Я долго хохотался, когда с предчувствием беды пришел на эпичную битву с паучихой Нимхе... Для тех, кто не в курсе - три точно таких же "Нимхе" вы встречали еще в Хелгене. Разглядел ее не сразу, хорошо, что с собой случайно, не нарочно, оказался двемерский микроскоп. Предварительные пауки перед этим выглядели раз в десять толще и злее...
Великолепная работа. Без восклицания, чтобы воспринималось как факт, а не эмоция. Очччень стабильно все. Вылеты (в коих скорее всего виноват мой древний комп) реже, чем у оригиналов по отдельности и не критичны. Команда разработчиков оперативно реагирует на баги и исправляет их. В общем, респект. Ах, да... И еще установщик просто отличный. Устанавливалось очень просто и с настройками по умолчанию. TTW ставить в режиме решения логарифмической задачи нет никакого желания даже если это может дать возможность устанавливать какие-то левые моды. Единственное - это подправить экономический баланс между двумя пустошами, но это, как понимаю, немного в будущем, акцент работ пока на более важных аспектах.
У меня тоже самое. Прибил бандюков, зомби, обегал местность до туннеля, моста, ну нет больше... А Шустрый не реагирует. Я понял, что мод создавался на основе другого, который пытался пройти и в нем точно такая же проблема была. Если убить Шустрого, вылеты гарантированы. Жаль, мод-то хороший по описанию.
1. Если сделать бросковую анимацию, то снайперить не получится. А Лучик эффективен именно когда противник не подозревает о твоем присутствии. 2. Вообще-то условия были выставлены на то, чтобы при минимуме ОД урон не наносился и у меня это работало. Урон будет наноситься только скриптовым эффектом Лучика. Но я попробую изменить это более радикально в обновлении. 3. Ночное видение работает, если вы в очках. Недавно я это проверил. Возможно, в обновлении я поменяю этот эффект на что-то другое.
Нападают не один раз, а регулярно. Великаны, бандюки, крысы в подвале. Поэтому и не люблю такие дома с бонусами. Мне до рвоты и других приключений хватает. Дом должен быть безопасной гаванью, где можно в одних трусах и шлепанцах оттягиваться.
ДЛС не охватываются, поскольку не у всех и не все они могут стоять. Уники - чтобы был смысл их искать и использовать, дополнительный стимул для зачистки логовищ. Стиратель аналогичен перку из одноименного мода.
Я про подрывников ... Приятными они мне не показались. А карму очень трудно понизить. Придется оставлять за собой горы трупов из мирных жителей, чтобы стать нейтральным. Есть такой баг в игре. И в этой связи хотел спросить. Не мог бы ты исправить его в каком-нибудь своем моде? Конкретно, в игре за убийство рейдера сразу начисляется 100 очков кармы. Вот эту цифру бы понизить минимум на порядок. Сделать 3 - 5... ???
В армии тоже довакины служат? Здесь же и у магов-тряпичников будет теряться выносливость. Да и вообще, если хотите реализма, то уж сделайте тогда мод, где обучение навыкам займет годы реального времени и от, к примеру, огненного шара наш довакин обугливался и падал от болевого шока...
Ну, я думаю тогда, что это стоящий и грамотный мод. Можно будет иногда возвращвться в Гудспрингс для отстрела разжиревших подонков для экспы. Плюсану, однако.
А как дело обстоит с подрывниками? А то играя в первый раз все удивлялся, как они в снике валились с варминтовкой с первой подачи, думая какая же круть это ружьишко, а дальше выяснилось, что чем дальше в лес, тем толще партизаны и подрывники имели всего-то что-то около 20 хп...
А вот возьму и плюсану. Нравятся мне такие утилитарные постройки, чтобы ничего лишнего. Но себе бы я сделал так: верстак спереди, сборщик патронов рядом сзади, а по бокам на расстоянии активации контейнеры, чтобы только поворачиваться и не носиться за каждой деталью по комнате. И гамачок рядом, чтобы прикорнуть от трудов. Одной комнаты хватило бы для убежденного холостяка.
Странное заявление, если учесть, что автор материала при оформлении сам определяет раздел. А вообще, спасибо, судя по вашему посту получается, что придраться больше не к чему. :)
Вот ссылка на альтернативное получение способностей. Перки Становления Героя получаются синхронно со Стирателем. Заданий выполнять не нужно. Для повышения уровня Стирателя требуется на треть больше фрагов. Ящички не заперты.
Ого, посмотрел сейчас DUST. Впечатлился. Появилась идея адаптации мода под него. Т.е., поскольку некому выдавать ключики, нужно выдавать оружие по мере прокачки. Допустим, прокачали Лучик - получите Молнию и т.д. Эликсиры и ящички убрать, только усиливать резисты по мере прокачки Становления Героя.
Спасибо за положительный отзыв, хотя и от критики не откажусь. Насчет анимации - подумывал ставить анимацию броска, но теряется скорость применения и прочие неудобства, да и выглядит тоже не очень. Поэтому в этом вопросе просто прошу понимания. Анимация это совсем уж не мой профиль...
Продолжить-то можно, но перки доступны только со взятием трейта Вспомнить все. Это без начала игры возможно в двух случаях. 1. Имея Dlc Old World Blues. Если еще не воспользовались услугами автодока по психическому обследованию. 2. Если взять определенный перк из More Perks, если еще не брали.
Имея в активных эффектах полное поглощение не получится ни поднять труп, ни вызвать существ. К чему здесь картинки? По описанию проблемы, думаю, и так все предельно ясно.
P.S. Через прогу исправление займет минуту, но ведь это придется делать после каждого обновления. И еще. Атронахи стали имбоваты, это вроде как гуд, но для улучшения баланса неплохо бы ужесточить требования получения соответствующих перков, анкапер на борту это позволяет. Кстати, лорды дреморы растут с данными перками? Если нет, то смысл в них теряется.
И снова не выставлена галочка "игнорировать поглощение" на призывных заклинаниях... Ради этой галки в основном я и ставлю неоф. патчи. Ну и как это выглядит в ситуации с бретоном, расой, ориентированной на колдовство, в сочетании с его расовой способностью поглощения магии? Вопрос автору.
По крайней мере в прошлых версиях необходимости пить зелье не было, достаточно было иметь в инвентаре. Не травануться бы ). Хотя вампирам до ядов фиолетово...
Атмосферу - да, но зрение, подпорченное фильтрацией мне никто не вернет. И я ставил другой плагин с более выраженным эффЭктом реалистичности. Здесь как бы маловасто скринов, не находите?
Да, была мысль сделать отдельный ESP с нормальным уроном. Пожалуй, что и сделаю. А вообще мод делал чисто для развлекухи для тех, кто уже вдоль и поперек прошел NV и кто хочет заИМБАтым персом ураганом пройтись по пустыне, но чтобы и стимулы были...
По скринам понятно, что удаляет эффект зрения, свечение, видимо удаляется вместе с эффектом. Мод нужный, из-за этого эффекта не носил этот шлем, а самому влом было исправлять.
Не не не... Вы никому ничего не должны. Проблема решается легко. Просто не используйте это заклинание. Есть ванильный закл, называется Драконья шкура. Дешево и сердито.
Просьба автору, если есть такая возможность, сделай, пожалуйста, так, чтобы при ванильной прокачке навыки с их ростом труднее качались. А то просто в космос взлетают и смысла дальше играть нет. Чувствуешь себя просто читером каким-то... Искусственно себя ограничивать - это не выход. Кольцо защиты тоже сущий чит. И как вернуть реальные показатели зачарования повышения навыков? Ну, то есть чтобы циферки на выходе соответствовали реальным. Это чтобы решить для себя - стоит или нет качать зачарование.
Есть такая фигня. В общем, попробуй сделать износ кинжала, должен заточиться. Нульцевые почему-то не улучшаются. По крайней мере так было в предыдущей версии.
Название появилось спонтанно. Извини, лезть в свою подкорку и подсознание и заниматься самоанализом, чтобы выяснить ПОЧЕМУ именно Стиратель у меня нет желания. Надеюсь, название не оскорбило религиозные чувства и не пошло вразрез национальным этическим стандартам.
Ну, в общем да... Но для меня главное в моде, как и в игре, это пробудить интерес к новому прохождению, дать новый вызов. Чтобы пробудился стимул заново пройти любимую игрушку, выполнить набившие оскомину квесты и не обегать в досаде кучку надоевших тусящих гекконов, а планомерно вычистить все живое в радиусе... Этот мод таки заставит побегать за каждой зверушкой, выполнить все мыслимые квесты... Да и...читерно - это для меня значит "нахаляву". Здесь халявы нет. С кастетами против когтей - не совсем уж легкая прогулка.
ЗаИМБАтый мод. Я бы за каждое обновление плюсики затыкивал. У меня тут предложение по геймплею и балансу. Предлагаю изъять из продажи камни душ, но взамен раздать в инвентарь драуграм пустые. Простым драуграм - крохотные, беспокойным маленькие и т.д. Драк. жрецам - черные камни. Камни душ - это типа вместилище их нежизни. При их убийстве как бы разряжаются. Зачарование мощная вещь и добыча ресурсов под него не должно быть простым делом. Еще хотелось бы, чтобы колдовство не прокачивалось всякими захватами душ и призывами меча. Зато соответственно увеличить коэффициент прокачки у призыва и поднятия существ раз так в десять. Аналогично иллюзия не должна прокачиваться приглушением шагов и мужеством, но нужно бы поднять коэфф.-т у заклов типа ярости или страха. Боевая прокачка этих дисциплин идет о-о-очень медленно, а безопасная слишком быстро и просто. Считаю это явным перекосом, которое ломает отыгрыш и убивает интерес. Это только часть пожеланий, конечно, но их реализация здорово бы подняло интерес к перепрохождению. А так мод интереснее выглядит, чем Реквием или Скайре...
Автор убрал ману у тремеров и сам же похерил эту идею... Чары на одежке тремеров таки позволяют пуляться огнешарами и молниями. В чем смысл ограничений - не понял. Если же полностью ограничить пользование обычной магией, то не вижу смысла в таких жертвах - магия тремеров ничего особого собой не представляет...
Непонятки какие-то... Ну, в общем был урон от Удара молнии из Забытой магии 174 ед. Для 3го ранга двинул на обучение к Фаральде в коллегию и после взял. Глянул урон - 156... Откатился на пред. автосохранение и после настрочил коммент. Щас глянул урон с двумя рангами - 139. Разинул рот. Заночевал в таверне, вышел, глядь - урон опять 174. Сутки простоял в ожидании - урон не изменился. Взял 3й ранг - урон 199... Блин, позже отпишусь, если че изменится... Шмотки не менял и ребалансов других не ставил.
В общем, респект.
Ах, да... И еще установщик просто отличный. Устанавливалось очень просто и с настройками по умолчанию. TTW ставить в режиме решения логарифмической задачи нет никакого желания даже если это может дать возможность устанавливать какие-то левые моды.
Единственное - это подправить экономический баланс между двумя пустошами, но это, как понимаю, немного в будущем, акцент работ пока на более важных аспектах.
2. Вообще-то условия были выставлены на то, чтобы при минимуме ОД урон не наносился и у меня это работало. Урон будет наноситься только скриптовым эффектом Лучика. Но я попробую изменить это более радикально в обновлении.
3. Ночное видение работает, если вы в очках. Недавно я это проверил.
Возможно, в обновлении я поменяю этот эффект на что-то другое.
P.S. Через прогу исправление займет минуту, но ведь это придется делать после каждого обновления. И еще. Атронахи стали имбоваты, это вроде как гуд, но для улучшения баланса неплохо бы ужесточить требования получения соответствующих перков, анкапер на борту это позволяет. Кстати, лорды дреморы растут с данными перками? Если нет, то смысл в них теряется.
И отсюда: http://modgames.net/load....0-17450