Каталог




 
1
_Erilaz | Пользователь  | 28 июля 2016 21:58 к публикации Камуфляж для Бунтаря №3
Бунтаря? Я, помнится, в детстве сумасшедшую бабулю в таком ээээ... Камуфляже встречал  lol
Бунтарь  lol lol lol
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 23 апреля 2016 20:54 к публикации Отдельные юбки
Да к этим юбкам понятие длины неприменимо!..
Это же Бостон, там же прохладно!
...Пойду скачаю, лол  lol
Посмотреть профиль _Erilaz

 
3
_Erilaz | Пользователь  | 5 января 2016 17:19 к публикации Black Rays/Черные лучи
Вот вроде как это заявка на целый DLC. Но с такой легендой вангую, что модель зверомагов будет срисована со скайримоских ворожей.. И это не очень хорошо, товарищи! Я никак не могу понять, почему считается, что в 90% случаев ведьмы - это плохо?)

Надеюсь, это просто скудность предварительного, чернового описания, потому что от такого мода хочется логики и вариативности прохождения, хотелось бы увидеть привлекательных своим характером и историей персонажей и компаньонов с той или иной стороны. Это то, чего сильно недостает беседке вообще и особенно fo4 в частности. Нужно что-то духе Сераны, которая в свое время была вином для скайрима. 
Хочется, чтобы у игрока была возможность действовать харизмой, убеждением, устрашением... Тут есть отличных пример того, как НЕ надо делать - это финалочка линейки поселения Альянс. И определенное влияние на результаты по той или иной фракции исходя из определенной логики - тут пример как делать не надо - это финалочка основного квеста за любую фракцию, кроме разве что института. Подземка тут просто вопиющий пример.
Хочется увидеть взаимосвязь с уже имеющимся прохожденим - нейтрально, если игрок еще не прошел основной сюжет или же с тем или иным окрасом, если, допустим, он взорвал институт за братиков и приходит в звании Стража, либо наоброт сбил придвен во имя будущего и прогресса. Причем со взаимодействием с существующими персонажами и фракциями. Три персонажа и ворона в Бостоне - это мало на фоне той жести, которая должна там твориться. На всидку может быть хорошая линейка по возвращению Верджила в институт, если он жив и в здравии, которая с помощью ВРЭ снижает уровень агрессии когтей, либо если ГГ - злыдень, обнаруживается престарелый и выживший из ума Циммерман, который посетив новый Салем загорается идеей клёпать на основе таких когтей синтов. Или что-то в духе изучения ведовских способностей - вплоть до наделения ими ГГ, определенно компаньона или какого-то нового персонажа, который, хотелось бы надеяться, не будет похож на исчадие ада. Лучше все таки сразу новый персонаж.
Для того же братства - допустим по признакам того, каков был градус фанатизма в их прохождении (количество отжатых ресурсов у мирных поселенцев, жив или мертв Данс, как поступили с Брендисом и так далее), делать линейку более или менее хардкорной - от адекватной активности по поддержанию порядка и сдерживаню местной нечисти в духе Лайонса, и вплоть до тотального геноцида с личными допросами ведьм с фанатиком-Максоном, кострами и прочими плюшками, который можно либо остановить, либо возглавить. 
Вплоть до того, что на возможные варианты диалогов будут влиять даже параметры симпатии бостонских компаньонов - эдакая попытка вычислить карму.
Посмотреть профиль _Erilaz

 
11
_Erilaz | Пользователь  | 19 декабря 2015 13:51 к публикации Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
У автора есть веские причины принимать такие меры.
Это релиз скорее для людей, которые хотят под CBBE что-то разрабатывать. Анимации, броню, одежду. А не для тех, кто сейчас хочет рейдершами полюбоваться.
Ибо совместимых анимаций и одежд просто нет, но даже не в этом проблема. Достаточно взглянуть на ужасный стык между головой и шеей, который с нынешним инструментарием убрать сложно, чтобы понять, почему ни автор, ни команда людей, которые работают с ним, не считают, что реплейс готов к релизу. При всем том, хочется показать результат, хочется сократить скроки коллегам, которые будут работать с анимациямиодеждамибронейвотэтовсё... Потому релиз исключительно на лабе.
Для нужд "полюбоваться рейдершей" отлично подойдет какой-нибудь хороший ретекстур типа того же So nude, автор которого знаком с понятием светотеневого рисунка и потому он не выглядит странным там, где не должен. Никаких накладок по совместимости по определению. Но ограниченные возможности, ибо модель не затронута. 
Так что нефиг тут "свободу печати" продвигать. Все все правильно запретили до поры до времени.
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 16 декабря 2015 23:42 к публикации Crafting Workbenches
Только скачал одну версию, даже поставить не успел, как вышла новая, лол

что же будет, когда ГЭКК выйдет?)
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 16 декабря 2015 22:57 к публикации Баллистика и новое оружие
Вопрос автору
если стоит мод на повышение дальности стрельбы винтовок (надоело, что пули пропадают при отстреле врага с 400 мтеров и более), совместим ли он будет с этим на баллистику?
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 16 декабря 2015 22:56 к публикации Баллистика и новое оружие
не путай угловые размеры на экране с дистанцией боя. 
и что такое МПП?
Медицинский пункт полка? Межпредсердная перегородка? Модуль порошкового пожуротушения?))
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 15 декабря 2015 03:49 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
нет, но я думаю, можно просто модифицировать саму дефолтную подсветку
есть люди, которые уже делали это, отключив подстветку дружественных непесей, думаю подсветить трупы тоже можно
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 15 декабря 2015 03:21 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
ну как раз перевод - не проблема. там должно быть всего несоклько строк и описание.
это можно сделать)
Посмотреть профиль _Erilaz

 
4
_Erilaz | Пользователь  | 11 декабря 2015 19:25 к публикации Combat Helm Lamp / Фонарь для боевой брони
Ну хз. По сравнению с тем же скуримом, в этот раз игра очень стабильна. Есть мелкие баги, но такого, чтобы даже в финальной версии со всеми патчами и DLC у людей игра тупо вылетает, стоит лишь перейти границу Фолкрита... Такого нет.
А большинство мелочи либо вычистит беседка в патчах, либо поправят энтузиасты. Главное - стабильность движка. И по сравнению со скаем она просто феноменальна. Сейчас нет ни ГЭКК, ни нормального расширения скриптов, мало кто парится по поводу совместимости модификаций и порядка загрузки, но у меня уже 68 кривых-косых ESP, а игра крутится прекрасно. Единственные глюки связаны с русификацией интерфейсов самих модов, из-за чего переодически проскакивает ангельский язык на верстаках и в инвентаре. Но это все фигня. Замучает перфекционизм - пересяду на английский интерфейс и норм.
Это конечно жаль, что прошла эра безупречных релизов. Но она прошла. Зато сейчас даже до публикации инструментов разработки у мододелов есть возможности препарировать игру. Со временем и инструменты станул лучше, и сами разрабы лучше поймут специфику Fo4 и будут более сложные и более стабильные модификации. Сейчас Fo4 - это внебрачный сын от оргии шутера, симс и РПГ. Каждая составляющая далека от идеала. Но в перспективе это офигенная песочница, и вылизанный движек это позволяет
Посмотреть профиль _Erilaz

 
1
_Erilaz | Пользователь  | 11 декабря 2015 18:26 к публикации Combat Helm Lamp / Фонарь для боевой брони
Для этого будет нужен как минимум ГЭКК, чтобы ввести новый тип свечения вдабавок к каске и силовым шлемам, а как максимум - полный функционал F4SE, аналогичный нынешнему скайримовскому. Это если такой возможности нет.
В общем долго ждать будешь.
Но ты ведь и не ждешь, правда? Это ведь так круто и удобно - хаить разработчиков модов за то, что их труд может содержать ошибки в условиях, когда официальных средств разработки ещё нет, а те инструменты, что есть - это фактически взлом игры, её движка и механики, априори эксперементальный и забагованный.
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 9 декабря 2015 03:32 к публикации Баллистика и новое оружие
В 1891 году - да, слегка за 600. Из-за патрона, который весил 13 грамм и по своей аэродинамике недалеко ушел от револьверного. Вызвано это было тем, что во времена Мосина генералы еще предъявляли требования в духе "поражение групповой невидимой цели залповым огнем". Затем, уже после русско-японской войны, когда от этого бреда отказались после осознания роли пулемёта на поле боя, на вооружение поступил остроносый 9,6-граммовый патрон образца 1908 года, который и навоевал обе мировые войны, да еще и в гражданскую. У него и получаются такие характеристики. В Первую он использовался вместе со старыми патронами, поскольку в империи ощущался дефицит вооружения, в бой шло всё. Во Вторую - в своей инкарнации 1908/30, внесенные изменения в который заключались в основном в технологическом процессе производства. Правда тогда появилась широкая номенклатура специальных патронов этого калибра, которые теоретически могли применяться и в винтовках - это различные бронебойные, зажигательные и так далее, но это были не винтовочные патроны, ими снабжали авиационные пулеметы. Сама же винтовка слегка укоротилась, но за счет точности выполнения нарезов, её характеристики изменились незначительно. Просто при сохранении той же длины ствола ее возможности становились избыточны, а в окопе всегда тесно.
М14 воевала, так что логичнее всего указывать именно войсковой патрон, под который она и создавалась. С другими патронами конечно будут другие характеристики, но разрабатывали ее точно не для того, чтобы на охоту с ней ходить и по медведям постреливать) Поэтому на мой взгляд логичнее всего использовать именно военные варинаты боеприпасов, хотя в принципе с выходом ГЭКК возможен другой компромисс.
У нас же все дебаты идут по сути вокруг патронов. Так что мешает сделать разные патроны?
Есть же инъекционный карабин, для которого можно выбирать боеприпасы. Значит движек позволяет использовать одно оружие с разными боеприпасами. Берем боевой карабин и два варианта патронов: тяжелый "охотничий" послевоенный .308 и легкий войсковой 7.62, как полноценный стандартный довоенный патрон. Тяжелому даем небольшой бонус к урону, а легкому, допустим, повышенную бронебойность и сниженную отдачу. Тяжелый получит штраф к баллистике на 10%, но будет крафтиться уже в начале игры со второго уровня оружейника. А для создания войскового патрона главный герой должен быть и оружейником получше, и науку постичь. Зато штрафов за такой нормальный двухосновный порох не будет. Можно вообще ввести какой-нибудь .50 мгновенного действия, который по сути - маленький фугас, и всякие бронебойно-зажигательные 7.62, которые будут аннигилировать все живое, но чтобы их скрафтить, нужно стать экспертом-химиком и взрывником. Равно как и для специальных патронов на трехосновном порохе под глушители, у которых скорость будет впритык 320м/с, но они все еще хорошо заглушаются, поскольку при том же давлении температура газов у трехосновного пороха не такая высокая, как у двухосновного. Короче, хочешь лучше баллистику и вкусные патроны - надо прокачаться. Потому что сейчас между карабином под 50 калибр и гауссом очень большая пропасть. А это её заполнит.
Правда на это уже воля автора мода. Как он решит, туда он и будет развиваться в дальнейшем. Может это слишком трудоемко для одного человека. Зато споры уляжутся сами собой - каждуму будут свои патроны)
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 7 декабря 2015 01:36 к публикации Баллистика и новое оружие
ладно, завязываю критику
есть маленькое предложение
нужна помощь с переводом мода на английский?
Посмотреть профиль _Erilaz

 
4
_Erilaz | Пользователь  | 7 декабря 2015 00:41 к публикации Баллистика и новое оружие
да лааааадно, серьезно?
У .308 калибра 720м/с?) А в итоге все 648?)
Даже у трехлинейки Мосина начальная скорость пули 850м/с.
1891 год. почти 200 лет до войны, почти 400 лет до событий игры)
М14, тот же .308 калибр что и в игре - те же 850, что и у Мосина.
У M14 EMR чуть выше, 860.
А у нас 2287 год, 648 м/с..) хуже, чем в конце XIX века o_O
Я думаю, некоторые штуцеры времен Крымской войны не сильно от такой скорости отставали)

Прелесть .50 калибра не в том, что патрон разгоняет пулю медленне или быстрее чем 7,62. В среднем те же 860м/с, что и у .308
Прикол в массе - его баллистика лучше за счет более лучшего баллистического коэффициента
950м/с у 5,56 - ну это смешно. Это он выдает на тестовом метровом стволе.
В реальности у карабина М4 дульная скорость... Та дааам, 860м/с
У винтовки М16А1 720 вообще
М16А4 - 850 м/с
Такую скорость в 950 м/с эта натовская 5,56 пуля развивала только в стволе XM214 Microgun, уменьшенной версии минигана. Ее и следует дать патрону 5мм

И оооочень странно видеть штраф 10% всему оружию. Введен из-за "оружия и из труб", а в результате гладкостволам плевать, ибо у них сама по себе баллистика так себе, зато нормальные образцы страдают, хотя трубами там и не пахло)
Прикол в том, что в игре система, подобная той, что сейчас используется на гражданском оружейном рынке США: если ты хочешь поменять калибр своей арочки, то просто покупаешь и ставишь новый ствол, некоторые элементы затвора и магазин. Хочешь штык? Вешай его на планку под ствол. Хочешь прицел? Есть планка и для него. Кастомизация как и игре почти. Никаких 10% штрафов, никаких труб)
Трубы вообще введены на поржать бомжам-рейдерам. Ему да, 10% надо дать. По меньшей мере 10. А остальное - как-то не справедливо)

P.S.: у Мосина даже 880, у пехотной и стрелковой трехлинеек на патронах 1908 года.
А у нас .308 имеет 648 xD
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 6 декабря 2015 21:45 к публикации Баллистика и новое оружие
Это вы где узнали? И причем тут игра? Чисто технически съёмные глушители могут использоваться со сверхзвуковыми боеприпасами ТОЛЬКО если они на это рассчитаны и в большинстве своем лишь в крайнем случае, когда этого требует сохранение жизни и разрушение оружия не критично, а скручивать ПБС времени нет. Сверхзвуковой выстрел приводит к мгновенному выгоранию обтюратора и разрушению крепления конусов глушителя ударной волной на дульном срезе буквально через пару выстрелов. Звук выстрела при этом заглушается незначительно, потому что газы прорываются дальше ПБС, ударная волна за пулей остается, лязг затвора тоже остается, а если продолжить стрельбу, а то и продолжить ее очередями, то из-за теплового расширения и смещений от нерасчетных нагрузок можно достреляться до того, что ПБС просто развалится нафиг, а пуля отклонится с траектории.  
Использовать с ПБС-1 сверхзвуковой выстрел прямо запрещено. 
На АКС-74У с ПБС-4 это делать можно только потому, что там отказались от обтюратора, а конусы усилили. И то, не рекомендуется. Просто в ближнем бою может оказаться не до ПБСа. Чтобы на перезарядке еще и ПБС не скручивать. И как глушитель он в этом случае не работает - шум снижается слишком незначительно, чтобы маскировать бойца. При этом, из-за отказа от обтюратора, он и с УС-выстрелом в общем-то менее эффективен. Просто это дешевле, чем экипровать простого десантоса Валом или Вихрем, которые являются оружием качественного усиления и используются спецподразделениями. Не говоря уже про ВСС и ВСК.
А на АК-74М насколько я знаю вообще нет штатного ПБС. А это основное оружие пехотинца в России. Как и на СВД, основной винтовки пехотного снайпера. Что там у американцев, не знаю. Но вроде М4 лучше относится к глушителям за счет своей механики. Но у нас то не М4. Дульная энергия дозвукового патрона того же винчестера будет примерно 650 джоулей. 13 грамм, 320 метров всекунду. Этого достаточно, чтобы пробивать слабенькие бронежилеты на расстоянии 100, от сиииииилы 150 метров, но совсем ни о чем, когда речь и идет о бое на средних и дальних дистанциях, чем обычно занимаются со снайперской винтовкой в игре, накрутив на нее глушитель ради бонуса к скрытным атакам с ним. 
Хочешь бонус скрытности - мирись с минусами, которые вытекают из характеристик дозвуковых патронов - меньшая дальность боя, меньшая пробивная мощь, отвратительная баллистика.
Или глушитель не должен давать скрытность. Потому что он и не дает ее со сверхзвуковым патроном. 
Или, если нужны читерные характеристики, не надо ставить моды на баллистику, приближенную к реальности)
Потому что даже у ВСС и ВСК предел - 500 метров по легкозащищенным целям. Дальше они не пробивают даже армейскую каску с нормальным черепом внутри. Это у специальной, очень тяжелой пули калибра 9мм, весом 32 грамма, с бронебойным наконечником, оптимизированным для дозвукового полёта. Или вы думаете, что снайперская винтовка по определению должна иметь идеальную баллистику и дальность, забив болт на физику?) Просто потому что снайперская?)

Если мы даем ТТХ, аналогичные специальным патронам, то мы просто симулируем их использование с глушителем. Если нет - надо тогда вообще глушители убрать, либо не давать бонус за скрытность. Потому что в игре глушители глушат любой патрон, а это не так.
В принципе реализовать использование разных патронов можно. Есть же у нас инъекционный карабин, значит и механика игры потянет разные боеприпасы с выходом ГЭКК. Такое даже в Скайриме работало. Но сейчас никак этого не сделать. Но есть возможность менять скорость и массу в зависимости от наличия глушителя. Значит эта скорость должна быть хотя бы не более 320м/с, а масса пули выше, в зависимости от калибра.
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 5 декабря 2015 03:18 к публикации ETSGB - Светящиеся пупсы
Ты его пропустил. Он в корвеге, вернее снаружи. Полазь вокруг труб, там его найдешь
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 4 декабря 2015 23:56 к публикации Баллистика и новое оружие
Для нужд снайперства рекомендую 7,62 или 12,7))
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 4 декабря 2015 23:30 к публикации Баллистика и новое оружие
ну NMM же. Nexus Mod Manager. Это софтина с крупнейшего из известных мне западных порталов по модификациям Скайрима, FO3 и FNV. Ну и Fallout 4, судя по всему. Если вкратце - возволяет немного автоматизировать процесс установки модов. Здесь она может оказаться полезной по той причине, что позволяет довольно удобно паковать несколько версий с удобным выбором того, какую версию хочет установить пользователь. Например разработчик Deadly Radstorms использовал эту фичу чтобы игрок мог регулировать хардкорность штормов и частоту их появления по своему желанию.
В принципе как только выйдет аналог скайримомского MCM из SkyUI, необходимость в таких изощрениях практически полностью отпадет - настройки можно будет вбивать приямо в игре. Безумно удобная штуковина. Большинство серьезных скайримовских модов используют эту систему, я уверен что и здесь это появится. Но это будет точно не раньше ГЭКК, и скорее всего ооочень не сразу) По-этому можно обойти это ограничение разными конфигами или в крайнем случае версионностью, которой удобно пользоваться с этой штукой.
не знаю, можно ли ссылку кидать, но думаю гугл поможет)
На странице загрузки будут ссылки на всю интересующую информацию о нём
Посмотреть профиль _Erilaz

 
0
_Erilaz | Пользователь  | 4 декабря 2015 22:40 к публикации Баллистика и новое оружие
Съемные глушители не используют со сверхзвуковым боеприпасом.
Хочешь стрелять с глушителем - будь любезен зарядить специальные патроны. Как минимум с меньшим зарядом, как максимум - с более тяжелой пулей.
В реальности для глушителя потолок скорости пули 300м/с. Дальше от глушителя толку нет, его эффективность резко падает,уже при скорости выше 340м/с он абсолютно бесполезен. Ибо волновой кризис. А если дульная скорость уже ниже 300м/с, то да, снижения скорости быть не должно. В честь чего, собственно, пуле тормозить? Глушитель газы останавливает, а не пулю)
Вернее у некоторых типов ПБС пуля действительно замедляется, но не в таких масштабах
Посмотреть профиль _Erilaz

 
1
_Erilaz | Пользователь  | 4 декабря 2015 22:33 к публикации Баллистика и новое оружие
Для гладкостволов из водопроводных труб снижение скорости возможно. Могу допустить, что там проблемы с обтюрацией, кривой ствол, косой затвор, прицел шатается, порох отсырел и так далее. Но это должно в первую очередь влиять на дальность прицельной стрельбы (точность,кучность) и скоростельность за счет далекого от идеала затвора, а дальность прямого выстрела тут уже идет во вторую очередь.
Но к боевым, штурмовым и охотничьим/снайперским карабинам, пистолетам-пулеметам и 10мм пистолету это всё не относится - они очень хорошо сохранились, как минимум они довоенные, а как максимум производятся мелкими сериями уже после войны. В Fo4 есть целый металлургический завод, значит где-то есть и оружейный) Из-за того, что ГГ на станке прикрутил к винтовке прицел, ее баллистические характеристики падать не должны. Тем более, само оружие ГГ не крафтит. Так что 10% срезать им не стоит. 
А .38 калибр и так ущербный, имеет ли смысл его нерфить еще больше - очень сомнительно)

Я думаю, что логичнее всего отталкиваться не от сферических патронов в вакууме, а от паспортных данных реальных аналогов. Единственно что - у нас в игре есть кастомизация оружия, разные длины стволов, затворы, а значит и разная баллистика полета пули. Например "охотничий крабин" в стоковом состоянии - это по сути старичек M14, чьи параметры хорошо известны. Доведенный до топа снайперский карабин становится похож на своего дальнего потомка - M39EMR. А на .50 баллистика будет лучше - пуля тяжелее, энергии больше. Как и положено большому калибру. шутка ли - 12,7x99, такими же патронами даже авиационный пулемет зарядить не жалко.

Кстати. При том, что я против того, чтобы резать 10% дульной скорости на нормальном (не бомжевско-водопроводом) оружии, имеет смысл установить лимит в 300м/с для оружия с глушителем. При этом повышать для него массу пули, если это боевой/штурмовой/снайперский карабин, поскольку для оружия, расчитанного под высокую энергию выстрела, можно частично компенсировать ухудшившиеся баллистические характеристики большей массой пули. Собственно, симуляция специальных боеприпасов.
Причина - невозможно заглушить сверхзвуковую пулю, а для трансзвуковой эффективность дульного тормоза очень мала и неприемлимо высок износ.
Все это, конечно, не касается дульных тормозов-компенсаторов, они как раз существуют для того, чтобы стрелок мог использовать оружие с высокой энергией выстрела. А вот глушители надо резать.

В общем в идеале нужно определиться с тем, какие патроны использовать, подобрать исходную баллистику отталкиваясь от реальных аналогов, а дальше создать таблицу для всех модификаций оружия с точки зрения ствола, калибра и установки глушителя. По возможности - проводя параллели с опять же с реальными аналогами, в случае если это нереально - просто прикидывая длину ствола и делая перерасчет калькулятором.
Должна получиться не слишком большая таблица, поскольку большинство модификаций типа затворов, прицелов и лож на баллистику не влияют, а варианты длинных/коротких стволов в первую очередь влияют на вес и чисто игровые условности типа урона от критов.
Если это проблематично без ГЭКК, то за основу можно просто взять усредненный вариант, а если появится желание, то потестировать варианты для коротких и длинных стволов, чтобы ввести их уже после выхода ГЭКК.
Если будет возможность дополнить пару оружие-патрон влиянием модификаций, получится ооочень крутой мод.

И еще вот такая идея. Может быть имеет смысл вынести параметры баллистики во внешний файл либо воспользоваться программами типа нексусмодинсталлера, чтобы при желании каждый игрок мог внести коррективы по своему разумению?) Думаю, это было бы очень круто и гораздо удобнее, чем делать отдельную версию без 10%, версию ".N калибр должен иметь баллистику X", версию "порох 2287 года должен давать дульную скорость YYY", не говоря уже про комбинации оных)
за одно, появится много людей, кто его скачает, а значит будет большой фидбэк. Должно быть приятно)
Посмотреть профиль _Erilaz
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб