не отменяет другого факта - обычно этим утверждением прикрывают банальную лень, высокомерное отношение к другим людям, реже некомпетентность. Но я что-то не припомню случаев, чтобы создателям действительно годных, без косяков и доделанных до конца работ, приходилось бы прятаться за этим последним рубежом защиты и посылать куда подальше своих же потенциальных потребителей. [УНЫНИЕ]
Г-логика! А зачем вообще надо было сюда выкладывать не переведенный мод? Такие моды мы и с Нексуса прекрасно скачиваем - Яндекс переводчик позволяет это делать даже тем, кто не знает английский вообще. На русскоязычные сайты мы идем именно за переведенными модами. Лично мне не нравится, когда в игре встречаются непереведенные тексты - это ломает лор и портит погружение (думаю, я не один такой). За то время, которое ты потратил на написание оправданий своей лени, вполне успел бы перевести и закинуть файл на раздачу. [НЕНАВИСТЬ]
В обязательные требования нужно добавить установку Armor and Weapon Keywords Community Resource . Иначе не будет работать большинство функций. А чрез МО вообще не установится.
Все замечательно тут с буквой Ё - ее локолизаторы в игру не завезли, от слова совсем, и вместо нее всегда используется буква Е. И если ты где-нибудь в игре увидишь кракозябру вместо Ё, то скажи спасибо мододелу, которому хватило ума в своем моде применить букву Ё вместо Е.
Во-первых, в моем моде шрифтов больше; во-вторых, чтобы те шрифты установить нужно вручную редактировать конфигурационный файл (о чем даже не указано в описании), а мой мод наоборот ставится легко и просто, даже установщик со скриншотами имеется. Так же в моем моде во всех наборах шрифты подобраны схожие по стилистики, что самостоятельно проделать, тоже времязатратно. Если бы ты, прежде чем писать претензию, попробовал установить оба этих мода, то все вопросы отпали бы сами собой.
Есть такое дело в первом и третьем наборах, во втором наборе все норм. Ничего не поделаешь - шрифты шире чем стандартные, поэтому не везде вся информация входит в отведенное под нее место в интерфейсе. Будем считать это фичей: помимо шрифтов мод привносит изменения геймплея в сторону хардкорности - теперь не вся информация доступна для просмотра.
Я так же до недавнего времени думал. Но все-таки плавность картинки в ССЕ меня подкупила и я решил собрать сборку. На данный момент 255 плагинов в сборке: сижу вот над дилеммой - какие из улучшающих графику модов отключить, а то фпс просело - все жалко, все хорошие. Есть мода три-пять, отсутствие которых расстраивает, но все-равно производительность для меня гораздо важнее этих модов. На Нексус уже 5000 модов для ССЕ - практически все самые лучшие адаптировали. Так что уже во всю можно наслаждаться ССЕ с модами!
Я думал, что Breezehome это название мода, а оказывается, что это так переводится "Дом теплых ветров" ) На самом деле я имею ввиду вот этот мод: http://modgames.net/load....0-22029 На сколько мне известно, это пока что единственный русифицированный мод на Дом теплых ветров для Спешл.
Что-то не уловил суть причины, по которой не тестируешь свои моды на совместимость с другими? На сколько мне известно, все уважающие себя мододелы проверяют свои моды на совместимость с другими популярными модами, к которым Ординатор и относится. А уж по багрепорту тем более пытаются что-то предпринять. Если ты не из их числа, то хотя бы в описании напиши: "Мод на совместимость не тестируется и не будет правится, даже если вы сами найдете ошибки." Чтобы люди сразу обходили его стороной.
Что-то я не понял - переводить меню установщика должны сами пользователи? А что тогда переводилось вообще - в самом моде кроме мешей и текстур нет ничего. Смысл этого релиза тогда? Такое описание, как у этого мода, и Яндекс переводчик вполне себе понятно переведет прямо на Нексусе.
Я вообще не обращаю внимание на ошибки в установщике модов (я МодОрганайзером пользуюсь всегда), тыкаю на "Исправить" - исправилось хорошо, не исправилось ну и пофик. Я обращаю внимание на конфликты модов только тогда, когда игра начинает неправильно работать - виснуть, фризить, вылетать и т.д. Вот тогда я начинаю думать какие моды до этого игру довели. А после этой статьи я буду меньше тратить на поиски косячных модов, так как лучше знаю где копать. Так что мир?
Вот поэтому я и не стал разбираться с принципами создания и работы модов. Если не собираешься стать мододелом, то это не целесообразно - слишком времязатратно. А эта статья очень поверхностно, просто и понятно объясняет из-за чего могут быть проблемы с модами. И этой информации для меня достаточно, для того чтобы в следующий раз быстрее найти конфликтующий мод и снести его нафик. Потому что я не собираюсь делать моды совместимыми - их очень много и можно без проблем заменить конфликтующий мод на другой, подобный.
С какого это перепуга только ручная установка? Mod Organizer прекрасно со всеми модами справляется, в которых любые файлы/папки должны падать в папку Data.
Ты не прав - статья полезная. Я, например, уже много лет в разные игры устанавливаю моды, но ни разу не возникло желания вникнуть в то, как моды устроены. А эта статья будто специально для меня написана - я за пять минут понял суть конфликтов модов, как их можно избежать и как быстрее можно найти конфликтующий мод.
А в фэнтези, как известно, возможно всё!
На самом деле мод очень аккуратно, практически не изменяя черт, омолодил лица и сделал их гораздо привлекательнее.
Может некоторые теперь выглядят моложе своих лет, но если учесть, что это всё чародейки в фэнтезийном мире, то было бы наоборот странно то, что они не смогли бы наколдовать себе омоложение. Ну, и Геральду за одно. )
А, если ты не понимаешь этот мод, значит ты не относишься к этой категории игроков. И мод тебе этот, естественно, не нужен — проходи мимо молча.
На самом деле мод отлично подходит для челленджа "без сохранений", для тех хардкорных игроков, которым максимальная сложность не достаточна, а "без смертей" через чур.
Совместное использование этого мода и мода на реалистичные зубы (Realistic Teeth) ломает лица эльфам.
Можно ли как-то подружить эти моды?
Залы Довандора и вправду эпичное сооружение: огромные залы, с огромными, красивыми статуями и трофеями; просторные, шикарные покои; уникальная, любопытная Бездна.
Я около часа только исследовал все это (два раза утонул, пару раз заблудился :)), но, как видно из описания, нашел еще далеко не все.
Единственное, что я бы добавил - это такой же эпичный музей, в котором были бы особые места под все снаряжение, броню, оружие, уникальные предметы и вещи и т.д.
Пометка локализатору - не переведено название первого зала "Halls of Dovahndor". Я для себя перевел его, как "Парадный зал".
За то время, которое ты потратил на написание оправданий своей лени, вполне успел бы перевести и закинуть файл на раздачу. [НЕНАВИСТЬ]
Одна тату на лице - норм;
две - много;
три, да еще и разных цветов - это уже перебор.
Ну, а кровавая сопля вообще все портит.
Иначе не будет работать большинство функций.
А чрез МО вообще не установится.
И если ты где-нибудь в игре увидишь кракозябру вместо Ё, то скажи спасибо мододелу, которому хватило ума в своем моде применить букву Ё вместо Е.
Не понимаю, почему все замечают не то что нужно?
Если бы ты, прежде чем писать претензию, попробовал установить оба этих мода, то все вопросы отпали бы сами собой.
Будем считать это фичей: помимо шрифтов мод привносит изменения геймплея в сторону хардкорности - теперь не вся информация доступна для просмотра.
Если да, то может есть возможность поставить его на другое место?
На данный момент 255 плагинов в сборке: сижу вот над дилеммой - какие из улучшающих графику модов отключить, а то фпс просело - все жалко, все хорошие.
Есть мода три-пять, отсутствие которых расстраивает, но все-равно производительность для меня гораздо важнее этих модов.
На Нексус уже 5000 модов для ССЕ - практически все самые лучшие адаптировали. Так что уже во всю можно наслаждаться ССЕ с модами!
На самом деле я имею ввиду вот этот мод: http://modgames.net/load....0-22029
На сколько мне известно, это пока что единственный русифицированный мод на Дом теплых ветров для Спешл.
И так и не понял - совместим ли этот мод с Ординатор или нет.
На сколько мне известно, все уважающие себя мододелы проверяют свои моды на совместимость с другими популярными модами, к которым Ординатор и относится. А уж по багрепорту тем более пытаются что-то предпринять.
Если ты не из их числа, то хотя бы в описании напиши: "Мод на совместимость не тестируется и не будет правится, даже если вы сами найдете ошибки." Чтобы люди сразу обходили его стороной.
А что тогда переводилось вообще - в самом моде кроме мешей и текстур нет ничего.
Смысл этого релиза тогда? Такое описание, как у этого мода, и Яндекс переводчик вполне себе понятно переведет прямо на Нексусе.
А после этой статьи я буду меньше тратить на поиски косячных модов, так как лучше знаю где копать.
Так что мир?
А эта статья очень поверхностно, просто и понятно объясняет из-за чего могут быть проблемы с модами. И этой информации для меня достаточно, для того чтобы в следующий раз быстрее найти конфликтующий мод и снести его нафик. Потому что я не собираюсь делать моды совместимыми - их очень много и можно без проблем заменить конфликтующий мод на другой, подобный.
Я, например, уже много лет в разные игры устанавливаю моды, но ни разу не возникло желания вникнуть в то, как моды устроены.
А эта статья будто специально для меня написана - я за пять минут понял суть конфликтов модов, как их можно избежать и как быстрее можно найти конфликтующий мод.