Идею этого мода я взял из своих модов Стиратель и Интересные способности, объединив интересные для себя особенности и сделав более разумный ребаланс.
Также я добавил несколько трейтов и перки, один из которых вы можете взять в игре на хардкоре, имея трейт Вспомнить все. Взяв перк, вы получаете персонажа с уникальными особенностями и тактикой боя. Выполняя задания различных фракций и поднимая рейтинг вы сможете получать ключи от запертых ящичков с различным уникальным оружием (особенностями) и эликсирами, поднимающими сопротивление к различным типам урона и вредного воздействия. Ящички находятся в тайных квартирах и убежищах основных фракций и бункере Оставшихся. Также пару ящичков можно найти в других локациях, где требуется мастерское умение вскрывать замки и взламывать терминалы. Найденное таким образом уникальное оружие прокачивается и получает новые свойства. Персонаж тоже улучшает свои способности, выполняя различные задания, отмечаемые в Пип-Бое и за каждое повышение уровня перка Становление Героя дополнительно получает по новому перку.
Теперь подробнее и сначала. Для тех, кому это еще не наскучило.
В игре на хардкоре вы можете взять один из перков вашей предыстории:
Диверсант-призрак
Бывший гуль
Гениальный пьянчуга
Для того, чтобы иметь возможность взять перк, при создании персонажа требуется взять трейт Вспомнить все.
Особенности персонажа с предысторией:
Диверсант-призрак
Интересный типок.
Не будучи обнаруженным его взрывчатка (любая) наносит колоссальный урон. Имеет рецепт изготовления собственной мины. Рецепт простой и изготовить мину можно еще будучи в окрестностях Гудспрингса.
В режиме тревоги и боя, в положении пригнувшись активируется подкожный стелс-инжектор, поглощающий очки движения. Расход очков завязан на скиле Наука. Это обстоятельство (расход ОД) затрудняет использование уникального оружия (особенностей), т.к. это оружие также потребляет очки движения. Но. Когда вы в VATS-е убиваете в этом положении противника вам возвращается часть ОД. Имея в арсенале прокачанную Молнию этот перс способен устроить бойню. Тем более, что запас ОД увеличен на 100. Также в этом режиме ваш бег становится бесшумным и вы получаете дополнительный опыт. И, напоследок, поскольку вы элитный подрывник, было бы глупо надеяться, что ваш перс подорвется на чужой мине и опозорит вашу квалификацию. Кстати, о квалификации, у диверсанта повышены навыки Взрывчатка и Скрытность на 10 пунктов.
Бывший гуль
Скучный тип.
Пинкертон когда-то из гуля сделал вашего перса человеком. Во всех смыслах. Со всеми вытекающими. А вытекает вот что. Радиация по-прежнему действует благоприятно и увеличивает с каждым уровнем Силу, Выносливость и Ловкость, но понижает Харизму, также растет безоружный урон. Интеллект снижен изначально на 5 (Пинкертон перестарался с трепанацией, лучше бы ограничился пластикой). Ваш персонаж не может получить смертельную дозу радиации и, в зависимости от уровня облученности проявляется регенерация. Также добавлено 100 очков здоровья, что, конечно, позволит вам продержаться против когтя смерти на полторы секунды дольше. Больше о нем сказать и нечего. Кроме того, что увеличен навык безоружного боя. На целых 10 пунктов. И того , что опыта теперь будете получать на 30% меньше. Ну, это уж совсем пустяк.
Гениальный пьянчуга
Тип Ничего-Вроде-Бы-Особенного.
Беглый ученый-техник из Анклава, пристрастившийся к спиртному. Унес с собой из Анклава основополагающие секреты этой организации. То есть рецепты изготовления набора не очень юного оружейника, включающие в себя такие ингреды, как металлолом, закуску и выпивку, ну, куда же без нее... Второй, блин, Кардан...
Ну, наверное, главная особенность в том, что он,... вот абсурд..., не имеет привыкания к спиртному. Остальное так, по мелочи... Навыки Наука, Ремонт, Энергетическое оружие повышены на 10. Снаряжение изнашивается на 25% медленнее. Энергооружие наносит на 20% больше урона. Ну, и совсем пустячок.
Если вы не в бою, ваше энергетическое оружие наносит в 25 раз больше критического урона. Это обстоятельство вам еще предстоит оценить...Вне боя наш "Карданчик" получает дополнительный опыт.
Вы можете выбрать только ОДИН перк и только на ХАРДКОРЕ. Хотя, я добавил и второй вариант мода, без хардкора. Чтобы потом не просили. Ни о чем.
Особенности геймплея мода.
В начале игры, после первого убийства (или вы решили пройти игру полным пацификом, никого не убив?) вы получите свое первое табельное оружие из разряда особенностей - Лучик. Возрадовались? Рано... Урон у него целая единица, цифрами для математически одаренных -1. ??? ВОТ ЗЕ ФАК?!!!
Спокойно, спокойно...Сейчас АбИсню... Он дополнительно наносит скриптовый урон 10 ед. Тихо-тихо, я знаю, что у ниочемной варминтовки урон 18... Дальше. Наносит также дополнительный урон роботам. Да-да, в окрестностях Гудспрингса тусуется один единственный робот... Дело вот в чем. Пока вражина не встревожена, этот Лучик наносит большой критический урон, который к тому же по мере прокачки растет. На пятом уровне Стирателя можно будет с ним идти зачищать Карьер, с соответствующими перками, естественно. Этот урон, скажем так, наносит критические повреждения по ключевым узлам нервной системы или робоконструкций. Когда это происходит, над целью взвивается небольшой дымок. Кстати, схожий эффект также у Молнии. Но у Молнии крит проходит также и в бою, правда не такой большой.
Выполняя различные задания вы получаете перки Становления Героя автоматом (ну, или пулеметом, кому как нравится). Для достижения 5-го уровня потребуется выполнить 25 заданий, 10-го - 75. Это, если без DLC, вы уже вплотную подходите к битве на Дамбе. Становление Героя повышает вашу скорость, пункты брони, сопротивление к вредным воздействиям, увеличение переносимого веса, скила Скрытность и на новых уровнях дают перки. Перечисляю перки:
1ур. В скрытности, одев любые очки, у вас включается кошачье зрение. Не больно-то нужно, особенно с перком Друг ночи, но это же всего лишь первый уровень.
2ур. Добавляется абилка Рекса с пометкой контейнеров. Тоже как-то не очень...
3ур. Тут уже полезнее. Абилка Наводчик от Буна.
4ур. Совсем хорошо. Способность от Э-ДЭ.
5ур. Химия действует на 50% дольше.
6ур. Персонаж начинает получать на 20% больше опыта.
7ур. Скорость в скрытности повышается на 15%.
8ур. Враги критуют вас на 25% реже.
9ур. Любое оружие наносит на 5 ед. урона больше. Что, мало? Да еще на 9-том уровне?. А теперь возьмите в руки какой-нибудь Гатлинг...
10ур. О-охо-хо-хо..! Возрадуйся, диверсант. Пришло твое время. Всякая взрывчатка наносит на 50% урона больше, настолько же летит дальше и имеет больший радиус взрыва. Все, больше кина не будет. Электричество...перки кончились.
Дополнительно с третьего уровня будет водное дыхание, чтобы не таскать в инвентаре эту байду от Адепта. с 7-го радиация сама инвертивно регенится, упс... тут нашему гулю придется несладко... Шутка. На него это не распространяется. С девятого будет регенерация (и вот это тоже не распространяется, халява кончилась).
И, наконец, десятый уровень. Настал День Гнева. Стелс-поле при снике. Плюс еще одно. Вы получите устройство ремонта оружия. Тут наши диверсант и пьянь несусветная немного сникнут, не в смысле уйдут в сник...Это все про Становление Героя.
Про перк Стиратель. Ваше умение управляться вашими особенностями будут расти с уровнем. Уровни набиваются так - 30 трупов на вашей безгрешной совести это первый уровень, +60 - второй, + 90 - третий, и т.д. в такой же прогрессии. Лучик будет получать +5 урона на уровень в открытом бою, пока не достигнет 50-ти ед. Кстати, за него отвечает, но никак не действует навык Оружие. Сделано это для того, чтобы перк Распад не действовал на него, также как и на Энергетическую волну (у нее малый радиус поражения), уж больно шумный и нивелирует все преимущества этого оружия. Кстати все боевые особенности считаются тихим оружием, к тому же Лучик и Молния имеют неплохой зум. Любое оружие из этой категории прокачивается и прокачивает остальные. Также прокачивает уровни любое уникальное оружие в игре, но не привнесенное из DLC, как, например Бозар, и тем более из других модов. Но само уникальное оружие НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ.
Теперь о том, где все это добро раздобыть.
Молния находится в запертом ящичке возле кладки яиц в Карьере. Там же найдете эликсир, повышающий сопротивление урону на 25%. Ключ находится в Тайной квартире рейнджеров НКР.
Энергетическая волна и эликсир от яда в шахте Силвер Пик. Ключ в Тайной квартире Братства Стали.
Шар паралича и эликсир от радиации в убежище 38. Ключ в Убежище Последователей Апокалипсиса.
Кастет Бросок Кобры и эликсир скрытного бега возле кладки яиц когтей смерти недалеко от двух трупов Осташихся. Ключ в Тайной квартире Легиона Цезаря.
Турбоаура и эликсир от энергии в пещере Дед Винд. Ключ в Бункере оставшихся.
Эликсир от огня в пещере Блудборн. Необходим ключ рядом с ночным охотником-легендой. Для открытия ящичка также требуется мастерский Взлом.
Эликсир нерушимости находится в комнате с Раулем в тюрьме горы Блэк (уменьшает износ снаряжения на 75%, берете с собой Рауля и ремонт вам не грозит, либо вы сами тот еще Карданчик...).Требуется мастерская Наука и мастерский Взлом.
Требования: Fallout New Vegas
NVSE не требуется. Совместим практически с любыми модами, в том числе с объединяющими обе пустоши. Баланс рассчитывался на оригинальной игре, но хардкорные моды приветствуются.
Установка: стандартная, распаковать в папку Data в директории игры. Отметить галку в любом лаунчере. Лучше ставить ниже по списку, чтобы скрипты корректно заработали.
Удаление: удалить файл Mutant.esp или\и Mutant_Hardcore.esp из папки Data в директории игры.
В игре на хардкоре вы можете взять один из перков вашей предыстории:
Диверсант-призрак
Бывший гуль
Гениальный пьянчуга
Для того, чтобы иметь возможность взять перк, при создании персонажа требуется взять трейт Вспомнить все.
Особенности персонажа с предысторией:
Диверсант-призрак
Интересный типок.
Не будучи обнаруженным его взрывчатка (любая) наносит колоссальный урон. Имеет рецепт изготовления собственной мины. Рецепт простой и изготовить мину можно еще будучи в окрестностях Гудспрингса.
В режиме тревоги и боя, в положении пригнувшись активируется подкожный стелс-инжектор, поглощающий очки движения. Расход очков завязан на скиле Наука. Это обстоятельство (расход ОД) затрудняет использование уникального оружия (особенностей), т.к. это оружие также потребляет очки движения. Но. Когда вы в VATS-е убиваете в этом положении противника вам возвращается часть ОД. Имея в арсенале прокачанную Молнию этот перс способен устроить бойню. Тем более, что запас ОД увеличен на 100. Также в этом режиме ваш бег становится бесшумным и вы получаете дополнительный опыт. И, напоследок, поскольку вы элитный подрывник, было бы глупо надеяться, что ваш перс подорвется на чужой мине и опозорит вашу квалификацию. Кстати, о квалификации, у диверсанта повышены навыки Взрывчатка и Скрытность на 10 пунктов.
Бывший гуль
Скучный тип.
Пинкертон когда-то из гуля сделал вашего перса человеком. Во всех смыслах. Со всеми вытекающими. А вытекает вот что. Радиация по-прежнему действует благоприятно и увеличивает с каждым уровнем Силу, Выносливость и Ловкость, но понижает Харизму, также растет безоружный урон. Интеллект снижен изначально на 5 (Пинкертон перестарался с трепанацией, лучше бы ограничился пластикой). Ваш персонаж не может получить смертельную дозу радиации и, в зависимости от уровня облученности проявляется регенерация. Также добавлено 100 очков здоровья, что, конечно, позволит вам продержаться против когтя смерти на полторы секунды дольше. Больше о нем сказать и нечего. Кроме того, что увеличен навык безоружного боя. На целых 10 пунктов. И того , что опыта теперь будете получать на 30% меньше. Ну, это уж совсем пустяк.
Гениальный пьянчуга
Тип Ничего-Вроде-Бы-Особенного.
Беглый ученый-техник из Анклава, пристрастившийся к спиртному. Унес с собой из Анклава основополагающие секреты этой организации. То есть рецепты изготовления набора не очень юного оружейника, включающие в себя такие ингреды, как металлолом, закуску и выпивку, ну, куда же без нее... Второй, блин, Кардан...
Ну, наверное, главная особенность в том, что он,... вот абсурд..., не имеет привыкания к спиртному. Остальное так, по мелочи... Навыки Наука, Ремонт, Энергетическое оружие повышены на 10. Снаряжение изнашивается на 25% медленнее. Энергооружие наносит на 20% больше урона. Ну, и совсем пустячок.
Если вы не в бою, ваше энергетическое оружие наносит в 25 раз больше критического урона. Это обстоятельство вам еще предстоит оценить...Вне боя наш "Карданчик" получает дополнительный опыт.
Вы можете выбрать только ОДИН перк и только на ХАРДКОРЕ. Хотя, я добавил и второй вариант мода, без хардкора. Чтобы потом не просили. Ни о чем.
Особенности геймплея мода.
В начале игры, после первого убийства (или вы решили пройти игру полным пацификом, никого не убив?) вы получите свое первое табельное оружие из разряда особенностей - Лучик. Возрадовались? Рано... Урон у него целая единица, цифрами для математически одаренных -1. ??? ВОТ ЗЕ ФАК?!!!
Спокойно, спокойно...Сейчас АбИсню... Он дополнительно наносит скриптовый урон 10 ед. Тихо-тихо, я знаю, что у ниочемной варминтовки урон 18... Дальше. Наносит также дополнительный урон роботам. Да-да, в окрестностях Гудспрингса тусуется один единственный робот... Дело вот в чем. Пока вражина не встревожена, этот Лучик наносит большой критический урон, который к тому же по мере прокачки растет. На пятом уровне Стирателя можно будет с ним идти зачищать Карьер, с соответствующими перками, естественно. Этот урон, скажем так, наносит критические повреждения по ключевым узлам нервной системы или робоконструкций. Когда это происходит, над целью взвивается небольшой дымок. Кстати, схожий эффект также у Молнии. Но у Молнии крит проходит также и в бою, правда не такой большой.
Выполняя различные задания вы получаете перки Становления Героя автоматом (ну, или пулеметом, кому как нравится). Для достижения 5-го уровня потребуется выполнить 25 заданий, 10-го - 75. Это, если без DLC, вы уже вплотную подходите к битве на Дамбе. Становление Героя повышает вашу скорость, пункты брони, сопротивление к вредным воздействиям, увеличение переносимого веса, скила Скрытность и на новых уровнях дают перки. Перечисляю перки:
1ур. В скрытности, одев любые очки, у вас включается кошачье зрение. Не больно-то нужно, особенно с перком Друг ночи, но это же всего лишь первый уровень.
2ур. Добавляется абилка Рекса с пометкой контейнеров. Тоже как-то не очень...
3ур. Тут уже полезнее. Абилка Наводчик от Буна.
4ур. Совсем хорошо. Способность от Э-ДЭ.
5ур. Химия действует на 50% дольше.
6ур. Персонаж начинает получать на 20% больше опыта.
7ур. Скорость в скрытности повышается на 15%.
8ур. Враги критуют вас на 25% реже.
9ур. Любое оружие наносит на 5 ед. урона больше. Что, мало? Да еще на 9-том уровне?. А теперь возьмите в руки какой-нибудь Гатлинг...
10ур. О-охо-хо-хо..! Возрадуйся, диверсант. Пришло твое время. Всякая взрывчатка наносит на 50% урона больше, настолько же летит дальше и имеет больший радиус взрыва. Все, больше кина не будет. Электричество...перки кончились.
Дополнительно с третьего уровня будет водное дыхание, чтобы не таскать в инвентаре эту байду от Адепта. с 7-го радиация сама инвертивно регенится, упс... тут нашему гулю придется несладко... Шутка. На него это не распространяется. С девятого будет регенерация (и вот это тоже не распространяется, халява кончилась).
И, наконец, десятый уровень. Настал День Гнева. Стелс-поле при снике. Плюс еще одно. Вы получите устройство ремонта оружия. Тут наши диверсант и пьянь несусветная немного сникнут, не в смысле уйдут в сник...Это все про Становление Героя.
Про перк Стиратель. Ваше умение управляться вашими особенностями будут расти с уровнем. Уровни набиваются так - 30 трупов на вашей безгрешной совести это первый уровень, +60 - второй, + 90 - третий, и т.д. в такой же прогрессии. Лучик будет получать +5 урона на уровень в открытом бою, пока не достигнет 50-ти ед. Кстати, за него отвечает, но никак не действует навык Оружие. Сделано это для того, чтобы перк Распад не действовал на него, также как и на Энергетическую волну (у нее малый радиус поражения), уж больно шумный и нивелирует все преимущества этого оружия. Кстати все боевые особенности считаются тихим оружием, к тому же Лучик и Молния имеют неплохой зум. Любое оружие из этой категории прокачивается и прокачивает остальные. Также прокачивает уровни любое уникальное оружие в игре, но не привнесенное из DLC, как, например Бозар, и тем более из других модов. Но само уникальное оружие НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ.
Теперь о том, где все это добро раздобыть.
Молния находится в запертом ящичке возле кладки яиц в Карьере. Там же найдете эликсир, повышающий сопротивление урону на 25%. Ключ находится в Тайной квартире рейнджеров НКР.
Энергетическая волна и эликсир от яда в шахте Силвер Пик. Ключ в Тайной квартире Братства Стали.
Шар паралича и эликсир от радиации в убежище 38. Ключ в Убежище Последователей Апокалипсиса.
Кастет Бросок Кобры и эликсир скрытного бега возле кладки яиц когтей смерти недалеко от двух трупов Осташихся. Ключ в Тайной квартире Легиона Цезаря.
Турбоаура и эликсир от энергии в пещере Дед Винд. Ключ в Бункере оставшихся.
Эликсир от огня в пещере Блудборн. Необходим ключ рядом с ночным охотником-легендой. Для открытия ящичка также требуется мастерский Взлом.
Эликсир нерушимости находится в комнате с Раулем в тюрьме горы Блэк (уменьшает износ снаряжения на 75%, берете с собой Рауля и ремонт вам не грозит, либо вы сами тот еще Карданчик...).Требуется мастерская Наука и мастерский Взлом.
Диверсант-призрак
Бывший гуль
Гениальный пьянчуга
Для того, чтобы иметь возможность взять перк, при создании персонажа требуется взять трейт Вспомнить все.
Особенности персонажа с предысторией:
Диверсант-призрак
Интересный типок.
Не будучи обнаруженным его взрывчатка (любая) наносит колоссальный урон. Имеет рецепт изготовления собственной мины. Рецепт простой и изготовить мину можно еще будучи в окрестностях Гудспрингса.
В режиме тревоги и боя, в положении пригнувшись активируется подкожный стелс-инжектор, поглощающий очки движения. Расход очков завязан на скиле Наука. Это обстоятельство (расход ОД) затрудняет использование уникального оружия (особенностей), т.к. это оружие также потребляет очки движения. Но. Когда вы в VATS-е убиваете в этом положении противника вам возвращается часть ОД. Имея в арсенале прокачанную Молнию этот перс способен устроить бойню. Тем более, что запас ОД увеличен на 100. Также в этом режиме ваш бег становится бесшумным и вы получаете дополнительный опыт. И, напоследок, поскольку вы элитный подрывник, было бы глупо надеяться, что ваш перс подорвется на чужой мине и опозорит вашу квалификацию. Кстати, о квалификации, у диверсанта повышены навыки Взрывчатка и Скрытность на 10 пунктов.
Бывший гуль
Скучный тип.
Пинкертон когда-то из гуля сделал вашего перса человеком. Во всех смыслах. Со всеми вытекающими. А вытекает вот что. Радиация по-прежнему действует благоприятно и увеличивает с каждым уровнем Силу, Выносливость и Ловкость, но понижает Харизму, также растет безоружный урон. Интеллект снижен изначально на 5 (Пинкертон перестарался с трепанацией, лучше бы ограничился пластикой). Ваш персонаж не может получить смертельную дозу радиации и, в зависимости от уровня облученности проявляется регенерация. Также добавлено 100 очков здоровья, что, конечно, позволит вам продержаться против когтя смерти на полторы секунды дольше. Больше о нем сказать и нечего. Кроме того, что увеличен навык безоружного боя. На целых 10 пунктов. И того , что опыта теперь будете получать на 30% меньше. Ну, это уж совсем пустяк.
Гениальный пьянчуга
Тип Ничего-Вроде-Бы-Особенного.
Беглый ученый-техник из Анклава, пристрастившийся к спиртному. Унес с собой из Анклава основополагающие секреты этой организации. То есть рецепты изготовления набора не очень юного оружейника, включающие в себя такие ингреды, как металлолом, закуску и выпивку, ну, куда же без нее... Второй, блин, Кардан...
Ну, наверное, главная особенность в том, что он,... вот абсурд..., не имеет привыкания к спиртному. Остальное так, по мелочи... Навыки Наука, Ремонт, Энергетическое оружие повышены на 10. Снаряжение изнашивается на 25% медленнее. Энергооружие наносит на 20% больше урона. Ну, и совсем пустячок.
Если вы не в бою, ваше энергетическое оружие наносит в 25 раз больше критического урона. Это обстоятельство вам еще предстоит оценить...Вне боя наш "Карданчик" получает дополнительный опыт.
Вы можете выбрать только ОДИН перк и только на ХАРДКОРЕ. Хотя, я добавил и второй вариант мода, без хардкора. Чтобы потом не просили. Ни о чем.
Особенности геймплея мода.
В начале игры, после первого убийства (или вы решили пройти игру полным пацификом, никого не убив?) вы получите свое первое табельное оружие из разряда особенностей - Лучик. Возрадовались? Рано... Урон у него целая единица, цифрами для математически одаренных -1. ??? ВОТ ЗЕ ФАК?!!!
Спокойно, спокойно...Сейчас АбИсню... Он дополнительно наносит скриптовый урон 10 ед. Тихо-тихо, я знаю, что у ниочемной варминтовки урон 18... Дальше. Наносит также дополнительный урон роботам. Да-да, в окрестностях Гудспрингса тусуется один единственный робот... Дело вот в чем. Пока вражина не встревожена, этот Лучик наносит большой критический урон, который к тому же по мере прокачки растет. На пятом уровне Стирателя можно будет с ним идти зачищать Карьер, с соответствующими перками, естественно. Этот урон, скажем так, наносит критические повреждения по ключевым узлам нервной системы или робоконструкций. Когда это происходит, над целью взвивается небольшой дымок. Кстати, схожий эффект также у Молнии. Но у Молнии крит проходит также и в бою, правда не такой большой.
Выполняя различные задания вы получаете перки Становления Героя автоматом (ну, или пулеметом, кому как нравится). Для достижения 5-го уровня потребуется выполнить 25 заданий, 10-го - 75. Это, если без DLC, вы уже вплотную подходите к битве на Дамбе. Становление Героя повышает вашу скорость, пункты брони, сопротивление к вредным воздействиям, увеличение переносимого веса, скила Скрытность и на новых уровнях дают перки. Перечисляю перки:
1ур. В скрытности, одев любые очки, у вас включается кошачье зрение. Не больно-то нужно, особенно с перком Друг ночи, но это же всего лишь первый уровень.
2ур. Добавляется абилка Рекса с пометкой контейнеров. Тоже как-то не очень...
3ур. Тут уже полезнее. Абилка Наводчик от Буна.
4ур. Совсем хорошо. Способность от Э-ДЭ.
5ур. Химия действует на 50% дольше.
6ур. Персонаж начинает получать на 20% больше опыта.
7ур. Скорость в скрытности повышается на 15%.
8ур. Враги критуют вас на 25% реже.
9ур. Любое оружие наносит на 5 ед. урона больше. Что, мало? Да еще на 9-том уровне?. А теперь возьмите в руки какой-нибудь Гатлинг...
10ур. О-охо-хо-хо..! Возрадуйся, диверсант. Пришло твое время. Всякая взрывчатка наносит на 50% урона больше, настолько же летит дальше и имеет больший радиус взрыва. Все, больше кина не будет. Электричество...перки кончились.
Дополнительно с третьего уровня будет водное дыхание, чтобы не таскать в инвентаре эту байду от Адепта. с 7-го радиация сама инвертивно регенится, упс... тут нашему гулю придется несладко... Шутка. На него это не распространяется. С девятого будет регенерация (и вот это тоже не распространяется, халява кончилась).
И, наконец, десятый уровень. Настал День Гнева. Стелс-поле при снике. Плюс еще одно. Вы получите устройство ремонта оружия. Тут наши диверсант и пьянь несусветная немного сникнут, не в смысле уйдут в сник...Это все про Становление Героя.
Про перк Стиратель. Ваше умение управляться вашими особенностями будут расти с уровнем. Уровни набиваются так - 30 трупов на вашей безгрешной совести это первый уровень, +60 - второй, + 90 - третий, и т.д. в такой же прогрессии. Лучик будет получать +5 урона на уровень в открытом бою, пока не достигнет 50-ти ед. Кстати, за него отвечает, но никак не действует навык Оружие. Сделано это для того, чтобы перк Распад не действовал на него, также как и на Энергетическую волну (у нее малый радиус поражения), уж больно шумный и нивелирует все преимущества этого оружия. Кстати все боевые особенности считаются тихим оружием, к тому же Лучик и Молния имеют неплохой зум. Любое оружие из этой категории прокачивается и прокачивает остальные. Также прокачивает уровни любое уникальное оружие в игре, но не привнесенное из DLC, как, например Бозар, и тем более из других модов. Но само уникальное оружие НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ.
Теперь о том, где все это добро раздобыть.
Молния находится в запертом ящичке возле кладки яиц в Карьере. Там же найдете эликсир, повышающий сопротивление урону на 25%. Ключ находится в Тайной квартире рейнджеров НКР.
Энергетическая волна и эликсир от яда в шахте Силвер Пик. Ключ в Тайной квартире Братства Стали.
Шар паралича и эликсир от радиации в убежище 38. Ключ в Убежище Последователей Апокалипсиса.
Кастет Бросок Кобры и эликсир скрытного бега возле кладки яиц когтей смерти недалеко от двух трупов Осташихся. Ключ в Тайной квартире Легиона Цезаря.
Турбоаура и эликсир от энергии в пещере Дед Винд. Ключ в Бункере оставшихся.
Эликсир от огня в пещере Блудборн. Необходим ключ рядом с ночным охотником-легендой. Для открытия ящичка также требуется мастерский Взлом.
Эликсир нерушимости находится в комнате с Раулем в тюрьме горы Блэк (уменьшает износ снаряжения на 75%, берете с собой Рауля и ремонт вам не грозит, либо вы сами тот еще Карданчик...).Требуется мастерская Наука и мастерский Взлом.