Описание:
Представьте себе дока Митчелла на месте профессора Преображенского из "Собачьего сердца" и вашего персонажа на месте Шарикова... После операции гипофиз персонажа начинает перестраивать генетическую структуру на фоне радиации и других воздействий постапокалиптической пустыни, вследствии чего ваш перс начинает медленно мутировать... Только на этот раз происходит не превращение собаки в человека, а человека в существо более высокого порядка.
Этот мод и предлагает почувствовать внутреннюю трансформацию персонажем и развить ее положительные стороны вашими действиями. Этими действиями являются выполнение любых квестов, отмечаемых в пип-бое и уничтожение противников с помощью специального "воображаемого" кастета, который вы получаете после первого убийства. Суть мода проста: убивая кастетом ("Бросок кобры") определенное количество противников, вы улучшаете урон ЛЮБОГО оружия (даже из других модов), шанс критического урона, величину критического урона, пробой брони, износостойкость и меткость. Выполняя квесты, вы получаете резисты к внешним воздействиям, скорость бега и способности к водному дыханию, стелс - поле и регенерацию. Сразу оговорюсь: получить все это будет очень непросто и у вас в процессе получения достижений должно возникнуть ощущение, что эти абилки были заработаны заслуженно. К примеру, стелс можно получить на 7-ом уровне перка Становление Героя, а это 42 выполненных квеста - подавляющее большинство квестов Нью-Вегаса, не считая ДЛС-шных. Всего же предстоит развить десять уровней перков урона и защиты. Развивая урон оружия, вы заметите, что многие виды оружия, забытые в процессе нахождения более мощных экземпляров, подчас становятся более востребованными в сравнении с популярными моделями.
Перк Становление Героя. 10 уровней.
1 - 10 ур.
Увеличение скорости: х1.03 - х1.3
Увеличение переносимого веса: +10 - +100
ПУ, пункты урона: +3 - +30
СУ, сопротивление урону: +5% - +50%
Увеличение навыка Незаметность: +5% - +50%
Резисты к огню, энергии, яду и радиации: +5% - +50%
3 - 10 ур.
Водное дыхание
6 - 10 ур.
Регенерация здоровья: +1/сек. - +5/сек.
Снижение уровня радиации: -1/сек. - -5/сек.
7 - 10 ур.
Стелс - поле 30%.
Кроме этого, у кастета растет радиус воздействия (только у "Броска кобры"), такой вот аналог "астрального удара". Кастет выставлен как квестовый, так что ни потерять, ни продать его вы не сможете, даже немного жаль призраков из Сьерра - Мадре ...)))
1-й ур. Стиратель вы получаете после первого убийства.
2-й ур. 30 убийств. 3-й ур. 60 убийств. 4-й ур. 90 убийств. И т.д. до 10-го уровня.
1-й ур. перка Становление Героя вы получите после выполнения и сдачи 3-х квестов. 2-й ур. - после 4-х, 3-й - после 5-ти и т.далее.
Установка:
Установка: распаковать файл в папку DATA в директории игры.
Отметить файл в лаунчере или в любом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файл Mutant.esp из той папки, где он был распакован.
Требования:
Мод не использует сторонние скрипты и не должен ни с чем конфликтовать, поэтому порядок загрузки значения не имеет.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 49
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .